Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности продвижения рэпа на российском рынке

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Музыка вообще, и рэп в частности, точно такой же вид бизнеса, как и любой другой, и ей тоже нужно продвижение. Но в этом деле есть своя специфика: музыку нельзя потрогать или пользоваться ей в привычном смысле слова. Польза для клиента от музыки — в эмоциях и впечатлениях, поэтому продвижение музыкантов строится на особенных принципах.
Если говорить о музыкальном проекте как продукте, главная цель — продвигать музыканта для слушателей. Любая музыка найдет своих слушателей — вопрос в том, сколько их будет. Здесь важен стиль. Он во многом определяется стандартными маркетинговыми вещами: целевой аудиторией, каналами продвижения, географией. Рэп и поп-музыка больше востребованы у молодежи, поэтому такой материал нужно продвигать на одних площадках, для джаза с его более возрастной аудиторией каналы будут другими. Группа или рэп-исполнитель — это бренд. Соответственно, у них есть такие же составляющие бренда, как и в любом бизнесе. Бренд музыканта точно так же нужно развивать, повышать узнаваемость и авторитетность. К примеру, визуальная айдентика должна соответствовать стилю и отзываться у аудитории, поэтому у рэперов обычно мрачные уличные логотипы, а у поп-артистов — яркие и приятные.
Цель данной работы – исследовать особенности продвижения рэпа на российском рынке.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и основные инструменты продвижения в сфере музыкальной индустрии.
2 Раскрыть особенности продвижения в музыкальной индустрии.
3 Проанализировать российский рэп как социально-культурный феномен.
4 Выявить тенденции продвижения музыкального продукта в отечественной рэп-индустрии.
Объект исследования - инструменты продвижения рэп-исполнителей на российском рынке.
Предмет исследования - продвижение в музыкальной индустрии.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка рэп-музыки по повышению эффективности продвижения в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Понятие и основные инструменты продвижения в сфере музыкальной индустрии.
1.2. Особенности продвижения в музыкальной индустрии
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1. Российский рэп как социально-культурный феномен
2.2. Тенденции продвижения музыкального продукта в отечественной рэп-индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Музыка вообще, и рэп в частности, точно такой же вид бизнеса, как и любой другой, и ей тоже нужно продвижение. Но в этом деле есть своя специфика: музыку нельзя потрогать или пользоваться ей в привычном смысле слова. Польза для клиента от музыки — в эмоциях и впечатлениях, поэтому продвижение музыкантов строится на особенных принципах.
Если говорить о музыкальном проекте как продукте, главная цель — продвигать музыканта для слушателей.

1 Баста. Сансара [Электронный ресурс]. URL: https://genius.com/Basta-sansara-lvrics (дата обращения: 27.10.2020).
2 BBC. Рэпера Хаски задержали в Краснодаре. Ему грозит 15 суток, три концерта отменены [Электронный ресурс]/-Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/news-46292459(дата обращения: 27.10.2020).
3 Как продвинуться молодому исполнителю [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hip-hop.ru/forum/kak-prodvinutsya-molodomu-ispolnitelyu-518922/(дата обращения: 27.10.2020).
4 Каста. Они [Электронный ресурс]. URL: https://genius.com/Kasta-they-lyrics (дата обращения: 27.10.2020).
5 Коммерсантъ. Полицейские сорвали концерт рэпера Хаски в Ростове [Электронный ресурс]/-Режим доступа: https: //www .kommersant.ru/doc/3 805910(дата обращения: 27.10.2020).
6 Кудасова П.Г. Скандал в рэп-индустрии как способ продвижения музыкального продукта // В сборнике: Рекламный вектор - 2019: новые реалии. сборник материалов XIII научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 49-51.
7 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Москва.: Диалектика, 2019. - 496 с.
8 Медуза. [Электронный ресурс] В Краснодаре задержали Хаски. Рэпер выступал на улице, потому что его концерт был сорван. Главное./-Режим доступа: https://meduza.io/feature/2018/11/21/v-krasnodare- zaderzhali-repera-haski-glavnoe. (дата обращения: 27.10.2020).
9 Маркетинг в музыке: как продвигать музыканта и его творчество [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digitalbroccoli.com/2020/09/07/music-promo/(дата обращения: 27.10.2020).

10 Морозова Д.С. Pr-деятельность в продвижении артиста // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 7 (46). С. 69-73.
11 Трякина И. А. Влияние хип-хоп субкультуры на установки молодого поколения // Социальные явления. Самара, 2013. № 1(2). С. 100-106.
12 Записки маркетолога. Маркетинговый словарь. Информационный повод. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/newsbreak/(дата обращения: 27.10.2020).
13 Телеканал 360. Первый после ареста концерт Хаски в Москве[Электронный ресурс]/-Режим доступа: https://360tv.ru/.(дата обращения: 27.10.2020).
14 Oxxxymiron, Гнойный и «миллионы рублей». Обратная сторона рэп-баттла года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/362250(дата обращения: 27.10.2020).
15 VERSUS X #SLOVOSPB: Oxxxymiron VS Слава КПСС (Гнойный) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=v4rvTMBCJD0(дата обращения: 27.10.2020).
16 Хаски. Панелька [Электронный ресурс]. URL: https: //genius. com/Huskv-panel-house-lvrics (дата обращения: 27.10.2020).
17 Что такое ньюсджекинг. [Электронный ресурс]. URL: https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/chto-takoe-nyusdzheking/ (дата обращения: 27.10.2020).
18 Шмелева Т В. Рэп-текст как новая реальность русской словесной культуры. // Русская речь в современных парадигмах лингвистики : материалы Междунар. науч. конф. (Псков, 22-24 апр. 2010 г.). Псков, 2010. Т. 2. С.158-163.
19 MIXMAG. Как N.W.A. изменили хип-хоп. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: https: //mixmag.io/article/17343(дата обращения: 27.10.2020).
20 HipHop4real. Альбом N.W.A «Straight Outta Compton» стал трижды платиновым! [Электронный ресурс]/-Режим доступа https://hiphop4real.com/albom-n-w-a-straight-outta-compton-stal-trizhdyi-platinovyim/(дата обращения: 27.10.2020).
21 Oxxxymiron. Башня из слоновой кости [Электронный ресурс]. URL: https://genius.com/Oxxxymiron-ivorv-tower-lyrics (дата обращения: 27.10.2020).
22 Oxxxymiron. Где нас нет [Электронный ресурс]. URL: https://genius.com/albums/Oxxxvmiron-on-the-other-side-lvrics. (дата обращения: 27.10.2020).
23 Noize MC - Иордан (feat. Atlantida Project) [Электронный ресурс]. URL: https://genius.com/Noize-mc-jordan-lvrics (дата обращения: 27.10.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Музыка вообще, и рэп в частности, точно такой же вид бизнеса, как и любой другой, и ей тоже нужно продвижение. Но в этом деле есть своя специфика: музыку нельзя потрогать или пользоваться ей в привычном смысле слова. Польза для клиента от музыки — в эмоциях и впечатлениях, поэтому продвижение музыкантов строится на особенных принципах.
Если говорить о музыкальном проекте как продукте, главная цель — продвигать музыканта для слушателей. Любая музыка найдет своих слушателей — вопрос в том, сколько их будет. Здесь важен стиль. Он во многом определяется стандартными маркетинговыми вещами: целевой аудиторией, каналами продвижения, географией. Рэп и поп-музыка больше востребованы у молодежи, поэтому такой материал нужно продвигать на одних площадках, для джаза с его более возрастной аудиторией каналы будут другими. Группа или рэп-исполнитель — это бренд. Соответственно, у них есть такие же составляющие бренда, как и в любом бизнесе. Бренд музыканта точно так же нужно развивать, повышать узнаваемость и авторитетность. К примеру, визуальная айдентика должна соответствовать стилю и отзываться у аудитории, поэтому у рэперов обычно мрачные уличные логотипы, а у поп-артистов — яркие и приятные.
Цель данной работы – исследовать особенности продвижения рэпа на российском рынке.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и основные инструменты продвижения в сфере музыкальной индустрии.
2 Раскрыть особенности продвижения в музыкальной индустрии.
3 Проанализировать российский рэп как социально-культурный феномен.
4 Выявить тенденции продвижения музыкального продукта в отечественной рэп-индустрии.
Объект исследования - инструменты продвижения рэп-исполнителей на российском рынке.
Предмет исследования - продвижение в музыкальной индустрии.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка рэп-музыки по повышению эффективности продвижения в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Понятие и основные инструменты продвижения в сфере музыкальной индустрии.
1.2. Особенности продвижения в музыкальной индустрии
2. АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЭП-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1. Российский рэп как социально-культурный феномен
2.2. Тенденции продвижения музыкального продукта в отечественной рэп-индустрии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Музыка вообще, и рэп в частности, точно такой же вид бизнеса, как и любой другой, и ей тоже нужно продвижение. Но в этом деле есть своя специфика: музыку нельзя потрогать или пользоваться ей в привычном смысле слова. Польза для клиента от музыки — в эмоциях и впечатлениях, поэтому продвижение музыкантов строится на особенных принципах.
Если говорить о музыкальном проекте как продукте, главная цель — продвигать музыканта для слушателей.

1 Баста. Сансара [Электронный ресурс]. URL: https://genius.com/Basta-sansara-lvrics (дата обращения: 27.10.2020).
2 BBC. Рэпера Хаски задержали в Краснодаре. Ему грозит 15 суток, три концерта отменены [Электронный ресурс]/-Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/news-46292459(дата обращения: 27.10.2020).
3 Как продвинуться молодому исполнителю [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hip-hop.ru/forum/kak-prodvinutsya-molodomu-ispolnitelyu-518922/(дата обращения: 27.10.2020).
4 Каста. Они [Электронный ресурс]. URL: https://genius.com/Kasta-they-lyrics (дата обращения: 27.10.2020).
5 Коммерсантъ. Полицейские сорвали концерт рэпера Хаски в Ростове [Электронный ресурс]/-Режим доступа: https: //www .kommersant.ru/doc/3 805910(дата обращения: 27.10.2020).
6 Кудасова П.Г. Скандал в рэп-индустрии как способ продвижения музыкального продукта // В сборнике: Рекламный вектор - 2019: новые реалии. сборник материалов XIII научно-практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 49-51.
7 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - Москва.: Диалектика, 2019. - 496 с.
8 Медуза. [Электронный ресурс] В Краснодаре задержали Хаски. Рэпер выступал на улице, потому что его концерт был сорван. Главное./-Режим доступа: https://meduza.io/feature/2018/11/21/v-krasnodare- zaderzhali-repera-haski-glavnoe. (дата обращения: 27.10.2020).
9 Маркетинг в музыке: как продвигать музыканта и его творчество [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://digitalbroccoli.com/2020/09/07/music-promo/(дата обращения: 27.10.2020).

10 Морозова Д.С. Pr-деятельность в продвижении артиста // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 7 (46). С. 69-73.
11 Трякина И. А. Влияние хип-хоп субкультуры на установки молодого поколения // Социальные явления. Самара, 2013. № 1(2). С. 100-106.
12 Записки маркетолога. Маркетинговый словарь. Информационный повод. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/newsbreak/(дата обращения: 27.10.2020).
13 Телеканал 360. Первый после ареста концерт Хаски в Москве[Электронный ресурс]/-Режим доступа: https://360tv.ru/.(дата обращения: 27.10.2020).
14 Oxxxymiron, Гнойный и «миллионы рублей». Обратная сторона рэп-баттла года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.bfm.ru/news/362250(дата обращения: 27.10.2020).
15 VERSUS X #SLOVOSPB: Oxxxymiron VS Слава КПСС (Гнойный) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=v4rvTMBCJD0(дата обращения: 27.10.2020).
16 Хаски. Панелька [Электронный ресурс]. URL: https: //genius. com/Huskv-panel-house-lvrics (дата обращения: 27.10.2020).
17 Что такое ньюсджекинг. [Электронный ресурс]. URL: https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/chto-takoe-nyusdzheking/ (дата обращения: 27.10.2020).
18 Шмелева Т В. Рэп-текст как новая реальность русской словесной культуры. // Русская речь в современных парадигмах лингвистики : материалы Междунар. науч. конф. (Псков, 22-24 апр. 2010 г.). Псков, 2010. Т. 2. С.158-163.
19 MIXMAG. Как N.W.A. изменили хип-хоп. [Электронный ресурс]/- Режим доступа: https: //mixmag.io/article/17343(дата обращения: 27.10.2020).
20 HipHop4real. Альбом N.W.A «Straight Outta Compton» стал трижды платиновым! [Электронный ресурс]/-Режим доступа https://hiphop4real.com/albom-n-w-a-straight-outta-compton-stal-trizhdyi-platinovyim/(дата обращения: 27.10.2020).
21 Oxxxymiron. Башня из слоновой кости [Электронный ресурс]. URL: https://genius.com/Oxxxymiron-ivorv-tower-lyrics (дата обращения: 27.10.2020).
22 Oxxxymiron. Где нас нет [Электронный ресурс]. URL: https://genius.com/albums/Oxxxvmiron-on-the-other-side-lvrics. (дата обращения: 27.10.2020).
23 Noize MC - Иордан (feat. Atlantida Project) [Электронный ресурс]. URL: https://genius.com/Noize-mc-jordan-lvrics (дата обращения: 27.10.2020).

Купить эту работу

Особенности продвижения рэпа на российском рынке

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽