Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Печатная реклама и её составляющие, особенности эволюции

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Возможности размещения рекламы для современных рекламодателей весьма обширны. Выбор канала распространения определяется многими факторами, например стоимостью, возможностью доступа к максимально большей по численности целевой аудитории, скорость распространения. Одним из перспективных и актуальных каналов остаются печатные СМИ. Газеты, журналы и прочая печатная продукция по-прежнему являются востребованными у массового потребителя, невзирая на активное развитие Интернета и телевизионных средств массовой информации. Однако высокий уровень конкурентности обусловливает поиск новых подходов к представлению рекламной продукции в печати потенциальному потребителю, в том числе с использованием креативных составляющих.
Современные печатные СМИ являются одним из привлекательных направлений для рекламодателя и в зависимости от своих особенностей и тематической ориентированности они имеют возможность представлять самые разнообразные рекламные услуги. Однако падение уровня интереса к печатным СМИ, а также и поиск новых технологий создания рекламы создает для печати проблемы в сохранении имеющегося уровня конкурентности как носителя рекламы. Данная составляющая обусловливает необходимость поиска решений устранения существующих групп проблем.
Цель данной работы – рассмотреть составляющие печатной рекламы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие и виды печатной рекламы .
2 Рассмотреть особенности эволюции печатной рекламы.
3 Исследовать правила компоновки и размещения печатной рекламы.
4 Рассмотреть способы повышения эффективности печатной рекламы.
Объект исследования - печатная реклама и её особенности.
Предмет исследования - размещение печатной рекламы.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Печатная реклама и её особенности
1.1.Понятие и виды печатной рекламы
1.2. Особенности эволюции печатной рекламы
Глава 2. Размещение печатной рекламы
2.1. Правила компоновки и размещения печатной рекламы
2.2. Способы повышения эффективности печатной рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы

Возможности размещения рекламы для современных рекламодателей весьма обширны. Выбор канала распространения определяется многими факторами, например стоимостью, возможностью доступа к максимально большей по численности целевой аудитории, скорость распространения. Одним из перспективных и актуальных каналов остаются печатные СМИ. Газеты, журналы и прочая печатная продукция по-прежнему являются востребованными у массового потребителя, невзирая на активное развитие Интернета и телевизионных средств массовой информации.

1 Абросимова, А.А. Сравнение эффективности применения на¬тивной и баннерной рекламы в России и в мире / А.А. Абросимова, Е.А. Сидоркина // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 2 (18). - С. 5-9.
2 Антонов-Овсеенко А.А. Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2020. № 1 (64). С. 141-146.
3 АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9103(дата обращения: 29.03.2021).
4 Антонов-Овсеенко А. А., Шитикова Е. М. Бюджет печатных СМИ России: Интернет и другие факторы влияния // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2018. № 3. С. 93-96.
5 Антонов-Овсеенко А. А., Шитикова Е. М. Печатные СМИ России: проблемы и решения / Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП), ООО «Вайз- Медиа». М., 2019. 16 с.
6 Бочерикова З.С. Печатная реклама в продвижении образовательных услуг // Международный научный студенческий журнал. 2020. № 11. С. 20-24.
7 Болуденко А.Б., Козырева Л.К. Дизайн креативной печатной рекламы периодических изданий 2000-2020 // В сборнике: Концепции в современном дизайне. Сборник материалов II Всероссийской научной онлайн-конференции с международным участием. 2020. С. 24-26.
8 Густавсон В.А., Паллотта В.И. Особенности формирования культуры печатной рекламы в России // В сборнике: Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности. Материалы XV научной конференции с международным участием. Москва, 2020. С. 404-408.
9 Канафьева В.В. Примеры использования симметрии в рекламном сообщении // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 11 (50). С. 781-784.
10 Мусина Е.А. Печатная реклама: история и современные тренды // Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. 2020. № 8. С. 68-72.
11 Моторин А.Ю. Медиапродукт как предмет рекламы в печатных и сетевых изданиях // В сборнике: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации. материалы международной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2020. С. 31-34.
12 Нестеренко В.А. Особенности размещения рекламы в печатных СМИ // В сборнике: Актуальные проблемы формирования и контроля коммуникационных потоков в современном обществе. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 24-28.
13 Орехова, М.А. Мультиплатформенные стратегии журнала «Рус¬ский репортер» / М.А. Орехова // Стратегические коммуникации в биз¬несе и политике. - 2018. - №4. - С.186-192.
14 Тенденции монетизации контента в Интернете. Медиапотребле¬ние в России - 2019 [Электр. ресурс]. - Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology- media-telecommunications/russian/mediaconsumption-russia-2019.pdf. (дата обращения: 29.03.2021).
15 Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 г. [Электронный ре¬сурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: http://www. akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180. (дата обращения: 29.03.2021).
16 Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2019 г. [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9034. (дата обращения: 29.03.2021).
17 Отраслевой доклад «Российская периодическая печать. Состояние, проблемы и перспективы развития» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sbo-paper.ru/analytics/PrintingIndustry/periodicalpress_nov_2019/(дата обращения: 29.03.2021).
18 Перспективы полиграфии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.printnewstv.ru/2016/09/01/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-3048/(дата обращения: 29.03.2021).
19 Тулупов В. В. Бумажная пресса: сегодня и завтра // Судьба печатной прессы в эпоху Интернета : колл. монография / Челябинский гос. ун-т. Челябинск, 2018.С. 106-111.
20 Цзоу Х., Новоспасская Н.В. Классификация элементов лингвокультурологической информации в поликодовом тексте печатной рекламы на материале русского и китайского языков // Litera. 2021. № 2. С. 1-10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Возможности размещения рекламы для современных рекламодателей весьма обширны. Выбор канала распространения определяется многими факторами, например стоимостью, возможностью доступа к максимально большей по численности целевой аудитории, скорость распространения. Одним из перспективных и актуальных каналов остаются печатные СМИ. Газеты, журналы и прочая печатная продукция по-прежнему являются востребованными у массового потребителя, невзирая на активное развитие Интернета и телевизионных средств массовой информации. Однако высокий уровень конкурентности обусловливает поиск новых подходов к представлению рекламной продукции в печати потенциальному потребителю, в том числе с использованием креативных составляющих.
Современные печатные СМИ являются одним из привлекательных направлений для рекламодателя и в зависимости от своих особенностей и тематической ориентированности они имеют возможность представлять самые разнообразные рекламные услуги. Однако падение уровня интереса к печатным СМИ, а также и поиск новых технологий создания рекламы создает для печати проблемы в сохранении имеющегося уровня конкурентности как носителя рекламы. Данная составляющая обусловливает необходимость поиска решений устранения существующих групп проблем.
Цель данной работы – рассмотреть составляющие печатной рекламы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие и виды печатной рекламы .
2 Рассмотреть особенности эволюции печатной рекламы.
3 Исследовать правила компоновки и размещения печатной рекламы.
4 Рассмотреть способы повышения эффективности печатной рекламы.
Объект исследования - печатная реклама и её особенности.
Предмет исследования - размещение печатной рекламы.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Печатная реклама и её особенности
1.1.Понятие и виды печатной рекламы
1.2. Особенности эволюции печатной рекламы
Глава 2. Размещение печатной рекламы
2.1. Правила компоновки и размещения печатной рекламы
2.2. Способы повышения эффективности печатной рекламы
Заключение
Список использованных источников и литературы

Возможности размещения рекламы для современных рекламодателей весьма обширны. Выбор канала распространения определяется многими факторами, например стоимостью, возможностью доступа к максимально большей по численности целевой аудитории, скорость распространения. Одним из перспективных и актуальных каналов остаются печатные СМИ. Газеты, журналы и прочая печатная продукция по-прежнему являются востребованными у массового потребителя, невзирая на активное развитие Интернета и телевизионных средств массовой информации.

1 Абросимова, А.А. Сравнение эффективности применения на¬тивной и баннерной рекламы в России и в мире / А.А. Абросимова, Е.А. Сидоркина // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 2 (18). - С. 5-9.
2 Антонов-Овсеенко А.А. Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2020. № 1 (64). С. 141-146.
3 АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2019 год [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id9103(дата обращения: 29.03.2021).
4 Антонов-Овсеенко А. А., Шитикова Е. М. Бюджет печатных СМИ России: Интернет и другие факторы влияния // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. 2018. № 3. С. 93-96.
5 Антонов-Овсеенко А. А., Шитикова Е. М. Печатные СМИ России: проблемы и решения / Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП), ООО «Вайз- Медиа». М., 2019. 16 с.
6 Бочерикова З.С. Печатная реклама в продвижении образовательных услуг // Международный научный студенческий журнал. 2020. № 11. С. 20-24.
7 Болуденко А.Б., Козырева Л.К. Дизайн креативной печатной рекламы периодических изданий 2000-2020 // В сборнике: Концепции в современном дизайне. Сборник материалов II Всероссийской научной онлайн-конференции с международным участием. 2020. С. 24-26.
8 Густавсон В.А., Паллотта В.И. Особенности формирования культуры печатной рекламы в России // В сборнике: Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности. Материалы XV научной конференции с международным участием. Москва, 2020. С. 404-408.
9 Канафьева В.В. Примеры использования симметрии в рекламном сообщении // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 11 (50). С. 781-784.
10 Мусина Е.А. Печатная реклама: история и современные тренды // Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. 2020. № 8. С. 68-72.
11 Моторин А.Ю. Медиапродукт как предмет рекламы в печатных и сетевых изданиях // В сборнике: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации. материалы международной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. 2020. С. 31-34.
12 Нестеренко В.А. Особенности размещения рекламы в печатных СМИ // В сборнике: Актуальные проблемы формирования и контроля коммуникационных потоков в современном обществе. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 24-28.
13 Орехова, М.А. Мультиплатформенные стратегии журнала «Рус¬ский репортер» / М.А. Орехова // Стратегические коммуникации в биз¬несе и политике. - 2018. - №4. - С.186-192.
14 Тенденции монетизации контента в Интернете. Медиапотребле¬ние в России - 2019 [Электр. ресурс]. - Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/technology- media-telecommunications/russian/mediaconsumption-russia-2019.pdf. (дата обращения: 29.03.2021).
15 Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 г. [Электронный ре¬сурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: http://www. akarussia.ru/knowledge/market_size/id8180. (дата обращения: 29.03.2021).
16 Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2019 г. [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9034. (дата обращения: 29.03.2021).
17 Отраслевой доклад «Российская периодическая печать. Состояние, проблемы и перспективы развития» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sbo-paper.ru/analytics/PrintingIndustry/periodicalpress_nov_2019/(дата обращения: 29.03.2021).
18 Перспективы полиграфии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.printnewstv.ru/2016/09/01/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-3048/(дата обращения: 29.03.2021).
19 Тулупов В. В. Бумажная пресса: сегодня и завтра // Судьба печатной прессы в эпоху Интернета : колл. монография / Челябинский гос. ун-т. Челябинск, 2018.С. 106-111.
20 Цзоу Х., Новоспасская Н.В. Классификация элементов лингвокультурологической информации в поликодовом тексте печатной рекламы на материале русского и китайского языков // Litera. 2021. № 2. С. 1-10.

Купить эту работу

Печатная реклама и её составляющие, особенности эволюции

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽