Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Учитывая условия постоянно жесткой конкуренции, существование в условиях перенасыщенного рынка, постоянно меняющуюся экономическую ситуацию, увеличение требований со стороны потребителя, компании осознают необходимость удержания потребительского интереса и, в частности, применения или разработки уникальных технологий продвижения товаров или услуг. Решение проблемы, на наш взгляд, заключается в совершенствовании системы коммуникаций организации. При создании системы коммуникаций компания должна основываться на стратегическом подходе. Коммуникации сами по себе могут носить тактический характер, но при создании комплекса коммуникационных мер, в основе которых лежит долгосрочное планирование, не мгновенный, но более эффективный результат, обуславливает необходимость в стратегических коммуникациях.
Стратегические коммуникации позволяют организациям выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с внешней средой, повышая узнаваемость компании, лояльность к ней, а следовательно, и увеличивать аудиторию и количество потребителей.
Эпоха глобальных коммуникаций уже несколько десятков лет как завладела нашей планетой. Потоки информации передаются с помощью глобальных сетей в наши домашние и рабочие компьютеры, мобильные телефоны и даже умные часы. В такой развитой природе коммуникации представители бизнеса придумали множество инструментов для продвижения собственных товаров и услуг, это и реклама, так и PR (publicrelations).
Содержание
Введение 3
Глава 1. Коммуникационный менеджмент: основные положения и базовые характеристики 5
1.1. Понятие и содержание деятельности коммуникационного менеджмента 5
1.2. Сущность системы коммуникаций с инвесторами 12
Глава 2. Коммуникационный менеджмент во взаимодействии с инвесторами 15
2.1. Краткая характеристика компании 15
2.2.Анализ коммуникационного менеджмента в «М.Видео» 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Предмет исследования — коммуникационный процесс в организации.
Объект исследования — коммуникационное взаимодействие с инвесторами.
Цель данной курсовой работы — рассмотреть понятие коммуникационного менеджмента и его взаимодействие с инвесторами. Данная цель может быть достигнута посредством решения следующих задач:
изучить понятие и содержание деятельности коммуникационного менеджмента;
раскрыть сущность системы коммуникаций с инвесторами;
дать краткую характеристику компании;
проанализировать коммуникационный менеджмент в «М.Видео».
Список использованной литературы
1. Буздалин А. Организация отношений с инвесторами: российская и зарубежная практика / А. Буздалин, А. Каминская, К. Крючков, С. Мартюшев [и др.]. - М.: Альпина Паблишерс, 2016. - С. 13.
2. Долгов А. И. , Прокопенко Е. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М: Флинта, 2016. – С. 278
3. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера pr [Текст] / А. Б. Зверинцев. – Санкт-Петербург : Изд-во Буковского, 1995. С.48.
4. Емельянов, С. М. Коммуникационный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / С. М. Емельянов, А. В. Пряхина ; Санкт-Петербург. гос. эконом. ун-т. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2017. С.7.
5. Исламова, Н. В. Коммуникационный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Исламова ; Нижневарт. гос. ун-т. – Нижневартовск : НВГУ, 2016. – 206 с. С. 33.
6. Крылов, А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества [Текст] / А. Н. Крылов. – 2-е изд. – М.: ИКАР, 2015. – 352 с.
7. Крылов, А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика [Текст] / А. Н. Крылов ; Нац. ин-т бизнеса. – Москва, 2016. – 228 с.
8. Левушкина, С. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – Ставрополь: СЕКВОЙЯ, 2017. – С. 80
9. Науменко Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социологические исследования. 2016. № 10. – 345 с.
10. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент [Текст] / А. С. Орлов. – Москва :Гардарики, 2015. С.3.
11. Рева, В. Е. Коммуникационный менеджмент [Текст] : учебно-метод. пособие / В. Е. Рева ; Пензен. гос. ун-т. – Пенза : ПГУ, 2016. С.9.
12. Согачева Ольга Валерьевна Теория и практика коммуникационного менеджмента // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2016. №3.
13. Суровцева Е. С. Коммуникационный менеджмент в системе управления организацией // ЭКОНОМИНФО. 2016. №6.
14. Тихомирова Е.И. Коммуникация и стратегические коммуникации // Петербургская школа PR: от теории к практике. Сб. науч. статей / Редколл.: Д.П. Гавра, А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. СПб.: СПбГУ, 2015. С. 49.
15. Федотова, М. Г. Коммуникационный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / М. Г. Федотова ; Омск. гос. техн. ун-т. – Омск : ОмГТУ, 2016. – 76 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Учитывая условия постоянно жесткой конкуренции, существование в условиях перенасыщенного рынка, постоянно меняющуюся экономическую ситуацию, увеличение требований со стороны потребителя, компании осознают необходимость удержания потребительского интереса и, в частности, применения или разработки уникальных технологий продвижения товаров или услуг. Решение проблемы, на наш взгляд, заключается в совершенствовании системы коммуникаций организации. При создании системы коммуникаций компания должна основываться на стратегическом подходе. Коммуникации сами по себе могут носить тактический характер, но при создании комплекса коммуникационных мер, в основе которых лежит долгосрочное планирование, не мгновенный, но более эффективный результат, обуславливает необходимость в стратегических коммуникациях.
Стратегические коммуникации позволяют организациям выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с внешней средой, повышая узнаваемость компании, лояльность к ней, а следовательно, и увеличивать аудиторию и количество потребителей.
Эпоха глобальных коммуникаций уже несколько десятков лет как завладела нашей планетой. Потоки информации передаются с помощью глобальных сетей в наши домашние и рабочие компьютеры, мобильные телефоны и даже умные часы. В такой развитой природе коммуникации представители бизнеса придумали множество инструментов для продвижения собственных товаров и услуг, это и реклама, так и PR (publicrelations).
Содержание
Введение 3
Глава 1. Коммуникационный менеджмент: основные положения и базовые характеристики 5
1.1. Понятие и содержание деятельности коммуникационного менеджмента 5
1.2. Сущность системы коммуникаций с инвесторами 12
Глава 2. Коммуникационный менеджмент во взаимодействии с инвесторами 15
2.1. Краткая характеристика компании 15
2.2.Анализ коммуникационного менеджмента в «М.Видео» 18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Предмет исследования — коммуникационный процесс в организации.
Объект исследования — коммуникационное взаимодействие с инвесторами.
Цель данной курсовой работы — рассмотреть понятие коммуникационного менеджмента и его взаимодействие с инвесторами. Данная цель может быть достигнута посредством решения следующих задач:
изучить понятие и содержание деятельности коммуникационного менеджмента;
раскрыть сущность системы коммуникаций с инвесторами;
дать краткую характеристику компании;
проанализировать коммуникационный менеджмент в «М.Видео».
Список использованной литературы
1. Буздалин А. Организация отношений с инвесторами: российская и зарубежная практика / А. Буздалин, А. Каминская, К. Крючков, С. Мартюшев [и др.]. - М.: Альпина Паблишерс, 2016. - С. 13.
2. Долгов А. И. , Прокопенко Е. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М: Флинта, 2016. – С. 278
3. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера pr [Текст] / А. Б. Зверинцев. – Санкт-Петербург : Изд-во Буковского, 1995. С.48.
4. Емельянов, С. М. Коммуникационный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / С. М. Емельянов, А. В. Пряхина ; Санкт-Петербург. гос. эконом. ун-т. – Санкт-Петербург : СПбГЭУ, 2017. С.7.
5. Исламова, Н. В. Коммуникационный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Исламова ; Нижневарт. гос. ун-т. – Нижневартовск : НВГУ, 2016. – 206 с. С. 33.
6. Крылов, А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества [Текст] / А. Н. Крылов. – 2-е изд. – М.: ИКАР, 2015. – 352 с.
7. Крылов, А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика [Текст] / А. Н. Крылов ; Нац. ин-т бизнеса. – Москва, 2016. – 228 с.
8. Левушкина, С. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – Ставрополь: СЕКВОЙЯ, 2017. – С. 80
9. Науменко Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социологические исследования. 2016. № 10. – 345 с.
10. Орлов, А. С. Введение в коммуникационный менеджмент [Текст] / А. С. Орлов. – Москва :Гардарики, 2015. С.3.
11. Рева, В. Е. Коммуникационный менеджмент [Текст] : учебно-метод. пособие / В. Е. Рева ; Пензен. гос. ун-т. – Пенза : ПГУ, 2016. С.9.
12. Согачева Ольга Валерьевна Теория и практика коммуникационного менеджмента // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2016. №3.
13. Суровцева Е. С. Коммуникационный менеджмент в системе управления организацией // ЭКОНОМИНФО. 2016. №6.
14. Тихомирова Е.И. Коммуникация и стратегические коммуникации // Петербургская школа PR: от теории к практике. Сб. науч. статей / Редколл.: Д.П. Гавра, А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. СПб.: СПбГУ, 2015. С. 49.
15. Федотова, М. Г. Коммуникационный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / М. Г. Федотова ; Омск. гос. техн. ун-т. – Омск : ОмГТУ, 2016. – 76 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую