Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перфомансная коммуникация сущность, содержание, формы проявления

  • 31 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Перфомансная коммуникация предполагает методику продвижения интересов и проектов территории с помощью различных значимых событий. Данное направление явилось ре¬зультатом перенасыщенности PR и рекламного рынка.
Перфомансная коммуникация может быть частью экономической, социальной, культурной, деловой среды, частью третичного сектора.
Нет никаких сомнений в том, что успех перфомансного мероприятия зависит от эффективности управления. Поэтому менеджерам важно уделять достаточно времени и энергии для их планирования. Стратегия управления перфомансным мероприятием по сути, является проактивной в том смысле, что она определяет и формирует будущее организации, реагирует на изменения в технологии, условиях окружающей среды и удовлетворяет потребности клиентов, а также заинтересованных сторон.
Степень научной разработанности темы можно оценить как недостаточную. Сущность, содержание и формы проявления перфомансной коммуникации в научной литературе не являлось предметом комплексного изучения в новейшее время. Среди авторов работы которых были использованы при подготовке курсового исследования стоит отметить труда Амирова Д.Р., Храмова А.И., Антюфеева Е.В., Володина М. Р., Головина Е.А. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А., Яценко Б.Н. и др. В них в основном анализируется стратегия ивент-коммуникаций.
Целью данной работы – изучить сущность, содержание и формы проявления перфомансной коммуникации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать теоретические основы перфомансной коммуникации.
2 Провести анализ деятельности ресторана «Макдоналдс» в сфере перфомансной коммуникации.
Объект исследования - ресторан «Макдоналдс».
Предмет исследования - особенности использования перфомансной коммуникации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1 Теоретические основы перфомансной коммуникации
1.1 Перформансная коммуникация в PR – понятие и виды
1.2 Event-проект как способ организации перфомансной коммуникации
2 Анализ перфомансной коммуникации на примере деятельности ресторана «Макдоналдс»
2.1 Характеристика ресторана «Макдоналдс»
2.2 Анализ особенностей перфомансной коммуникации ресторана «Макдоналдс»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Актуальность темы исследования. Перфомансная коммуникация предполагает методику продвижения интересов и проектов территории с помощью различных значимых событий. Данное направление явилось ре¬зультатом перенасыщенности PR и рекламного рынка.
Перфомансная коммуникация может быть частью экономической, социальной, культурной, деловой среды, частью третичного сектора.

1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
5. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
6. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 26.04.2021).
7. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 26.04.2021).
8. Врублевская О.А. О сущности понятия «Социальное взаимодействие» в научных исследованиях // Сибирский журнал науки и технологий. 2006. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-ponyatiya-sotsialnoe-vzaimodeystvie-v-nauchnyh-issledovaniyah (дата обращения: 05.06.2019).
9. Головатенко С.А. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Бенефициар. 2018. № 23. С. 17-19.
10. Гареева Э.И. Рынок фотоуслуг и их продвижение средствами event-маркетинга // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 78. С. 137-142.
11. Головина Е.А. Event-маркетинг: основные понятия и задачи // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 817-820.
12. Детские утренники в ресторанах «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kudago.com/spb/event/dlya-detej-detskie-utrenniki-makdonalds/ (дата обращения: 26.04.2021).
13. Дни Рождения в ресторанах «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mcdbirthdays.ru/?utm_source=mcdonalds_mornings&utm_medium=banner (дата обращения: 26.04.2021).
14. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
15. Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html (дата обращения: 26.04.2021).
16. Крутякова А.В. Специфика организации и проведения специальных событий в сфере культуры // Вестник современных исследований. 2019. № 2.1 (29). С. 40-43.
17. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
18. Куршина, О. С. Понятие и особенности перформансной коммуникации / О. С. Куршина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 352-354. — URL: https://moluch.ru/archive/153/43404/ (дата обращения: 26.04.2021).
19. Мишина Анастасия Сергеевна Перформанс как средство коммуникации с потребителем // Научные исследования. 2017. №6 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/performans-kak-sredstvo-kommunikatsii-s-potrebitelem (дата обращения: 26.04.2021).
20. Перформансная коммуникация в контексте социальных процессов эпохи постмодерна [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/performansnaya-kommunikatsiya-v-kontekste-sotsialnykh-protsessov-epokhi-postmoderna(дата обращения: 26.04.2021)
21. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
22. Плотникова Светлана Николаевна Перформанс в коммуникации:аспекты когнитивно-дискурсивного моделирования // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/performans-v-kommunikatsii-aspekty-kognitivno-diskursivnogo-modelirovaniya (дата обращения: 26.04.2021).
23. Прохоров А.В. Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 14. С. 51-56.
24. Ресторан «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mcdonalds.ru/mornings (дата обращения: 26.04.2021).
25. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Перфомансная коммуникация предполагает методику продвижения интересов и проектов территории с помощью различных значимых событий. Данное направление явилось ре¬зультатом перенасыщенности PR и рекламного рынка.
Перфомансная коммуникация может быть частью экономической, социальной, культурной, деловой среды, частью третичного сектора.
Нет никаких сомнений в том, что успех перфомансного мероприятия зависит от эффективности управления. Поэтому менеджерам важно уделять достаточно времени и энергии для их планирования. Стратегия управления перфомансным мероприятием по сути, является проактивной в том смысле, что она определяет и формирует будущее организации, реагирует на изменения в технологии, условиях окружающей среды и удовлетворяет потребности клиентов, а также заинтересованных сторон.
Степень научной разработанности темы можно оценить как недостаточную. Сущность, содержание и формы проявления перфомансной коммуникации в научной литературе не являлось предметом комплексного изучения в новейшее время. Среди авторов работы которых были использованы при подготовке курсового исследования стоит отметить труда Амирова Д.Р., Храмова А.И., Антюфеева Е.В., Володина М. Р., Головина Е.А. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А., Яценко Б.Н. и др. В них в основном анализируется стратегия ивент-коммуникаций.
Целью данной работы – изучить сущность, содержание и формы проявления перфомансной коммуникации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Исследовать теоретические основы перфомансной коммуникации.
2 Провести анализ деятельности ресторана «Макдоналдс» в сфере перфомансной коммуникации.
Объект исследования - ресторан «Макдоналдс».
Предмет исследования - особенности использования перфомансной коммуникации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1 Теоретические основы перфомансной коммуникации
1.1 Перформансная коммуникация в PR – понятие и виды
1.2 Event-проект как способ организации перфомансной коммуникации
2 Анализ перфомансной коммуникации на примере деятельности ресторана «Макдоналдс»
2.1 Характеристика ресторана «Макдоналдс»
2.2 Анализ особенностей перфомансной коммуникации ресторана «Макдоналдс»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Актуальность темы исследования. Перфомансная коммуникация предполагает методику продвижения интересов и проектов территории с помощью различных значимых событий. Данное направление явилось ре¬зультатом перенасыщенности PR и рекламного рынка.
Перфомансная коммуникация может быть частью экономической, социальной, культурной, деловой среды, частью третичного сектора.

1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
5. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
6. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 26.04.2021).
7. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 26.04.2021).
8. Врублевская О.А. О сущности понятия «Социальное взаимодействие» в научных исследованиях // Сибирский журнал науки и технологий. 2006. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-ponyatiya-sotsialnoe-vzaimodeystvie-v-nauchnyh-issledovaniyah (дата обращения: 05.06.2019).
9. Головатенко С.А. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Бенефициар. 2018. № 23. С. 17-19.
10. Гареева Э.И. Рынок фотоуслуг и их продвижение средствами event-маркетинга // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 78. С. 137-142.
11. Головина Е.А. Event-маркетинг: основные понятия и задачи // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 817-820.
12. Детские утренники в ресторанах «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kudago.com/spb/event/dlya-detej-detskie-utrenniki-makdonalds/ (дата обращения: 26.04.2021).
13. Дни Рождения в ресторанах «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mcdbirthdays.ru/?utm_source=mcdonalds_mornings&utm_medium=banner (дата обращения: 26.04.2021).
14. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
15. Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html (дата обращения: 26.04.2021).
16. Крутякова А.В. Специфика организации и проведения специальных событий в сфере культуры // Вестник современных исследований. 2019. № 2.1 (29). С. 40-43.
17. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
18. Куршина, О. С. Понятие и особенности перформансной коммуникации / О. С. Куршина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 352-354. — URL: https://moluch.ru/archive/153/43404/ (дата обращения: 26.04.2021).
19. Мишина Анастасия Сергеевна Перформанс как средство коммуникации с потребителем // Научные исследования. 2017. №6 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/performans-kak-sredstvo-kommunikatsii-s-potrebitelem (дата обращения: 26.04.2021).
20. Перформансная коммуникация в контексте социальных процессов эпохи постмодерна [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/performansnaya-kommunikatsiya-v-kontekste-sotsialnykh-protsessov-epokhi-postmoderna(дата обращения: 26.04.2021)
21. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
22. Плотникова Светлана Николаевна Перформанс в коммуникации:аспекты когнитивно-дискурсивного моделирования // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/performans-v-kommunikatsii-aspekty-kognitivno-diskursivnogo-modelirovaniya (дата обращения: 26.04.2021).
23. Прохоров А.В. Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 14. С. 51-56.
24. Ресторан «Макдоналдс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://mcdonalds.ru/mornings (дата обращения: 26.04.2021).
25. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.

Купить эту работу

Перфомансная коммуникация сущность, содержание, формы проявления

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽