Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Парфюмерия - это особая товарная категория; это продукт, покупка которого основана на позитивном мотиве; это товар для себя, так называемая «награда». Поэтому и реклама парфюмерии существенно отличается от рекламы других товаров. Парфюмерная продукция обладает рядом уникальных качеств, но самое главное, ради которого, собственно, и покупается данный товар, - это запах. В связи с этим, возникает сложность прорекламировать аромат традиционными средствами.
Реклама парфюмерии основана на ассоциативных образах, редко представляющих информацию о продукте, но которые основаны стимулировать покупку через создание у потенциального потребителя определенного настроения, эта реклама очень разнообразна эстетически потому, что потребитель выбирает по принципу «нравится - не нравится», «мое - не мое». Рациональный элемент практически отсутствует. При огромном количестве запахов потребитель не может рассчитывать найти «свой» простым перебором в магазине.
Это создает благодатную почву для появления в его сознании предварительных предпочтений благодаря рекламе. Рекламный текст мало что объясняет, лишь подчеркивает идею образа, придавая ему эстетическую законченность. Именно поэтому визуальный образ играет здесь важную роль.
Актуальность работы заключается в том, что специалисту по рекламе необходимо знать об основах рекламирования, привлечении внимания потребителей, превращении торговой марки в бренд.
Цель работы: изучение объекта рекламирования и основ рекламной деятельности .
Для успешного достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать методы привлечения внимания к рекламе;
2. Определить приемы написания вербального текста;
3. Выявить социально-психологические аспекты рекламы;
4. Рассмотреть каналы размещения рекламы;
5. Исследовать правовое регулирование рекламной деятельности в России;
6. Проанализировать вербальный и невербальный тексты.
Объект- реклама парфюмерии
Предмет – анализ основ рекламы, применяемых в создании рекламы
Данная работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. Первый раздел состоит из четырех параграфов, включающих анализ методов привлечения внимания к рекламе в прошлом и настоящем; правовое и этическое регулирование рекламы; социально-психологические аспекты рекламы и приемы написания вербального текста. Невербальный текст. Второй раздел- практическая часть содержит шесть параграфов, где описывается выбранный рекламный продукт и анализируется конкретные рекламные сообщения.
Введение
1.Теоретические основы рекламной деятельности.
1.1 Анализ методов привлечения внимания к рекламе
1.2 Приемы написания вербального текста . Невербальный текст.
1.3 Социально- психологические аспекты рекламы
1.4 Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности в России
2. Рассмотрение выбранного объекта рекламирования с практической стороны.
2.1 Специфика рекламирования парфюмерии.
2.2 Анализ вербального и невербального рекламного текста.
2.3 Анализ методов привлечения к рекламе.
2.4 Анализ каналов распространения рекламы
2.5. Правовые и этические аспекты рекламы парфюмерии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Парфюмерия - это особая товарная категория; это продукт, покупка которого основана на позитивном мотиве; это товар для себя, так называемая «награда». Поэтому и реклама парфюмерии существенно отличается от рекламы других товаров. Парфюмерная продукция обладает рядом уникальных качеств, но самое главное, ради которого, собственно, и покупается данный товар, - это запах.
1. Р. Ривс «Реальность в рекламе» Библос 2017.
2. Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 16.05.2021).
3. Д-р Т. Кёнинг. Психология рекламы, её современное состояние и практическое значение. Изд.: Н. А. Столляр. Москва, 1925 год.
4. Е. Песоцкий Современная реклама-теория и практика
5. Cкотт Дж. С государственной точки зрения: как потерпели крах надежные модели совершенствования человечества. Нью Хейвен. Йель Юниверсити Пресс. 1998. 445с
6. Абрахам Дж., Стоддард М. и др. Секреты успеха. Уроки гениев бизнеса. М.: Интеллект-экспресс, 1992. — 176 с.
7. Хал Рейни , онлайн библиотека https://ru.qwe.wiki/wiki/Hal_G._Rainey (дата обращения: 16.05.2021).
8. К. Айзенштейн: Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей. Издательство: Изд. В. Секачев, 2019 г.
9. Харлампиева, С. С. Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях // С. С. Харлампиева - Практический маркетинг. - 2010.- №1. - С. 3-10.
10. Психологическое воздействие рекламы на человека Текст научной статьи по специальности «Социологические науки» Мусаелян Э.Р.
11. Кёниг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение / Т. Кёниг. - М.: Современные проблемы. 2005. - 485с.
12. Студенческая онлайн- библиотека URL: https://students-library.com/library/read/84372-socialno-psihologiceskoe-vozdejstvie-reklamy-na-potrebitela (дата обращения: 16.05.2021).
13. Студопедия URL: https://studopedia.ru/10_189046_soderzhanie-reklami.html (дата обращения: 16.05.2021).
14. URL: https://www.stormstudio.ru/poleznye-stati/o-reklame-i-marketinge/osnovnye-komponenty-verbalnoj-chasti-reklamy (дата обращения: 16.05.2021).
15. А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с: ил. - (Серия «Мастера психологии»)
16. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: Состояние и возможности психологической защиты. - М.: Изд-во РАГС, 1998. - 125 с.
17. Дымшиц, Михаил Наумович. Манипулирование покупателем./ М.Н. Дымшиц,- М.: Омега - Л, 2004. - 252 с.
18. Немов Р.С. Психология: Учебник. - М.: Высшее образование, 2005. - 639 с. - (Основы наук).
19. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. -- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. --288 с.
20. Особенности рекламы парфюмерно-косметической продукции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://internet-advance.ru/reklama-v-otraslyah/osobennosti-reklamy-parfyumerno-kosmeticheskoj-produktsii/ (дата обращения: 16.05.2021).
21. Скандальная реклама парфюмов. Ошибка или тонкий расчет? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/spellsmell/skandalnaia-reklama-parfiumov-oshibka-ili-tonkii-raschet-5ceeb043e2f11300af72a2f0 (дата обращения: 16.05.2021).
22. Серогодская, А. В. Гендерные образы в рекламе парфюмерии и косметики / А. В. Серогодская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 285-292. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77177/ (дата обращения: 16.05.2021).
23. Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
24. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
25. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
26. Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
27. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Парфюмерия - это особая товарная категория; это продукт, покупка которого основана на позитивном мотиве; это товар для себя, так называемая «награда». Поэтому и реклама парфюмерии существенно отличается от рекламы других товаров. Парфюмерная продукция обладает рядом уникальных качеств, но самое главное, ради которого, собственно, и покупается данный товар, - это запах. В связи с этим, возникает сложность прорекламировать аромат традиционными средствами.
Реклама парфюмерии основана на ассоциативных образах, редко представляющих информацию о продукте, но которые основаны стимулировать покупку через создание у потенциального потребителя определенного настроения, эта реклама очень разнообразна эстетически потому, что потребитель выбирает по принципу «нравится - не нравится», «мое - не мое». Рациональный элемент практически отсутствует. При огромном количестве запахов потребитель не может рассчитывать найти «свой» простым перебором в магазине.
Это создает благодатную почву для появления в его сознании предварительных предпочтений благодаря рекламе. Рекламный текст мало что объясняет, лишь подчеркивает идею образа, придавая ему эстетическую законченность. Именно поэтому визуальный образ играет здесь важную роль.
Актуальность работы заключается в том, что специалисту по рекламе необходимо знать об основах рекламирования, привлечении внимания потребителей, превращении торговой марки в бренд.
Цель работы: изучение объекта рекламирования и основ рекламной деятельности .
Для успешного достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать методы привлечения внимания к рекламе;
2. Определить приемы написания вербального текста;
3. Выявить социально-психологические аспекты рекламы;
4. Рассмотреть каналы размещения рекламы;
5. Исследовать правовое регулирование рекламной деятельности в России;
6. Проанализировать вербальный и невербальный тексты.
Объект- реклама парфюмерии
Предмет – анализ основ рекламы, применяемых в создании рекламы
Данная работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. Первый раздел состоит из четырех параграфов, включающих анализ методов привлечения внимания к рекламе в прошлом и настоящем; правовое и этическое регулирование рекламы; социально-психологические аспекты рекламы и приемы написания вербального текста. Невербальный текст. Второй раздел- практическая часть содержит шесть параграфов, где описывается выбранный рекламный продукт и анализируется конкретные рекламные сообщения.
Введение
1.Теоретические основы рекламной деятельности.
1.1 Анализ методов привлечения внимания к рекламе
1.2 Приемы написания вербального текста . Невербальный текст.
1.3 Социально- психологические аспекты рекламы
1.4 Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности в России
2. Рассмотрение выбранного объекта рекламирования с практической стороны.
2.1 Специфика рекламирования парфюмерии.
2.2 Анализ вербального и невербального рекламного текста.
2.3 Анализ методов привлечения к рекламе.
2.4 Анализ каналов распространения рекламы
2.5. Правовые и этические аспекты рекламы парфюмерии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Парфюмерия - это особая товарная категория; это продукт, покупка которого основана на позитивном мотиве; это товар для себя, так называемая «награда». Поэтому и реклама парфюмерии существенно отличается от рекламы других товаров. Парфюмерная продукция обладает рядом уникальных качеств, но самое главное, ради которого, собственно, и покупается данный товар, - это запах.
1. Р. Ривс «Реальность в рекламе» Библос 2017.
2. Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 16.05.2021).
3. Д-р Т. Кёнинг. Психология рекламы, её современное состояние и практическое значение. Изд.: Н. А. Столляр. Москва, 1925 год.
4. Е. Песоцкий Современная реклама-теория и практика
5. Cкотт Дж. С государственной точки зрения: как потерпели крах надежные модели совершенствования человечества. Нью Хейвен. Йель Юниверсити Пресс. 1998. 445с
6. Абрахам Дж., Стоддард М. и др. Секреты успеха. Уроки гениев бизнеса. М.: Интеллект-экспресс, 1992. — 176 с.
7. Хал Рейни , онлайн библиотека https://ru.qwe.wiki/wiki/Hal_G._Rainey (дата обращения: 16.05.2021).
8. К. Айзенштейн: Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей. Издательство: Изд. В. Секачев, 2019 г.
9. Харлампиева, С. С. Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях // С. С. Харлампиева - Практический маркетинг. - 2010.- №1. - С. 3-10.
10. Психологическое воздействие рекламы на человека Текст научной статьи по специальности «Социологические науки» Мусаелян Э.Р.
11. Кёниг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение / Т. Кёниг. - М.: Современные проблемы. 2005. - 485с.
12. Студенческая онлайн- библиотека URL: https://students-library.com/library/read/84372-socialno-psihologiceskoe-vozdejstvie-reklamy-na-potrebitela (дата обращения: 16.05.2021).
13. Студопедия URL: https://studopedia.ru/10_189046_soderzhanie-reklami.html (дата обращения: 16.05.2021).
14. URL: https://www.stormstudio.ru/poleznye-stati/o-reklame-i-marketinge/osnovnye-komponenty-verbalnoj-chasti-reklamy (дата обращения: 16.05.2021).
15. А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 368 с: ил. - (Серия «Мастера психологии»)
16. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: Состояние и возможности психологической защиты. - М.: Изд-во РАГС, 1998. - 125 с.
17. Дымшиц, Михаил Наумович. Манипулирование покупателем./ М.Н. Дымшиц,- М.: Омега - Л, 2004. - 252 с.
18. Немов Р.С. Психология: Учебник. - М.: Высшее образование, 2005. - 639 с. - (Основы наук).
19. Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. -- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. --288 с.
20. Особенности рекламы парфюмерно-косметической продукции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://internet-advance.ru/reklama-v-otraslyah/osobennosti-reklamy-parfyumerno-kosmeticheskoj-produktsii/ (дата обращения: 16.05.2021).
21. Скандальная реклама парфюмов. Ошибка или тонкий расчет? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/spellsmell/skandalnaia-reklama-parfiumov-oshibka-ili-tonkii-raschet-5ceeb043e2f11300af72a2f0 (дата обращения: 16.05.2021).
22. Серогодская, А. В. Гендерные образы в рекламе парфюмерии и косметики / А. В. Серогодская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 285-292. — URL: https://moluch.ru/archive/342/77177/ (дата обращения: 16.05.2021).
23. Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
24. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
25. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
26. Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
27. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую