Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Персонажи в телевизионной рекламе и ценности бреда (на примере молочной продукции)

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

fafudia

Специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основная цель работы – исследование персонажей и ценностей бреда в телевизионной рекламе.

Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы использования персонажей в телевизионной рекламе брендовой продукции ......................................................................... 5
1.1 Реклама брендовой продукции: основные понятия, виды, ценности ...... 5
1.2 Виды персонажей телевизионной рекламы и особенности их воздействия на сознание целевой аудитории .............................................. 10 Глава
2. Исследование процесса воздействия на сознание потребителей через персонажей телевизионной рекламы компании «Данон» бренд «Простоквашино»........................................................................................... 15
2.1 Анализ рекламной телевизионной продукции бренда «Простоквашино» посредством применения образов персонажей ........................................... 15
2.2 Оценка эффективности процесса позиционирования и продвижения продукции бренда «Простоквашино» через персонажей телевизионной рекламы ....................................................................................................... 19
Заключение ..................................................................................................... 26 Список использованных источников.............................................................. 28
Приложения .................................................................................................... 31

Среди главных задач стоит выделить:
- изучить теоретические основы использования персонажей в телевизионной рекламе брендовой продукции;
- исследовать процесс воздействия на сознание потребителей через персонажей телевизионной рекламы компании «Данон» бренд «Простоквашино» и т.д.

Оценка "отлично"

1. Абдилова А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474
2. Алиева А.Х. Основные этапы и содержание бренд-стратегии торгового предприятия /А.Х. Алиева // Индустриальная экономика. – 2021. – № 5. – С. 624
3. Головинова А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112

Всего 21 пункт

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основная цель работы – исследование персонажей и ценностей бреда в телевизионной рекламе.

Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы использования персонажей в телевизионной рекламе брендовой продукции ......................................................................... 5
1.1 Реклама брендовой продукции: основные понятия, виды, ценности ...... 5
1.2 Виды персонажей телевизионной рекламы и особенности их воздействия на сознание целевой аудитории .............................................. 10 Глава
2. Исследование процесса воздействия на сознание потребителей через персонажей телевизионной рекламы компании «Данон» бренд «Простоквашино»........................................................................................... 15
2.1 Анализ рекламной телевизионной продукции бренда «Простоквашино» посредством применения образов персонажей ........................................... 15
2.2 Оценка эффективности процесса позиционирования и продвижения продукции бренда «Простоквашино» через персонажей телевизионной рекламы ....................................................................................................... 19
Заключение ..................................................................................................... 26 Список использованных источников.............................................................. 28
Приложения .................................................................................................... 31

Среди главных задач стоит выделить:
- изучить теоретические основы использования персонажей в телевизионной рекламе брендовой продукции;
- исследовать процесс воздействия на сознание потребителей через персонажей телевизионной рекламы компании «Данон» бренд «Простоквашино» и т.д.

Оценка "отлично"

1. Абдилова А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474
2. Алиева А.Х. Основные этапы и содержание бренд-стратегии торгового предприятия /А.Х. Алиева // Индустриальная экономика. – 2021. – № 5. – С. 624
3. Головинова А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112

Всего 21 пункт

Купить эту работу

Персонажи в телевизионной рекламе и ценности бреда (на примере молочной продукции)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fafudia
4.9
Специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе fafudia 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе fafudia 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе fafudia 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе fafudia 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽