Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конвергенция современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Конвергенция современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве - это нормализованное, растущее присутствие во многих городах. В то время как распространенность рекламы в городском пространстве широко критиковалась, не совсем понятно, как разнообразные формы нового медиа-ландшафта влияют на город и пространство в городе. Напряженность вокруг наружной рекламы как формы современного искусства многослойна и затрагивает материальные и эмоциональные качества рекламных конструкций, политику и управление городским пространством, а также содержание рекламы. Критика этих новых городских ландшафтов сосредоточена на различных аспектах, включая коммерциализацию города и нарушения демократического использования пространства. Взаимосвязь между пространством и контентом является одним из наиболее проблемных и недостаточно изученных аспектов наружной рекламы. К примеру, сексуальные изображения в наружной рекламе проблематичны по многим причинам, но, возможно, самое главное, потому что они находятся в повседневных пространствах. Содержание изображений вызывает беспокойство из-за того, как они превращают в товар и объективируют женское тело, пропагандируют нереалистичные и часто нездоровые образы тела, а также из-за позора тела, который это может вызвать у девочек и женщин. Хотя эти изображения могут быть проблематичными сами по себе, больше всего смущает сочетание формы, пространства и содержания наружной рекламы. Именно в этой конвергенции создается пространство современного города.
Цель данной работы – исследовать конвергенцию современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие рекламы и искусства, сущность и содержание.
2 Изучить особенности взаимодействия искусства и рекламы в пространстве города.
3 Проанализировать практику конвергенции современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве.
Объект исследования - конвергенция современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве.
Предмет исследования - взаимодействие рекламы и мира искусства.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конвергенции современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве
1.1 Понятие рекламы и искусства, сущность и содержание
1.2 Особенности взаимодействия искусства и рекламы в пространстве города
1.3 Влияние искусства и рекламы на городское пространство
Глава 2. Практика конвергенции современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве
2.1 Изменения городской среды под влиянием рекламы и современного искусства
2.2 Анализ конвергенции искусства и рекламы на конкретных примерах
Заключение
Список использованных источников и литературы

Конвергенция современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве - это нормализованное, растущее присутствие во многих городах. В то время как распространенность рекламы в городском пространстве широко критиковалась, не совсем понятно, как разнообразные формы нового медиа-ландшафта влияют на город и пространство в городе. Напряженность вокруг наружной рекламы как формы современного искусства многослойна и затрагивает материальные и эмоциональные качества рекламных конструкций, политику и управление городским пространством, а также содержание рекламы.

Анашкина Н.А. Образы искусства и рекламы: диалектика глобального и локального // ОНВ. 2009. №3 (78). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-iskusstva-i-reklamy-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (дата обращения: 01.05.2022).
1. Казанкова Е.Р. Влияние поп -культуры на женский образ в рекламных проспектах // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2006. №8 (63). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pop-kultury-na-zhenskiy-obraz-v-reklamnyh-prospektah (дата обращения: 01.05.2022).
2. Минз, Г. Деньги и власть. История бизнеса / Г. Минз. - М.: Аналитика, 2014. - 256 c.
3. Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
4. Петухов П.К. Взаимодействие и взаимовлияние рекламы и поп-арта на примере творчества Энди Уорхола // Теория и практика общественного развития. 2015. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-i-vzaimovliyanie-reklamy-i-pop-arta-na-primere-tvorchestva-endi-uorhola (дата обращения: 01.05.2022).
5. Пронин В. Энди Уорхол: поп-арт и реклама // Высшее образование в России. 2007. №5. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/endi-uorhol-pop-art-i-reklama (дата обращения: 01.05.2022).
6. Пономаренко Ю. А. Реклама как специфический вид массового искусства // Языковое бытие человека и этноса. 2006. №11. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-spetsificheskiy-vid-massovogo-iskusstva (дата обращения: 01.05.2022).
7. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
8. Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
9. Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
10. Терехова Ольга Владимировна Реклама - это искусство! // Вестник ЧГАКИ. 2012. №3 (31). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-eto-iskusstvo (дата обращения: 01.05.2022).
11. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
12. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
13. Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
14. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
15. Фетисова Т.А. М. Зайцева. Тенденции поп-арта в творчестве Леди Гага // Вестник культурологии. 2018. №2 (85). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/m-zaytseva-tendentsii-pop-arta-v-tvorchestve-ledi-gaga (дата обращения: 01.05.2022).
16. Хвостикова В. О. Поп-арт как отражение кризиса культуры ХХ века // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2012. №13. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pop-art-kak-otrazhenie-krizisa-kultury-hh-veka (дата обращения: 01.05.2022).
17. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
18. Sexualised advertising and the production of space in the city [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/citedby/10.1080/13604813.2021.1973815?scroll=top&needAccess=true(дата обращения: 01.05.2022).
19. The Role of Public Visual Art in Urban Space Recognition [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/221906896_The_Role_of_Public_Visual_Art_in_Urban_Space_Recognition(дата обращения: 01.05.2022).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Конвергенция современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве - это нормализованное, растущее присутствие во многих городах. В то время как распространенность рекламы в городском пространстве широко критиковалась, не совсем понятно, как разнообразные формы нового медиа-ландшафта влияют на город и пространство в городе. Напряженность вокруг наружной рекламы как формы современного искусства многослойна и затрагивает материальные и эмоциональные качества рекламных конструкций, политику и управление городским пространством, а также содержание рекламы. Критика этих новых городских ландшафтов сосредоточена на различных аспектах, включая коммерциализацию города и нарушения демократического использования пространства. Взаимосвязь между пространством и контентом является одним из наиболее проблемных и недостаточно изученных аспектов наружной рекламы. К примеру, сексуальные изображения в наружной рекламе проблематичны по многим причинам, но, возможно, самое главное, потому что они находятся в повседневных пространствах. Содержание изображений вызывает беспокойство из-за того, как они превращают в товар и объективируют женское тело, пропагандируют нереалистичные и часто нездоровые образы тела, а также из-за позора тела, который это может вызвать у девочек и женщин. Хотя эти изображения могут быть проблематичными сами по себе, больше всего смущает сочетание формы, пространства и содержания наружной рекламы. Именно в этой конвергенции создается пространство современного города.
Цель данной работы – исследовать конвергенцию современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие рекламы и искусства, сущность и содержание.
2 Изучить особенности взаимодействия искусства и рекламы в пространстве города.
3 Проанализировать практику конвергенции современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве.
Объект исследования - конвергенция современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве.
Предмет исследования - взаимодействие рекламы и мира искусства.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты конвергенции современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве
1.1 Понятие рекламы и искусства, сущность и содержание
1.2 Особенности взаимодействия искусства и рекламы в пространстве города
1.3 Влияние искусства и рекламы на городское пространство
Глава 2. Практика конвергенции современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве
2.1 Изменения городской среды под влиянием рекламы и современного искусства
2.2 Анализ конвергенции искусства и рекламы на конкретных примерах
Заключение
Список использованных источников и литературы

Конвергенция современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве - это нормализованное, растущее присутствие во многих городах. В то время как распространенность рекламы в городском пространстве широко критиковалась, не совсем понятно, как разнообразные формы нового медиа-ландшафта влияют на город и пространство в городе. Напряженность вокруг наружной рекламы как формы современного искусства многослойна и затрагивает материальные и эмоциональные качества рекламных конструкций, политику и управление городским пространством, а также содержание рекламы.

Анашкина Н.А. Образы искусства и рекламы: диалектика глобального и локального // ОНВ. 2009. №3 (78). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-iskusstva-i-reklamy-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (дата обращения: 01.05.2022).
1. Казанкова Е.Р. Влияние поп -культуры на женский образ в рекламных проспектах // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2006. №8 (63). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pop-kultury-na-zhenskiy-obraz-v-reklamnyh-prospektah (дата обращения: 01.05.2022).
2. Минз, Г. Деньги и власть. История бизнеса / Г. Минз. - М.: Аналитика, 2014. - 256 c.
3. Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
4. Петухов П.К. Взаимодействие и взаимовлияние рекламы и поп-арта на примере творчества Энди Уорхола // Теория и практика общественного развития. 2015. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-i-vzaimovliyanie-reklamy-i-pop-arta-na-primere-tvorchestva-endi-uorhola (дата обращения: 01.05.2022).
5. Пронин В. Энди Уорхол: поп-арт и реклама // Высшее образование в России. 2007. №5. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/endi-uorhol-pop-art-i-reklama (дата обращения: 01.05.2022).
6. Пономаренко Ю. А. Реклама как специфический вид массового искусства // Языковое бытие человека и этноса. 2006. №11. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-spetsificheskiy-vid-massovogo-iskusstva (дата обращения: 01.05.2022).
7. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
8. Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
9. Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
10. Терехова Ольга Владимировна Реклама - это искусство! // Вестник ЧГАКИ. 2012. №3 (31). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-eto-iskusstvo (дата обращения: 01.05.2022).
11. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
12. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
13. Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
14. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
15. Фетисова Т.А. М. Зайцева. Тенденции поп-арта в творчестве Леди Гага // Вестник культурологии. 2018. №2 (85). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/m-zaytseva-tendentsii-pop-arta-v-tvorchestve-ledi-gaga (дата обращения: 01.05.2022).
16. Хвостикова В. О. Поп-арт как отражение кризиса культуры ХХ века // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2012. №13. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pop-art-kak-otrazhenie-krizisa-kultury-hh-veka (дата обращения: 01.05.2022).
17. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).
18. Sexualised advertising and the production of space in the city [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.tandfonline.com/doi/citedby/10.1080/13604813.2021.1973815?scroll=top&needAccess=true(дата обращения: 01.05.2022).
19. The Role of Public Visual Art in Urban Space Recognition [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/221906896_The_Role_of_Public_Visual_Art_in_Urban_Space_Recognition(дата обращения: 01.05.2022).


Купить эту работу

Конвергенция современной рекламы и актуального искусства в городском пространстве

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽