Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Возможности размещения рекламы для современных рекламодателей весьма обширны. Выбор канала распространения определяется многими факторами, например стоимостью, возможностью доступа к максимально большей по численности целевой аудитории, скорость распространения. Одним из перспективных и актуальных каналов остаются печатные СМИ. Газеты, журналы и прочая печатная продукция по-прежнему являются востребованными у массового потребителя, невзирая на активное развитие Интернета и телевизионных средств массовой информации. Однако высокий уровень конкурентности обусловливает поиск новых подходов к представлению рекламной продукции в печати потенциальному потребителю, в том числе с использованием креативных составляющих.
Современные печатные СМИ являются одним из привлекательных направлений для рекламодателя и в зависимости от своих особенностей и тематической ориентированности они имеют возможность представлять самые разнообразные рекламные услуги. Однако падение уровня интереса к печатным СМИ, а также и поиск новых технологий создания рекламы создает для печати проблемы в сохранении имеющегося уровня конкурентности как носителя рекламы. Данная составляющая обусловливает необходимость поиска решений устранения существующих групп проблем.
Цель данной работы – рассмотреть составляющие печатной рекламы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие и виды печатной рекламы .
2 Рассмотреть особенности эволюции печатной рекламы.
3 Исследовать правила компоновки и размещения печатной рекламы.
4 Рассмотреть способы повышения эффективности печатной рекламы.
Объект исследования - печатная реклама и её особенности.
Предмет исследования - размещение печатной рекламы.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Печатная реклама и её особенности
1.1.Понятие и виды печатной рекламы
1.2. Особенности эволюции печатной рекламы
Глава 2. Размещение печатной рекламы
2.1. Правила компоновки и размещения печатной рекламы
2.2. Способы повышения эффективности печатной рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Возможности размещения рекламы для современных рекламодателей весьма обширны. Выбор канала распространения определяется многими факторами, например стоимостью, возможностью доступа к максимально большей по численности целевой аудитории, скорость распространения. Одним из перспективных и актуальных каналов остаются печатные СМИ. Газеты, журналы и прочая печатная продукция по-прежнему являются востребованными у массового потребителя, невзирая на активное развитие Интернета и телевизионных средств массовой информации.
1 Абросимова, А.А. Сравнение эффективности применения на¬тивной и баннерной рекламы в России и в мире / А.А. Абросимова, Е.А. Сидоркина // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 2 (18). - С. 5-9.
2 Антонов-Овсеенко А.А. Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2020. № 1 (64). С. 141-146.
3 АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9103(дата обращения: 29.03.2021).
4 Антонов-Овсеенко А. А., Шитикова Е. М. Бюджет печатных СМИ России: Интернет и другие факторы влияния // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2018. № 3. С. 93-96.
5 Антонов-Овсеенко А. А., Шитикова Е. М. Печатные СМИ России: проблемы и решения / Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП), ООО «Вайз- Медиа». М., 2019. 16 с.
6 Бочерикова З.С. Печатная реклама в продвижении образовательных услуг // Международный научный студенческий журнал. 2020. № 11. С. 20-24.
7 Болуденко А.Б., Козырева Л.К. Дизайн креативной печатной рекламы периодических изданий 2000-2020 // В сборнике: Концепции в современном дизайне. Сборник материалов II Всероссийской научной онлайн-конференции с международным участием. 2020. С. 24-26.
8 Густавсон В.А., Паллотта В.И. Особенности формирования культуры печатной рекламы в России // В сборнике: Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности. Материалы XV научной конференции с международным участием. Москва, 2020. С. 404-408.
9 Канафьева В.В. Примеры использования симметрии в рекламном сообщении // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 11 (50). С. 781-784.
10 Мусина Е.А. Печатная реклама: история и современные тренды // Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. 2020. № 8. С. 68-72.
11 Моторин А.Ю. Медиапродукт как предмет рекламы в печатных и сетевых изданиях // В сборнике: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации. материалы международной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2020. С. 31-34.
12 Нестеренко В.А. Особенности размещения рекламы в печатных СМИ // В сборнике: Актуальные проблемы формирования и контроля коммуникационных потоков в современном обществе. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 24-28.
13 Орехова, М.А. Мультиплатформенные стратегии журнала «Рус¬ский репортер» / М.А. Орехова // Стратегические коммуникации в биз¬несе и политике. - 2018. - №4. - С.186-192.
14 Тенденции монетизации контента в Интернете. Медиапотребле¬ние в России - 2019 [Электр. ресурс]. - Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology- media-telecommunications/russian/mediaconsumption-russia-2019.pdf. (дата обращения: 29.03.2021).
15 Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 г. [Электронный ре¬сурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: http://www. akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180. (дата обращения: 29.03.2021).
16 Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2019 г. [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9034. (дата обращения: 29.03.2021).
17 Отраслевой доклад «Российская периодическая печать. Состояние, проблемы и перспективы развития» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sbo-paper.ru/analytics/PrintingIndustry/periodicalpress_nov_2019/(дата обращения: 29.03.2021).
18 Перспективы полиграфии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.printnewstv.ru/2016/09/01/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-3048/(дата обращения: 29.03.2021).
19 Тулупов В. В. Бумажная пресса: сегодня и завтра // Судьба печатной прессы в эпоху Интернета : колл. монография / Челябинский гос. ун-т. Челябинск, 2018.С. 106-111.
20 Цзоу Х., Новоспасская Н.В. Классификация элементов лингвокультурологической информации в поликодовом тексте печатной рекламы на материале русского и китайского языков // Litera. 2021. № 2. С. 1-10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Возможности размещения рекламы для современных рекламодателей весьма обширны. Выбор канала распространения определяется многими факторами, например стоимостью, возможностью доступа к максимально большей по численности целевой аудитории, скорость распространения. Одним из перспективных и актуальных каналов остаются печатные СМИ. Газеты, журналы и прочая печатная продукция по-прежнему являются востребованными у массового потребителя, невзирая на активное развитие Интернета и телевизионных средств массовой информации. Однако высокий уровень конкурентности обусловливает поиск новых подходов к представлению рекламной продукции в печати потенциальному потребителю, в том числе с использованием креативных составляющих.
Современные печатные СМИ являются одним из привлекательных направлений для рекламодателя и в зависимости от своих особенностей и тематической ориентированности они имеют возможность представлять самые разнообразные рекламные услуги. Однако падение уровня интереса к печатным СМИ, а также и поиск новых технологий создания рекламы создает для печати проблемы в сохранении имеющегося уровня конкурентности как носителя рекламы. Данная составляющая обусловливает необходимость поиска решений устранения существующих групп проблем.
Цель данной работы – рассмотреть составляющие печатной рекламы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие и виды печатной рекламы .
2 Рассмотреть особенности эволюции печатной рекламы.
3 Исследовать правила компоновки и размещения печатной рекламы.
4 Рассмотреть способы повышения эффективности печатной рекламы.
Объект исследования - печатная реклама и её особенности.
Предмет исследования - размещение печатной рекламы.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Печатная реклама и её особенности
1.1.Понятие и виды печатной рекламы
1.2. Особенности эволюции печатной рекламы
Глава 2. Размещение печатной рекламы
2.1. Правила компоновки и размещения печатной рекламы
2.2. Способы повышения эффективности печатной рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Возможности размещения рекламы для современных рекламодателей весьма обширны. Выбор канала распространения определяется многими факторами, например стоимостью, возможностью доступа к максимально большей по численности целевой аудитории, скорость распространения. Одним из перспективных и актуальных каналов остаются печатные СМИ. Газеты, журналы и прочая печатная продукция по-прежнему являются востребованными у массового потребителя, невзирая на активное развитие Интернета и телевизионных средств массовой информации.
1 Абросимова, А.А. Сравнение эффективности применения на¬тивной и баннерной рекламы в России и в мире / А.А. Абросимова, Е.А. Сидоркина // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 2 (18). - С. 5-9.
2 Антонов-Овсеенко А.А. Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2020. № 1 (64). С. 141-146.
3 АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9103(дата обращения: 29.03.2021).
4 Антонов-Овсеенко А. А., Шитикова Е. М. Бюджет печатных СМИ России: Интернет и другие факторы влияния // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2018. № 3. С. 93-96.
5 Антонов-Овсеенко А. А., Шитикова Е. М. Печатные СМИ России: проблемы и решения / Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП), ООО «Вайз- Медиа». М., 2019. 16 с.
6 Бочерикова З.С. Печатная реклама в продвижении образовательных услуг // Международный научный студенческий журнал. 2020. № 11. С. 20-24.
7 Болуденко А.Б., Козырева Л.К. Дизайн креативной печатной рекламы периодических изданий 2000-2020 // В сборнике: Концепции в современном дизайне. Сборник материалов II Всероссийской научной онлайн-конференции с международным участием. 2020. С. 24-26.
8 Густавсон В.А., Паллотта В.И. Особенности формирования культуры печатной рекламы в России // В сборнике: Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности. Материалы XV научной конференции с международным участием. Москва, 2020. С. 404-408.
9 Канафьева В.В. Примеры использования симметрии в рекламном сообщении // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 11 (50). С. 781-784.
10 Мусина Е.А. Печатная реклама: история и современные тренды // Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. 2020. № 8. С. 68-72.
11 Моторин А.Ю. Медиапродукт как предмет рекламы в печатных и сетевых изданиях // В сборнике: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации. материалы международной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2020. С. 31-34.
12 Нестеренко В.А. Особенности размещения рекламы в печатных СМИ // В сборнике: Актуальные проблемы формирования и контроля коммуникационных потоков в современном обществе. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 24-28.
13 Орехова, М.А. Мультиплатформенные стратегии журнала «Рус¬ский репортер» / М.А. Орехова // Стратегические коммуникации в биз¬несе и политике. - 2018. - №4. - С.186-192.
14 Тенденции монетизации контента в Интернете. Медиапотребле¬ние в России - 2019 [Электр. ресурс]. - Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology- media-telecommunications/russian/mediaconsumption-russia-2019.pdf. (дата обращения: 29.03.2021).
15 Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 г. [Электронный ре¬сурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: http://www. akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180. (дата обращения: 29.03.2021).
16 Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2019 г. [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9034. (дата обращения: 29.03.2021).
17 Отраслевой доклад «Российская периодическая печать. Состояние, проблемы и перспективы развития» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sbo-paper.ru/analytics/PrintingIndustry/periodicalpress_nov_2019/(дата обращения: 29.03.2021).
18 Перспективы полиграфии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.printnewstv.ru/2016/09/01/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-3048/(дата обращения: 29.03.2021).
19 Тулупов В. В. Бумажная пресса: сегодня и завтра // Судьба печатной прессы в эпоху Интернета : колл. монография / Челябинский гос. ун-т. Челябинск, 2018.С. 106-111.
20 Цзоу Х., Новоспасская Н.В. Классификация элементов лингвокультурологической информации в поликодовом тексте печатной рекламы на материале русского и китайского языков // Litera. 2021. № 2. С. 1-10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую