Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Мир рекламы наводнен различными типами стереотипов, начиная от пола и расы и заканчивая социально-экономическими ролями. Гендерные роли в рекламе особенно заметны. Реклама часто формирует культурные представления и создает нормы, представляя продукт или услугу наряду с идеей, которая делает этот продукт желанным. Во многих случаях стереотипы используются просто потому, что они, как известно, приводят к результатам для компании, стоящей за рекламой. В других случаях стереотипы используются по юридическим причинам или для создания нейтральной и наименее оскорбительной рекламы. Стереотипы могут предложить безопасное решение для рекламодателя в некоторых случаях, но усиление контроля может также привести к тому, что гендерные и культурные группы будут давать отрицательную обратную связь, основанную на некоторых распространенных стереотипах в рекламе. Стереотипы в рекламе-это чувствительная тема, и они могут давать положительные или отрицательные результаты для рекламодателя. В конечном счете, стереотипы оцениваются по контексту; рекламодатели должны проявлять осторожность при изучении сообщений.
Цель данной работы – провести исследование, направленное на выявление стереотипов в современной российской рекламе ювелирных брендов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Разработать методы исследования.
2 Описание генеральной совокупности.
3 Описание товарной категории.
4 Формирование системы категорий и параметров.
5 Обработать результаты исследования.
6 Сделать выводы.
7 Предложить вариант индивидуальной работы.
Объект исследования - ювелирные бренды. Предмет исследования – стереотипы в современной российской рекламе.
Работа состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Методы исследования.
1.1. Гипотеза и целевая задача.
1.2. Описание генеральной совокупности
1.3. Описание товарной категории.
1.4. Формирование системы категорий и параметров.
2. Результаты исследования.
3. Выводы.
4. Индивидуальная работа.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Мир рекламы наводнен различными типами стереотипов, начиная от пола и расы и заканчивая социально-экономическими ролями. Гендерные роли в рекламе особенно заметны. Реклама часто формирует культурные представления и создает нормы, представляя продукт или услугу наряду с идеей, которая делает этот продукт желанным. Во многих случаях стереотипы используются просто потому, что они, как известно, приводят к результатам для компании, стоящей за рекламой.
1. Бученкова Э.О. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламы // Наука. Общество. Государство. 2019. Т. 7. № 3 (27). С. 144-149.
2. Айвазова С. Г. Гендерный дискурс в поле консервативной политики // Женщина в российском обществе. 2017. № 4. С. 3—13.
3. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей. Практикум / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. - М.: Издательство Гревцова, 2018. - 140 c.
4. Дэвис, Дайер Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов / Дайер Дэвис. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 297 c.
5. Ерофеева Ирина Викторовна, Фильшина Ольга Александровна Национальные стереотипы как топос медиатекста: актуальность медиаархеологии // Гуманитарный вектор. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-stereotipy-kak-topos-mediateksta-aktualnost-mediaarheologii (дата обращения: 16.12.2020).
6. Загородников, А.Н. Управление общественными связями в бизнесе. Учебник / А.Н. Загородников. - М.: КноРус, 2016. - 288 c.
7. Жан-Мари Дрю Ломая стереотипы., М.,2009 – 566 с.
8. Ковриженко М К. Креатив в рекламе. СПб.: Питер, 2004
9. Кирьянов М., Степанов В. Купить мужчину. – М. РИП-холдинг, 2008
10. Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007. 232 с.
11. Калинина А.А., Джавршян Н.Р. Использование мужских и женских стереотипов в глянцевой фотографии в рекламе товаров и услуг // Вектор экономики. 2019. № 11 (41). С. 12.
12. Ларина А.В., Матвеева М.С. Значение культурных кодов и стереотипов в контексте семиотики медийной туристской рекламы // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 4 (77). С. 445-447.
13. Моргун О. М. Визуальная культура невербальных коммуникаций в современной наружной рекламе: автореф. дис. ... канд. культурологии. Краснодар, 2010. 22 с.
14. Об эротике в рекламе — как ее используют, и как на нее реагируют покупатели [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/content_guru/ob-erotike-v-reklame--kak-ee-ispolzuiut-i-kak-na-nee-reagiruiut-pokupateli-5a9f944400b3dd1c24285da6 (дата обращения 16.12.2020)
15. Терских М.В. Вербально-визуальные средства репрезентации гендерных стереотипов в современной рекламе // Научный диалог. 2019. № 11. С. 86-99.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Мир рекламы наводнен различными типами стереотипов, начиная от пола и расы и заканчивая социально-экономическими ролями. Гендерные роли в рекламе особенно заметны. Реклама часто формирует культурные представления и создает нормы, представляя продукт или услугу наряду с идеей, которая делает этот продукт желанным. Во многих случаях стереотипы используются просто потому, что они, как известно, приводят к результатам для компании, стоящей за рекламой. В других случаях стереотипы используются по юридическим причинам или для создания нейтральной и наименее оскорбительной рекламы. Стереотипы могут предложить безопасное решение для рекламодателя в некоторых случаях, но усиление контроля может также привести к тому, что гендерные и культурные группы будут давать отрицательную обратную связь, основанную на некоторых распространенных стереотипах в рекламе. Стереотипы в рекламе-это чувствительная тема, и они могут давать положительные или отрицательные результаты для рекламодателя. В конечном счете, стереотипы оцениваются по контексту; рекламодатели должны проявлять осторожность при изучении сообщений.
Цель данной работы – провести исследование, направленное на выявление стереотипов в современной российской рекламе ювелирных брендов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Разработать методы исследования.
2 Описание генеральной совокупности.
3 Описание товарной категории.
4 Формирование системы категорий и параметров.
5 Обработать результаты исследования.
6 Сделать выводы.
7 Предложить вариант индивидуальной работы.
Объект исследования - ювелирные бренды. Предмет исследования – стереотипы в современной российской рекламе.
Работа состоит из введения, 4 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Методы исследования.
1.1. Гипотеза и целевая задача.
1.2. Описание генеральной совокупности
1.3. Описание товарной категории.
1.4. Формирование системы категорий и параметров.
2. Результаты исследования.
3. Выводы.
4. Индивидуальная работа.
Заключение
Список использованных источников и литературы
Мир рекламы наводнен различными типами стереотипов, начиная от пола и расы и заканчивая социально-экономическими ролями. Гендерные роли в рекламе особенно заметны. Реклама часто формирует культурные представления и создает нормы, представляя продукт или услугу наряду с идеей, которая делает этот продукт желанным. Во многих случаях стереотипы используются просто потому, что они, как известно, приводят к результатам для компании, стоящей за рекламой.
1. Бученкова Э.О. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламы // Наука. Общество. Государство. 2019. Т. 7. № 3 (27). С. 144-149.
2. Айвазова С. Г. Гендерный дискурс в поле консервативной политики // Женщина в российском обществе. 2017. № 4. С. 3—13.
3. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей. Практикум / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. - М.: Издательство Гревцова, 2018. - 140 c.
4. Дэвис, Дайер Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов / Дайер Дэвис. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 297 c.
5. Ерофеева Ирина Викторовна, Фильшина Ольга Александровна Национальные стереотипы как топос медиатекста: актуальность медиаархеологии // Гуманитарный вектор. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-stereotipy-kak-topos-mediateksta-aktualnost-mediaarheologii (дата обращения: 16.12.2020).
6. Загородников, А.Н. Управление общественными связями в бизнесе. Учебник / А.Н. Загородников. - М.: КноРус, 2016. - 288 c.
7. Жан-Мари Дрю Ломая стереотипы., М.,2009 – 566 с.
8. Ковриженко М К. Креатив в рекламе. СПб.: Питер, 2004
9. Кирьянов М., Степанов В. Купить мужчину. – М. РИП-холдинг, 2008
10. Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007. 232 с.
11. Калинина А.А., Джавршян Н.Р. Использование мужских и женских стереотипов в глянцевой фотографии в рекламе товаров и услуг // Вектор экономики. 2019. № 11 (41). С. 12.
12. Ларина А.В., Матвеева М.С. Значение культурных кодов и стереотипов в контексте семиотики медийной туристской рекламы // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 4 (77). С. 445-447.
13. Моргун О. М. Визуальная культура невербальных коммуникаций в современной наружной рекламе: автореф. дис. ... канд. культурологии. Краснодар, 2010. 22 с.
14. Об эротике в рекламе — как ее используют, и как на нее реагируют покупатели [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/content_guru/ob-erotike-v-reklame--kak-ee-ispolzuiut-i-kak-na-nee-reagiruiut-pokupateli-5a9f944400b3dd1c24285da6 (дата обращения 16.12.2020)
15. Терских М.В. Вербально-визуальные средства репрезентации гендерных стереотипов в современной рекламе // Научный диалог. 2019. № 11. С. 86-99.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую