Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе развития турбизнеса сложилась довольно жесткая конкуренция, в факторах и условиях которой турфирмы вынуждены искать эффективные пути привлечения клиентов. Такая текущая определенная ситуация объясняется тем, что по мнению специалистов фирм, предоставляющих туристические сервисные услуги сейчас довольно много, исходя из этого у потенциальных клиентов есть широкие возможности выбора. С иной стороны динамичность и изменения в политической ситуации в глобальном мире привели к тому, ряд регионов и областей, ранее считавшихся в российском сегменте туристического рынка наиболее привлекательными, оказались недоступны. Указанное явление привело к тому, что по мнению специалистов, турфирмы, ранее предлагавшие эти указанные направления, были вынуждены переориентировать свою работу и деятельность.
В сложившихся факторах и условиях значительной трансформации рынка туристических сервисных услуг наиболее эффективным средством дальнейшего всестороннего развития турфирм является реклама. В этом случае очень важно иметь в виду, что по мнению специалистов на современном основном этапе реклама в том числе претерпевает существенные изменения, что по мнению специалистов, выражается, прежде всего, в снижении эффективности традиционных форм рекламирования. Продвижение туристических сервисных услуг требует хорошего знания актуальных и современных рекламных средством и инструментов и понимания системы и структуры и механизмов функционирования.
Подобным образом, цель – выработать рекомендации по улучшению рекламной работы в сфере туризма (на примере «М-Экспресс Трэвел»).
В взаимосвязи с этим были поставлены следующие сформированной задачи:
1 Изучить теоретические аспекты рекламы в сфере туризма.
2 Провести исследование особенностей рекламы в сфере туризма на примере «М-Экспресс Трэвел».
3 Предложить направления совершенствования рекламы «М-экспресс тревел».
Объектом исследования является осуществление рекламной работы и деятельности в сфере туризма, а предметом, в свою очередь, система и механизм и специфика рекламной работы «М-Экспресс Трэвел».
Источниками информации и данных для написания работы по теме «Реклама в сфере туризма особенности и закономерности развития» послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных периодических изданиях, посвященных анализируемой тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Курсовая работа располагает и имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную определенная часть, состоящую из трех глав, заключение и список использованных источников. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты рекламы в сфере туризма
1.1 Реклама: понятие и характеристика
1.2. Роль рекламы в сфере туризма
1.3 Подходы к оценке эффективности туристической рекламы
2 Исследование особенностей рекламы в сфере туризма на примере «М-Экспресс Трэвел»
2.1 Общая характеристика турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
2.2 Анализ рекламы турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
3 Направления совершенствования рекламы «М-экспресс тревел»
3.1 Стратегические перспективы рекламной работы и деятельности «М-экспресс тревел»
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А. Рекламные образцы компании
На современном этапе развития турбизнеса сложилась довольно жесткая конкуренция, в факторах и условиях которой турфирмы вынуждены искать эффективные пути привлечения клиентов. Такая текущая определенная ситуация объясняется тем, что по мнению специалистов фирм, предоставляющих туристические сервисные услуги сейчас довольно много, исходя из этого у потенциальных клиентов есть широкие возможности выбора.
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Ворошилов, В. В. Актуальная и современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10. Зельманов, А. Б. Взаимосвязи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
15. Марков, А. А. Взаимосвязи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
19. Основы рекламы. Прикладные сформированной задачи и методы их выводы и решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и взаимосвязи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Фундаментально главенствующие аспекты взаимошага и действия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
23. Фролов, С.С. Взаимосвязи с общественностью в работе фирмы. Действующая стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе развития турбизнеса сложилась довольно жесткая конкуренция, в факторах и условиях которой турфирмы вынуждены искать эффективные пути привлечения клиентов. Такая текущая определенная ситуация объясняется тем, что по мнению специалистов фирм, предоставляющих туристические сервисные услуги сейчас довольно много, исходя из этого у потенциальных клиентов есть широкие возможности выбора. С иной стороны динамичность и изменения в политической ситуации в глобальном мире привели к тому, ряд регионов и областей, ранее считавшихся в российском сегменте туристического рынка наиболее привлекательными, оказались недоступны. Указанное явление привело к тому, что по мнению специалистов, турфирмы, ранее предлагавшие эти указанные направления, были вынуждены переориентировать свою работу и деятельность.
В сложившихся факторах и условиях значительной трансформации рынка туристических сервисных услуг наиболее эффективным средством дальнейшего всестороннего развития турфирм является реклама. В этом случае очень важно иметь в виду, что по мнению специалистов на современном основном этапе реклама в том числе претерпевает существенные изменения, что по мнению специалистов, выражается, прежде всего, в снижении эффективности традиционных форм рекламирования. Продвижение туристических сервисных услуг требует хорошего знания актуальных и современных рекламных средством и инструментов и понимания системы и структуры и механизмов функционирования.
Подобным образом, цель – выработать рекомендации по улучшению рекламной работы в сфере туризма (на примере «М-Экспресс Трэвел»).
В взаимосвязи с этим были поставлены следующие сформированной задачи:
1 Изучить теоретические аспекты рекламы в сфере туризма.
2 Провести исследование особенностей рекламы в сфере туризма на примере «М-Экспресс Трэвел».
3 Предложить направления совершенствования рекламы «М-экспресс тревел».
Объектом исследования является осуществление рекламной работы и деятельности в сфере туризма, а предметом, в свою очередь, система и механизм и специфика рекламной работы «М-Экспресс Трэвел».
Источниками информации и данных для написания работы по теме «Реклама в сфере туризма особенности и закономерности развития» послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных периодических изданиях, посвященных анализируемой тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информации.
Курсовая работа располагает и имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную определенная часть, состоящую из трех глав, заключение и список использованных источников. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты рекламы в сфере туризма
1.1 Реклама: понятие и характеристика
1.2. Роль рекламы в сфере туризма
1.3 Подходы к оценке эффективности туристической рекламы
2 Исследование особенностей рекламы в сфере туризма на примере «М-Экспресс Трэвел»
2.1 Общая характеристика турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
2.2 Анализ рекламы турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
3 Направления совершенствования рекламы «М-экспресс тревел»
3.1 Стратегические перспективы рекламной работы и деятельности «М-экспресс тревел»
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы турфирмы «М-Экспресс Трэвел»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А. Рекламные образцы компании
На современном этапе развития турбизнеса сложилась довольно жесткая конкуренция, в факторах и условиях которой турфирмы вынуждены искать эффективные пути привлечения клиентов. Такая текущая определенная ситуация объясняется тем, что по мнению специалистов фирм, предоставляющих туристические сервисные услуги сейчас довольно много, исходя из этого у потенциальных клиентов есть широкие возможности выбора.
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 176 c.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5. Ворошилов, В. В. Актуальная и современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2018. - 224 c.
6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
9. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
10. Зельманов, А. Б. Взаимосвязи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
14. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
15. Марков, А. А. Взаимосвязи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 192 c.
16. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 496 c.
17. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
19. Основы рекламы. Прикладные сформированной задачи и методы их выводы и решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и взаимосвязи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
22. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Фундаментально главенствующие аспекты взаимошага и действия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
23. Фролов, С.С. Взаимосвязи с общественностью в работе фирмы. Действующая стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую