Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа Этические основы PR- деятельности

  • 49 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы подкрепляется тем фактом, что PR, особенно в России, - относительно молодая и быстрорастущая отрасль. Как упоминалось ранее, становление и развитие отрасли происходит в сложных условиях современного общества. Быстрый рост этой отрасли в мире требует разработки подходящей системы обучения профессиональных специалистов. Он также должен включать в себя должным образом всеобъемлющую систему этического образования, которая не только предоставляет возможности для обучения и переподготовки специалистов, но также и возможность непрерывного обучения и повышения их знаний. Подобная система более или менее развита на Западе. Она охватывает все этапы подготовки специалиста и последующего профессионального развития и включает соответствующую этическую подготовку. Полностью передать западный опыт нереально по многим причинам, особенно из-за особенностей, выраженных в исторической и социальной судьбе многонационального государства, в религиозных традициях, питающих российский менталитет. В России система подготовки PR-специалиста находится в стадии становления. Проблема не только в написании правил профессионального поведения. Важно разработать механизмы их использования и распространения. Еще рано говорить об эффективности этических регуляторов, созданных PR-сообществом.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 7
1.1 Значение этики в современном обществе и профессиональная этика как её особый раздел 7
1.2. Влияние PR на общество и общественное мнение 11
ГЛАВА 2. ЭТИКА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА PR 18
2.1. Этические кодексы и принципы PR и особенности этики специалистов PR в России 18
2.2. Правовое регулирование этики в PR-деятельности 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 46

Целью данной работы является изучение этики и культуры PR-специалиста.
Эта цель определила следующие задачи исследования:
 рассмотреть значение морали и культуры в современном обществе;
 охарактеризовать профессиональную этику как особый раздел этики;
 охарактеризовать кодексы этики;
 изучить общие концепции профессиональной этики в связях с общественностью;
 проанализировать ответственность пиарщика;
 охарактеризовать особенности профессиональной этики и культуры PR-специалиста в России.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ИСТОЧНИКИ
1. Афинский кодекс PR (1965 г.)
2. Декларация принципов профессиональной деятельности американского общества по связям с общественностью (1988 г.)
3. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (1994 г.)
4. Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23.09.1992 N 3520-1
5. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 09.07.1993 N 5351-1
6. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП)
7. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
8. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
ЛИТЕРАТУРА
9. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 480 с.
10. Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. Учебник. / В.А. Ачкасова, Л.В. Володина. – М.: Юрайт, 2017. – 350 с.
11. Блэк С. Паблик рилейшнз. / С. Блэк. – М., Сирин, 2002. – 240 с.
12. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. / А.Б. Василенко. – М.: ГУ ВШЭ, 2001. – 304 с.
13. Горохов В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. / В.М. Горохов. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
14. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. / И.С. Доскова. – М.: Издательство «Альфа–Пресс», 2004. – 270 с.
15. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. / С. Емельянов. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
16. Жильцова О., Синяева И., Жильцов Д. Связи с общественностью. Учебное пособие. / О. Жильцова, И. Синяева, Д. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. – 338 с.
17. Иванова К. А. Бесценные советы для начинающего PR-менеджера. / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006. – 144 с.
18. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2017. – 223 с.
19. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии /под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
20. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. Учебник. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 552 с.
21. Соловей В.Д. Основы PR в бизнесе. / В.Д. Соловей. – М.: Эксмо, 2016. – 416 с.
22. Умаров М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. / М. Умаров. – М.: Аотпина Паблишер, 2017. – 232 с.
23. Фадеева Е., Сафронов А., Красильникова М. Связи с общественностью. Учебник и практикум. / Е. Фадеева, А. Сафронов, М. Красильникова. – М.: Юрайт, 2017. – 263 с.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. Учебное пособие. / А.Н. Чумиков, М.П. Бчаров. – М.: ИД «Дело» РАНХиГС, 2016. – 520 с.
25. Шарков Ф., Захарова В. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. / Ф. Шарков, В. Захарова. – М.: Проспект, 2017. – 224 с.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
26. Авдеева И. А. Профессиональная этика в системе этического знания [Электронный ресурс]. // Сборник статей и проектов. - Режим доступа: https://flatik.ru/professionalenaya-etika-v-sisteme-eticheskogo-znaniya, свободный
27. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью [Электронный ресурс]. // Электронная библиотека. - Режим доступа: https://thelib.ru/books/elena_gennadevna_kaliberda/svyazi_s_obschestvennostyu_vvodnyy_kurs-read.html, свободный
28. Кондрашихина О.А. Особенности российской ментальности [Электронный ресурс]. // Сборник статей. - Режим доступа: https://psyera.ru/2479/osobennosti-rossiyskoy-mentalnosti, свободный
29. Нарушение корпоративных правил [Электронный ресурс]. // Основы и проблемы профессиональной этики в Public Relations (PR). - Режим доступа: https://studwood.ru/2388840/etika_i_estetika/narushenie_korporativnyh_pravil, свободный
30. Тульчинский Г. PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы [Электронный ресурс]. // PR статьи. - Режим доступа: http://propr.com.ua/ru/public/view/10976, свободный
31. Эволюция технологии менеджмента [Электронный ресурс]. // Главное о менеджменте. - Режим доступа: http://www.manageweb.ru/study-410-4.html, свободный

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы подкрепляется тем фактом, что PR, особенно в России, - относительно молодая и быстрорастущая отрасль. Как упоминалось ранее, становление и развитие отрасли происходит в сложных условиях современного общества. Быстрый рост этой отрасли в мире требует разработки подходящей системы обучения профессиональных специалистов. Он также должен включать в себя должным образом всеобъемлющую систему этического образования, которая не только предоставляет возможности для обучения и переподготовки специалистов, но также и возможность непрерывного обучения и повышения их знаний. Подобная система более или менее развита на Западе. Она охватывает все этапы подготовки специалиста и последующего профессионального развития и включает соответствующую этическую подготовку. Полностью передать западный опыт нереально по многим причинам, особенно из-за особенностей, выраженных в исторической и социальной судьбе многонационального государства, в религиозных традициях, питающих российский менталитет. В России система подготовки PR-специалиста находится в стадии становления. Проблема не только в написании правил профессионального поведения. Важно разработать механизмы их использования и распространения. Еще рано говорить об эффективности этических регуляторов, созданных PR-сообществом.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 7
1.1 Значение этики в современном обществе и профессиональная этика как её особый раздел 7
1.2. Влияние PR на общество и общественное мнение 11
ГЛАВА 2. ЭТИКА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА PR 18
2.1. Этические кодексы и принципы PR и особенности этики специалистов PR в России 18
2.2. Правовое регулирование этики в PR-деятельности 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 46

Целью данной работы является изучение этики и культуры PR-специалиста.
Эта цель определила следующие задачи исследования:
 рассмотреть значение морали и культуры в современном обществе;
 охарактеризовать профессиональную этику как особый раздел этики;
 охарактеризовать кодексы этики;
 изучить общие концепции профессиональной этики в связях с общественностью;
 проанализировать ответственность пиарщика;
 охарактеризовать особенности профессиональной этики и культуры PR-специалиста в России.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

ИСТОЧНИКИ
1. Афинский кодекс PR (1965 г.)
2. Декларация принципов профессиональной деятельности американского общества по связям с общественностью (1988 г.)
3. Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (1994 г.)
4. Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" от 23.09.1992 N 3520-1
5. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 09.07.1993 N 5351-1
6. Международный кодекс рекламной деятельности (Кодекс МТП)
7. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
8. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
ЛИТЕРАТУРА
9. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. / И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. – 480 с.
10. Ачкасова В.А., Володина Л.В. Связи с общественностью как социальная инженерия. Учебник. / В.А. Ачкасова, Л.В. Володина. – М.: Юрайт, 2017. – 350 с.
11. Блэк С. Паблик рилейшнз. / С. Блэк. – М., Сирин, 2002. – 240 с.
12. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. / А.Б. Василенко. – М.: ГУ ВШЭ, 2001. – 304 с.
13. Горохов В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. / В.М. Горохов. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
14. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика. / И.С. Доскова. – М.: Издательство «Альфа–Пресс», 2004. – 270 с.
15. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. / С. Емельянов. – М.: Юрайт, 2017. – 232 с.
16. Жильцова О., Синяева И., Жильцов Д. Связи с общественностью. Учебное пособие. / О. Жильцова, И. Синяева, Д. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. – 338 с.
17. Иванова К. А. Бесценные советы для начинающего PR-менеджера. / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006. – 144 с.
18. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2017. – 223 с.
19. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии /под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
20. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. Учебник. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2016. – 552 с.
21. Соловей В.Д. Основы PR в бизнесе. / В.Д. Соловей. – М.: Эксмо, 2016. – 416 с.
22. Умаров М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. / М. Умаров. – М.: Аотпина Паблишер, 2017. – 232 с.
23. Фадеева Е., Сафронов А., Красильникова М. Связи с общественностью. Учебник и практикум. / Е. Фадеева, А. Сафронов, М. Красильникова. – М.: Юрайт, 2017. – 263 с.
24. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. Учебное пособие. / А.Н. Чумиков, М.П. Бчаров. – М.: ИД «Дело» РАНХиГС, 2016. – 520 с.
25. Шарков Ф., Захарова В. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие. / Ф. Шарков, В. Захарова. – М.: Проспект, 2017. – 224 с.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
26. Авдеева И. А. Профессиональная этика в системе этического знания [Электронный ресурс]. // Сборник статей и проектов. - Режим доступа: https://flatik.ru/professionalenaya-etika-v-sisteme-eticheskogo-znaniya, свободный
27. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью [Электронный ресурс]. // Электронная библиотека. - Режим доступа: https://thelib.ru/books/elena_gennadevna_kaliberda/svyazi_s_obschestvennostyu_vvodnyy_kurs-read.html, свободный
28. Кондрашихина О.А. Особенности российской ментальности [Электронный ресурс]. // Сборник статей. - Режим доступа: https://psyera.ru/2479/osobennosti-rossiyskoy-mentalnosti, свободный
29. Нарушение корпоративных правил [Электронный ресурс]. // Основы и проблемы профессиональной этики в Public Relations (PR). - Режим доступа: https://studwood.ru/2388840/etika_i_estetika/narushenie_korporativnyh_pravil, свободный
30. Тульчинский Г. PR и этика современного российского бизнеса: особенности и перспективы [Электронный ресурс]. // PR статьи. - Режим доступа: http://propr.com.ua/ru/public/view/10976, свободный
31. Эволюция технологии менеджмента [Электронный ресурс]. // Главное о менеджменте. - Режим доступа: http://www.manageweb.ru/study-410-4.html, свободный

Купить эту работу

Курсовая работа Этические основы PR- деятельности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽