Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мастера графической рекламы 20-го века

  • 31 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Начало ХХ века явилось определяющим временем для формирования художественно-промышленной деятельности. Искусство этого периода было насыщено новыми концепциями. Многообразие визуальных языков искусства, выражающих новые эстетические идеи, оказало влияние на выразительные средства прикладной графики и рекламы.
Действительно XX век принес с собой эксперименты, новинки и перемены, отразившиеся на всем: обществе, культуре и повседневной жизни.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие особенности развития рекламы и графического дизайна в XX веке 6
1.1. Предыстория графической рекламы XX века 6
1.2. Факторы, повлиявшие на развития графической рекламы в XX веке 7
Глава 2. Мастера графической рекламы первой половины XX века (ранний модерн). 10
2.1. Представители зарубежной графической рекламы первой половины XX века 10
2.2. Отечественные мастера графической рекламы первой половины XX века 14
Глава 3. Характеристика деятельности мастеров графической рекламы середины и второй половины XX века (модерн/постмодерн), цифровая эпоха 18
3.1. Зарубежные мастера графической рекламы эпохи модерна и постмодерна 18
3.2. Мастера графической рекламы в эпоху развития компьютерных технологий 20
Заключение 23
Список источников и литературы 25
Приложения 27


Художники, писатели, архитекторы и дизайнеры отказались от исторических стилей и идей, которым, как им казалось, уже нет места в промышленной эпохе, и разработали новые концепции, более подходящие для потребностей и возможностей эпохи/
Эти эстетические подходы стали реакцией на то, что появилось ранее. Например, художники и дизайнеры стали пользоваться абстрактными геометрическими формами, отбросив декоративные, органические росчерки ар-нуво. Графический дизайн – хотя сам термин возник намного позже – попал под сильное влияние движений, появившихся в современном искусстве того времени. Эти движения – кубизм, футуризм, конструктивизм, «Стиль» и дадаизм – призывали к простоте и поиску новых форм самовыражения.

Список источников и литературы

1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов [Текст] / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
2. Джанда Майкл Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах [Текст] – Питер, 2015 – 258 с.
3. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. [Текст] / Б. З. Докторов – М.: ЦСП, 2008. – 620 с.
4. Иншакова, Н. Г. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования. Учебное пособие [Текст] / Н.Г. Иншакова. - Москва: Наука, 2014. - 256 c.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО [Текст] / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
6. Клиффорд, Джон. Иконы графического дизайна [Текст] / Джон Клиффорд; [пер. с англ. А.В. Захарова]. – Москва: Эксмо, 2015. - 240с.
7. Кузвесова, Н. Л. История дизайна: от викторианского стиля до ар-деко : учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст] / Н. Л. Кузвесова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. -139 с.
8. Лаврентьев, Α. Η. История дизайна : учеб. пособие [Текст] /А. Н. Лаврентьев. – М. : Гардарики, 2007. - 303 с.
9. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст] / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с.
10. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций [Текст] / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2016. - 336 c.
11. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
12. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов [Текст] / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с.
13. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО [Текст] / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
14. Сложеникина Н.С. Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна: учеб. пособие [Текст] / Н.С. Сложеникина. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2014. – 368 с.
15. Тангейт М. Всемирная история рекламы [Текст] / Марк Тангейт ; Пер. с англ. – 3-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2016. - 286 с.
16. Тарасова, Ю. И. Тренды книжного дизайна и иллюстрации 2019 года// издательство «БОМБОРА» - [Электронный ресурс] URL:https://eksmo.ru/trends/trendy-knizhnogo-dizayna-i-illyustratsii-2019-goda-ID15521243/ (дата обращения 28.06.2020)
17. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник [Текст] / Л. Е. Трушина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 248 с.
18. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата [Текст] / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
19. Филл Ш. История диизайна [Текст] / Шарлотта и Питер Филл пер. с анг. С. Бавина. - М. Издательство КоЛибри, «Азбука-Аттикус», 2014. - 512 с.
20. Фролов, В. В. История отечественной рекламы XX–XXI вв. Учебное пособие [Текст] / В.В. Фролов Псков: Псковский государственный университет, 2016. - 136 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Начало ХХ века явилось определяющим временем для формирования художественно-промышленной деятельности. Искусство этого периода было насыщено новыми концепциями. Многообразие визуальных языков искусства, выражающих новые эстетические идеи, оказало влияние на выразительные средства прикладной графики и рекламы.
Действительно XX век принес с собой эксперименты, новинки и перемены, отразившиеся на всем: обществе, культуре и повседневной жизни.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие особенности развития рекламы и графического дизайна в XX веке 6
1.1. Предыстория графической рекламы XX века 6
1.2. Факторы, повлиявшие на развития графической рекламы в XX веке 7
Глава 2. Мастера графической рекламы первой половины XX века (ранний модерн). 10
2.1. Представители зарубежной графической рекламы первой половины XX века 10
2.2. Отечественные мастера графической рекламы первой половины XX века 14
Глава 3. Характеристика деятельности мастеров графической рекламы середины и второй половины XX века (модерн/постмодерн), цифровая эпоха 18
3.1. Зарубежные мастера графической рекламы эпохи модерна и постмодерна 18
3.2. Мастера графической рекламы в эпоху развития компьютерных технологий 20
Заключение 23
Список источников и литературы 25
Приложения 27


Художники, писатели, архитекторы и дизайнеры отказались от исторических стилей и идей, которым, как им казалось, уже нет места в промышленной эпохе, и разработали новые концепции, более подходящие для потребностей и возможностей эпохи/
Эти эстетические подходы стали реакцией на то, что появилось ранее. Например, художники и дизайнеры стали пользоваться абстрактными геометрическими формами, отбросив декоративные, органические росчерки ар-нуво. Графический дизайн – хотя сам термин возник намного позже – попал под сильное влияние движений, появившихся в современном искусстве того времени. Эти движения – кубизм, футуризм, конструктивизм, «Стиль» и дадаизм – призывали к простоте и поиску новых форм самовыражения.

Список источников и литературы

1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов [Текст] / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
2. Джанда Майкл Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах [Текст] – Питер, 2015 – 258 с.
3. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. [Текст] / Б. З. Докторов – М.: ЦСП, 2008. – 620 с.
4. Иншакова, Н. Г. Рекламный и пиар-текст. Основы редактирования. Учебное пособие [Текст] / Н.Г. Иншакова. - Москва: Наука, 2014. - 256 c.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО [Текст] / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
6. Клиффорд, Джон. Иконы графического дизайна [Текст] / Джон Клиффорд; [пер. с англ. А.В. Захарова]. – Москва: Эксмо, 2015. - 240с.
7. Кузвесова, Н. Л. История дизайна: от викторианского стиля до ар-деко : учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст] / Н. Л. Кузвесова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. -139 с.
8. Лаврентьев, Α. Η. История дизайна : учеб. пособие [Текст] /А. Н. Лаврентьев. – М. : Гардарики, 2007. - 303 с.
9. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст] / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 174 с.
10. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций [Текст] / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2016. - 336 c.
11. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
12. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов [Текст] / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с.
13. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО [Текст] / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
14. Сложеникина Н.С. Основные этапы истории российского и зарубежного дизайна: учеб. пособие [Текст] / Н.С. Сложеникина. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2014. – 368 с.
15. Тангейт М. Всемирная история рекламы [Текст] / Марк Тангейт ; Пер. с англ. – 3-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2016. - 286 с.
16. Тарасова, Ю. И. Тренды книжного дизайна и иллюстрации 2019 года// издательство «БОМБОРА» - [Электронный ресурс] URL:https://eksmo.ru/trends/trendy-knizhnogo-dizayna-i-illyustratsii-2019-goda-ID15521243/ (дата обращения 28.06.2020)
17. Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник [Текст] / Л. Е. Трушина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 248 с.
18. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата [Текст] / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
19. Филл Ш. История диизайна [Текст] / Шарлотта и Питер Филл пер. с анг. С. Бавина. - М. Издательство КоЛибри, «Азбука-Аттикус», 2014. - 512 с.
20. Фролов, В. В. История отечественной рекламы XX–XXI вв. Учебное пособие [Текст] / В.В. Фролов Псков: Псковский государственный университет, 2016. - 136 с.

Купить эту работу

Мастера графической рекламы 20-го века

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.7
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽