Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама и pr Мастера графической рекламы ХХ века

  • 40 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Хотя корни деятельности, подобной графическому дизайну, уходят в историю человечества, эта область, какой мы ее знаем сегодня, - довольно новый термин, впервые введенный Уильямом Эддисоном Двиггинсом в 1922 году. С тех пор под руководством известных графических дизайнеров индустрия растет и меняется. На рубеже 20-го века дизайнеры из разных областей архитектуры, моды, графики и дизайна продуктов искали новые формы самовыражения. Питаемые заботой о технологическом и промышленном прогрессе, они исследовали потенциал абстрактного и упрощенного рисунка и дизайна, поскольку искали новую эстетическую философию для решения меняющихся социальных, экономических и культурных условий.
Графический дизайн — это комбинация элементов, которые несут большую часть общего контента в обоих мирах — цифровом и печатном, - где слова и картинки являются строительными блоками графического дизайна. Поскольку графический дизайн становится все более заметным и важным в нашей жизни, задача дизайнера состоит в том, чтобы объединить визуальные и вербальные элементы, чтобы разработать эффективную концепцию.
“Графический дизайн - это комбинированная профессия, где писатели создают слова, а фотографы и иллюстраторы создают изображения, из которых дизайнер включает всю идею в упорядоченном формате в полноценную визуальную коммуникацию”.
Цель данной работы – рассмотреть развитие графической рекламы ХХ века и работы основных представителей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть историю графического дизайна в рекламе XX века и наиболее известных представителей.
2 Рассмотреть работы мастеров направления «поп-арт», их вклад в рекламу.
3 Проанализировать эволюцию работ представителей школы графической рекламы в XX столетии.
Объект исследования - работы мастеров графической рекламы ХХ века.
Предмет исследования - эволюция графической рекламы ХХ века.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Характеристика графической рекламы XX века
1.1. Эволюция и основные черты графического дизайна в рекламе 1900-2000 г.г.
1.2. Результаты развития графического дизайна в XX веке
Глава 2. Характеристика основных школ графического дизайна и работ представителей
2.1. Вклад представителей графического дизайна в развитие отрасли
2.2. Анализ работ представителей направления поп-арт как одного из главных в графическом дизайне XX века
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

Хотя корни деятельности, подобной графическому дизайну, уходят в историю человечества, эта область, какой мы ее знаем сегодня, - довольно новый термин, впервые введенный Уильямом Эддисоном Двиггинсом в 1922 году. С тех пор под руководством известных графических дизайнеров индустрия растет и меняется.

Литература
1. Минз, Г. Деньги и власть. История бизнеса / Г. Минз. - М.: Аналитика, 2014. - 256 c.
2. Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
3. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
4. Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
5. Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
6. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
7. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
8. Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
9. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).

Справочная литература

10. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.

Интернет-ресурсы
11. Казанкова Екатерина Романовна Влияние поп -культуры на женский образ в рекламных проспектах // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2006. №8 (63). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pop-kultury-na-zhenskiy-obraz-v-reklamnyh-prospektah (дата обращения: 02.05.2022).
12. Петухов Павел Константинович Взаимодействие и взаимовлияние рекламы и поп-арта на примере творчества Энди Уорхола // Теория и практика общественного развития. 2015. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-i-vzaimovliyanie-reklamy-i-pop-arta-na-primere-tvorchestva-endi-uorhola (дата обращения: 02.05.2022).
13. Пронин В. Энди Уорхол: поп-арт и реклама // Высшее образование в России. 2007. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/endi-uorhol-pop-art-i-reklama (дата обращения: 02.05.2022).
14. Фетисова Т.А. М. Зайцева. Тенденции поп-арта в творчестве Леди Гага // Вестник культурологии. 2018. №2 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/m-zaytseva-tendentsii-pop-arta-v-tvorchestve-ledi-gaga (дата обращения: 02.05.2022).
15. Хвостикова В. О. Поп-арт как отражение кризиса культуры ХХ века // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2012. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pop-art-kak-otrazhenie-krizisa-kultury-hh-veka (дата обращения: 02.05.2022).
16. 100 years of graphic design – how has it evolved? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://geek.design/graphic-design-timeline/(дата обращения: 02.05.2022).
17. A brief history of graphic design [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://99designs.com/blog/design-history-movements/history-graphic-design/(дата обращения: 02.05.2022).
18. The Evolution of Graphic Design Styles [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://theartcareerproject.com/evolution-graphic-design-styles/(дата обращения: 02.05.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Хотя корни деятельности, подобной графическому дизайну, уходят в историю человечества, эта область, какой мы ее знаем сегодня, - довольно новый термин, впервые введенный Уильямом Эддисоном Двиггинсом в 1922 году. С тех пор под руководством известных графических дизайнеров индустрия растет и меняется. На рубеже 20-го века дизайнеры из разных областей архитектуры, моды, графики и дизайна продуктов искали новые формы самовыражения. Питаемые заботой о технологическом и промышленном прогрессе, они исследовали потенциал абстрактного и упрощенного рисунка и дизайна, поскольку искали новую эстетическую философию для решения меняющихся социальных, экономических и культурных условий.
Графический дизайн — это комбинация элементов, которые несут большую часть общего контента в обоих мирах — цифровом и печатном, - где слова и картинки являются строительными блоками графического дизайна. Поскольку графический дизайн становится все более заметным и важным в нашей жизни, задача дизайнера состоит в том, чтобы объединить визуальные и вербальные элементы, чтобы разработать эффективную концепцию.
“Графический дизайн - это комбинированная профессия, где писатели создают слова, а фотографы и иллюстраторы создают изображения, из которых дизайнер включает всю идею в упорядоченном формате в полноценную визуальную коммуникацию”.
Цель данной работы – рассмотреть развитие графической рекламы ХХ века и работы основных представителей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть историю графического дизайна в рекламе XX века и наиболее известных представителей.
2 Рассмотреть работы мастеров направления «поп-арт», их вклад в рекламу.
3 Проанализировать эволюцию работ представителей школы графической рекламы в XX столетии.
Объект исследования - работы мастеров графической рекламы ХХ века.
Предмет исследования - эволюция графической рекламы ХХ века.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Характеристика графической рекламы XX века
1.1. Эволюция и основные черты графического дизайна в рекламе 1900-2000 г.г.
1.2. Результаты развития графического дизайна в XX веке
Глава 2. Характеристика основных школ графического дизайна и работ представителей
2.1. Вклад представителей графического дизайна в развитие отрасли
2.2. Анализ работ представителей направления поп-арт как одного из главных в графическом дизайне XX века
Заключение
Список источников и литературы
Приложения

Хотя корни деятельности, подобной графическому дизайну, уходят в историю человечества, эта область, какой мы ее знаем сегодня, - довольно новый термин, впервые введенный Уильямом Эддисоном Двиггинсом в 1922 году. С тех пор под руководством известных графических дизайнеров индустрия растет и меняется.

Литература
1. Минз, Г. Деньги и власть. История бизнеса / Г. Минз. - М.: Аналитика, 2014. - 256 c.
2. Муртазина, С. История графического дизайна и рекламы / С. Муртазина. - М.: Бибком, 2013. - 976 c.
3. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
4. Старых, Н.В. История рекламы. Гриф МО РФ / Н.В. Старых. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 797 c.
5. Тангейт, Марк Всемирная история рекламы / Марк Тангейт. - М.: Альпина Диджитал, 2015. - 951 c.
6. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
7. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. Учебник / Л.Е. Трушина. - М.: Дашков и К°, 2014. - 456 c.
8. Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2013. - 304 c.
9. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2008. – 352с. – («Академия рекламы»).

Справочная литература

10. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.

Интернет-ресурсы
11. Казанкова Екатерина Романовна Влияние поп -культуры на женский образ в рекламных проспектах // Вестник ЮУрГУ. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2006. №8 (63). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-pop-kultury-na-zhenskiy-obraz-v-reklamnyh-prospektah (дата обращения: 02.05.2022).
12. Петухов Павел Константинович Взаимодействие и взаимовлияние рекламы и поп-арта на примере творчества Энди Уорхола // Теория и практика общественного развития. 2015. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-i-vzaimovliyanie-reklamy-i-pop-arta-na-primere-tvorchestva-endi-uorhola (дата обращения: 02.05.2022).
13. Пронин В. Энди Уорхол: поп-арт и реклама // Высшее образование в России. 2007. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/endi-uorhol-pop-art-i-reklama (дата обращения: 02.05.2022).
14. Фетисова Т.А. М. Зайцева. Тенденции поп-арта в творчестве Леди Гага // Вестник культурологии. 2018. №2 (85). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/m-zaytseva-tendentsii-pop-arta-v-tvorchestve-ledi-gaga (дата обращения: 02.05.2022).
15. Хвостикова В. О. Поп-арт как отражение кризиса культуры ХХ века // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. 2012. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pop-art-kak-otrazhenie-krizisa-kultury-hh-veka (дата обращения: 02.05.2022).
16. 100 years of graphic design – how has it evolved? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://geek.design/graphic-design-timeline/(дата обращения: 02.05.2022).
17. A brief history of graphic design [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://99designs.com/blog/design-history-movements/history-graphic-design/(дата обращения: 02.05.2022).
18. The Evolution of Graphic Design Styles [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://theartcareerproject.com/evolution-graphic-design-styles/(дата обращения: 02.05.2022).

Купить эту работу

Реклама и pr Мастера графической рекламы ХХ века

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽