Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Двадцать первый век был эпохой растущей глобализации и экспансии. Достижения в области науки, техники, транспорта и связи являются основными движущими силами глобализации. Эти достижения привели к распространению бизнес-идей, знаний и информации среди разнородных и рассеянных людей, расположенных по всему миру. Новые медиа-технологии, возможно, были самыми мощными инструментами в создании связей между людьми. Мобильная телефония, интернет, социальные сети, планшеты и другие новые медиа-устройства внесли большой вклад в создание глобализированного общества, неограниченного физическими расстояниями; значительно изменив концепции пространства, времени и местоположения. Эти устройства стали настолько распространенными, что повседневная жизнь людей все больше и больше сосредотачивается вокруг них.
Нынешняя эпоха глобализации также характеризуется заметным сдвигом в деятельности, а также расширением бизнеса за пределы традиционных границ. Новые медиа-технологии привели к ускорению операций, поскольку бизнес должен вестись со скоростью мысли. Продукты также должны стать глобально конкурентоспособными, поскольку все больше и больше компаний выходят на рынок с новыми продуктами. Бизнес-операции также стали более креативными и гибкими, поскольку новые медиа предоставляют несколько альтернативных каналов охвата потребителей. E-bay, Amazon.com среди других формирующихся каналов онлайн-продаж компании и потребители все чаще используют их даже в развивающихся странах.
Одним из наиболее значительных последствий глобализации для делового мира является огромное расширение прав и возможностей потребителя или потребителя как гражданина мира. Потребитель стал более могущественным и важным в двадцать первом веке, чем в предыдущие годы. При изобилии доступных средств массовой информации и продуктов лояльность клиентов больше не существует. Клиенты больше не связаны правилами с каким-либо конкретным брендом. Несколько поисковых систем и огромный ассортимент товаров, потребители теперь контролируют то, что они хотят видеть, слышать и покупать; они больше не бездействуют через Интернет/ Компании должны творчески и активно работать над своим производством, чтобы удовлетворить спрос потребителей со всех уголков земного шара. Конкуренция проявляется в глобальном масштабе. В современном мире компании сталкиваются с проблемой привлечения и поддержания ИКТ-и глобально настроенных клиентов. Эта задача по привлечению и удержанию клиентов информирует о необходимости эффективного управления рекламными и маркетинговыми процессами для решения задач все более глобализирующегося мира.
Степень разработанности выбранной темы. Тема разработки креативных концепций на практике рассмотрена в трудах Кияница Е.О., Абдулкеримов К.К., Давудов К.Р., Щитко В.С. Ермаков Ю.В., Старобинская Н.М. указанные авторы отмечают что в связи с повышением конкуренции на рынке возникает необходимость выявления дополнительных конкурентных преимуществ. Стремление отечественных предприятий реализовать услуги и получать максимальную прибыль в условиях жесткой конкуренции побуждает их к переоценке собственных возможностей, тщательного изучения инфраструктуры рынка, совершенствование информационно-рекламной деятельности. Применение креативного подхода в рекламной деятельности выступает существенным фактором повышения конкурентоспособности организации.
Изучению теоретических основ креатива в рекламе посвящены работы таких ученых как Терских М.В., Черникова Е.В., Новикова В.С., Селеменева О.А., Чапайкина М.С., Гоголина Т.В., Пакулина Т.Ю., Бекетов А.Н. и др. Работы этих авторов посвящены креативному маркетингу и необходимости использования его инструментария в эпоху доминирования неощутимых активов. Подробно рассматривается такой инструмент креативного маркетинга как креативная реклама, изучаются основные моменты, связанные с креативными стратегиями. Специфические характеристики данного вида рекламы рассмотрены с точки зрения ее сильных сторон и ряда имеющихся ограничений.
Цель данной работы – исследовать особенности разработки креативных концепций в рекламных кампаниях.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и функции рекламы , особенности и этапы разработки креативной рекламной концепции.
2 Провести аналитическое исследование креативных концепций рекламной кампании на примере зарубежного опыта.
3 Создать проект креативной социальной рекламы для развития экологического движения в России.
4 Сформировать рекомендации по разработке креативных концепций в рекламе.
Объект исследования – креатив в рекламных кампаниях в России и зарубежом.
Предмет исследования - процесс разработки креативных концепций в рекламных кампаниях.
Эмпирическую базу исследования составили рекламные образы России и зарубежных стран.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности креативной рекламы.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ
1.1. Понятие и функции рекламы
1.2. Особенности и этапы разработки креативной рекламной концепции
2. АНАЛИЗ КРЕАТИВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1.Аналитическое исследование креативных концепций рекламной кампании на примере зарубежного опыта
2.2.Создание проекта креативной социальной рекламы для развития экологического движения в России
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КРЕАТИВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ
3.1. Предпосылки разработки креативных концепций
3.2. Рекомендации по разработке креативных концепций в рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Двадцать первый век был эпохой растущей глобализации и экспансии. Достижения в области науки, техники, транспорта и связи являются основными движущими силами глобализации. Эти достижения привели к распространению бизнес-идей, знаний и информации среди разнородных и рассеянных людей, расположенных по всему миру. Новые медиа-технологии, возможно, были самыми мощными инструментами в создании связей между людьми.
Нормативные документы
1 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f67f81c57fdcdacc2643d19d59369f7e185e1156/
Специальная литература
2 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
6 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
7 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
8 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
9 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
10 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
11 Новикова В.С. Креативная реклама как современное искусство // Дневник науки. 2019. № 11 (35). С. 47.
12 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
13 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
Периодическая печать
14 Абдулкеримов К.К., Давудов К.Р. Креативная реклама в туризме // Вестник современных исследований. 2018. № 12.1 (27). С. 68-70.
15 Бекетов А.Н. Основные составляющие элементы брендинга в розничной торговле // Инициативы XXI века. 2018. № 3-4. С. 63-65.
16 Гоголина Т.В., Пакулина Т.Ю. Креативные модели построения рекламного текста в сфере it-технологий // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. 2018. № 16. С. 22-35.
17 Ермаков Ю.В., Старобинская Н.М. Инструментарий креативного маркетинга: креативная реклама и креативные стратегии // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 1. С. 38-51.
18 Кияница Е.О. Креативные технологии в производстве социальной рекламы: правило или необходимость // European Journal of Humanities and Social Sciences. 2018. № 4. С. 7-12.
19 Качалова С.М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
20 Селеменева О.А. Методика работы с креолизованными текстами печатной рекламы на занятиях по дисциплине «практикум по креативному письму» // Преподаватель XXI век. 2020. № 2-1. С. 117-128.
21 Терских М.В. Интертекстуальность как инструмент создания креативной рекламы // Научный диалог. 2019. № 10. С. 232-248.
22 Шишлаков А.А., Думнов А.И. Креативная реклама в туризме // Современные научные исследования и разработки. 2018. Т. 1. № 11 (28). С. 791-792.
23 Щитко В.С. Креативные решения в социальной рекламе // Велес. 2019. № 5-1 (71). С. 86-89.
24 Черникова Е.В. Нестандартная (креативная) реклама как востребованный способ коммуникации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 4-3 (62). С. 156-158.
25 Чапайкина М.С. Роль креативных стратегий в рекламной деятельности // Вестник современных исследований. 2018. № 10.2 (25). С. 272-274.
Электронные ресурсы
26 Серебряков Герман Владимирович Система нормативно-правовых актов, регулирующих рекламную деятельность в современной России // Евразийский научный журнал. 2017. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-normativno-pravovyh-aktov-reguliruyuschih-reklamnuyu-deyatelnost-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 17.01.2021).
27 Шарохина Светлана Владимировна, Братухина Елена Александровна Рекламная деятельность как система // Вестник евразийской науки. 2016. №2 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-deyatelnost-kak-sistema (дата обращения: 17.01.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Двадцать первый век был эпохой растущей глобализации и экспансии. Достижения в области науки, техники, транспорта и связи являются основными движущими силами глобализации. Эти достижения привели к распространению бизнес-идей, знаний и информации среди разнородных и рассеянных людей, расположенных по всему миру. Новые медиа-технологии, возможно, были самыми мощными инструментами в создании связей между людьми. Мобильная телефония, интернет, социальные сети, планшеты и другие новые медиа-устройства внесли большой вклад в создание глобализированного общества, неограниченного физическими расстояниями; значительно изменив концепции пространства, времени и местоположения. Эти устройства стали настолько распространенными, что повседневная жизнь людей все больше и больше сосредотачивается вокруг них.
Нынешняя эпоха глобализации также характеризуется заметным сдвигом в деятельности, а также расширением бизнеса за пределы традиционных границ. Новые медиа-технологии привели к ускорению операций, поскольку бизнес должен вестись со скоростью мысли. Продукты также должны стать глобально конкурентоспособными, поскольку все больше и больше компаний выходят на рынок с новыми продуктами. Бизнес-операции также стали более креативными и гибкими, поскольку новые медиа предоставляют несколько альтернативных каналов охвата потребителей. E-bay, Amazon.com среди других формирующихся каналов онлайн-продаж компании и потребители все чаще используют их даже в развивающихся странах.
Одним из наиболее значительных последствий глобализации для делового мира является огромное расширение прав и возможностей потребителя или потребителя как гражданина мира. Потребитель стал более могущественным и важным в двадцать первом веке, чем в предыдущие годы. При изобилии доступных средств массовой информации и продуктов лояльность клиентов больше не существует. Клиенты больше не связаны правилами с каким-либо конкретным брендом. Несколько поисковых систем и огромный ассортимент товаров, потребители теперь контролируют то, что они хотят видеть, слышать и покупать; они больше не бездействуют через Интернет/ Компании должны творчески и активно работать над своим производством, чтобы удовлетворить спрос потребителей со всех уголков земного шара. Конкуренция проявляется в глобальном масштабе. В современном мире компании сталкиваются с проблемой привлечения и поддержания ИКТ-и глобально настроенных клиентов. Эта задача по привлечению и удержанию клиентов информирует о необходимости эффективного управления рекламными и маркетинговыми процессами для решения задач все более глобализирующегося мира.
Степень разработанности выбранной темы. Тема разработки креативных концепций на практике рассмотрена в трудах Кияница Е.О., Абдулкеримов К.К., Давудов К.Р., Щитко В.С. Ермаков Ю.В., Старобинская Н.М. указанные авторы отмечают что в связи с повышением конкуренции на рынке возникает необходимость выявления дополнительных конкурентных преимуществ. Стремление отечественных предприятий реализовать услуги и получать максимальную прибыль в условиях жесткой конкуренции побуждает их к переоценке собственных возможностей, тщательного изучения инфраструктуры рынка, совершенствование информационно-рекламной деятельности. Применение креативного подхода в рекламной деятельности выступает существенным фактором повышения конкурентоспособности организации.
Изучению теоретических основ креатива в рекламе посвящены работы таких ученых как Терских М.В., Черникова Е.В., Новикова В.С., Селеменева О.А., Чапайкина М.С., Гоголина Т.В., Пакулина Т.Ю., Бекетов А.Н. и др. Работы этих авторов посвящены креативному маркетингу и необходимости использования его инструментария в эпоху доминирования неощутимых активов. Подробно рассматривается такой инструмент креативного маркетинга как креативная реклама, изучаются основные моменты, связанные с креативными стратегиями. Специфические характеристики данного вида рекламы рассмотрены с точки зрения ее сильных сторон и ряда имеющихся ограничений.
Цель данной работы – исследовать особенности разработки креативных концепций в рекламных кампаниях.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и функции рекламы , особенности и этапы разработки креативной рекламной концепции.
2 Провести аналитическое исследование креативных концепций рекламной кампании на примере зарубежного опыта.
3 Создать проект креативной социальной рекламы для развития экологического движения в России.
4 Сформировать рекомендации по разработке креативных концепций в рекламе.
Объект исследования – креатив в рекламных кампаниях в России и зарубежом.
Предмет исследования - процесс разработки креативных концепций в рекламных кампаниях.
Эмпирическую базу исследования составили рекламные образы России и зарубежных стран.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности креативной рекламы.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КРЕАТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ
1.1. Понятие и функции рекламы
1.2. Особенности и этапы разработки креативной рекламной концепции
2. АНАЛИЗ КРЕАТИВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
2.1.Аналитическое исследование креативных концепций рекламной кампании на примере зарубежного опыта
2.2.Создание проекта креативной социальной рекламы для развития экологического движения в России
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ КРЕАТИВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ
3.1. Предпосылки разработки креативных концепций
3.2. Рекомендации по разработке креативных концепций в рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Двадцать первый век был эпохой растущей глобализации и экспансии. Достижения в области науки, техники, транспорта и связи являются основными движущими силами глобализации. Эти достижения привели к распространению бизнес-идей, знаний и информации среди разнородных и рассеянных людей, расположенных по всему миру. Новые медиа-технологии, возможно, были самыми мощными инструментами в создании связей между людьми.
Нормативные документы
1 Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f67f81c57fdcdacc2643d19d59369f7e185e1156/
Специальная литература
2 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
4 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
5 Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
6 Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
7 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
8 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
9 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
10 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
11 Новикова В.С. Креативная реклама как современное искусство // Дневник науки. 2019. № 11 (35). С. 47.
12 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
13 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
Периодическая печать
14 Абдулкеримов К.К., Давудов К.Р. Креативная реклама в туризме // Вестник современных исследований. 2018. № 12.1 (27). С. 68-70.
15 Бекетов А.Н. Основные составляющие элементы брендинга в розничной торговле // Инициативы XXI века. 2018. № 3-4. С. 63-65.
16 Гоголина Т.В., Пакулина Т.Ю. Креативные модели построения рекламного текста в сфере it-технологий // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. 2018. № 16. С. 22-35.
17 Ермаков Ю.В., Старобинская Н.М. Инструментарий креативного маркетинга: креативная реклама и креативные стратегии // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2019. Т. 10. № 1. С. 38-51.
18 Кияница Е.О. Креативные технологии в производстве социальной рекламы: правило или необходимость // European Journal of Humanities and Social Sciences. 2018. № 4. С. 7-12.
19 Качалова С.М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
20 Селеменева О.А. Методика работы с креолизованными текстами печатной рекламы на занятиях по дисциплине «практикум по креативному письму» // Преподаватель XXI век. 2020. № 2-1. С. 117-128.
21 Терских М.В. Интертекстуальность как инструмент создания креативной рекламы // Научный диалог. 2019. № 10. С. 232-248.
22 Шишлаков А.А., Думнов А.И. Креативная реклама в туризме // Современные научные исследования и разработки. 2018. Т. 1. № 11 (28). С. 791-792.
23 Щитко В.С. Креативные решения в социальной рекламе // Велес. 2019. № 5-1 (71). С. 86-89.
24 Черникова Е.В. Нестандартная (креативная) реклама как востребованный способ коммуникации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 4-3 (62). С. 156-158.
25 Чапайкина М.С. Роль креативных стратегий в рекламной деятельности // Вестник современных исследований. 2018. № 10.2 (25). С. 272-274.
Электронные ресурсы
26 Серебряков Герман Владимирович Система нормативно-правовых актов, регулирующих рекламную деятельность в современной России // Евразийский научный журнал. 2017. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-normativno-pravovyh-aktov-reguliruyuschih-reklamnuyu-deyatelnost-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 17.01.2021).
27 Шарохина Светлана Владимировна, Братухина Елена Александровна Рекламная деятельность как система // Вестник евразийской науки. 2016. №2 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-deyatelnost-kak-sistema (дата обращения: 17.01.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
540 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую