Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этическое и правовое регулирование PR деятельности

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. В современном мире проблема этических основ любой профессиональной деятельности, связанной с производством информации, как убедительного средства влияния на личность, особенно это характерно для PR-деятельности, становится особенно острой, поскольку, как показывает опыт, эта информация часто искажается и является средством манипулирования обществом, особенно в области связей с общественностью. Требуется нормативное регулирование профессиональной деятельности PR именно по этическим соображениям, поскольку юридические основы часто не достигают этой цели, особенно внутри самого профессионального сообщества PR. В противном случае может возникнуть моральная вседозволенность, которая будет иметь негативные последствия для общества в целом.
Необходимость установления и внедрения определенных этических принципов в PR сферу в качестве нормативной основы для развития профессиональной деятельности усугубляется как внутренними PR-конфликтами по этическим причинам, так и недовольством общества. Мы можем констатировать, что PR ассоциируется только с негативными оценками, такими как манипуляции, подлог, обман и ложь. Такая ситуация крайне неблагоприятна, так как эти явления постепенно рассматриваются как норма профессии. Этот подход является деструктивным, как для самой профессии, так и для нравственного сознания общества.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты этического и правового регулирования PR 7
1.1 Этическое регулирование в связях с общественностью 7
1.2 Правовые основы PR- деятельности в РФ 10
2. Этика и право в PR: практические особенности 15
2.1 Анализ этических аспектов формирования имиджа 15
2.2 Практические рекомендации по этическому сопровождению имиджа Дениса Косякова 21
Заключение 28
Список используемых источников 29

Цель работы является определение этических норм PR-деятельности в свете теоретического и практического материала, изученного в ходе исследования, а также анализ этических аспектов формирования имиджа в соотнесении с конкретной практической деятельностью по этическому сопровождению PR-деятельности направленной на создание имиджа.
Поставленные цели потребовали решения ряда взаимосвязанных задач:
 исследовать этическое регулирование в связях с общественностью;
 изучить правовое поле РR-деятельности;
 проанализировать этические аспекты формирования имиджа;
 разработать практические рекомендации по этическому сопровождению имиджа.
Объектом данного исследования является профессиональная сфера PR, с точки зрения этических и правовых норм.
Предмет данной работы  этическая проблематика теории и практики PR, нормативно-правовое и нравственное содержание профессиональной этики PR.

Список используемых источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Гл. 70 «Авторское право» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/0b318126c43879a845405f1fb1f4342f473a1eda/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Гл. 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/be8fc5b6a0661d4daf083041900996da0c8d91b7/
3. Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 N 5485-1 ст 4 (ред. от 29.07.2018) // Законодательство РФ. − [Электронный ресурс]. – URL: https://fzrf.su/zakon/o-gosudarstvennoj-tajne-n-5485-1/st-4.php
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О средствах массовой информации» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 31 июля 2020 года) // Электронный фонд. − [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901971356
6. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты РФ. − [Электронный ресурс]. – URL: https://legalacts.ru/doc/FZ-ob-informacii-informacionnyh-tehnologijah-i-o-zawite-informacii/
7. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз : пер. с англ: изд 6-е. Ростов на Дону : Феникс, 2016. 318 с.
8. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб : Изд. дом «Питер», 2001. – 95 с.
9. Бренд-менеджмент в XXI веке: Международная научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых: Сборник научных статей / Отв. ред. Свалова В.Е. – М.: МАКС Пресс, 2016. – 165 с.
10. Горбунов, Н.П. Искусство создания имиджа. – М: Лаборатория книги, 2018. – 86 с. – Режим доступа: по подписке. − [Электронный ресурс]. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87025
11. Денис Косяков // 24 СМИ. − [Электронный ресурс]. – URL: https://24smi.org/celebrity/290-denis-kosiakov.html
12. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. – М. : ПЕР СЭ, 2007.– 464 с.
13. Королько В Г Основы паблик рилейшнз  М, 2010 г, С 204 – 209
14. Кузнецов В.Ф. . Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности «Связи с общественностью» / В. Ф. Кузнецов ; М. Аспект Пресс, 2008. 342с.
15. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2012. 156с.
16. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. – Спб., 2011.86с.
17. Ольховская А.Б. Паблик рилейшнз: методические рекомендации к семинарским занятиям и самостоятельной работе студентов / А. Б. Ольховская. – Х. : НФаУ, 2015. – 88 с.
18. Почепцов Г Г Паблик рилейшнз для профессионалов / Г Г Почепцов  М Рефл-бук Ваклер, 2003 - 624 с.
19. Профессиональная этика в РЯ и рекламе материалы Второй всеросс. науч-практ конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2002 г - СПб РГПУ, 2003
20. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа.  Москва : ЗАО «Издательство Экономика», 2018. 271 с.
21. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб.: Питер, 2014. 79с.
22. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 321с.
23. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика.  М:Диалектика,2016. 624с.
24. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Психология и бизнес. − [Электронный ресурс]. – URL: https://psycho.ru/library/989
25. Чумиков А Н Связи с общественностью /АН Чумиков - М Дело, 2000 - 296 с.
26. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 91с.
27. Bowen, S. A. A practical model for ethical decision making in issues management and public relations//Journal of Public Relations Research. 2015. - №17 (3). - P. 191-216.
28. Bowen, S. A. Expansion of ethics as the tenth generic principle of public relations excellence: A Kantian theory and model for managing ethical issues// Journal of Public Relations Research. 2014. - № 16 (1). - P. 65-92.
29. Choi, Hong-Lim. An Alternative View of Public Relations Ethics: Taking a Critical Perspective// Paper presented at the annual meeting of the International Communication Association, Sheraton New York, New York City, NY, Online :PDF,. 2018
30. Day, K.D., Dong, Q., Robins, C. Public relations ethics: an overview and discussion of issues for the 21st century/ Day K.D., Dong Q., Robins C. Heath, R.L, (Ed.), Handbook of Public Relations, Sage, Thousand Oaks, CA, 2016. – 410 р.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. В современном мире проблема этических основ любой профессиональной деятельности, связанной с производством информации, как убедительного средства влияния на личность, особенно это характерно для PR-деятельности, становится особенно острой, поскольку, как показывает опыт, эта информация часто искажается и является средством манипулирования обществом, особенно в области связей с общественностью. Требуется нормативное регулирование профессиональной деятельности PR именно по этическим соображениям, поскольку юридические основы часто не достигают этой цели, особенно внутри самого профессионального сообщества PR. В противном случае может возникнуть моральная вседозволенность, которая будет иметь негативные последствия для общества в целом.
Необходимость установления и внедрения определенных этических принципов в PR сферу в качестве нормативной основы для развития профессиональной деятельности усугубляется как внутренними PR-конфликтами по этическим причинам, так и недовольством общества. Мы можем констатировать, что PR ассоциируется только с негативными оценками, такими как манипуляции, подлог, обман и ложь. Такая ситуация крайне неблагоприятна, так как эти явления постепенно рассматриваются как норма профессии. Этот подход является деструктивным, как для самой профессии, так и для нравственного сознания общества.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты этического и правового регулирования PR 7
1.1 Этическое регулирование в связях с общественностью 7
1.2 Правовые основы PR- деятельности в РФ 10
2. Этика и право в PR: практические особенности 15
2.1 Анализ этических аспектов формирования имиджа 15
2.2 Практические рекомендации по этическому сопровождению имиджа Дениса Косякова 21
Заключение 28
Список используемых источников 29

Цель работы является определение этических норм PR-деятельности в свете теоретического и практического материала, изученного в ходе исследования, а также анализ этических аспектов формирования имиджа в соотнесении с конкретной практической деятельностью по этическому сопровождению PR-деятельности направленной на создание имиджа.
Поставленные цели потребовали решения ряда взаимосвязанных задач:
 исследовать этическое регулирование в связях с общественностью;
 изучить правовое поле РR-деятельности;
 проанализировать этические аспекты формирования имиджа;
 разработать практические рекомендации по этическому сопровождению имиджа.
Объектом данного исследования является профессиональная сфера PR, с точки зрения этических и правовых норм.
Предмет данной работы  этическая проблематика теории и практики PR, нормативно-правовое и нравственное содержание профессиональной этики PR.

Список используемых источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Гл. 70 «Авторское право» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/0b318126c43879a845405f1fb1f4342f473a1eda/
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Гл. 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/be8fc5b6a0661d4daf083041900996da0c8d91b7/
3. Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 N 5485-1 ст 4 (ред. от 29.07.2018) // Законодательство РФ. − [Электронный ресурс]. – URL: https://fzrf.su/zakon/o-gosudarstvennoj-tajne-n-5485-1/st-4.php
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О средствах массовой информации» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 31 июля 2020 года) // Электронный фонд. − [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901971356
6. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты РФ. − [Электронный ресурс]. – URL: https://legalacts.ru/doc/FZ-ob-informacii-informacionnyh-tehnologijah-i-o-zawite-informacii/
7. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз : пер. с англ: изд 6-е. Ростов на Дону : Феникс, 2016. 318 с.
8. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб : Изд. дом «Питер», 2001. – 95 с.
9. Бренд-менеджмент в XXI веке: Международная научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых: Сборник научных статей / Отв. ред. Свалова В.Е. – М.: МАКС Пресс, 2016. – 165 с.
10. Горбунов, Н.П. Искусство создания имиджа. – М: Лаборатория книги, 2018. – 86 с. – Режим доступа: по подписке. − [Электронный ресурс]. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87025
11. Денис Косяков // 24 СМИ. − [Электронный ресурс]. – URL: https://24smi.org/celebrity/290-denis-kosiakov.html
12. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. – М. : ПЕР СЭ, 2007.– 464 с.
13. Королько В Г Основы паблик рилейшнз  М, 2010 г, С 204 – 209
14. Кузнецов В.Ф. . Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности «Связи с общественностью» / В. Ф. Кузнецов ; М. Аспект Пресс, 2008. 342с.
15. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2012. 156с.
16. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний. – Спб., 2011.86с.
17. Ольховская А.Б. Паблик рилейшнз: методические рекомендации к семинарским занятиям и самостоятельной работе студентов / А. Б. Ольховская. – Х. : НФаУ, 2015. – 88 с.
18. Почепцов Г Г Паблик рилейшнз для профессионалов / Г Г Почепцов  М Рефл-бук Ваклер, 2003 - 624 с.
19. Профессиональная этика в РЯ и рекламе материалы Второй всеросс. науч-практ конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2002 г - СПб РГПУ, 2003
20. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа.  Москва : ЗАО «Издательство Экономика», 2018. 271 с.
21. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. СПб.: Питер, 2014. 79с.
22. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. –М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 321с.
23. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика.  М:Диалектика,2016. 624с.
24. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Психология и бизнес. − [Электронный ресурс]. – URL: https://psycho.ru/library/989
25. Чумиков А Н Связи с общественностью /АН Чумиков - М Дело, 2000 - 296 с.
26. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. 91с.
27. Bowen, S. A. A practical model for ethical decision making in issues management and public relations//Journal of Public Relations Research. 2015. - №17 (3). - P. 191-216.
28. Bowen, S. A. Expansion of ethics as the tenth generic principle of public relations excellence: A Kantian theory and model for managing ethical issues// Journal of Public Relations Research. 2014. - № 16 (1). - P. 65-92.
29. Choi, Hong-Lim. An Alternative View of Public Relations Ethics: Taking a Critical Perspective// Paper presented at the annual meeting of the International Communication Association, Sheraton New York, New York City, NY, Online :PDF,. 2018
30. Day, K.D., Dong, Q., Robins, C. Public relations ethics: an overview and discussion of issues for the 21st century/ Day K.D., Dong Q., Robins C. Heath, R.L, (Ed.), Handbook of Public Relations, Sage, Thousand Oaks, CA, 2016. – 410 р.

Купить эту работу

Этическое и правовое регулирование PR деятельности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽