Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

520 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Реклама, информация и пропаганда были важнейшими аспектами политической и экономической системы Советского Союза. Советское правительство использовало эти инструменты для формирования общественного мнения, продвижения своей идеологии и контроля над населением. Реклама в Советском Союзе имела иное значение, чем на Западе. В СССР реклама рассматривалась как инструмент продвижения коллективного блага, а не отдельных товаров. Правительство контролировало всю рекламу, и ее главной целью было побудить людей усерднее работать, вносить свой вклад в развитие общества и поддерживать Коммунистическую партию. Содержание рекламы ограничивалось продвижением государственных отраслей промышленности и потребительских товаров, таких как автомобили и бытовая техника. Частных предприятий в СССР не существовало, поэтому необходимости в коммерческой рекламе не было.
Информация в Советском Союзе жестко контролировалась правительством. Государство контролировало все газеты, радио- и телепередачи, и цензура была широко распространена. Правительство использовало информацию для формирования общественного мнения, продвижения своей идеологии и контроля над населением. Ожидалось, что пресса будет положительно отзываться о деятельности правительства и избегать какой-либо критики. Эта цензура распространялась на книги, фильмы и другие средства массовой информации. Правительство считало, что распространение точной и достоверной информации имеет решающее значение для поддержания единства советского народа.
Пропаганда в Советском Союзе была мощным инструментом, используемым Коммунистической партией для поддержания своего контроля над обществом. Правительство использовало пропаганду для продвижения идеологии партии и поощрения поддержки ее политики. Средства массовой информации использовались для распространения пропаганды, и она была широко распространена во всех аспектах советской жизни. Партийный контроль над образованием означал, что пропаганда также была включена в школьную программу. Детей с раннего возраста учили достоинствам коммунизма, а партийная идеология пропагандировалась как единственно верная форма мышления.
Теоретические основы рекламы, информации и пропаганды в СССР уходили корнями в марксистско-ленинскую теорию. Советское правительство считало, что средства массовой информации являются важным инструментом продвижения социалистической революции и поддержания единства советского народа. Контролируемые государством средства массовой информации рассматривались как единственный надежный источник информации, а любые альтернативные источники информации считались опасными и подрывными.
Цель данной работы – исследовать особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть особенности рекламы в СССР.
2 Выявить особенности информации в СССР.
3 Изучить особенности пропаганды в СССР.
4 Рассмотреть особенности информации и рекламы на примере плакатов социальной рекламы СССР.
5 Исследовать особенности пропаганды на примере плакатов социальной рекламы СССР.
Объект исследования - реклама, информация и пропаганда в СССР.
Предмет исследования - особенности информации, рекламы и пропаганды в плакатах социальной рекламы СССР.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы, информации и пропаганды в СССР
1.1.Особенности рекламы в СССР
1.2. Особенности информации в СССР
1.3 Особенности пропаганды в СССР
Глава 2. Анализ особенностей информации, рекламы и пропаганды на примере плакатов социальной рекламы СССР
2.1.Особенности информации и рекламы на примере плакатов социальной рекламы СССР
2.2.Особенности пропаганды на примере плакатов социальной рекламы СССР
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

Реклама, информация и пропаганда были важнейшими аспектами политической и экономической системы Советского Союза. Советское правительство использовало эти инструменты для формирования общественного мнения, продвижения своей идеологии и контроля над населением. Реклама в Советском Союзе имела иное значение, чем на Западе. В СССР реклама рассматривалась как инструмент продвижения коллективного блага, а не отдельных товаров.

1 Конкин А. А. Агитационно-пропагандистская деятельность совет¬ского руководства и белогвардейских сил на Северо-Западе России в годы Гражданской войны // Вестн. Ленинград. гос ун-та им. А. С. Пушкина. — 2015. — Т. 4,№ 1. — С. 101-107.
2 Калашникова Р. В., Солохина А. Э. «Рисуя кулака»: образы, кон¬структы, стереотипы (на примере советских агитплакатов конца 1910-¬1930-х гг.) // ГУЛАГ. Начало : материалы Всерос. науч.-практ. конф. Пермь, 10-11 ноября 2017. — Пермь: Перм. нац. исслед. политех. ун-т, 2017. — С. 67-79.
3 Луковенко П. В. Историография изучения советского политического плаката времен Гражданской войны в России / П. В. Луковенко. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 228-231. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95857.
4 Лежень Е. Е. Плакат как средство политической агитации в 1917¬1930-е годы // Вестн. Саратов. гос. соц.-экон. ун-та. — 2013. — № 3 (47). — С. 122-124.
5 Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
6 Николаева М. Ф. Советское плакатное искусство как материал для культурологического исследования // Ярослав. пед. вестн. — 2012. — Т. 1, № 1. — С. 323-326.
7 Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
8 Сергеева О. В. Визуальный язык «красных» и «белых» плакатов пе¬риода Гражданской войны в России // Журнал социологии и социальной антропологии. — 2017. — Т. 20, № 4. — С. 210-229.
9 Тарасова А. В. Политический плакат в период Гражданской войны // Гражданский мир — Гражданская война: осмысление и прогнозы : мате¬риалы Международ. науч. конф. Санкт-Петербург, 02 марта 2018. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна, 2018. — С. 405-408.
10 Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
11 Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
12 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 248 c.
13 Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
14 Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
15 Чижикова Е. С., Раковский И. Д. Агитационные плакаты времен гра¬жданской войны как средство психологического воздействия на массы // Формирование общекультурных и профессиональных компетенций фи¬нансиста : материалы конференции. Москва, 02 апреля 2014. — М. : Изд-во Спутник+, 2014. — С. 143-148.
16 Totalitarian Visual “Monologue”: Reading Soviet Posters with Bakhtin [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/233217088_Totalitarian_Visual_Monologue_Reading_Soviet_Posters_with_Bakhtin(дата обращения 26.04.2023)
17 The Personality Cult of Stalin in Soviet Posters, 1929–1953 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://press-files.anu.edu.au/downloads/press/n2129/html/ch02.xhtml?referer=2129&page=8 (дата обращения 26.04.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Реклама, информация и пропаганда были важнейшими аспектами политической и экономической системы Советского Союза. Советское правительство использовало эти инструменты для формирования общественного мнения, продвижения своей идеологии и контроля над населением. Реклама в Советском Союзе имела иное значение, чем на Западе. В СССР реклама рассматривалась как инструмент продвижения коллективного блага, а не отдельных товаров. Правительство контролировало всю рекламу, и ее главной целью было побудить людей усерднее работать, вносить свой вклад в развитие общества и поддерживать Коммунистическую партию. Содержание рекламы ограничивалось продвижением государственных отраслей промышленности и потребительских товаров, таких как автомобили и бытовая техника. Частных предприятий в СССР не существовало, поэтому необходимости в коммерческой рекламе не было.
Информация в Советском Союзе жестко контролировалась правительством. Государство контролировало все газеты, радио- и телепередачи, и цензура была широко распространена. Правительство использовало информацию для формирования общественного мнения, продвижения своей идеологии и контроля над населением. Ожидалось, что пресса будет положительно отзываться о деятельности правительства и избегать какой-либо критики. Эта цензура распространялась на книги, фильмы и другие средства массовой информации. Правительство считало, что распространение точной и достоверной информации имеет решающее значение для поддержания единства советского народа.
Пропаганда в Советском Союзе была мощным инструментом, используемым Коммунистической партией для поддержания своего контроля над обществом. Правительство использовало пропаганду для продвижения идеологии партии и поощрения поддержки ее политики. Средства массовой информации использовались для распространения пропаганды, и она была широко распространена во всех аспектах советской жизни. Партийный контроль над образованием означал, что пропаганда также была включена в школьную программу. Детей с раннего возраста учили достоинствам коммунизма, а партийная идеология пропагандировалась как единственно верная форма мышления.
Теоретические основы рекламы, информации и пропаганды в СССР уходили корнями в марксистско-ленинскую теорию. Советское правительство считало, что средства массовой информации являются важным инструментом продвижения социалистической революции и поддержания единства советского народа. Контролируемые государством средства массовой информации рассматривались как единственный надежный источник информации, а любые альтернативные источники информации считались опасными и подрывными.
Цель данной работы – исследовать особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть особенности рекламы в СССР.
2 Выявить особенности информации в СССР.
3 Изучить особенности пропаганды в СССР.
4 Рассмотреть особенности информации и рекламы на примере плакатов социальной рекламы СССР.
5 Исследовать особенности пропаганды на примере плакатов социальной рекламы СССР.
Объект исследования - реклама, информация и пропаганда в СССР.
Предмет исследования - особенности информации, рекламы и пропаганды в плакатах социальной рекламы СССР.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы, информации и пропаганды в СССР
1.1.Особенности рекламы в СССР
1.2. Особенности информации в СССР
1.3 Особенности пропаганды в СССР
Глава 2. Анализ особенностей информации, рекламы и пропаганды на примере плакатов социальной рекламы СССР
2.1.Особенности информации и рекламы на примере плакатов социальной рекламы СССР
2.2.Особенности пропаганды на примере плакатов социальной рекламы СССР
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

Реклама, информация и пропаганда были важнейшими аспектами политической и экономической системы Советского Союза. Советское правительство использовало эти инструменты для формирования общественного мнения, продвижения своей идеологии и контроля над населением. Реклама в Советском Союзе имела иное значение, чем на Западе. В СССР реклама рассматривалась как инструмент продвижения коллективного блага, а не отдельных товаров.

1 Конкин А. А. Агитационно-пропагандистская деятельность совет¬ского руководства и белогвардейских сил на Северо-Западе России в годы Гражданской войны // Вестн. Ленинград. гос ун-та им. А. С. Пушкина. — 2015. — Т. 4,№ 1. — С. 101-107.
2 Калашникова Р. В., Солохина А. Э. «Рисуя кулака»: образы, кон¬структы, стереотипы (на примере советских агитплакатов конца 1910-¬1930-х гг.) // ГУЛАГ. Начало : материалы Всерос. науч.-практ. конф. Пермь, 10-11 ноября 2017. — Пермь: Перм. нац. исслед. политех. ун-т, 2017. — С. 67-79.
3 Луковенко П. В. Историография изучения советского политического плаката времен Гражданской войны в России / П. В. Луковенко. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 228-231. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95857.
4 Лежень Е. Е. Плакат как средство политической агитации в 1917¬1930-е годы // Вестн. Саратов. гос. соц.-экон. ун-та. — 2013. — № 3 (47). — С. 122-124.
5 Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
6 Николаева М. Ф. Советское плакатное искусство как материал для культурологического исследования // Ярослав. пед. вестн. — 2012. — Т. 1, № 1. — С. 323-326.
7 Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
8 Сергеева О. В. Визуальный язык «красных» и «белых» плакатов пе¬риода Гражданской войны в России // Журнал социологии и социальной антропологии. — 2017. — Т. 20, № 4. — С. 210-229.
9 Тарасова А. В. Политический плакат в период Гражданской войны // Гражданский мир — Гражданская война: осмысление и прогнозы : мате¬риалы Международ. науч. конф. Санкт-Петербург, 02 марта 2018. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна, 2018. — С. 405-408.
10 Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
11 Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
12 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 248 c.
13 Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
14 Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
15 Чижикова Е. С., Раковский И. Д. Агитационные плакаты времен гра¬жданской войны как средство психологического воздействия на массы // Формирование общекультурных и профессиональных компетенций фи¬нансиста : материалы конференции. Москва, 02 апреля 2014. — М. : Изд-во Спутник+, 2014. — С. 143-148.
16 Totalitarian Visual “Monologue”: Reading Soviet Posters with Bakhtin [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/233217088_Totalitarian_Visual_Monologue_Reading_Soviet_Posters_with_Bakhtin(дата обращения 26.04.2023)
17 The Personality Cult of Stalin in Soviet Posters, 1929–1953 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://press-files.anu.edu.au/downloads/press/n2129/html/ch02.xhtml?referer=2129&page=8 (дата обращения 26.04.2023)

Купить эту работу

Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР

520 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
520 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽