Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современный мир 21 века - это время стремительного обмена информационными потоками. Реклама является неотъемлемой частью этой коммуникации. Кому-то нравится реклама как действенная форма представления информации для широких масс современного социума, кому-то - нет, но это уже объективная реальность, без которой было бы сложно ориентироваться в огромном потоке предложений рынка сферы услуг, товаров, новостях культуры и даже научных открытий. Действительность такова, что человек воспринимает не все рекламные сообщения. Выборочное восприятие рекламы объясняется тем, что в обширном потоке информации люди способны замечать только ту рекламу, которая привлекает их внимание, то предложение, что отличается от другого и предлагает удовлетворение индивидуальных потребностей личности (физических, психологических, эстетических и т.д.).
Изучение способов визуальной коммуникации актуально для будущего профессионала в области рекламного копирайтинга, маркетинга, индустрии моды. От умения правильно выбирать и применять коммуникационные инструменты зависит успех профессиональной деятельности специалиста сферы рекламного бизнеса.
Цель данной работы – исследовать инфографику как средство визуальной коммуникации в рекламе.
1 Рассмотреть понятие и визуальный эффект инфографики.
2 Изучить основные принципы инфографики.
3 Проанализировать примеры использования инфографики в рекламе.
4 Разработать рекомендации по созданию качественной инфографики в рекламе.
Объект исследования - инфографика как средство визуальной коммуникации в рекламе.
Предмет исследования - достоинства и недостатки применения инфографики в рекламе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Инфографика как средство визуальной коммуникации в рекламе
1.1. Понятие и визуальный эффект инфографики
1.2. Инфографика и ее основные принципы
2. Достоинства и недостатки применения инфографики в рекламе
2.1. Примеры использования инфографики в рекламе
2.2. Рекомендации по созданию качественной инфографики в рекламе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Современный мир 21 века - это время стремительного обмена информационными потоками. Реклама является неотъемлемой частью этой коммуникации. Кому-то нравится реклама как действенная форма представления информации для широких масс современного социума, кому-то - нет, но это уже объективная реальность, без которой было бы сложно ориентироваться в огромном потоке предложений рынка сферы услуг, товаров, новостях культуры и даже научных открытий.
1 Андреева А.Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI века // Вестник Санкт-Петербургского университета. - Серия 8: Менеджмент. - 2002. - № 1. -С. 108-128.
2 Афанасьева Н.В. Визуальные образы как средство коммуникации в моде: монография / Н.В. Афанасьева, М.К. Чинцова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, Фил. в г. Самаре. - Самара: Инсома-Пресс. - 2011. - С. 137-141.
3 Борисова И.О. Инфографика как самостоятельный жанр // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2012. - № 5. - С. 186-194.
4 Всё об инфографике в рамках вашего контент-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://epicmarketing.ru/internet-marketing/vsyo-ob-infografike-v-ramkah-vashego-kontent-marketinga/ (дата обращения 14.04.2021)
5 Гаврилова Т.А., Гулякина Н.В. Визуальные методы работы со знаниями: попытка обзора // Искусственный интеллект и принятие решений. - 2008. - №1. - С. 15-21.
6 Лаптев В.В. Изобразительная статистика. Введение в инфографику [Текст] / В.В. Лаптев. — СПб.: Эйдос, 2012. — 180 с.
7 Мальцева Т.Г. Визуальная культура одежды как содержательный аспект социальной жизни // Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - № 1. - С. 92-102.
8 Никулова Г.А., Подобных А.В. Средства визуальной коммуникации - инфографика и метадизайн // Образовательные технологии и общество. - 2010 - Т.13. - № 2. - С. 369-387.
9 Прохожев О.А. Коммуникативные функции визуальных образов // Приволжский научный журнал. - 2013. - № 3 (27). - С. 161-164.
10 Пятко Л.А. Развитие визуальной компетенции будущих специалистов в области индустрии моды приемами инфографики // ЭПИ международный научно-практический журнал «Эпоха науки»: Научный журнал / Отв. составитель А.Н.Полубояринова. — Вып.5.— 2016. — 150 с. — С. 56-59.
11 Трушина Л.Е. Реклама в информационном пространстве современного общества // Вестник Санкт- Петербургского университета. Серия 6: Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. - 2007. - № 4. - С. 215-223.
12 Что такое инфографика? 5 бесплатных сервисов для её создания [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_infografika_5_besplatnykh_servisov_dly_eye_sozdaniya/(дата обращения 14.04.2021)
13 Ягодкина М.В. Вербальное сопровождение визуального ряда в рекламной коммуникации // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2012. - Т. 1. - №4. - С. 176-181.
14 Якуба Я.О. Изучение медиатекста в семиотике: методологические аспекты // Бизнес. Общество. Власть: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». - 2013. - № 14. - С. 55-63.
15 20 видов инфографики: приемы, примеры, шаблоны [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/infografika/ (дата обращения 14.04.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современный мир 21 века - это время стремительного обмена информационными потоками. Реклама является неотъемлемой частью этой коммуникации. Кому-то нравится реклама как действенная форма представления информации для широких масс современного социума, кому-то - нет, но это уже объективная реальность, без которой было бы сложно ориентироваться в огромном потоке предложений рынка сферы услуг, товаров, новостях культуры и даже научных открытий. Действительность такова, что человек воспринимает не все рекламные сообщения. Выборочное восприятие рекламы объясняется тем, что в обширном потоке информации люди способны замечать только ту рекламу, которая привлекает их внимание, то предложение, что отличается от другого и предлагает удовлетворение индивидуальных потребностей личности (физических, психологических, эстетических и т.д.).
Изучение способов визуальной коммуникации актуально для будущего профессионала в области рекламного копирайтинга, маркетинга, индустрии моды. От умения правильно выбирать и применять коммуникационные инструменты зависит успех профессиональной деятельности специалиста сферы рекламного бизнеса.
Цель данной работы – исследовать инфографику как средство визуальной коммуникации в рекламе.
1 Рассмотреть понятие и визуальный эффект инфографики.
2 Изучить основные принципы инфографики.
3 Проанализировать примеры использования инфографики в рекламе.
4 Разработать рекомендации по созданию качественной инфографики в рекламе.
Объект исследования - инфографика как средство визуальной коммуникации в рекламе.
Предмет исследования - достоинства и недостатки применения инфографики в рекламе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Инфографика как средство визуальной коммуникации в рекламе
1.1. Понятие и визуальный эффект инфографики
1.2. Инфографика и ее основные принципы
2. Достоинства и недостатки применения инфографики в рекламе
2.1. Примеры использования инфографики в рекламе
2.2. Рекомендации по созданию качественной инфографики в рекламе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Современный мир 21 века - это время стремительного обмена информационными потоками. Реклама является неотъемлемой частью этой коммуникации. Кому-то нравится реклама как действенная форма представления информации для широких масс современного социума, кому-то - нет, но это уже объективная реальность, без которой было бы сложно ориентироваться в огромном потоке предложений рынка сферы услуг, товаров, новостях культуры и даже научных открытий.
1 Андреева А.Н. Фэшн-маркетинг дизайнерских торговых марок: ситуация в Санкт-Петербурге в начале XXI века // Вестник Санкт-Петербургского университета. - Серия 8: Менеджмент. - 2002. - № 1. -С. 108-128.
2 Афанасьева Н.В. Визуальные образы как средство коммуникации в моде: монография / Н.В. Афанасьева, М.К. Чинцова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, Фил. в г. Самаре. - Самара: Инсома-Пресс. - 2011. - С. 137-141.
3 Борисова И.О. Инфографика как самостоятельный жанр // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2012. - № 5. - С. 186-194.
4 Всё об инфографике в рамках вашего контент-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://epicmarketing.ru/internet-marketing/vsyo-ob-infografike-v-ramkah-vashego-kontent-marketinga/ (дата обращения 14.04.2021)
5 Гаврилова Т.А., Гулякина Н.В. Визуальные методы работы со знаниями: попытка обзора // Искусственный интеллект и принятие решений. - 2008. - №1. - С. 15-21.
6 Лаптев В.В. Изобразительная статистика. Введение в инфографику [Текст] / В.В. Лаптев. — СПб.: Эйдос, 2012. — 180 с.
7 Мальцева Т.Г. Визуальная культура одежды как содержательный аспект социальной жизни // Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - № 1. - С. 92-102.
8 Никулова Г.А., Подобных А.В. Средства визуальной коммуникации - инфографика и метадизайн // Образовательные технологии и общество. - 2010 - Т.13. - № 2. - С. 369-387.
9 Прохожев О.А. Коммуникативные функции визуальных образов // Приволжский научный журнал. - 2013. - № 3 (27). - С. 161-164.
10 Пятко Л.А. Развитие визуальной компетенции будущих специалистов в области индустрии моды приемами инфографики // ЭПИ международный научно-практический журнал «Эпоха науки»: Научный журнал / Отв. составитель А.Н.Полубояринова. — Вып.5.— 2016. — 150 с. — С. 56-59.
11 Трушина Л.Е. Реклама в информационном пространстве современного общества // Вестник Санкт- Петербургского университета. Серия 6: Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. - 2007. - № 4. - С. 215-223.
12 Что такое инфографика? 5 бесплатных сервисов для её создания [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_infografika_5_besplatnykh_servisov_dly_eye_sozdaniya/(дата обращения 14.04.2021)
13 Ягодкина М.В. Вербальное сопровождение визуального ряда в рекламной коммуникации // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2012. - Т. 1. - №4. - С. 176-181.
14 Якуба Я.О. Изучение медиатекста в семиотике: методологические аспекты // Бизнес. Общество. Власть: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». - 2013. - № 14. - С. 55-63.
15 20 видов инфографики: приемы, примеры, шаблоны [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/infografika/ (дата обращения 14.04.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую