Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности освещения религиозной тематики в российских СМИ

  • 32 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Журналистика религиозной сферы, несмотря на то, что становится более широкой в последние десятилетия, все же характеризуется довольно узким спектром, и для современного общества она является малоинтересной.
Религиозные (православные) СМИ долгое время освещали исключительно церковные события, обходя стороной общественные явления, которые интересуют массовую аудиторию. Однако с недавнего времени данная тенденция стала меняться в сторону большей направленности на универсального потребителя: и на воцерковленного человека и на того, кто не причисляет себя к числу верующих.
Актуальность исследования заключается в том, что современное религиозное радио- и телевещание до нашего времени не досконально изучено, но из-за роста популярности аудиовизуальных СМИ религиозной направленности такое исследование может помочь в лучшем понимании объективной картины в сфере религиозной тематики российских СМИ.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ ТЕМАТИКИ В СМИ 5
1.1. Понятие «религии» и религиозна тематика в СМИ 5
1.2. Понятие СМИ, их виды и функции 8
1.3. Становление религиозной журналистики в России 10
2. МЕСТО ПРАВОСЛАВНЫХ СМИ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 15
2.1. «Радио Мария»: редакционная политика и творческая деятельность 15
2.2. Религиозное (христианское) телевидение: телеканал «Союз» 16
2.3. Религиозное (христианское) телевидение: телеканал «Спас» 19
2.4. Продвижение религии в интернет-ресурсах 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 32

Объект исследования – религиозные теле- и радиоканалы, осуществляющие вещание в Санкт-Петербурге; интернет-ресурсы.
Предмет исследования – содержательные и структурные аспекты функционирования религиозных СМИ.
Цель работы: выявление современных структурных особенностей и их влияния на привлечение внимания аудитории к религиозным аудиовизуальным средствам массовой информации.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с историей возникновения религиозной журналистики;
2. Выявить отличительные особенности работы в данном направлении;
3. Определить специфику журналистских материалов, выпускаемых религиозными аудиовизуальными каналами;
4. Выявить наличие проблем в религиозном вещании и показать возможности их решения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Богатов В. А. Православное телевидение: проблемы и перспективы//Кавказский геополитический клуб, 2018.
2. Иванова Т. А. Религиозные СМИ в информационном поле России//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика, 2016, С. 45-46.
3. Клюев Ю. В. Радиожурналистика: основы профессии: Учеб. пособие. СПб., 2015.
4. Лазутина Г. В. Термины – хранилище концепций//Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. – 2017. – № 1. – C. 52. 24.
5. Лукина М.М., Фомичева И.Д. масс-медиа в пространстве Интернета. M., 2014. C. 23.
6. Милов С. И. Патриарх Кирилл. Пять лет непростого служения //Журнал «Фома», 2017.
7. Митрофанова, А. В. Религиозный фактор в мировой политике и проблема «цивилизаций» [Текст]/А. В. Митрофанова//Век глобализации. – 2019. – №1. – С. 110.
8. Морозов А.А. Вера в мире коммуникаций//Религия и СМИ, 2017, С. 68-69.
9. Нетужилов, К.Е. Либерализм в церковной журналистике начала XX в.//Вестник Русской христианской гуманитарной академии. –Вып. №2, Том 14., 2015, С. 144.
10. Свиридова Н.В. Религия онлайн//Философские проблемы информационных технологий и киберпространства, 2015, С. 239-241.
11. Симонов И.В. К вопросу о конфессиональных средствах массовой информации в современной России//Sociology science without borders, 5(45) 2020, С. 27-28.
12. Телевизионный журналист: Основы творческой деятельности: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. А. Бережной. М., 2018.
Интернет-источники:
13. http://eoro.ru/ – официальный сайт Отдела религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви (дата обращения - 31.12.2020).
14. http://www.spastv.ru/ – сайт телеканала «Спас» (дата обращения - 31.12.2020).
15. http://www.youtube.com/user/tvsoyuz/ – интернет-страница телеканала «Союз» на YouTube (дата обращения - 31.12.2020).
16. https://vk.com/tvsoyuz_ru/ – группа телеканала «Союз» в социальности сети «ВКонтакте» (дата обращения - 31.12.2020).
17. http://tv-soyuz.ru/ – сайт телеканала «Союз» (дата обращения - 31.12.2020).
18. https://vk.com/radiomariarussia/ – группа радиостанции «Радио Мария» в социальной сети «ВКонтакте» (дата обращения - 31.12.2020).
19. http://www.pravoslavie.ru/ – сайт новостного православного портала «Православие.ру» (дата обращения - 31.12.2020).
20. http://base.consultant.ru/ – сайт справочно-правовой системы «Консультант.ру» (дата обращения - 31.12.2020).
21. http://www.patriarchia.ru/ – официальный сайт Московского Патриархата Русской Православной Церкви (дата обращения - 31.12.2020).
22. http://www.tserkov.info/ – сайт газеты издательства Московской патриархии «Церковный вестник» (дата обращения - 31.12.2020).
23. http://www.advlab.ru/– сайт интернет-альманаха «Лаборатория рекламы» (дата обращения - 31.12.2020).
24. http://ria.ru/religion_news/ – сайт информационного агентства «РИА» Новости», раздел «Религия» (дата обращения - 31.12.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Журналистика религиозной сферы, несмотря на то, что становится более широкой в последние десятилетия, все же характеризуется довольно узким спектром, и для современного общества она является малоинтересной.
Религиозные (православные) СМИ долгое время освещали исключительно церковные события, обходя стороной общественные явления, которые интересуют массовую аудиторию. Однако с недавнего времени данная тенденция стала меняться в сторону большей направленности на универсального потребителя: и на воцерковленного человека и на того, кто не причисляет себя к числу верующих.
Актуальность исследования заключается в том, что современное религиозное радио- и телевещание до нашего времени не досконально изучено, но из-за роста популярности аудиовизуальных СМИ религиозной направленности такое исследование может помочь в лучшем понимании объективной картины в сфере религиозной тематики российских СМИ.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОЙ ТЕМАТИКИ В СМИ 5
1.1. Понятие «религии» и религиозна тематика в СМИ 5
1.2. Понятие СМИ, их виды и функции 8
1.3. Становление религиозной журналистики в России 10
2. МЕСТО ПРАВОСЛАВНЫХ СМИ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 15
2.1. «Радио Мария»: редакционная политика и творческая деятельность 15
2.2. Религиозное (христианское) телевидение: телеканал «Союз» 16
2.3. Религиозное (христианское) телевидение: телеканал «Спас» 19
2.4. Продвижение религии в интернет-ресурсах 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 32

Объект исследования – религиозные теле- и радиоканалы, осуществляющие вещание в Санкт-Петербурге; интернет-ресурсы.
Предмет исследования – содержательные и структурные аспекты функционирования религиозных СМИ.
Цель работы: выявление современных структурных особенностей и их влияния на привлечение внимания аудитории к религиозным аудиовизуальным средствам массовой информации.
Для достижения цели исследования поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с историей возникновения религиозной журналистики;
2. Выявить отличительные особенности работы в данном направлении;
3. Определить специфику журналистских материалов, выпускаемых религиозными аудиовизуальными каналами;
4. Выявить наличие проблем в религиозном вещании и показать возможности их решения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Богатов В. А. Православное телевидение: проблемы и перспективы//Кавказский геополитический клуб, 2018.
2. Иванова Т. А. Религиозные СМИ в информационном поле России//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика, 2016, С. 45-46.
3. Клюев Ю. В. Радиожурналистика: основы профессии: Учеб. пособие. СПб., 2015.
4. Лазутина Г. В. Термины – хранилище концепций//Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. – 2017. – № 1. – C. 52. 24.
5. Лукина М.М., Фомичева И.Д. масс-медиа в пространстве Интернета. M., 2014. C. 23.
6. Милов С. И. Патриарх Кирилл. Пять лет непростого служения //Журнал «Фома», 2017.
7. Митрофанова, А. В. Религиозный фактор в мировой политике и проблема «цивилизаций» [Текст]/А. В. Митрофанова//Век глобализации. – 2019. – №1. – С. 110.
8. Морозов А.А. Вера в мире коммуникаций//Религия и СМИ, 2017, С. 68-69.
9. Нетужилов, К.Е. Либерализм в церковной журналистике начала XX в.//Вестник Русской христианской гуманитарной академии. –Вып. №2, Том 14., 2015, С. 144.
10. Свиридова Н.В. Религия онлайн//Философские проблемы информационных технологий и киберпространства, 2015, С. 239-241.
11. Симонов И.В. К вопросу о конфессиональных средствах массовой информации в современной России//Sociology science without borders, 5(45) 2020, С. 27-28.
12. Телевизионный журналист: Основы творческой деятельности: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М. А. Бережной. М., 2018.
Интернет-источники:
13. http://eoro.ru/ – официальный сайт Отдела религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви (дата обращения - 31.12.2020).
14. http://www.spastv.ru/ – сайт телеканала «Спас» (дата обращения - 31.12.2020).
15. http://www.youtube.com/user/tvsoyuz/ – интернет-страница телеканала «Союз» на YouTube (дата обращения - 31.12.2020).
16. https://vk.com/tvsoyuz_ru/ – группа телеканала «Союз» в социальности сети «ВКонтакте» (дата обращения - 31.12.2020).
17. http://tv-soyuz.ru/ – сайт телеканала «Союз» (дата обращения - 31.12.2020).
18. https://vk.com/radiomariarussia/ – группа радиостанции «Радио Мария» в социальной сети «ВКонтакте» (дата обращения - 31.12.2020).
19. http://www.pravoslavie.ru/ – сайт новостного православного портала «Православие.ру» (дата обращения - 31.12.2020).
20. http://base.consultant.ru/ – сайт справочно-правовой системы «Консультант.ру» (дата обращения - 31.12.2020).
21. http://www.patriarchia.ru/ – официальный сайт Московского Патриархата Русской Православной Церкви (дата обращения - 31.12.2020).
22. http://www.tserkov.info/ – сайт газеты издательства Московской патриархии «Церковный вестник» (дата обращения - 31.12.2020).
23. http://www.advlab.ru/– сайт интернет-альманаха «Лаборатория рекламы» (дата обращения - 31.12.2020).
24. http://ria.ru/religion_news/ – сайт информационного агентства «РИА» Новости», раздел «Религия» (дата обращения - 31.12.2020).

Купить эту работу

Особенности освещения религиозной тематики в российских СМИ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽