Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА СРЕДСТВАМИ PR, понятие и функции корпоративного бренда

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в том, что корпоративный брендинг решает задачи стратегического развития компании, помогает менеджменту направить деятельность организации, придать смысл действиям сотрудников, что в свою очередь приводит к увеличению синергии в работе, и снижению фактора неопределенности.
В современном мире локальные и международные компании и корпорации уделяют особое внимание своему визуальному образу и бренд-коммуникациям, от которых во многом зависит репутация компании, а также перспективы ее дальнейшего роста и развития.
У компаний и корпораций множество целевых аудиторий: клиенты, партнеры, сотрудники, общество. Чтобы достичь успеха на рынке, нужно уделить особое внимание корпоративному бренду. Основная задача – создание целостного образа компании, способного доносить правильное сообщение до всех целевых аудиторий. Корпоративный бренд должен формируя верный имидж, сообщать ценности бренда и уникальность компании. В первую очередь, это управление репутацией компании.
Степень научной разработанности. Тема PR-технологий и особенностей их применения на практике рассмотрена в трудах Г.Г. Почепцова, П.А. Кузнецова, М.П. Бочарова и др.
Изучению теоретических основ брендинга посвящены работы зарубежных учёных Р. Клифтoна, Э. Траута, С. Кумбера, М. Шеррингтона и др.
Среди отечественных авторов, занимавшихся вопросами исследования корпоративного бренда и его ролью в позиционировании организации, можно выделить Д.В. Визгалова, И.А Василенко, Е.В. Василенко и др.
Объектом исследования является процесс продвижения корпоративного бренда.
Предметом исследования является комплекс инструментов PR, применяемых в системе продвижения бренда организации.
Цель исследования – выявить принципы и методы эффективного управления брендом компании инструментами PR.
Задачи исследования:
– определить понятие «корпоративный бренд», а также выявить функции;
– изучить современные PR-технологии продвижения бренда организации;
– дать общую характеристику компании АО «Башспирт»;
– проанализировать PR-технологии в продвижении компании АО «Башспирт».
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы. Общий объем работы составляет 38 страниц.



ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
1.1. Понятие и функции корпоративного бренда
1.2. Современные PR-технологии продвижения бренда организации
2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
АО «БАШСПИРТ»
2.1. Общая характеристика компании АО «Башспирт»
2.2. Анализ PR-технологий в продвижении бренда АО «Башспирт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность темы исследования заключается в том, что корпоративный брендинг решает задачи стратегического развития компании, помогает менеджменту направить деятельность организации, придать смысл действиям сотрудников, что в свою очередь приводит к увеличению синергии в работе, и снижению фактора неопределенности.

1. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2012. – 784 с.
2. Бородай В.А. Проблемы эмерджентности системы управления в сервисной деятельности // Развитие науки и технологий: проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – М.: Наука, 2017. – С. 7–17.
3. Бородай В.А., Дудкина О.В., Альтернативы гомогенизации системы мотивирования персонала сервисных компаний // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 4 (98). – С. 30.
4. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 313 c.
5. Дудкина О.В., К вопросу о брендировании территории города Ростова-на-Дону // Экономика и социум. – 2017. – № 4. – С. 563–566.
6. Дудкина О.В., Палецкий Д.В. О применении опыта брендирования российских городов для Ростова-на-Дону // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития. – М.: Наука, 2017. – С. 165–171.
7. Дудкина О.В., Трансформационная роль HR в сервисном бизнесе // Регулирование экономической деятельности и деловая среда: проблемы, перспективы и решения. – М.: Наука, 2017. – С. 351–366.
8. Карпова С.В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 439 c.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
10. Кули К., МакЭван К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. – М.: Феникс, 2015. – 256 с.
11. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России // Известия ВолГТУ. – 2015. – № 3. – С. 114–119.
12. Официальный сайт АО «Башспирт». URL:https://bashspirt.ru/ (дата обращения: 29.04.2019).
13. Петренко А.С., Бородай В.А. Вектор эвритмии альтернативной бизнес-модели сервисной компании // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 11. – С. 2.
14. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 144 c.
15. Румянцев Д., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. – М.: Питер, 2017. – 320 с.
16. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2017. – 320 с.
17. Клифтoн Р. Бренды и брендинг: учебник. – М.: Олимп-Бизнес, 2008.
18. Траут Э. Позиционирование: Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001.
19. Кумбер С. Брэндинг. – М.: Вильямс, 2003.
20. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.
21. Визгалов Д.В. Брендинг города. – М.: Институт экономики города, 2011.
22. Василенко И.А., Василенко Е.В. Имидж России: Концепция национального и территориального брендинга. – М.: Экономика, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования заключается в том, что корпоративный брендинг решает задачи стратегического развития компании, помогает менеджменту направить деятельность организации, придать смысл действиям сотрудников, что в свою очередь приводит к увеличению синергии в работе, и снижению фактора неопределенности.
В современном мире локальные и международные компании и корпорации уделяют особое внимание своему визуальному образу и бренд-коммуникациям, от которых во многом зависит репутация компании, а также перспективы ее дальнейшего роста и развития.
У компаний и корпораций множество целевых аудиторий: клиенты, партнеры, сотрудники, общество. Чтобы достичь успеха на рынке, нужно уделить особое внимание корпоративному бренду. Основная задача – создание целостного образа компании, способного доносить правильное сообщение до всех целевых аудиторий. Корпоративный бренд должен формируя верный имидж, сообщать ценности бренда и уникальность компании. В первую очередь, это управление репутацией компании.
Степень научной разработанности. Тема PR-технологий и особенностей их применения на практике рассмотрена в трудах Г.Г. Почепцова, П.А. Кузнецова, М.П. Бочарова и др.
Изучению теоретических основ брендинга посвящены работы зарубежных учёных Р. Клифтoна, Э. Траута, С. Кумбера, М. Шеррингтона и др.
Среди отечественных авторов, занимавшихся вопросами исследования корпоративного бренда и его ролью в позиционировании организации, можно выделить Д.В. Визгалова, И.А Василенко, Е.В. Василенко и др.
Объектом исследования является процесс продвижения корпоративного бренда.
Предметом исследования является комплекс инструментов PR, применяемых в системе продвижения бренда организации.
Цель исследования – выявить принципы и методы эффективного управления брендом компании инструментами PR.
Задачи исследования:
– определить понятие «корпоративный бренд», а также выявить функции;
– изучить современные PR-технологии продвижения бренда организации;
– дать общую характеристику компании АО «Башспирт»;
– проанализировать PR-технологии в продвижении компании АО «Башспирт».
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения, списка использованных источников и литературы. Общий объем работы составляет 38 страниц.



ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
1.1. Понятие и функции корпоративного бренда
1.2. Современные PR-технологии продвижения бренда организации
2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
АО «БАШСПИРТ»
2.1. Общая характеристика компании АО «Башспирт»
2.2. Анализ PR-технологий в продвижении бренда АО «Башспирт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность темы исследования заключается в том, что корпоративный брендинг решает задачи стратегического развития компании, помогает менеджменту направить деятельность организации, придать смысл действиям сотрудников, что в свою очередь приводит к увеличению синергии в работе, и снижению фактора неопределенности.

1. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2012. – 784 с.
2. Бородай В.А. Проблемы эмерджентности системы управления в сервисной деятельности // Развитие науки и технологий: проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – М.: Наука, 2017. – С. 7–17.
3. Бородай В.А., Дудкина О.В., Альтернативы гомогенизации системы мотивирования персонала сервисных компаний // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 4 (98). – С. 30.
4. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 313 c.
5. Дудкина О.В., К вопросу о брендировании территории города Ростова-на-Дону // Экономика и социум. – 2017. – № 4. – С. 563–566.
6. Дудкина О.В., Палецкий Д.В. О применении опыта брендирования российских городов для Ростова-на-Дону // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития. – М.: Наука, 2017. – С. 165–171.
7. Дудкина О.В., Трансформационная роль HR в сервисном бизнесе // Регулирование экономической деятельности и деловая среда: проблемы, перспективы и решения. – М.: Наука, 2017. – С. 351–366.
8. Карпова С.В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 439 c.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
10. Кули К., МакЭван К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. – М.: Феникс, 2015. – 256 с.
11. Манихин А.А. Особенности event-маркетинга в России // Известия ВолГТУ. – 2015. – № 3. – С. 114–119.
12. Официальный сайт АО «Башспирт». URL:https://bashspirt.ru/ (дата обращения: 29.04.2019).
13. Петренко А.С., Бородай В.А. Вектор эвритмии альтернативной бизнес-модели сервисной компании // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 11. – С. 2.
14. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 144 c.
15. Румянцев Д., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. – М.: Питер, 2017. – 320 с.
16. Шумович А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2017. – 320 с.
17. Клифтoн Р. Бренды и брендинг: учебник. – М.: Олимп-Бизнес, 2008.
18. Траут Э. Позиционирование: Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001.
19. Кумбер С. Брэндинг. – М.: Вильямс, 2003.
20. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.
21. Визгалов Д.В. Брендинг города. – М.: Институт экономики города, 2011.
22. Василенко И.А., Василенко Е.В. Имидж России: Концепция национального и территориального брендинга. – М.: Экономика, 2012.

Купить эту работу

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА СРЕДСТВАМИ PR, понятие и функции корпоративного бренда

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽