Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Перфомансная коммуникация предполагает методику продвижения интересов и проектов территории с помощью различных значимых событий. Данное направление явилось ре¬зультатом перенасыщенности PR и рекламного рынка.
Перфомансная коммуникация может быть частью экономической, социальной, культурной, деловой среды, частью третичного сектора.
Нет никаких сомнений в том, что успех перфомансного мероприятия зависит от эффективности управления. Поэтому менеджерам важно уделять достаточно времени и энергии для их планирования. Стратегия управления перфомансным мероприятием по сути, является проактивной в том смысле, что она определяет и формирует будущее организации, реагирует на изменения в технологии, условиях окружающей среды и удовлетворяет потребности клиентов, а также заинтересованных сторон.
Степень научной разработанности темы можно оценить как недостаточную. Сущность, содержание и формы проявления перфомансной коммуникации в научной литературе не являлось предметом комплексного изучения в новейшее время. Среди авторов работы которых были использованы при подготовке курсового исследования стоит отметить труда Амирова Д.Р., Храмова А.И., Антюфеева Е.В., Володина М. Р., Головина Е.А. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А., Яценко Б.Н. и др. В них в основном анализируется стратегия ивент-коммуникаций.
Целью данной работы – изучить сущность, содержание и формы проявления перфомансной коммуникации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать теоретические основы перфомансной коммуникации.
2 Провести анализ деятельности ресторана «Макдоналдс» в сфере перфомансной коммуникации.
Объект исследования - ресторан «Макдоналдс».
Предмет исследования - особенности использования перфомансной коммуникации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические основы перфомансной коммуникации
1.1 Перформансная коммуникация в PR – понятие и виды
1.2 Event-проект как способ организации перфомансной коммуникации
2 Анализ перфомансной коммуникации на примере деятельности ресторана «Макдоналдс»
2.1 Характеристика ресторана «Макдоналдс»
2.2 Анализ особенностей перфомансной коммуникации ресторана «Макдоналдс»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность темы исследования. Перфомансная коммуникация предполагает методику продвижения интересов и проектов территории с помощью различных значимых событий. Данное направление явилось ре¬зультатом перенасыщенности PR и рекламного рынка.
Перфомансная коммуникация может быть частью экономической, социальной, культурной, деловой среды, частью третичного сектора.
1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
5. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
6. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 26.04.2021).
7. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 26.04.2021).
8. Врублевская О.А. О сущности понятия «Социальное взаимодействие» в научных исследованиях // Сибирский журнал науки и технологий. 2006. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-ponyatiya-sotsialnoe-vzaimodeystvie-v-nauchnyh-issledovaniyah (дата обращения: 05.06.2019).
9. Головатенко С.А. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Бенефициар. 2018. № 23. С. 17-19.
10. Гареева Э.И. Рынок фотоуслуг и их продвижение средствами event-маркетинга // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 78. С. 137-142.
11. Головина Е.А. Event-маркетинг: основные понятия и задачи // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 817-820.
12. Детские утренники в ресторанах «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kudago.com/spb/event/dlya-detej-detskie-utrenniki-makdonalds/ (дата обращения: 26.04.2021).
13. Дни Рождения в ресторанах «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mcdbirthdays.ru/?utm_source=mcdonalds_mornings&utm_medium=banner (дата обращения: 26.04.2021).
14. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
15. Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html (дата обращения: 26.04.2021).
16. Крутякова А.В. Специфика организации и проведения специальных событий в сфере культуры // Вестник современных исследований. 2019. № 2.1 (29). С. 40-43.
17. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
18. Куршина, О. С. Понятие и особенности перформансной коммуникации / О. С. Куршина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 352-354. — URL: https://moluch.ru/archive/153/43404/ (дата обращения: 26.04.2021).
19. Мишина Анастасия Сергеевна Перформанс как средство коммуникации с потребителем // Научные исследования. 2017. №6 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/performans-kak-sredstvo-kommunikatsii-s-potrebitelem (дата обращения: 26.04.2021).
20. Перформансная коммуникация в контексте социальных процессов эпохи постмодерна [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/performansnaya-kommunikatsiya-v-kontekste-sotsialnykh-protsessov-epokhi-postmoderna(дата обращения: 26.04.2021)
21. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
22. Плотникова Светлана Николаевна Перформанс в коммуникации:аспекты когнитивно-дискурсивного моделирования // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/performans-v-kommunikatsii-aspekty-kognitivno-diskursivnogo-modelirovaniya (дата обращения: 26.04.2021).
23. Прохоров А.В. Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 14. С. 51-56.
24. Ресторан «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mcdonalds.ru/mornings (дата обращения: 26.04.2021).
25. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Перфомансная коммуникация предполагает методику продвижения интересов и проектов территории с помощью различных значимых событий. Данное направление явилось ре¬зультатом перенасыщенности PR и рекламного рынка.
Перфомансная коммуникация может быть частью экономической, социальной, культурной, деловой среды, частью третичного сектора.
Нет никаких сомнений в том, что успех перфомансного мероприятия зависит от эффективности управления. Поэтому менеджерам важно уделять достаточно времени и энергии для их планирования. Стратегия управления перфомансным мероприятием по сути, является проактивной в том смысле, что она определяет и формирует будущее организации, реагирует на изменения в технологии, условиях окружающей среды и удовлетворяет потребности клиентов, а также заинтересованных сторон.
Степень научной разработанности темы можно оценить как недостаточную. Сущность, содержание и формы проявления перфомансной коммуникации в научной литературе не являлось предметом комплексного изучения в новейшее время. Среди авторов работы которых были использованы при подготовке курсового исследования стоит отметить труда Амирова Д.Р., Храмова А.И., Антюфеева Е.В., Володина М. Р., Головина Е.А. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А., Яценко Б.Н. и др. В них в основном анализируется стратегия ивент-коммуникаций.
Целью данной работы – изучить сущность, содержание и формы проявления перфомансной коммуникации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать теоретические основы перфомансной коммуникации.
2 Провести анализ деятельности ресторана «Макдоналдс» в сфере перфомансной коммуникации.
Объект исследования - ресторан «Макдоналдс».
Предмет исследования - особенности использования перфомансной коммуникации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические основы перфомансной коммуникации
1.1 Перформансная коммуникация в PR – понятие и виды
1.2 Event-проект как способ организации перфомансной коммуникации
2 Анализ перфомансной коммуникации на примере деятельности ресторана «Макдоналдс»
2.1 Характеристика ресторана «Макдоналдс»
2.2 Анализ особенностей перфомансной коммуникации ресторана «Макдоналдс»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность темы исследования. Перфомансная коммуникация предполагает методику продвижения интересов и проектов территории с помощью различных значимых событий. Данное направление явилось ре¬зультатом перенасыщенности PR и рекламного рынка.
Перфомансная коммуникация может быть частью экономической, социальной, культурной, деловой среды, частью третичного сектора.
1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
5. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
6. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 26.04.2021).
7. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 26.04.2021).
8. Врублевская О.А. О сущности понятия «Социальное взаимодействие» в научных исследованиях // Сибирский журнал науки и технологий. 2006. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-ponyatiya-sotsialnoe-vzaimodeystvie-v-nauchnyh-issledovaniyah (дата обращения: 05.06.2019).
9. Головатенко С.А. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Бенефициар. 2018. № 23. С. 17-19.
10. Гареева Э.И. Рынок фотоуслуг и их продвижение средствами event-маркетинга // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 78. С. 137-142.
11. Головина Е.А. Event-маркетинг: основные понятия и задачи // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 817-820.
12. Детские утренники в ресторанах «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kudago.com/spb/event/dlya-detej-detskie-utrenniki-makdonalds/ (дата обращения: 26.04.2021).
13. Дни Рождения в ресторанах «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mcdbirthdays.ru/?utm_source=mcdonalds_mornings&utm_medium=banner (дата обращения: 26.04.2021).
14. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
15. Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html (дата обращения: 26.04.2021).
16. Крутякова А.В. Специфика организации и проведения специальных событий в сфере культуры // Вестник современных исследований. 2019. № 2.1 (29). С. 40-43.
17. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
18. Куршина, О. С. Понятие и особенности перформансной коммуникации / О. С. Куршина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 352-354. — URL: https://moluch.ru/archive/153/43404/ (дата обращения: 26.04.2021).
19. Мишина Анастасия Сергеевна Перформанс как средство коммуникации с потребителем // Научные исследования. 2017. №6 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/performans-kak-sredstvo-kommunikatsii-s-potrebitelem (дата обращения: 26.04.2021).
20. Перформансная коммуникация в контексте социальных процессов эпохи постмодерна [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/performansnaya-kommunikatsiya-v-kontekste-sotsialnykh-protsessov-epokhi-postmoderna(дата обращения: 26.04.2021)
21. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
22. Плотникова Светлана Николаевна Перформанс в коммуникации:аспекты когнитивно-дискурсивного моделирования // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/performans-v-kommunikatsii-aspekty-kognitivno-diskursivnogo-modelirovaniya (дата обращения: 26.04.2021).
23. Прохоров А.В. Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 14. С. 51-56.
24. Ресторан «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mcdonalds.ru/mornings (дата обращения: 26.04.2021).
25. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую