Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Цифровой ландшафт постоянно меняется и развивается, особенно с 2019 года и начала пандемии. Потребители сталкиваются с целым рядом тактик продаж с того момента, как они просыпаются. Это означает, что предприятия и специалисты по маркетингу должны быть внимательны к изменениям, чтобы идти в ногу со временем и оставаться успешными. Маркетинг отходит от застойной тактики продаж и использует захватывающий опыт, который приносит пользу клиенту. Клиентов больше не волнует, почему ваш продукт или услуга лучше, чем у конкурентов. Прошли те времена, когда просто перечисляли функции и преимущества и убеждали клиентов, почему им “нужен” ваш продукт. В этом новом цифровом ландшафте клиенты становятся умнее, у них гораздо больше возможностей выбора и гораздо меньше терпения.
Это означает, что компаниям приходится усерднее работать, чтобы привлечь внимание и добиться конверсий. Уже недостаточно просто выполнять отличную работу по SEO. Затем привлечение трафика на веб-сайт должно сочетаться с увлекательным, захватывающим и интересным пользовательским опытом, который создает долговременную лояльность и доверие к бренду. Углубляясь в то, кем является ваш клиент, и используя рассказывание историй, чтобы позволить им представить себя с вашим продуктом или услугой, в будет проводиться различие между победителями и проигравшими на рынке.
Цель данной работы – исследовать особенности привлечения блогеров как инструмента продвижения бренда в Инстаграме с использованием сторисмейкинга.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие продвижения.
2 Изучить современные направления и технологии при продвижении бренда в социальной сети.
3 Провести анализ продвижения бренда CosRX с привлечением блогеров в Инстаграме.
4 Разработать рекомендации по продвижению в социальных медиа на примере косметической сферы для бренда CosRX в Instagram.
Объект исследования - бренд CosRX.
Предмет исследования - привлечения блогеров как инструмента продвижения бренда в Инстаграме
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы продвижения бренда в социальной сети
1.1. Понятие продвижения и его средства
1.2.Преимущества продвижения бренда в социальных медиа
ГЛАВА II. Тенденции продвижения брендов в коллаборации с инстаграм-блогерами
2.1. Блогер как инструмент маркетинга влияния
2.2. Сторисмейкинг как инновация в продвижении с привлечением блогера
ГЛАВА 3. Анализ применения сторисмейкинга для продвижения бренда Cosrx в сети Instagram
3.1. Характеристика и способы продвижения бренда Cosrx
3.2. Анализ реализации сторисмейкинга CosRX в Instagram и рекомендации по продвижению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Цифровой ландшафт постоянно меняется и развивается, особенно с 2019 года и начала пандемии. Потребители сталкиваются с целым рядом тактик продаж с того момента, как они просыпаются. Это означает, что предприятия и специалисты по маркетингу должны быть внимательны к изменениям, чтобы идти в ногу со временем и оставаться успешными. Маркетинг отходит от застойной тактики продаж и использует захватывающий опыт, который приносит пользу клиенту. Клиентов больше не волнует, почему ваш продукт или услуга лучше, чем у конкурентов. Прошли те времена, когда просто перечисляли функции и преимущества и убеждали клиентов, почему им “нужен” ваш продукт. В этом новом цифровом ландшафте клиенты становятся умнее, у них гораздо больше возможностей выбора и гораздо меньше терпения.
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 11.01.2022).
6 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 11.01.2022).
7 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 11.01.2022).
8 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 11.01.2022).
9 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 11.01.2022).
10 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 11.01.2022).
11 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 11.01.2022).
12 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 11.01.2022).
13 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 11.01.2022).
14 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
16 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 11.01.2022).
17 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 11.01.2022).
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 11.01.2022).
23 https://www.instagram.com/CosRX/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Цифровой ландшафт постоянно меняется и развивается, особенно с 2019 года и начала пандемии. Потребители сталкиваются с целым рядом тактик продаж с того момента, как они просыпаются. Это означает, что предприятия и специалисты по маркетингу должны быть внимательны к изменениям, чтобы идти в ногу со временем и оставаться успешными. Маркетинг отходит от застойной тактики продаж и использует захватывающий опыт, который приносит пользу клиенту. Клиентов больше не волнует, почему ваш продукт или услуга лучше, чем у конкурентов. Прошли те времена, когда просто перечисляли функции и преимущества и убеждали клиентов, почему им “нужен” ваш продукт. В этом новом цифровом ландшафте клиенты становятся умнее, у них гораздо больше возможностей выбора и гораздо меньше терпения.
Это означает, что компаниям приходится усерднее работать, чтобы привлечь внимание и добиться конверсий. Уже недостаточно просто выполнять отличную работу по SEO. Затем привлечение трафика на веб-сайт должно сочетаться с увлекательным, захватывающим и интересным пользовательским опытом, который создает долговременную лояльность и доверие к бренду. Углубляясь в то, кем является ваш клиент, и используя рассказывание историй, чтобы позволить им представить себя с вашим продуктом или услугой, в будет проводиться различие между победителями и проигравшими на рынке.
Цель данной работы – исследовать особенности привлечения блогеров как инструмента продвижения бренда в Инстаграме с использованием сторисмейкинга.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие продвижения.
2 Изучить современные направления и технологии при продвижении бренда в социальной сети.
3 Провести анализ продвижения бренда CosRX с привлечением блогеров в Инстаграме.
4 Разработать рекомендации по продвижению в социальных медиа на примере косметической сферы для бренда CosRX в Instagram.
Объект исследования - бренд CosRX.
Предмет исследования - привлечения блогеров как инструмента продвижения бренда в Инстаграме
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические основы продвижения бренда в социальной сети
1.1. Понятие продвижения и его средства
1.2.Преимущества продвижения бренда в социальных медиа
ГЛАВА II. Тенденции продвижения брендов в коллаборации с инстаграм-блогерами
2.1. Блогер как инструмент маркетинга влияния
2.2. Сторисмейкинг как инновация в продвижении с привлечением блогера
ГЛАВА 3. Анализ применения сторисмейкинга для продвижения бренда Cosrx в сети Instagram
3.1. Характеристика и способы продвижения бренда Cosrx
3.2. Анализ реализации сторисмейкинга CosRX в Instagram и рекомендации по продвижению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Цифровой ландшафт постоянно меняется и развивается, особенно с 2019 года и начала пандемии. Потребители сталкиваются с целым рядом тактик продаж с того момента, как они просыпаются. Это означает, что предприятия и специалисты по маркетингу должны быть внимательны к изменениям, чтобы идти в ногу со временем и оставаться успешными. Маркетинг отходит от застойной тактики продаж и использует захватывающий опыт, который приносит пользу клиенту. Клиентов больше не волнует, почему ваш продукт или услуга лучше, чем у конкурентов. Прошли те времена, когда просто перечисляли функции и преимущества и убеждали клиентов, почему им “нужен” ваш продукт. В этом новом цифровом ландшафте клиенты становятся умнее, у них гораздо больше возможностей выбора и гораздо меньше терпения.
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 11.01.2022).
6 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 11.01.2022).
7 Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 11.01.2022).
8 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 11.01.2022).
9 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 11.01.2022).
10 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 11.01.2022).
11 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 11.01.2022).
12 Питерова Анна Юрьевна, Пушкарева Алина Анатольевна Основные инструменты продвижения аккаунта в insтаgrам // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-instrumenty-prodvizheniya-akkaunta-v-instagram (дата обращения: 11.01.2022).
13 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 11.01.2022).
14 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
15 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
16 Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/248084/(дата обращения: 11.01.2022).
17 Финк С.А. Особенности интернет-продвижения на площадке Instagram // Медиасреда. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-na-ploschadke-instagram (дата обращения: 11.01.2022).
18 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
19 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
20 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
21 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
22 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 11.01.2022).
23 https://www.instagram.com/CosRX/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую