Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование рекламных роликов предприятия

  • 46 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

520 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современном мире, где люди постоянно окружены мониторами компьютеров и экранами мобильных устройств и проводят боль¬шую часть своего времени в интернете, задача привлечения внимания аудитории к контенту компании становится все сложнее. Сегодня брендам необходимо регулярно обновлять свои маркетинговые инструменты и привлекать огромное количество ресурсов, креатива, технологий и данных, чтобы охватить, удержать и приумножить свою аудиторию в короткие сроки. Видеоконтент доминирует в мире маркетинга. Его мощь беспрецедентна, и 85% компаний используют его в своих маркетинговых стратегиях.
До 87% маркетологов регулярно используют видео в своих кампаниях, что соответствует тенденции, которая указывает на то, что потребители считают видео своим любимым видом контента в социальных сетях.
Более того, пользователи проводят на 88% больше времени на сайтах, содержащих видео, чем на сайтах без видео, и они тратят примерно полтора часа на просмотр видео онлайн каждый день.
Наряду со всем вышесказанным, видео-тренды приходят и уходят в рекламной индустрии с каждым годом.
Цель данной работы – исследовать тенденции и перспективы рекламных роликов (видеорекламы) на примере онлайн магазина спортивного питания «Фитмаг.ру»
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды видеорекламы, ее преимущества.
2 Исследовать технологии видеорекламы.
3 Провести анализ видеорекламы онлайн магазина спортивного питания «Фитмаг.ру»
4 Выявить перспективные направления видеорекламы в Интернет.
Объект исследования - онлайн магазин спортивного питания «Фитмаг.ру»
Предмет исследования - выбор платформ и перспективы продвижения товара при помощи видеорекламы в Интернете.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что видеореклама является основным средством продвижения в сети Интернет, что связано с ее массовостью, тиражированием видеоконтента и увеличением спроса на видеопотребление в мире.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы исследования рекламной видеопродукции
1.1. Типология и характеристика рекламной видеопродукции.
1.2.Технология производства рекламной видеопродукции.
1.3. Перспективы применения новых технологических решений в производстве рекламного продукта.
2. Обоснование создания рекламной видеопродукции для онлайн магазина «Фитмаг.ру»
2.1. Характеристика онлайн магазина «Фитмаг.ру»
2.2 Анализ рекламных роликов бренда «Фитмаг.ру»
3. Обоснование создания рекламных роликов для онлайн магазина «Фитмаг.ру»
3.1. Разработка концепции рекламного видеоролика
3.2. Пути улучшения производства рекламной видеопродукции и применения новых технологических решений
Заключение
Список использованных источников и литературы

В современном мире, где люди постоянно окружены мониторами компьютеров и экранами мобильных устройств и проводят боль¬шую часть своего времени в интернете, задача привлечения внимания аудитории к контенту компании становится все сложнее. Сегодня брендам необходимо регулярно обновлять свои маркетинговые инструменты и привлекать огромное количество ресурсов, креатива, технологий и данных, чтобы охватить, удержать и приумножить свою аудиторию в короткие сроки.

1 Байкова Ирина Александровна, Петров Артём Игоревич, Видеореклама как эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятий индустрии развлечений // Петербургский экономический журнал. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoreklama-kak-effektivnyy-marketingovyy-instrument-prodvizheniya-predpriyatiy-industrii-razvlecheniy (дата обращения: 10.05.2021).
2 Итан Маркотт Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн. Основы контентной стратегии. Сначала мобильные (комплект из 4 книг) / Итан Маркотт и др. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 624 c.
3 Кот Дмитрий E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство / Кот Дмитрий. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 454 c.
4 Кошик Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM) / Кошик Авинаш. - М.: Диалектика / Вильямс, 2016. - 106 c.
5 Кравежина Любовь Евгеньевна Тенденции и перспективы развития медиапотребления // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2014. №7 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-mediapotrebleniya (дата обращения: 10.05.2021).
6 Кухаренко Юлия Сергеевна Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте») // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rasprostraneniya-reklamnyh-soobscheniy-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 10.05.2021).
7 Майкл Миллер YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса / Майкл Миллер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 c.
8 Мэтью Линдерман Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок / Мэтью Линдерман , Джейсон Фрайд. - М.: НТ Пресс, 2015. - 224 c.
9 Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 595 c.
10 Овчинникова Евгения Сергеевна Особенности использования видеохостинга yоuтuве для продвижения бренда // Наука. Общество. Государство. 2017. №4 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-videohostinga-youtuve-dlya-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 10.05.2021).
11 Рамазанов Ибрагим Агаевич, Кравежина Любовь Евгеньевна Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов // Российское предпринимательство. 2015. №21. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-kommunikatsii-kak-osnova-sovremennogo-podhoda-predpriyatiy-k-planirovaniyu-i-ratsionalnomu-ispolzovaniyu (дата обращения: 10.05.2021).
12 Севостьянов Иван Олегович Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / Севостьянов Иван Олегович. - М.: Питер, 2017. - 829 c.
13 Сколько стоит реклама в блоге Дудя? Теперь мы знаем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://the-flow.ru/news/skolko-bloger-zarabatyvaesh(дата обращения: 10.05.2021).
14 Тодд Заки Варфел Прототипирование. Практическое руководство / Тодд Заки Варфел. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 533 c.
15 Толстяков Роман Рашидович, Гучетль Рузана Гиссовна, Горбунов Игорь Николаевич Коммуникационное пространство вирусного видеомаркетинга // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnoe-prostranstvo-virusnogo-videomarketinga (дата обращения: 10.05.2021).
16 Шефер Марк Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Шефер Марк. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 318 c.
17 15 причин использовать видео для продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/146047-15-prichin-ispolzovat-video-dlya-prodvizheniya-tovarov-i-uslug(дата обращения: 10.05.2021).
18 John Lewis выпустил новую рождественскую рекламу. Она бьет прямо в сердце [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/dzhon-lyuis-46095.html(дата обращения: 10.05.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современном мире, где люди постоянно окружены мониторами компьютеров и экранами мобильных устройств и проводят боль¬шую часть своего времени в интернете, задача привлечения внимания аудитории к контенту компании становится все сложнее. Сегодня брендам необходимо регулярно обновлять свои маркетинговые инструменты и привлекать огромное количество ресурсов, креатива, технологий и данных, чтобы охватить, удержать и приумножить свою аудиторию в короткие сроки. Видеоконтент доминирует в мире маркетинга. Его мощь беспрецедентна, и 85% компаний используют его в своих маркетинговых стратегиях.
До 87% маркетологов регулярно используют видео в своих кампаниях, что соответствует тенденции, которая указывает на то, что потребители считают видео своим любимым видом контента в социальных сетях.
Более того, пользователи проводят на 88% больше времени на сайтах, содержащих видео, чем на сайтах без видео, и они тратят примерно полтора часа на просмотр видео онлайн каждый день.
Наряду со всем вышесказанным, видео-тренды приходят и уходят в рекламной индустрии с каждым годом.
Цель данной работы – исследовать тенденции и перспективы рекламных роликов (видеорекламы) на примере онлайн магазина спортивного питания «Фитмаг.ру»
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды видеорекламы, ее преимущества.
2 Исследовать технологии видеорекламы.
3 Провести анализ видеорекламы онлайн магазина спортивного питания «Фитмаг.ру»
4 Выявить перспективные направления видеорекламы в Интернет.
Объект исследования - онлайн магазин спортивного питания «Фитмаг.ру»
Предмет исследования - выбор платформ и перспективы продвижения товара при помощи видеорекламы в Интернете.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что видеореклама является основным средством продвижения в сети Интернет, что связано с ее массовостью, тиражированием видеоконтента и увеличением спроса на видеопотребление в мире.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Теоретические основы исследования рекламной видеопродукции
1.1. Типология и характеристика рекламной видеопродукции.
1.2.Технология производства рекламной видеопродукции.
1.3. Перспективы применения новых технологических решений в производстве рекламного продукта.
2. Обоснование создания рекламной видеопродукции для онлайн магазина «Фитмаг.ру»
2.1. Характеристика онлайн магазина «Фитмаг.ру»
2.2 Анализ рекламных роликов бренда «Фитмаг.ру»
3. Обоснование создания рекламных роликов для онлайн магазина «Фитмаг.ру»
3.1. Разработка концепции рекламного видеоролика
3.2. Пути улучшения производства рекламной видеопродукции и применения новых технологических решений
Заключение
Список использованных источников и литературы

В современном мире, где люди постоянно окружены мониторами компьютеров и экранами мобильных устройств и проводят боль¬шую часть своего времени в интернете, задача привлечения внимания аудитории к контенту компании становится все сложнее. Сегодня брендам необходимо регулярно обновлять свои маркетинговые инструменты и привлекать огромное количество ресурсов, креатива, технологий и данных, чтобы охватить, удержать и приумножить свою аудиторию в короткие сроки.

1 Байкова Ирина Александровна, Петров Артём Игоревич, Видеореклама как эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятий индустрии развлечений // Петербургский экономический журнал. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videoreklama-kak-effektivnyy-marketingovyy-instrument-prodvizheniya-predpriyatiy-industrii-razvlecheniy (дата обращения: 10.05.2021).
2 Итан Маркотт Отзывчивый веб-дизайн. Эмоциональный веб-дизайн. Основы контентной стратегии. Сначала мобильные (комплект из 4 книг) / Итан Маркотт и др. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 624 c.
3 Кот Дмитрий E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство / Кот Дмитрий. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 454 c.
4 Кошик Авинаш Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM) / Кошик Авинаш. - М.: Диалектика / Вильямс, 2016. - 106 c.
5 Кравежина Любовь Евгеньевна Тенденции и перспективы развития медиапотребления // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2014. №7 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-mediapotrebleniya (дата обращения: 10.05.2021).
6 Кухаренко Юлия Сергеевна Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте») // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rasprostraneniya-reklamnyh-soobscheniy-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 10.05.2021).
7 Майкл Миллер YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса / Майкл Миллер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 c.
8 Мэтью Линдерман Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок / Мэтью Линдерман , Джейсон Фрайд. - М.: НТ Пресс, 2015. - 224 c.
9 Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 595 c.
10 Овчинникова Евгения Сергеевна Особенности использования видеохостинга yоuтuве для продвижения бренда // Наука. Общество. Государство. 2017. №4 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-videohostinga-youtuve-dlya-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 10.05.2021).
11 Рамазанов Ибрагим Агаевич, Кравежина Любовь Евгеньевна Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов // Российское предпринимательство. 2015. №21. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-kommunikatsii-kak-osnova-sovremennogo-podhoda-predpriyatiy-k-planirovaniyu-i-ratsionalnomu-ispolzovaniyu (дата обращения: 10.05.2021).
12 Севостьянов Иван Олегович Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / Севостьянов Иван Олегович. - М.: Питер, 2017. - 829 c.
13 Сколько стоит реклама в блоге Дудя? Теперь мы знаем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://the-flow.ru/news/skolko-bloger-zarabatyvaesh(дата обращения: 10.05.2021).
14 Тодд Заки Варфел Прототипирование. Практическое руководство / Тодд Заки Варфел. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 533 c.
15 Толстяков Роман Рашидович, Гучетль Рузана Гиссовна, Горбунов Игорь Николаевич Коммуникационное пространство вирусного видеомаркетинга // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnoe-prostranstvo-virusnogo-videomarketinga (дата обращения: 10.05.2021).
16 Шефер Марк Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Шефер Марк. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 318 c.
17 15 причин использовать видео для продвижения товаров и услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/marketing/146047-15-prichin-ispolzovat-video-dlya-prodvizheniya-tovarov-i-uslug(дата обращения: 10.05.2021).
18 John Lewis выпустил новую рождественскую рекламу. Она бьет прямо в сердце [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/dzhon-lyuis-46095.html(дата обращения: 10.05.2021).

Купить эту работу

Исследование рекламных роликов предприятия

520 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
520 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽