Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Постоянная коммуникация между продавцами и потребителями, которые обычно пространственно и временно разделены, является необходимостью, поскольку оперативная и правильная информация стимулирует спрос, направляет его на определенные продукты и влияет на рациональное потребление, вызывает изменения в менталитете и отношении потенциальных покупателей, что будет отражаться в увеличении объема продаваемых товаров и, следовательно, прибыли, как единственной цели производителя. Система продвижение средствами рекламы и PR - это общая структура, в которой продвижение принимает форму рекламного комплекса, основанного на четырех инструментах продвижения: реклама, личные продажи, стимулирующие продажи и связи с общественностью, направленных на представление организации, ее продуктов и услуг, на повышение осведомленности потенциальных клиентов и, конечно же, на увеличение продаж для получения большей прибыли.
Маркетинговое продвижение жизненно важно для информирования людей об изменениях в продуктах или политике бренда. Это также помогает описать особенности и детали продуктов дмонстрируя превосходство над конкурентами. В наши дни все используют маркетинг продвижения, поэтому, чтобы быть конкурентоспособным, каждый бренд должен применять долгосрочную стратегию продвижения.
Цель данной работы – разработать рекомендации по улучшению продвижения средствами рекламы и PR для компании «Hobby Games».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль продвижения средствами рекламы и PR.
2 Рассмотреть отличия продвижения средствами рекламы и PR.
3 Дать характеристику компании «Hobby Games» в сфере настольных игр.
4 Выявить проблемы продвижения средствами рекламы и PR.
5 Оценить эффективность от предложенных способов продвижения.
Объект исследования - компания «Hobby Games».
Предмет исследования - продвижение средствами рекламы и PR компании «Hobby Games» и пути их улучшения.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Теоретическую базу исследования составляют научные работы, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Гордон Б., Грайс Д., Грегори Н., Лобзин Ю. А., Мазурина Т. А., Мудров А.Н., Морган Н., Смирнова Ю. В., Ушанов П. В., Фролов С.С. и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR
1.1. Понятие и роль продвижения в комплексе маркетинга
1.2. Отличия рекламы и PR, их роль в продвижении
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR КОМПАНИИ «HOBBY GAMES» И ПУТИ ИХ УЛУЧШЕНИЯ
2.1 Характеристика компании «Hobby Games» в сфере настольных игр
2.2. Проблемы продвижения средствами рекламы и PR и пути их решения
2.3. Оценка эффективности от предложенных способов продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Постоянная коммуникация между продавцами и потребителями, которые обычно пространственно и временно разделены, является необходимостью, поскольку оперативная и правильная информация стимулирует спрос, направляет его на определенные продукты и влияет на рациональное потребление, вызывает изменения в менталитете и отношении потенциальных покупателей, что будет отражаться в увеличении объема продаваемых товаров и, следовательно, прибыли, как единственной цели производителя.
1 Анализ рынка настольных игр в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://club.cnews.ru/blogs/entry/analiz_rynka_nastolnyh_igr_v_rossii-2019-04-08 (дата обращения: 24.05.2021)
2 Бусс Д.В. Мерчандайзинг как инструмент маркетинга // СТЭЖ. 2016. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-instrument-marketinga (дата обращения: 23.05.2021).
3 Быков А.Е. Аспекты коммуникационного процесса. // Инновационная наука. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-kommunikatsionnogo-protsessa (дата обращения: 23.05.2021).
4 Вакурова Наталья Владимировна, Голубева Кристина Александровна, Каспарова Дарья Артуровна Мерчендайзинг как особая технология маркетинга // Вестник ГУУ. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-osobaya-tehnologiya-marketinga (дата обращения: 23.05.2021).
5 Денисова Валентина Викторовна Роль POS-материалов в продвижении продаж // Огарёв-Online. 2014. №17 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pos-materialov-v-prodvizhenii-prodazh (дата обращения: 23.05.2021).
6 Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 272 c.
7 Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. - Москва: РГГУ, 2016. - 204 c.
8 Мурадова Сафура Шиховна, Лямин Борис Михайлович, Дудаков Георгий Сергеевич Мерчандайзинг как инновационный инструмент торговой отрасли // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. №5 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-innovatsionnyy-instrument-torgovoy-otrasli (дата обращения: 23.05.2021).
9 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
10 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
11 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
12 Настольные игры разбирают по домам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4332191(дата обращения: 24.05.2021).
13 Новиков Олег Алексеевич Формирование и оценка рекламно-информационного пространства ритейла // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2016. №2 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-otsenka-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-riteyla (дата обращения: 23.05.2021).
14 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
15 Плындина И.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-v-mestah-prodazhi (дата обращения: 23.05.2021).
16 Созонтова А.Г., Рябова Т.В. Реклама в розничной торговле // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 23.05.2021).
17 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Постоянная коммуникация между продавцами и потребителями, которые обычно пространственно и временно разделены, является необходимостью, поскольку оперативная и правильная информация стимулирует спрос, направляет его на определенные продукты и влияет на рациональное потребление, вызывает изменения в менталитете и отношении потенциальных покупателей, что будет отражаться в увеличении объема продаваемых товаров и, следовательно, прибыли, как единственной цели производителя. Система продвижение средствами рекламы и PR - это общая структура, в которой продвижение принимает форму рекламного комплекса, основанного на четырех инструментах продвижения: реклама, личные продажи, стимулирующие продажи и связи с общественностью, направленных на представление организации, ее продуктов и услуг, на повышение осведомленности потенциальных клиентов и, конечно же, на увеличение продаж для получения большей прибыли.
Маркетинговое продвижение жизненно важно для информирования людей об изменениях в продуктах или политике бренда. Это также помогает описать особенности и детали продуктов дмонстрируя превосходство над конкурентами. В наши дни все используют маркетинг продвижения, поэтому, чтобы быть конкурентоспособным, каждый бренд должен применять долгосрочную стратегию продвижения.
Цель данной работы – разработать рекомендации по улучшению продвижения средствами рекламы и PR для компании «Hobby Games».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и роль продвижения средствами рекламы и PR.
2 Рассмотреть отличия продвижения средствами рекламы и PR.
3 Дать характеристику компании «Hobby Games» в сфере настольных игр.
4 Выявить проблемы продвижения средствами рекламы и PR.
5 Оценить эффективность от предложенных способов продвижения.
Объект исследования - компания «Hobby Games».
Предмет исследования - продвижение средствами рекламы и PR компании «Hobby Games» и пути их улучшения.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Теоретическую базу исследования составляют научные работы, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Гордон Б., Грайс Д., Грегори Н., Лобзин Ю. А., Мазурина Т. А., Мудров А.Н., Морган Н., Смирнова Ю. В., Ушанов П. В., Фролов С.С. и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR
1.1. Понятие и роль продвижения в комплексе маркетинга
1.2. Отличия рекламы и PR, их роль в продвижении
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR КОМПАНИИ «HOBBY GAMES» И ПУТИ ИХ УЛУЧШЕНИЯ
2.1 Характеристика компании «Hobby Games» в сфере настольных игр
2.2. Проблемы продвижения средствами рекламы и PR и пути их решения
2.3. Оценка эффективности от предложенных способов продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Постоянная коммуникация между продавцами и потребителями, которые обычно пространственно и временно разделены, является необходимостью, поскольку оперативная и правильная информация стимулирует спрос, направляет его на определенные продукты и влияет на рациональное потребление, вызывает изменения в менталитете и отношении потенциальных покупателей, что будет отражаться в увеличении объема продаваемых товаров и, следовательно, прибыли, как единственной цели производителя.
1 Анализ рынка настольных игр в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://club.cnews.ru/blogs/entry/analiz_rynka_nastolnyh_igr_v_rossii-2019-04-08 (дата обращения: 24.05.2021)
2 Бусс Д.В. Мерчандайзинг как инструмент маркетинга // СТЭЖ. 2016. №2 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-instrument-marketinga (дата обращения: 23.05.2021).
3 Быков А.Е. Аспекты коммуникационного процесса. // Инновационная наука. 2020. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aspekty-kommunikatsionnogo-protsessa (дата обращения: 23.05.2021).
4 Вакурова Наталья Владимировна, Голубева Кристина Александровна, Каспарова Дарья Артуровна Мерчендайзинг как особая технология маркетинга // Вестник ГУУ. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchendayzing-kak-osobaya-tehnologiya-marketinga (дата обращения: 23.05.2021).
5 Денисова Валентина Викторовна Роль POS-материалов в продвижении продаж // Огарёв-Online. 2014. №17 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-pos-materialov-v-prodvizhenii-prodazh (дата обращения: 23.05.2021).
6 Курушин, В.Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 272 c.
7 Лобзин, Ю. А. Графический дизайн (+ CD-ROM) / Ю.А. Лобзин, В.Г. Рожавский. - Москва: РГГУ, 2016. - 204 c.
8 Мурадова Сафура Шиховна, Лямин Борис Михайлович, Дудаков Георгий Сергеевич Мерчандайзинг как инновационный инструмент торговой отрасли // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. №5 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzing-kak-innovatsionnyy-instrument-torgovoy-otrasli (дата обращения: 23.05.2021).
9 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
10 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
11 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
12 Настольные игры разбирают по домам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4332191(дата обращения: 24.05.2021).
13 Новиков Олег Алексеевич Формирование и оценка рекламно-информационного пространства ритейла // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2016. №2 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-i-otsenka-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-riteyla (дата обращения: 23.05.2021).
14 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
15 Плындина И.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii-v-mestah-prodazhi (дата обращения: 23.05.2021).
16 Созонтова А.Г., Рябова Т.В. Реклама в розничной торговле // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2014. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-roznichnoy-torgovle (дата обращения: 23.05.2021).
17 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20 Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую