Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фирменный стиль относится к отличительному и последовательному имиджу, ценностям и индивидуальности, которые компания представляет общественности, сотрудникам и заинтересованным сторонам. Она включает в себя различные элементы, такие как название компании, логотип, слоган, визуальный дизайн и общий стиль бренда. Фирменный стиль играет ключевую роль в формировании репутации компании, укреплении доверия к ней и влиянии на восприятие заинтересованных сторон.
Сильный фирменный стиль служит основой для эффективного брендинга, дифференциации и узнаваемости. Это сплачивает сотрудников, укрепляет доверие между заинтересованными сторонами и укрепляет репутацию компании. Поскольку компании продолжают ориентироваться на все более взаимосвязанном и сложном рынке, четко определенный и последовательно внедряемый фирменный стиль является ключом к созданию отчетливого присутствия бренда, повышению лояльности клиентов и получению конкурентных преимуществ.
Данная работа посвящена изучению понятия фирменный стиль и в дальнейшем созданию комплекса объектов фирменного стиля для конкретного предприятия, в случае данного курсового проекта рекламного агентства REDKEDS.
Целью курсового проекта является разработка комплекса объектов фирменного стиля для рекламного агентства REDKEDS.
Объектом исследования выступает правила разработки фирменного стиля и приемы создания фирменного стиля.
Предметами исследования являются объекты, входящие в комплекс фирменного стиля рекламного агентства REDKEDS, которые буду соответствовать направленности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить перечень задач:
1. Изучить учебные или учебно-методические пособия, содержащие образовательную информацию, необходимую для написания курсового проекта, нормативно-правовые акты, регламентирующие процесс создания объектов фирменного стиля;
2. Исследовать рынок конкурентов и их имеющиеся фирменные стили, их философию и концепцию в целом;
3. Изучить степень проработанности фирменных стилей и их результаты;
4. Применить полученные знания в разработке комплекса объектов фирменного стиля рекламного агентства REDKEDS.
Курсовая работа была написана с опорой на труды по бренд-менеджменту и дизайну, а также основой проекта является Федеральный закон «О рекламе». Методы, применяемые в курсовом проекте: анализ, сравнение, описание.
Результаты проекта будут применены в качестве готового набора элементов фирменного стиля для бренда рекламного агентства, который можно в дальнейшем предложить заказчику и использовать для его компании.
В состав курсового проекта входят: введение, три главы, заключение.
Введение
Глава 1 Теоретические основы разработки фирменного стиля компании
1.1. Цели и задачи разработки фирменного стиля компании и его совершенствование
1.2. Разработка брифа на изготовление рекламного продукта
Глава 2 Художественный раздел
2.1. Описание практического опыта разработок конструктивной структуры фирменного стиля и комплекса его носителей
2.2. Разработка художественной концепции фирменного стиля
Глава 3 Конструкторский раздел
3.1 Разработка эскизов художественного оформления фирменного стиля и комплекса его носителей
3.2 Разработка бренд-бука художественного оформления рекламного продукта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Фирменный стиль относится к отличительному и последовательному имиджу, ценностям и индивидуальности, которые компания представляет общественности, сотрудникам и заинтересованным сторонам. Она включает в себя различные элементы, такие как название компании, логотип, слоган, визуальный дизайн и общий стиль бренда. Фирменный стиль играет ключевую роль в формировании репутации компании, укреплении доверия к ней и влиянии на восприятие заинтересованных сторон.
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
7. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
8. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
9. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
10. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
11. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь : Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
12. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 176 с.
13. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
14. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
15. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
16. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
17. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
18. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
19. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
20. Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
21. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.
22. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.
23. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
24. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
25. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
26. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
27. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
28. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
29. https://voskhod.agency/about
30. https://friends.moscow/en
31. http://www.redkeds.com/company
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фирменный стиль относится к отличительному и последовательному имиджу, ценностям и индивидуальности, которые компания представляет общественности, сотрудникам и заинтересованным сторонам. Она включает в себя различные элементы, такие как название компании, логотип, слоган, визуальный дизайн и общий стиль бренда. Фирменный стиль играет ключевую роль в формировании репутации компании, укреплении доверия к ней и влиянии на восприятие заинтересованных сторон.
Сильный фирменный стиль служит основой для эффективного брендинга, дифференциации и узнаваемости. Это сплачивает сотрудников, укрепляет доверие между заинтересованными сторонами и укрепляет репутацию компании. Поскольку компании продолжают ориентироваться на все более взаимосвязанном и сложном рынке, четко определенный и последовательно внедряемый фирменный стиль является ключом к созданию отчетливого присутствия бренда, повышению лояльности клиентов и получению конкурентных преимуществ.
Данная работа посвящена изучению понятия фирменный стиль и в дальнейшем созданию комплекса объектов фирменного стиля для конкретного предприятия, в случае данного курсового проекта рекламного агентства REDKEDS.
Целью курсового проекта является разработка комплекса объектов фирменного стиля для рекламного агентства REDKEDS.
Объектом исследования выступает правила разработки фирменного стиля и приемы создания фирменного стиля.
Предметами исследования являются объекты, входящие в комплекс фирменного стиля рекламного агентства REDKEDS, которые буду соответствовать направленности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить перечень задач:
1. Изучить учебные или учебно-методические пособия, содержащие образовательную информацию, необходимую для написания курсового проекта, нормативно-правовые акты, регламентирующие процесс создания объектов фирменного стиля;
2. Исследовать рынок конкурентов и их имеющиеся фирменные стили, их философию и концепцию в целом;
3. Изучить степень проработанности фирменных стилей и их результаты;
4. Применить полученные знания в разработке комплекса объектов фирменного стиля рекламного агентства REDKEDS.
Курсовая работа была написана с опорой на труды по бренд-менеджменту и дизайну, а также основой проекта является Федеральный закон «О рекламе». Методы, применяемые в курсовом проекте: анализ, сравнение, описание.
Результаты проекта будут применены в качестве готового набора элементов фирменного стиля для бренда рекламного агентства, который можно в дальнейшем предложить заказчику и использовать для его компании.
В состав курсового проекта входят: введение, три главы, заключение.
Введение
Глава 1 Теоретические основы разработки фирменного стиля компании
1.1. Цели и задачи разработки фирменного стиля компании и его совершенствование
1.2. Разработка брифа на изготовление рекламного продукта
Глава 2 Художественный раздел
2.1. Описание практического опыта разработок конструктивной структуры фирменного стиля и комплекса его носителей
2.2. Разработка художественной концепции фирменного стиля
Глава 3 Конструкторский раздел
3.1 Разработка эскизов художественного оформления фирменного стиля и комплекса его носителей
3.2 Разработка бренд-бука художественного оформления рекламного продукта
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Фирменный стиль относится к отличительному и последовательному имиджу, ценностям и индивидуальности, которые компания представляет общественности, сотрудникам и заинтересованным сторонам. Она включает в себя различные элементы, такие как название компании, логотип, слоган, визуальный дизайн и общий стиль бренда. Фирменный стиль играет ключевую роль в формировании репутации компании, укреплении доверия к ней и влиянии на восприятие заинтересованных сторон.
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
7. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
8. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
9. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
10. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
11. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь : Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
12. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 176 с.
13. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
14. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
15. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
16. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
17. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
18. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
19. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
20. Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
21. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.
22. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.
23. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
24. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
25. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
26. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
27. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
28. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
29. https://voskhod.agency/about
30. https://friends.moscow/en
31. http://www.redkeds.com/company
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую