Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Журналистика религиозной сферы, несмотря на то, что становится более широкой в последние десятилетия, все же характеризуется довольно узким спектром, и для современного общества она является малоинтересной.
Религиозные (православные) СМИ долгое время освещали исключительно церковные события, обходя стороной общественные явления, которые интересуют массовую аудиторию. Однако с недавнего времени данная тенденция стала меняться в сторону большей направленности на универсального потребителя: и на воцерковленного человека и на того, кто не причисляет себя к числу верующих.
Актуальность исследования заключается в том, что современное религиозное радио- и телевещание до нашего времени не досконально изучено, но из-за роста популярности аудиовизуальных СМИ религиозной направленности такое исследование может помочь в лучшем понимании объективной картины в сфере религиозной тематики российских СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ ТЕМАТИКИ В СМИ 5
1.1. Понятие «религии» и религиозна тематика в СМИ 5
1.2. Понятие СМИ, их виды и функции 8
1.3. Становление религиозной журналистики в России 10
2. МЕСТО ПРАВОСЛАВНЫХ СМИ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 15
2.1. «Радио Мария»: редакционная политика и творческая деятельность 15
2.2. Религиозное (христианское) телевидение: телеканал «Союз» 16
2.3. Религиозное (христианское) телевидение: телеканал «Спас» 19
2.4. Продвижение религии в интернет-ресурсах 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 32
Объект исследования – религиозные теле- и радиоканалы, осуществляющие вещание в Санкт-Петербурге; интернет-ресурсы.
Предмет исследования – содержательные и структурные аспекты функционирования религиозных СМИ.
Цель работы: выявление современных структурных особенностей и их влияния на привлечение внимания аудитории к религиозным аудиовизуальным средствам массовой информации.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с историей возникновения религиозной журналистики;
2. Выявить отличительные особенности работы в данном направлении;
3. Определить специфику журналистских материалов, выпускаемых религиозными аудиовизуальными каналами;
4. Выявить наличие проблем в религиозном вещании и показать возможности их решения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Богатов В. А. Православное телевидение: проблемы и перспективы//Кавказский геополитический клуб, 2018.
2. Иванова Т. А. Религиозные СМИ в информационном поле России//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика, 2016, С. 45-46.
3. Клюев Ю. В. Радиожурналистика: основы профессии: Учеб. пособие. СПб., 2015.
4. Лазутина Г. В. Термины – хранилище концепций//Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. – 2017. – № 1. – C. 52. 24.
5. Лукина М.М., Фомичева И.Д. масс-медиа в пространстве Интернета. M., 2014. C. 23.
6. Милов С. И. Патриарх Кирилл. Пять лет непростого служения //Журнал «Фома», 2017.
7. Митрофанова, А. В. Религиозный фактор в мировой политике и проблема «цивилизаций» [Текст]/А. В. Митрофанова//Век глобализации. – 2019. – №1. – С. 110.
8. Морозов А.А. Вера в мире коммуникаций//Религия и СМИ, 2017, С. 68-69.
9. Нетужилов, К.Е. Либерализм в церковной журналистике начала XX в.//Вестник Русской христианской гуманитарной академии. –Вып. №2, Том 14., 2015, С. 144.
10. Свиридова Н.В. Религия онлайн//Философские проблемы информационных технологий и киберпространства, 2015, С. 239-241.
11. Симонов И.В. К вопросу о конфессиональных средствах массовой информации в современной России//Sociology science without borders, 5(45) 2020, С. 27-28.
12. Телевизионный журналист: Основы творческой деятельности: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. А. Бережной. М., 2018.
Интернет-источники:
13. http://eoro.ru/ – официальный сайт Отдела религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви (дата обращения - 31.12.2020).
14. http://www.spastv.ru/ – сайт телеканала «Спас» (дата обращения - 31.12.2020).
15. http://www.youtube.com/user/tvsoyuz/ – интернет-страница телеканала «Союз» на YouTube (дата обращения - 31.12.2020).
16. https://vk.com/tvsoyuz_ru/ – группа телеканала «Союз» в социальности сети «ВКонтакте» (дата обращения - 31.12.2020).
17. http://tv-soyuz.ru/ – сайт телеканала «Союз» (дата обращения - 31.12.2020).
18. https://vk.com/radiomariarussia/ – группа радиостанции «Радио Мария» в социальной сети «ВКонтакте» (дата обращения - 31.12.2020).
19. http://www.pravoslavie.ru/ – сайт новостного православного портала «Православие.ру» (дата обращения - 31.12.2020).
20. http://base.consultant.ru/ – сайт справочно-правовой системы «Консультант.ру» (дата обращения - 31.12.2020).
21. http://www.patriarchia.ru/ – официальный сайт Московского Патриархата Русской Православной Церкви (дата обращения - 31.12.2020).
22. http://www.tserkov.info/ – сайт газеты издательства Московской патриархии «Церковный вестник» (дата обращения - 31.12.2020).
23. http://www.advlab.ru/– сайт интернет-альманаха «Лаборатория рекламы» (дата обращения - 31.12.2020).
24. http://ria.ru/religion_news/ – сайт информационного агентства «РИА» Новости», раздел «Религия» (дата обращения - 31.12.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Журналистика религиозной сферы, несмотря на то, что становится более широкой в последние десятилетия, все же характеризуется довольно узким спектром, и для современного общества она является малоинтересной.
Религиозные (православные) СМИ долгое время освещали исключительно церковные события, обходя стороной общественные явления, которые интересуют массовую аудиторию. Однако с недавнего времени данная тенденция стала меняться в сторону большей направленности на универсального потребителя: и на воцерковленного человека и на того, кто не причисляет себя к числу верующих.
Актуальность исследования заключается в том, что современное религиозное радио- и телевещание до нашего времени не досконально изучено, но из-за роста популярности аудиовизуальных СМИ религиозной направленности такое исследование может помочь в лучшем понимании объективной картины в сфере религиозной тематики российских СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ ТЕМАТИКИ В СМИ 5
1.1. Понятие «религии» и религиозна тематика в СМИ 5
1.2. Понятие СМИ, их виды и функции 8
1.3. Становление религиозной журналистики в России 10
2. МЕСТО ПРАВОСЛАВНЫХ СМИ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 15
2.1. «Радио Мария»: редакционная политика и творческая деятельность 15
2.2. Религиозное (христианское) телевидение: телеканал «Союз» 16
2.3. Религиозное (христианское) телевидение: телеканал «Спас» 19
2.4. Продвижение религии в интернет-ресурсах 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 32
Объект исследования – религиозные теле- и радиоканалы, осуществляющие вещание в Санкт-Петербурге; интернет-ресурсы.
Предмет исследования – содержательные и структурные аспекты функционирования религиозных СМИ.
Цель работы: выявление современных структурных особенностей и их влияния на привлечение внимания аудитории к религиозным аудиовизуальным средствам массовой информации.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с историей возникновения религиозной журналистики;
2. Выявить отличительные особенности работы в данном направлении;
3. Определить специфику журналистских материалов, выпускаемых религиозными аудиовизуальными каналами;
4. Выявить наличие проблем в религиозном вещании и показать возможности их решения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Богатов В. А. Православное телевидение: проблемы и перспективы//Кавказский геополитический клуб, 2018.
2. Иванова Т. А. Религиозные СМИ в информационном поле России//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика, 2016, С. 45-46.
3. Клюев Ю. В. Радиожурналистика: основы профессии: Учеб. пособие. СПб., 2015.
4. Лазутина Г. В. Термины – хранилище концепций//Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. – 2017. – № 1. – C. 52. 24.
5. Лукина М.М., Фомичева И.Д. масс-медиа в пространстве Интернета. M., 2014. C. 23.
6. Милов С. И. Патриарх Кирилл. Пять лет непростого служения //Журнал «Фома», 2017.
7. Митрофанова, А. В. Религиозный фактор в мировой политике и проблема «цивилизаций» [Текст]/А. В. Митрофанова//Век глобализации. – 2019. – №1. – С. 110.
8. Морозов А.А. Вера в мире коммуникаций//Религия и СМИ, 2017, С. 68-69.
9. Нетужилов, К.Е. Либерализм в церковной журналистике начала XX в.//Вестник Русской христианской гуманитарной академии. –Вып. №2, Том 14., 2015, С. 144.
10. Свиридова Н.В. Религия онлайн//Философские проблемы информационных технологий и киберпространства, 2015, С. 239-241.
11. Симонов И.В. К вопросу о конфессиональных средствах массовой информации в современной России//Sociology science without borders, 5(45) 2020, С. 27-28.
12. Телевизионный журналист: Основы творческой деятельности: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. А. Бережной. М., 2018.
Интернет-источники:
13. http://eoro.ru/ – официальный сайт Отдела религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви (дата обращения - 31.12.2020).
14. http://www.spastv.ru/ – сайт телеканала «Спас» (дата обращения - 31.12.2020).
15. http://www.youtube.com/user/tvsoyuz/ – интернет-страница телеканала «Союз» на YouTube (дата обращения - 31.12.2020).
16. https://vk.com/tvsoyuz_ru/ – группа телеканала «Союз» в социальности сети «ВКонтакте» (дата обращения - 31.12.2020).
17. http://tv-soyuz.ru/ – сайт телеканала «Союз» (дата обращения - 31.12.2020).
18. https://vk.com/radiomariarussia/ – группа радиостанции «Радио Мария» в социальной сети «ВКонтакте» (дата обращения - 31.12.2020).
19. http://www.pravoslavie.ru/ – сайт новостного православного портала «Православие.ру» (дата обращения - 31.12.2020).
20. http://base.consultant.ru/ – сайт справочно-правовой системы «Консультант.ру» (дата обращения - 31.12.2020).
21. http://www.patriarchia.ru/ – официальный сайт Московского Патриархата Русской Православной Церкви (дата обращения - 31.12.2020).
22. http://www.tserkov.info/ – сайт газеты издательства Московской патриархии «Церковный вестник» (дата обращения - 31.12.2020).
23. http://www.advlab.ru/– сайт интернет-альманаха «Лаборатория рекламы» (дата обращения - 31.12.2020).
24. http://ria.ru/religion_news/ – сайт информационного агентства «РИА» Новости», раздел «Религия» (дата обращения - 31.12.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую