Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Особенности мужской или женской рекламы напрямую связаны с существующей реальностью. Двадцать или сто лет назад работали одни принципы, сейчас эти принципы видоизменяются или становятся противоположными. Чтобы выстроить правильную коммуникацию бренда с потребителями, рекламисты находят правильный инсайт, который бьет в самую точку. А чтобы его найти, нужно стать частью той аудитории, на которую рассчитан товар. Но инсайты меняются, как меняются и стереотипы. Основные движущие силы мужчины – это стремление быть первым, поэтому мужская реклама, в большинстве своем, является имиджевой и транслирует такие терминальные ценности, как успех, статус, лидерство. Мужчины и для мужчин рекламируют автомобили, товары премиальных категорий (часы, парфюм, одежду, дорогой алкоголь), товары специального назначения (все для ремонта и дачи и т.п.). Именно поэтому мы видим столько рекламы с красивыми мужчинами на дорогих автомобилях или мотоциклах, они чаще всего обладают щетиной и развитой мускулатурой, рядом с ними всегда прекрасные модели, они свободны от обязательств и не ограничены в своих желаниях, у них много настоящих друзей. От них вкусно и притягательно пахнет, они всегда добиваются того, чего хотят. Для того чтобы мужчина-зритель захотел купить рекламируемый товар, ему важно поверить в то, что именно этот товар приблизит его к такой жизни
Это все происходит потому, что каждый мужчина-зритель хотел бы ассоциировать себя с героем такой рекламы. В глубине души каждый мужчина хотел бы быть лидером, пользоваться успехом у женщин, быть свободным. И для того чтобы мужчина-зритель захотел купить рекламируемый товар, ему важно поверить в то, что именно этот товар приблизит его к такой жизни.
Цель данной работы – проанализировать изменение мужского образа в американской рекламе 20 века.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические подходы к определению образа мужчин в американской рекламе 20 века.
2. Исследовать эволюцию мужского образа в американской рекламе 20 века.
3. Провести сравнение образов трёх периодов 20 века американской рекламы.
4. Рассмотреть мужской образ современной рекламы США : тренды и тенденции.
Объект исследования – мужской образ в рекламе США.
Предмет исследования - изменение мужского образа в американской рекламе 20 века.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к определению образа мужчин в американской рекламе 20 века.
1.1. Мужской образ в американской рекламе 20 века.
1.2. Стереотипы мужского образа в рекламе.
Глава 2. Эволюция мужского образа в американской рекламе 20 века.
2.1. Мужской образ в американской рекламе в период с 1900 по 1939гг.
2.2.Мужской образ после Второй мировой войны.
2.3 Мужской образ в конце 20-ого века.
Глава 3.Сравнение образов трёх периодов 20 века американской рекламы.
3.1 Особенности каждого образа трех периодов в американской рекламе.
3.2 Мужской образ современной рекламы США : тренды и тенденции
Заключение
Список источников и литературы.
Особенности мужской или женской рекламы напрямую связаны с существующей реальностью. Двадцать или сто лет назад работали одни принципы, сейчас эти принципы видоизменяются или становятся противоположными. Чтобы выстроить правильную коммуникацию бренда с потребителями, рекламисты находят правильный инсайт, который бьет в самую точку. А чтобы его найти, нужно стать частью той аудитории, на которую рассчитан товар. Но инсайты меняются, как меняются и стереотипы.
1. Блюм, М.А., Маркетинг рекламы [Текст] : уч. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М. : ФОРУМ, 2009. – 144 с. – (Профессиональное образование).
2. Витале, Дж. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO [Текст] / Дж. Витале; [пер. с англ. А.В. Гарбарук]. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с. – («Академия рекламы»).
3. Докторов Б. Дэвид Огилви: рекламист на все времена // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №4. – С.39-51.
4. Докторов Б. Джон Уонамейкер и Джон Пауэрс. Начало многих дорог // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №6. – С.27-38.
5. Докторов Б. Клод Хопкинс. Научная реклама // Телескоп: на-блюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №3. – С.45-57
6. Докторов Б. Наука приходит в рекламное агентство // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №6. – С. 38-49.
7. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. – М. : ЦСП, 2008. – 628с.
8. Докторов Б., Мазлумянова Н. Рекламист в Америке – больше, чем рекламист // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №2. – С.26-37.
9. Дубовская И.Н. Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций (сопоставительный анализ рекламных практик России и США) диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии / Москва, 2003
10. Дудин А.С. Роль гендерной составляющей в кросс-культурных исследованиях массовых коммуникаций (на материале рекламы США и России ) // Вопросы культурологии. 2016. № 1. С. 61-65.
11. История бренда: Как «рекламный волшебник» Лео Бернетт сделал Marlboro операцию по смене пола [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/novosti-rynka/istoriya-brenda-kak-reklamnyy-volshebnik-leo-bernett-sdelal-marlboro-operatsiyu-po-smene-pola/(дата обращения 08.05.2021)
12. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы).
13. Прохорова О.Н., Богданова Ю.С. Гендерные особенности печатной рекламы в «глянцевых» журналах Великобритании и США начала XXI века .. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. № 21 (270). С. 65-69.
14. Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама [Текст] / К. Роман. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
15. Роскошный мужчина с повязкой на глазу: как возник один из самых успешных рекламных образов в мужской моде XX века [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://esquire.ru/style-and-grooming/169513-roskoshnyy-muzhchina-s-povyazkoy-na-glazu-kak-voznik-odin-iz-samyh-uspeshnyh-reklamnyh-obrazov-v-muzhskoy-mode-xx-veka/#part0 (дата обращения 08.05.2021)
16. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
17. Сидорин А.И., Сидорин Д.И. Глобальный рост населения и некоторые связанные с этим проблемы // Наука и технологические разработки. 2015. Т. 94. № 1. С. 34-56.
18. Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
19. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
20. Шабалина О.И. Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2013. Т. 13. № 3. С. 114-125.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Особенности мужской или женской рекламы напрямую связаны с существующей реальностью. Двадцать или сто лет назад работали одни принципы, сейчас эти принципы видоизменяются или становятся противоположными. Чтобы выстроить правильную коммуникацию бренда с потребителями, рекламисты находят правильный инсайт, который бьет в самую точку. А чтобы его найти, нужно стать частью той аудитории, на которую рассчитан товар. Но инсайты меняются, как меняются и стереотипы. Основные движущие силы мужчины – это стремление быть первым, поэтому мужская реклама, в большинстве своем, является имиджевой и транслирует такие терминальные ценности, как успех, статус, лидерство. Мужчины и для мужчин рекламируют автомобили, товары премиальных категорий (часы, парфюм, одежду, дорогой алкоголь), товары специального назначения (все для ремонта и дачи и т.п.). Именно поэтому мы видим столько рекламы с красивыми мужчинами на дорогих автомобилях или мотоциклах, они чаще всего обладают щетиной и развитой мускулатурой, рядом с ними всегда прекрасные модели, они свободны от обязательств и не ограничены в своих желаниях, у них много настоящих друзей. От них вкусно и притягательно пахнет, они всегда добиваются того, чего хотят. Для того чтобы мужчина-зритель захотел купить рекламируемый товар, ему важно поверить в то, что именно этот товар приблизит его к такой жизни
Это все происходит потому, что каждый мужчина-зритель хотел бы ассоциировать себя с героем такой рекламы. В глубине души каждый мужчина хотел бы быть лидером, пользоваться успехом у женщин, быть свободным. И для того чтобы мужчина-зритель захотел купить рекламируемый товар, ему важно поверить в то, что именно этот товар приблизит его к такой жизни.
Цель данной работы – проанализировать изменение мужского образа в американской рекламе 20 века.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические подходы к определению образа мужчин в американской рекламе 20 века.
2. Исследовать эволюцию мужского образа в американской рекламе 20 века.
3. Провести сравнение образов трёх периодов 20 века американской рекламы.
4. Рассмотреть мужской образ современной рекламы США : тренды и тенденции.
Объект исследования – мужской образ в рекламе США.
Предмет исследования - изменение мужского образа в американской рекламе 20 века.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к определению образа мужчин в американской рекламе 20 века.
1.1. Мужской образ в американской рекламе 20 века.
1.2. Стереотипы мужского образа в рекламе.
Глава 2. Эволюция мужского образа в американской рекламе 20 века.
2.1. Мужской образ в американской рекламе в период с 1900 по 1939гг.
2.2.Мужской образ после Второй мировой войны.
2.3 Мужской образ в конце 20-ого века.
Глава 3.Сравнение образов трёх периодов 20 века американской рекламы.
3.1 Особенности каждого образа трех периодов в американской рекламе.
3.2 Мужской образ современной рекламы США : тренды и тенденции
Заключение
Список источников и литературы.
Особенности мужской или женской рекламы напрямую связаны с существующей реальностью. Двадцать или сто лет назад работали одни принципы, сейчас эти принципы видоизменяются или становятся противоположными. Чтобы выстроить правильную коммуникацию бренда с потребителями, рекламисты находят правильный инсайт, который бьет в самую точку. А чтобы его найти, нужно стать частью той аудитории, на которую рассчитан товар. Но инсайты меняются, как меняются и стереотипы.
1. Блюм, М.А., Маркетинг рекламы [Текст] : уч. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М. : ФОРУМ, 2009. – 144 с. – (Профессиональное образование).
2. Витале, Дж. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона – основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO [Текст] / Дж. Витале; [пер. с англ. А.В. Гарбарук]. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с. – («Академия рекламы»).
3. Докторов Б. Дэвид Огилви: рекламист на все времена // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №4. – С.39-51.
4. Докторов Б. Джон Уонамейкер и Джон Пауэрс. Начало многих дорог // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №6. – С.27-38.
5. Докторов Б. Клод Хопкинс. Научная реклама // Телескоп: на-блюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №3. – С.45-57
6. Докторов Б. Наука приходит в рекламное агентство // Теле-скоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2007. - №6. – С. 38-49.
7. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. – М. : ЦСП, 2008. – 628с.
8. Докторов Б., Мазлумянова Н. Рекламист в Америке – больше, чем рекламист // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. – 2006. - №2. – С.26-37.
9. Дубовская И.Н. Модели взаимодействия культуры и рекламы в аспекте гендерных репрезентаций (сопоставительный анализ рекламных практик России и США) диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии / Москва, 2003
10. Дудин А.С. Роль гендерной составляющей в кросс-культурных исследованиях массовых коммуникаций (на материале рекламы США и России ) // Вопросы культурологии. 2016. № 1. С. 61-65.
11. История бренда: Как «рекламный волшебник» Лео Бернетт сделал Marlboro операцию по смене пола [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/novosti-rynka/istoriya-brenda-kak-reklamnyy-volshebnik-leo-bernett-sdelal-marlboro-operatsiyu-po-smene-pola/(дата обращения 08.05.2021)
12. Огилви, Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви; [пер. с англ.]. – М.: Эксмо, 2007. – 232с. – (Академия рекламы).
13. Прохорова О.Н., Богданова Ю.С. Гендерные особенности печатной рекламы в «глянцевых» журналах Великобритании и США начала XXI века .. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. № 21 (270). С. 65-69.
14. Роман, К. Дэвид Огилви и современная реклама [Текст] / К. Роман. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
15. Роскошный мужчина с повязкой на глазу: как возник один из самых успешных рекламных образов в мужской моде XX века [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://esquire.ru/style-and-grooming/169513-roskoshnyy-muzhchina-s-povyazkoy-na-glazu-kak-voznik-odin-iz-samyh-uspeshnyh-reklamnyh-obrazov-v-muzhskoy-mode-xx-veka/#part0 (дата обращения 08.05.2021)
16. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
17. Сидорин А.И., Сидорин Д.И. Глобальный рост населения и некоторые связанные с этим проблемы // Наука и технологические разработки. 2015. Т. 94. № 1. С. 34-56.
18. Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.
19. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
20. Шабалина О.И. Социальная идентификация персонажей в телевизионной рекламе // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2013. Т. 13. № 3. С. 114-125.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую