Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Начало ХХ века явилось определяющим временем для формирования художественно-промышленной деятельности. Искусство этого периода было насыщено новыми концепциями. Многообразие визуальных языков искусства, выражающих новые эстетические идеи, оказало влияние на выразительные средства прикладной графики и рекламы.
Действительно XX век принес с собой эксперименты, новинки и перемены, отразившиеся на всем: обществе, культуре и повседневной жизни.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие особенности развития рекламы и графического дизайна в XX веке 6
1.1. Предыстория графической рекламы XX века 6
1.2. Факторы, повлиявшие на развития графической рекламы в XX веке 7
Глава 2. Мастера графической рекламы первой половины XX века (ранний модерн). 10
2.1. Представители зарубежной графической рекламы первой половины XX века 10
2.2. Отечественные мастера графической рекламы первой половины XX века 14
Глава 3. Характеристика деятельности мастеров графической рекламы середины и второй половины XX века (модерн/постмодерн), цифровая эпоха 18
3.1. Зарубежные мастера графической рекламы эпохи модерна и постмодерна 18
3.2. Мастера графической рекламы в эпоху развития компьютерных технологий 20
Заключение 23
Список источников и литературы 25
Приложения 27
Художники, писатели, архитекторы и дизайнеры отказались от исторических стилей и идей, которым, как им казалось, уже нет места в промышленной эпохе, и разработали новые концепции, более подходящие для потребностей и возможностей эпохи/
Эти эстетические подходы стали реакцией на то, что появилось ранее. Например, художники и дизайнеры стали пользоваться абстрактными геометрическими формами, отбросив декоративные, органические росчерки ар-нуво. Графический дизайн – хотя сам термин возник намного позже – попал под сильное влияние движений, появившихся в современном искусстве того времени. Эти движения – кубизм, футуризм, конструктивизм, «Стиль» и дадаизм – призывали к простоте и поиску новых форм самовыражения.
Список источников и литературы
1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов [Текст] / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
2. Джанда Майкл Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах [Текст] – Питер, 2015 – 258 с.
3. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. [Текст] / Б. З. Докторов – М.: ЦСП, 2008. – 620 с.
4. Иншакова, Н. Г. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования. Учебное пособие [Текст] / Н.Г. Иншакова. - Москва: Наука, 2014. - 256 c.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО [Текст] / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
6. Клиффорд, Джон. Иконы графического дизайна [Текст] / Джон Клиффорд; [пер. с англ. А.В. Захарова]. – Москва: Эксмо, 2015. - 240с.
7. Кузвесова, Н. Л. История дизайна: от викторианского стиля до ар-деко : учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст] / Н. Л. Кузвесова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. -139 с.
8. Лаврентьев, Α. Η. История дизайна : учеб. пособие [Текст] /А. Н. Лаврентьев. – М. : Гардарики, 2007. - 303 с.
9. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст] / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с.
10. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций [Текст] / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2016. - 336 c.
11. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
12. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов [Текст] / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с.
13. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО [Текст] / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
14. Сложеникина Н.С. Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна: учеб. пособие [Текст] / Н.С. Сложеникина. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2014. – 368 с.
15. Тангейт М. Всемирная история рекламы [Текст] / Марк Тангейт ; Пер. с англ. – 3-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2016. - 286 с.
16. Тарасова, Ю. И. Тренды книжного дизайна и иллюстрации 2019 года// издательство «БОМБОРА» - [Электронный ресурс] URL:https://eksmo.ru/trends/trendy-knizhnogo-dizayna-i-illyustratsii-2019-goda-ID15521243/ (дата обращения 28.06.2020)
17. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник [Текст] / Л. Е. Трушина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 248 с.
18. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата [Текст] / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
19. Филл Ш. История диизайна [Текст] / Шарлотта и Питер Филл пер. с анг. С. Бавина. - М. Издательство КоЛибри, «Азбука-Аттикус», 2014. - 512 с.
20. Фролов, В. В. История отечественной рекламы XX–XXI вв. Учебное пособие [Текст] / В.В. Фролов Псков: Псковский государственный университет, 2016. - 136 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Начало ХХ века явилось определяющим временем для формирования художественно-промышленной деятельности. Искусство этого периода было насыщено новыми концепциями. Многообразие визуальных языков искусства, выражающих новые эстетические идеи, оказало влияние на выразительные средства прикладной графики и рекламы.
Действительно XX век принес с собой эксперименты, новинки и перемены, отразившиеся на всем: обществе, культуре и повседневной жизни.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие особенности развития рекламы и графического дизайна в XX веке 6
1.1. Предыстория графической рекламы XX века 6
1.2. Факторы, повлиявшие на развития графической рекламы в XX веке 7
Глава 2. Мастера графической рекламы первой половины XX века (ранний модерн). 10
2.1. Представители зарубежной графической рекламы первой половины XX века 10
2.2. Отечественные мастера графической рекламы первой половины XX века 14
Глава 3. Характеристика деятельности мастеров графической рекламы середины и второй половины XX века (модерн/постмодерн), цифровая эпоха 18
3.1. Зарубежные мастера графической рекламы эпохи модерна и постмодерна 18
3.2. Мастера графической рекламы в эпоху развития компьютерных технологий 20
Заключение 23
Список источников и литературы 25
Приложения 27
Художники, писатели, архитекторы и дизайнеры отказались от исторических стилей и идей, которым, как им казалось, уже нет места в промышленной эпохе, и разработали новые концепции, более подходящие для потребностей и возможностей эпохи/
Эти эстетические подходы стали реакцией на то, что появилось ранее. Например, художники и дизайнеры стали пользоваться абстрактными геометрическими формами, отбросив декоративные, органические росчерки ар-нуво. Графический дизайн – хотя сам термин возник намного позже – попал под сильное влияние движений, появившихся в современном искусстве того времени. Эти движения – кубизм, футуризм, конструктивизм, «Стиль» и дадаизм – призывали к простоте и поиску новых форм самовыражения.
Список источников и литературы
1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов [Текст] / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
2. Джанда Майкл Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах [Текст] – Питер, 2015 – 258 с.
3. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. [Текст] / Б. З. Докторов – М.: ЦСП, 2008. – 620 с.
4. Иншакова, Н. Г. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования. Учебное пособие [Текст] / Н.Г. Иншакова. - Москва: Наука, 2014. - 256 c.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО [Текст] / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
6. Клиффорд, Джон. Иконы графического дизайна [Текст] / Джон Клиффорд; [пер. с англ. А.В. Захарова]. – Москва: Эксмо, 2015. - 240с.
7. Кузвесова, Н. Л. История дизайна: от викторианского стиля до ар-деко : учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст] / Н. Л. Кузвесова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. -139 с.
8. Лаврентьев, Α. Η. История дизайна : учеб. пособие [Текст] /А. Н. Лаврентьев. – М. : Гардарики, 2007. - 303 с.
9. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст] / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с.
10. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций [Текст] / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2016. - 336 c.
11. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
12. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов [Текст] / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с.
13. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО [Текст] / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
14. Сложеникина Н.С. Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна: учеб. пособие [Текст] / Н.С. Сложеникина. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2014. – 368 с.
15. Тангейт М. Всемирная история рекламы [Текст] / Марк Тангейт ; Пер. с англ. – 3-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2016. - 286 с.
16. Тарасова, Ю. И. Тренды книжного дизайна и иллюстрации 2019 года// издательство «БОМБОРА» - [Электронный ресурс] URL:https://eksmo.ru/trends/trendy-knizhnogo-dizayna-i-illyustratsii-2019-goda-ID15521243/ (дата обращения 28.06.2020)
17. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник [Текст] / Л. Е. Трушина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 248 с.
18. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата [Текст] / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
19. Филл Ш. История диизайна [Текст] / Шарлотта и Питер Филл пер. с анг. С. Бавина. - М. Издательство КоЛибри, «Азбука-Аттикус», 2014. - 512 с.
20. Фролов, В. В. История отечественной рекламы XX–XXI вв. Учебное пособие [Текст] / В.В. Фролов Псков: Псковский государственный университет, 2016. - 136 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую