Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования имиджа компании.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 509 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности формирования имиджа компании.

«Особенности формирования имиджа компании»


Оглавление
Введение
1.Имидж и связи с общественностью: основные положения
1.1.Имидж: понятие и позиционирование
1.2.Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
2.Корпоративный имидж: особенности формирования
2.1.Социально-психологические аспекты конструирования имиджа
2.2.Элементы формирования имиджа компании
2.3.Средства и инструменты формирования имиджа (техники аттракционов)
3. Фирменный стиль и корпоративная культура компании
3.1. Фирменный стиль компании
3.2.Имидж компании и корпоративная культура
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004. 270с.
2)Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М.: Филин, 1998. 128с.
3)Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. – М.: Класс, 1997. 192с.
4)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998. 276с.
5)Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. 143с.
6)Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – М.: Наука, 1990. 236с.
7)Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или О том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 2001. 240с.
8)Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. 224с.
9)Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. 272с.
10)Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб: РЕЧЬ, 2005. 349с.
11)Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2007. 600с.
12)Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2003. 496с.
13)Гринфельд М. НЛП и миссия компании. Журнал «YES». 2000. №3. (электронный ресурс).



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности формирования имиджа компании.

«Особенности формирования имиджа компании»


Оглавление
Введение
1.Имидж и связи с общественностью: основные положения
1.1.Имидж: понятие и позиционирование
1.2.Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
2.Корпоративный имидж: особенности формирования
2.1.Социально-психологические аспекты конструирования имиджа
2.2.Элементы формирования имиджа компании
2.3.Средства и инструменты формирования имиджа (техники аттракционов)
3. Фирменный стиль и корпоративная культура компании
3.1. Фирменный стиль компании
3.2.Имидж компании и корпоративная культура
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004. 270с.
2)Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М.: Филин, 1998. 128с.
3)Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. – М.: Класс, 1997. 192с.
4)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998. 276с.
5)Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. 143с.
6)Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – М.: Наука, 1990. 236с.
7)Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или О том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 2001. 240с.
8)Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. 224с.
9)Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. 272с.
10)Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб: РЕЧЬ, 2005. 349с.
11)Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2007. 600с.
12)Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2003. 496с.
13)Гринфельд М. НЛП и миссия компании. Журнал «YES». 2000. №3. (электронный ресурс).



Купить эту работу

Особенности формирования имиджа компании.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽