Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная цель работы – исследование персонажей и ценностей бреда в телевизионной рекламе.
Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы использования персонажей в телевизионной рекламе брендовой продукции ......................................................................... 5
1.1 Реклама брендовой продукции: основные понятия, виды, ценности ...... 5
1.2 Виды персонажей телевизионной рекламы и особенности их воздействия на сознание целевой аудитории .............................................. 10 Глава
2. Исследование процесса воздействия на сознание потребителей через персонажей телевизионной рекламы компании «Данон» бренд «Простоквашино»........................................................................................... 15
2.1 Анализ рекламной телевизионной продукции бренда «Простоквашино» посредством применения образов персонажей ........................................... 15
2.2 Оценка эффективности процесса позиционирования и продвижения продукции бренда «Простоквашино» через персонажей телевизионной рекламы ....................................................................................................... 19
Заключение ..................................................................................................... 26 Список использованных источников.............................................................. 28
Приложения .................................................................................................... 31
Среди главных задач стоит выделить:
- изучить теоретические основы использования персонажей в телевизионной рекламе брендовой продукции;
- исследовать процесс воздействия на сознание потребителей через персонажей телевизионной рекламы компании «Данон» бренд «Простоквашино» и т.д.
Оценка "отлично"
1. Абдилова А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474
2. Алиева А.Х. Основные этапы и содержание бренд-стратегии торгового предприятия /А.Х. Алиева // Индустриальная экономика. – 2021. – № 5. – С. 624
3. Головинова А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112
Всего 21 пункт
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная цель работы – исследование персонажей и ценностей бреда в телевизионной рекламе.
Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы использования персонажей в телевизионной рекламе брендовой продукции ......................................................................... 5
1.1 Реклама брендовой продукции: основные понятия, виды, ценности ...... 5
1.2 Виды персонажей телевизионной рекламы и особенности их воздействия на сознание целевой аудитории .............................................. 10 Глава
2. Исследование процесса воздействия на сознание потребителей через персонажей телевизионной рекламы компании «Данон» бренд «Простоквашино»........................................................................................... 15
2.1 Анализ рекламной телевизионной продукции бренда «Простоквашино» посредством применения образов персонажей ........................................... 15
2.2 Оценка эффективности процесса позиционирования и продвижения продукции бренда «Простоквашино» через персонажей телевизионной рекламы ....................................................................................................... 19
Заключение ..................................................................................................... 26 Список использованных источников.............................................................. 28
Приложения .................................................................................................... 31
Среди главных задач стоит выделить:
- изучить теоретические основы использования персонажей в телевизионной рекламе брендовой продукции;
- исследовать процесс воздействия на сознание потребителей через персонажей телевизионной рекламы компании «Данон» бренд «Простоквашино» и т.д.
Оценка "отлично"
1. Абдилова А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых: сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474
2. Алиева А.Х. Основные этапы и содержание бренд-стратегии торгового предприятия /А.Х. Алиева // Индустриальная экономика. – 2021. – № 5. – С. 624
3. Головинова А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112
Всего 21 пункт
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую