Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций на примере Госкорпорации «Ростех»

  • 37 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Праздничная культура современной России представляет собой сложную многогранную систему, в основе которой лежат разнообразные праздничные мероприятия, ежегодные фестивали и праздники, призванные разнообразить повседневную жизнь жителей города, а также учитывать, что подрастающее поколение сохранило традиционные обычаи и обряды своих предков, сохранившиеся до наших дней. Развитие свободы выбора и активности между людьми в городской среде приводит к формированию, а также к увеличению числа различных возможностей для расширения кругозора и самореализации личности. Такие возможности способствуют модернизации традиционных видов деятельности и появлению на рынке новых продуктов и услуг. С целью представления результатов своей работы и демонстрации количественных и качественных показателей, специфическим бизнесом города являются торговые ярмарки, проводимые в любой исторический период, как правило, приуроченные к какому-либо событию или выезду кого-либо. Например, городские ярмарки и рекламные фестивали, такие как элементы праздничной культуры народа, представляют собой особые циклические события, отражающие изменяющийся уклад жизни общества, в том числе его социальные, экономические и культурные аспекты. Те функции, которые ярмарки и фестивали выполняют в социальной жизни общества, влияют и на развитие современной рекламной коммуникации.
Цель данной работы – исследовать генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций на примере Госкорпорации «Ростех» и предложить меры по совершенствованию коммуникационных программ компании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и история праздничной культуры и рекламных коммуникаций.
2 Изучить взаимосвязь праздничной культуры и рекламных коммуникации.
3 Дать организационно-экономическую характеристику Госкорпорации «Ростех».
4 Выявить направления продвижения и коммуникационной системы Госкорпорации «Ростех».
5 Разработать концепцию развития рекламных коммуникаций Госкорпорации «Ростех» с элементами праздничной культуры.
6 Провести оценку эффективности предлагаемых мер.
Объект исследования - Госкорпорация «Ростех».
Предмет исследования - генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций.
Информационная база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Степень разработанности проблемы. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития праздничной культуры и рекламных коммуникаций представлены в трудах исследователей: Барышева Е.В., Бердникова Э. Н. , Вотякова А. В. , Козина, Т. Н. , Лунина М.В. , Мостицкая Н.Д. , Скворцова Ю.А. , Чашникова Г.С. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: контент-анализ, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы генезиса праздничной культуры и рекламных коммуникаций
1.1. Понятие и история праздничной культуры и рекламных коммуникаций
1.2. Взаимосвязь праздничной культуры и рекламных коммуникаций
Глава 2. Анализ рекламных коммуникаций на примере Госкорпорации «Ростех»
2.1. Организационно-экономическая характеристика Госкорпорации «Ростех»
2.2. Направления продвижения и коммуникационной системы Госкорпорации «Ростех»
Глава 3. Направления развития рекламных коммуникаций Госкорпорации «Ростех»
3.1. Концепция развития рекламных коммуникаций Госкорпорации «Ростех» с элементами праздничной культуры
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мер
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Сайт компании

Праздничная культура современной России представляет собой сложную многогранную систему, в основе которой лежат разнообразные праздничные мероприятия, ежегодные фестивали и праздники, призванные разнообразить повседневную жизнь жителей города, а также учитывать, что подрастающее поколение сохранило традиционные обычаи и обряды своих предков, сохранившиеся до наших дней. Развитие свободы выбора и активности между людьми в городской среде приводит к формированию, а также к увеличению числа различных возможностей для расширения кругозора и самореализации личности.

1 Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. Новый подход к мотивационным программам с учетом эмоциональной составляющей в маркетинге, нейронных сетей и развития гибридных коммуникаций / Л. А. Арутюнян, Г. М. Захарова // Маркетинговые коммуникации. - 2020. -№ 4. - С. 284-292. - URL: https://grebennikon.ru/article-0i9v.html (дата обращения: 13.06.2023). - Режим доступа: свободный.
2 Артюшкина В.В. Праздничная культура как способ репрезентации культурной памяти // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 5 (79). С. 138-145.
3 «Белая ярмарка» в Красноярске откроется концертом и фейерверком // KrasnoyarskMedia. URL: https://krasnoyarskmedia.ru/news/889456/ (дата обращения: 13.06.2023).
4 «Белая ярмарка» на театральной площади // Города Прима. URL: https://gorodprima.ru/2019/11/18/belaya- yarmarka-2019-2020/ (дата обращения: 13.06.2023).
5 Барышева Е.В. Коммеморация революции в советской праздничной культуре 1920-1930-х гг // Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. 2019. Т. 21. № 3 (190). С. 235-244.
6 Бердникова Э. Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг : учеб. пособие / Э. Н. Бердникова. - [б. м.] : [б. и.], 2018. - 160 с. - Текст : электронный. - URL:http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar1-1/marketing-sobytie.pdf (дата обращения: 13.06.2023).
7 Вотякова А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова, Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 176-180. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43039674_76622140.pdf (дата обращения: 13.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
8 Голотин А.В. Некоторые аспекты понимания праздничной культуры // Вестник научных конференций. 2019. № 6-1 (46). С. 41-43.
9 Золотова Т.Н. Русские календарно-обрядовые традиции как источник формирования современной праздничной культуры (на примере сибирских городов) // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2019. № 2 (20). С. 20-25.
10 Козина Т.Н., Ларюшкина Н.В. История формирования русской праздничной культуры // Вестник Пензенского государственного университета. 2017. № 4 (20). С. 12-15.
11 Козина, Т. Н. Формирование праздничной культуры русского народа: от истоков - к совре¬менности / Т. Н. Козина, Н. В. Ларюшкина // Инновационная наука. - Уфа : Аэтерна, 2015.- № 12. - С. 249-250.
12 Маслеева В.В., Гришанина А.Н. Современная российская праздничная культура в отечественных СМИ // Вестник Белого генерала. 2020. № 3. С. 116-125.
13 Мясников А.Н. Полисемантика праздничных форм бельгийской культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 3 (83). С. 72-78.
14 Лунина М.В. Дуальность праздничной культуры (на примере мордовского этноса) // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. № 1. С. 63-66.
15 Майны Шенне Борисовна, Майны Шончалай Борисовна, Чооду Остап Андреевич Традиционная праздничная культура: понятие и сущность // Вестник ЧГАКИ. 2014. №2 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnaya-prazdnichnaya-kultura-ponyatie-i-suschnost (дата обращения: 13.06.2023).
16 Мостицкая Н.Д. Социокультурная синергия праздничного коммуникативного пространства // МНИЖ. 2016. №5-2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-sinergiya-prazdnichnogo-kommunikativnogo-prostranstva (дата обращения: 13.06.2023).
17 Мостицкая Наталья Дмитриевна Праздничность и повседневность как феномены культурной коммуникации (на примере православной традиционности) // Вестник МГУКИ. 2015. №2 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prazdnichnost-i-povsednevnost-kak-fenomeny-kulturnoy-kommunikatsii-na-primere-pravoslavnoy-traditsionnosti (дата обращения: 13.06.2023).
18 Погосян, Е. А. Петр I - архитектор Российской истории / Е. А. Погосян. - СПб. : Искусство-СПБ, 2001. - 423 с.
19 Скворцова Ю.А. Проблема формирования культуры межнационального общения молодёжи в России и пути её решения средствами праздничной культуры // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2019. № 1 (19). С. 37-43.
20 Хайруллина А.А. Социально - культурные формы развития уровней досуговых потребностей личности в условиях праздничной культуры // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 1. С. 67-73.
21 Чашникова Г.С. Изучение особенностей празднично-игровой культуры в театрализованных представлениях // Научный альманах. 2019. № 8-1 (58). С. 121-124.
22 Шарков И.Г., Татаринова И.С. Праздничная культура Руси // Наука, образование и культура. 2020. № 1 (45). С. 61-63.
23 Шанский, Н. М. Краткий этимологический словарь русского языка / Н. М. Шанский, В. В. Иванов, Т. В. Шанская / под ред. чл.-кор. АН СССР С. Г. Бархударова. - 2-е изд., испр. и доп.- М. : Просвещение, 1971. - 541 с.
24 Шан Б. Влияние западной праздничной культуры на традиционную культуру Китая : история и современность // Общество: философия, история, культура. 2018. № 2. С. 114-119.
25 Шеремет М. Р. Возможности событийного маркетинга и ресурсов, используемых для стратегического управления / М. Р. Шеремет // Мировая наука. - 2020. - № 10. - С. 98-101. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44267971_87342049.pdf (дата обращения: 13.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
26 Recognizing events 4.0: the digital maturity of events [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339406818_Recognizing_events_40_the_digital_maturity_of_events(дата обращения: 13.06.2023)
27 Understanding the Management Theory in Event Management [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/351229536_Understanding_the_Management_Theory_in_Event_Management(дата обращения: 13.06.2023)
28 Event Experience Research Directions [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/336699933_Event_Experience_Research_Directions(дата обращения: 13.06.2023)
29 Event Management Categories and Best Practices [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/314135596_Event_Management_Categories_and_Best_Practices(дата обращения: 13.06.2023)
30 https://rostec.ru/
31 https://vk.com/rostec_ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Праздничная культура современной России представляет собой сложную многогранную систему, в основе которой лежат разнообразные праздничные мероприятия, ежегодные фестивали и праздники, призванные разнообразить повседневную жизнь жителей города, а также учитывать, что подрастающее поколение сохранило традиционные обычаи и обряды своих предков, сохранившиеся до наших дней. Развитие свободы выбора и активности между людьми в городской среде приводит к формированию, а также к увеличению числа различных возможностей для расширения кругозора и самореализации личности. Такие возможности способствуют модернизации традиционных видов деятельности и появлению на рынке новых продуктов и услуг. С целью представления результатов своей работы и демонстрации количественных и качественных показателей, специфическим бизнесом города являются торговые ярмарки, проводимые в любой исторический период, как правило, приуроченные к какому-либо событию или выезду кого-либо. Например, городские ярмарки и рекламные фестивали, такие как элементы праздничной культуры народа, представляют собой особые циклические события, отражающие изменяющийся уклад жизни общества, в том числе его социальные, экономические и культурные аспекты. Те функции, которые ярмарки и фестивали выполняют в социальной жизни общества, влияют и на развитие современной рекламной коммуникации.
Цель данной работы – исследовать генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций на примере Госкорпорации «Ростех» и предложить меры по совершенствованию коммуникационных программ компании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и история праздничной культуры и рекламных коммуникаций.
2 Изучить взаимосвязь праздничной культуры и рекламных коммуникации.
3 Дать организационно-экономическую характеристику Госкорпорации «Ростех».
4 Выявить направления продвижения и коммуникационной системы Госкорпорации «Ростех».
5 Разработать концепцию развития рекламных коммуникаций Госкорпорации «Ростех» с элементами праздничной культуры.
6 Провести оценку эффективности предлагаемых мер.
Объект исследования - Госкорпорация «Ростех».
Предмет исследования - генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций.
Информационная база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Степень разработанности проблемы. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития праздничной культуры и рекламных коммуникаций представлены в трудах исследователей: Барышева Е.В., Бердникова Э. Н. , Вотякова А. В. , Козина, Т. Н. , Лунина М.В. , Мостицкая Н.Д. , Скворцова Ю.А. , Чашникова Г.С. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: контент-анализ, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы генезиса праздничной культуры и рекламных коммуникаций
1.1. Понятие и история праздничной культуры и рекламных коммуникаций
1.2. Взаимосвязь праздничной культуры и рекламных коммуникаций
Глава 2. Анализ рекламных коммуникаций на примере Госкорпорации «Ростех»
2.1. Организационно-экономическая характеристика Госкорпорации «Ростех»
2.2. Направления продвижения и коммуникационной системы Госкорпорации «Ростех»
Глава 3. Направления развития рекламных коммуникаций Госкорпорации «Ростех»
3.1. Концепция развития рекламных коммуникаций Госкорпорации «Ростех» с элементами праздничной культуры
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мер
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Сайт компании

Праздничная культура современной России представляет собой сложную многогранную систему, в основе которой лежат разнообразные праздничные мероприятия, ежегодные фестивали и праздники, призванные разнообразить повседневную жизнь жителей города, а также учитывать, что подрастающее поколение сохранило традиционные обычаи и обряды своих предков, сохранившиеся до наших дней. Развитие свободы выбора и активности между людьми в городской среде приводит к формированию, а также к увеличению числа различных возможностей для расширения кругозора и самореализации личности.

1 Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. Новый подход к мотивационным программам с учетом эмоциональной составляющей в маркетинге, нейронных сетей и развития гибридных коммуникаций / Л. А. Арутюнян, Г. М. Захарова // Маркетинговые коммуникации. - 2020. -№ 4. - С. 284-292. - URL: https://grebennikon.ru/article-0i9v.html (дата обращения: 13.06.2023). - Режим доступа: свободный.
2 Артюшкина В.В. Праздничная культура как способ репрезентации культурной памяти // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2017. № 5 (79). С. 138-145.
3 «Белая ярмарка» в Красноярске откроется концертом и фейерверком // KrasnoyarskMedia. URL: https://krasnoyarskmedia.ru/news/889456/ (дата обращения: 13.06.2023).
4 «Белая ярмарка» на театральной площади // Города Прима. URL: https://gorodprima.ru/2019/11/18/belaya- yarmarka-2019-2020/ (дата обращения: 13.06.2023).
5 Барышева Е.В. Коммеморация революции в советской праздничной культуре 1920-1930-х гг // Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. 2019. Т. 21. № 3 (190). С. 235-244.
6 Бердникова Э. Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг : учеб. пособие / Э. Н. Бердникова. - [б. м.] : [б. и.], 2018. - 160 с. - Текст : электронный. - URL:http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar1-1/marketing-sobytie.pdf (дата обращения: 13.06.2023).
7 Вотякова А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова, Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 176-180. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43039674_76622140.pdf (дата обращения: 13.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
8 Голотин А.В. Некоторые аспекты понимания праздничной культуры // Вестник научных конференций. 2019. № 6-1 (46). С. 41-43.
9 Золотова Т.Н. Русские календарно-обрядовые традиции как источник формирования современной праздничной культуры (на примере сибирских городов) // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2019. № 2 (20). С. 20-25.
10 Козина Т.Н., Ларюшкина Н.В. История формирования русской праздничной культуры // Вестник Пензенского государственного университета. 2017. № 4 (20). С. 12-15.
11 Козина, Т. Н. Формирование праздничной культуры русского народа: от истоков - к совре¬менности / Т. Н. Козина, Н. В. Ларюшкина // Инновационная наука. - Уфа : Аэтерна, 2015.- № 12. - С. 249-250.
12 Маслеева В.В., Гришанина А.Н. Современная российская праздничная культура в отечественных СМИ // Вестник Белого генерала. 2020. № 3. С. 116-125.
13 Мясников А.Н. Полисемантика праздничных форм бельгийской культуры // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2018. № 3 (83). С. 72-78.
14 Лунина М.В. Дуальность праздничной культуры (на примере мордовского этноса) // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. № 1. С. 63-66.
15 Майны Шенне Борисовна, Майны Шончалай Борисовна, Чооду Остап Андреевич Традиционная праздничная культура: понятие и сущность // Вестник ЧГАКИ. 2014. №2 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnaya-prazdnichnaya-kultura-ponyatie-i-suschnost (дата обращения: 13.06.2023).
16 Мостицкая Н.Д. Социокультурная синергия праздничного коммуникативного пространства // МНИЖ. 2016. №5-2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-sinergiya-prazdnichnogo-kommunikativnogo-prostranstva (дата обращения: 13.06.2023).
17 Мостицкая Наталья Дмитриевна Праздничность и повседневность как феномены культурной коммуникации (на примере православной традиционности) // Вестник МГУКИ. 2015. №2 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prazdnichnost-i-povsednevnost-kak-fenomeny-kulturnoy-kommunikatsii-na-primere-pravoslavnoy-traditsionnosti (дата обращения: 13.06.2023).
18 Погосян, Е. А. Петр I - архитектор Российской истории / Е. А. Погосян. - СПб. : Искусство-СПБ, 2001. - 423 с.
19 Скворцова Ю.А. Проблема формирования культуры межнационального общения молодёжи в России и пути её решения средствами праздничной культуры // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). 2019. № 1 (19). С. 37-43.
20 Хайруллина А.А. Социально - культурные формы развития уровней досуговых потребностей личности в условиях праздничной культуры // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 1. С. 67-73.
21 Чашникова Г.С. Изучение особенностей празднично-игровой культуры в театрализованных представлениях // Научный альманах. 2019. № 8-1 (58). С. 121-124.
22 Шарков И.Г., Татаринова И.С. Праздничная культура Руси // Наука, образование и культура. 2020. № 1 (45). С. 61-63.
23 Шанский, Н. М. Краткий этимологический словарь русского языка / Н. М. Шанский, В. В. Иванов, Т. В. Шанская / под ред. чл.-кор. АН СССР С. Г. Бархударова. - 2-е изд., испр. и доп.- М. : Просвещение, 1971. - 541 с.
24 Шан Б. Влияние западной праздничной культуры на традиционную культуру Китая : история и современность // Общество: философия, история, культура. 2018. № 2. С. 114-119.
25 Шеремет М. Р. Возможности событийного маркетинга и ресурсов, используемых для стратегического управления / М. Р. Шеремет // Мировая наука. - 2020. - № 10. - С. 98-101. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44267971_87342049.pdf (дата обращения: 13.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
26 Recognizing events 4.0: the digital maturity of events [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339406818_Recognizing_events_40_the_digital_maturity_of_events(дата обращения: 13.06.2023)
27 Understanding the Management Theory in Event Management [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/351229536_Understanding_the_Management_Theory_in_Event_Management(дата обращения: 13.06.2023)
28 Event Experience Research Directions [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/336699933_Event_Experience_Research_Directions(дата обращения: 13.06.2023)
29 Event Management Categories and Best Practices [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/314135596_Event_Management_Categories_and_Best_Practices(дата обращения: 13.06.2023)
30 https://rostec.ru/
31 https://vk.com/rostec_ru

Купить эту работу

Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций на примере Госкорпорации «Ростех»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽