Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная реклама в поддержку принятия правок в Конституцию

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Поправки 2020 года в российскую Конституцию изменили модель разделения властей, ещё более укрепив роль Президента как руководителя исполнительной власти и ослабив в ней роль председателя правительства, ввели дополнительные гарантии от импичмента или уголовного преследования в случае прекращения полномочий, предоставили возможность действующему Президенту оставаться на своей должности ещё два последующих срока, а также усилили зависимость от Президента судебной власти и органов прокуратуры. Движение от смешанной модели к президентской было представлено в публичном дискурсе как малозначительное, практически как чисто техническое, и основной упор в СМИ и выступлениях представителей власти делался на социальный и идеологический блоки, а необходимость принятия поправок объяснялась стремлением усилить социальную защищённость граждан, обеспечить более серьёзную защиту суверенитета страны от иностранного влияния в правовом поле и придать конституционно значимый статус традиционным ценностям, в том числе пониманию брака как союза мужчины и женщины и сохранению памяти о Великой Отечественной войне. Анализируются поправки «социального блока» в контексте доктрины социальных прав и возможностей их конституционализации и в сравнении с теми положениями первых двух глав Конституции РФ, которые закрепляют основные права граждан, в том числе социальные, экономические и культурные. С точки зрения классического конституционализма показывается неразрывная связь защищённости прав человека с разделением властей, оспаривается необходимость и целесообразность внесения положений о социальной политике в главу о федерализме, ставится под сомнение закрепление в Конституции такого признака пенсионной системы, как солидарность поколений, поскольку он касается вопросов, для решения которых у правительства должен оставаться манёвр в случае изменения демографической или экономической ситуации. Делается вывод, что социальные поправки призваны легитимизировать процесс внесения в Конституцию изменений в дизайн разделения властей и носят факультативный характер, не гарантируя при этом гражданам большей защищённости в социальной сфере.
Формы прямого воздействия на общество - силовые, административные, командные и др. - сегодня всё больше уступают воздействию опосредованному, информационно-управленческому, огромную роль в котором играют современные медиакоммуникации. Разновидность информационно-коммуникативного взаимодействия можно выразить «третичной формулой “государство - массмедиа - общество” (или “власть - пресса - народ”], в рамках которого рождается самый уникальный духовный продукт социального свойства, именуемый понятием “общественное мнение”».
Медиакоммуникации могут быть посредником отношений самых разных субъектов - общества и власти, различных социальных и политических институтов, отдельных лиц и т. д. В результате этого диалога происходит конструктивный поиск лучшего решения какой-либо проблемы, полемика, сравнение аргументов и идей.
Современное информационное общество представляет множество площадок, в рамках которых может происходить публичная передача каких-то смыслов и влияние на общественное мнение. В целом каналы средств массовой коммуникации можно разделить на традиционные (пресса, телевидение, радио] и новые, представленные множеством новых площадок, которые развиваются в Интернете - блоги, форумы, социальные сети, мессенджеры, хостинги и т. д.
Для конструктивного диалога в информационном поле важен баланс между официальной точкой зрения и выражением противоположных мнений, оппозиционных власти. Раньше голоса последних могли быть услышаны только через традиционные СМИ, чаще всего - небольшие по объему газеты, выживающие за счет спонсоров - политических партий, общественных организаций, отдельных заинтересованных лиц. Но сейчас распространение новых медиа «вывело на публичную сцену огромное количество людей, чьи голоса обычно звучали только в закутках частной жизни и сфере профессионального общения».
Процессы глобализации и глокализации в мире привели к тому, что «открылись шлагбаумы на границах между приватным и публичным, социальным и политическим, региональным и международным».
Политическая информация востребована и «входит в число самых ходовых товаров на медиарынке». Рассмотрим, каким образом происходило освещение в медиапространстве крупнейшего политического события 2020 г. - голосования по поправкам в Конституцию страны.
Целью работы является исследование социальной рекламы в поддержку принятия правок в Конституцию.
Задачи:
1 Рассмотреть понятие и сущность социальной рекламы.
2 Исследовать функции социальной рекламы.
3 Рассмотреть специфику социальной рекламы в России.
4 Провести исследование рекламы поправок в Конституцию РФ в 2020 году.
5 Проанализировать особенности социальной рекламы при освещении компании за принятие конституционных поправок.
Объект исследования - социальная реклама в поддержку принятия правок в Конституцию.
Предмет исследования - особенности социальной рекламы при освещении компании за принятие конституционных поправок.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: наблюдение, систематизация, сравнение, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Эмпирическая база исследования. В качестве материала исследования выбраны 12 рекламных роликов о поправках в Конституцию РФ. По задумке Федерального агентства новостей, данные видеоскетчи должны в доступной форме объяснить россиянам всю важность и необходимость предлагаемых поправок.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность социальной рекламы
1.2 Функции социальной рекламы
1.3 Социальная реклама в России
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ
2.1 Исследование рекламы поправок в Конституцию РФ в 2020 году
2.2. Особенности социальной рекламы при освещении компании за принятие конституционных поправок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Поправки 2020 года в российскую Конституцию изменили модель разделения властей, ещё более укрепив роль Президента как руководителя исполнительной власти и ослабив в ней роль председателя правительства, ввели дополнительные гарантии от импичмента или уголовного преследования в случае прекращения полномочий, предоставили возможность действующему Президенту оставаться на своей должности ещё два последующих срока, а также усилили зависимость от Президента судебной власти и органов прокуратуры.

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 30.01.2014) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - № 12. - Ст. 1232.
2. Абдуллаев Н.А., Нажмутдинова С.А. Развитие социальной рекламы в России// Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 7. № 2. С. 99-103.
3. Ардуванова А.А. Влияние социальном рекламы на общество// Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. № 1 (23). С. 6-9.
4. Голуб О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 178 c.
5. Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. – Омск, 2015. - 356 с.
6. Григорьев А.В. Разработка проекта социальной рекламы// Постулат. 2018. № 12-2 (38). С. 2.
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
8. Доренская Н.М. Этапы создания социальной рекламы // Алтайский государственный университет: сборник научных трудов. 2016. С. 97-101.
9. Ильина В.В. Особенности современной российской социальной рекламы// Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. Т. 4. № 2. С. 46-64.
10. Исаев С.М. Отечественная социальная реклама: теория и практика// Практический маркетинг. 2016. № 3 (229). С. 36-44
11. Калинина Л.Л. Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе// Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2020. № 3. С. 15-24.
12. Калмыков С.Б. Концепция организации социальной рекламы// Социология власти. - 2010. - № 8. - С. 109-114.
13. Куликова С., Чекулаева Я. Актуальные проблемы эффективности социальной рекламы// Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 18-25
14. Кутепова А.А. Роль государственной социальной рекламы в России и за рубежом// В сборнике: Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития. Материалы Международной научно-практической конференции. 2017. С. 138-142.
15. Маргелова Е.К., Краснопёрова Ю.В. Лингвистические средства воздействия в социальной рекламе// Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2017. № 2. С. 231-236.
16. Марунина А.В., Торосян К.Р. Социальная реклама: смысл и необходимость// Аллея науки. 2019. Т. 3. № 6 (33). С. 110-113.
17. Машкович Н.Н. Проектирование социальной рекламы в деятельности общественных организаций (на примере амурского регионального отделения ООО "Российский Красный Крест")// Система ценностей современного общества: сборник материалов LIV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 120-127.
18. Немчинова Е.Ю. Современная социальная реклама: функции и формы реализации в интернете// Челябинский гуманитарий. 2018. № 1 (42). С. 52-59.
19. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. [Электронный ресурс]. URL: https://regionsar.ru/ru/node/94 (дата обращения 30.05.2021).
20. Нифаева О.В. Социальная реклама в России: проблемы и перспективы развития. Монография. - М.: Издательский дом «Наука», 2015.
21. Паршенцева Н.Н. Социальная реклама. [Электронный ресурс] URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/parsh_soc.php (дата обращения 30.05.2021).
22. Пейсахова Д.Э. Функции социальной рекламы в обществе// Хроноэкономика. 2020. № 4 (25). С. 77-82.
23. Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: Учебник для вузов. – Спб.: Издательский дом «Питер», 2017.
24. Социальная реклама: учебное пособие / Л.М. Дмитриева [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 c.
25. Тараканова Т.С., Петрова А.М., Мурзинова К.В. Эффективность наружной социальной рекламы// В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе. Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. С. 184-190.
26. Тимчак К.Н., Осипов Е.М. Эффективность российской социальной рекламы: критерии и проблемы оценки// Социология. 2019. № 6. С. 126-131.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Поправки 2020 года в российскую Конституцию изменили модель разделения властей, ещё более укрепив роль Президента как руководителя исполнительной власти и ослабив в ней роль председателя правительства, ввели дополнительные гарантии от импичмента или уголовного преследования в случае прекращения полномочий, предоставили возможность действующему Президенту оставаться на своей должности ещё два последующих срока, а также усилили зависимость от Президента судебной власти и органов прокуратуры. Движение от смешанной модели к президентской было представлено в публичном дискурсе как малозначительное, практически как чисто техническое, и основной упор в СМИ и выступлениях представителей власти делался на социальный и идеологический блоки, а необходимость принятия поправок объяснялась стремлением усилить социальную защищённость граждан, обеспечить более серьёзную защиту суверенитета страны от иностранного влияния в правовом поле и придать конституционно значимый статус традиционным ценностям, в том числе пониманию брака как союза мужчины и женщины и сохранению памяти о Великой Отечественной войне. Анализируются поправки «социального блока» в контексте доктрины социальных прав и возможностей их конституционализации и в сравнении с теми положениями первых двух глав Конституции РФ, которые закрепляют основные права граждан, в том числе социальные, экономические и культурные. С точки зрения классического конституционализма показывается неразрывная связь защищённости прав человека с разделением властей, оспаривается необходимость и целесообразность внесения положений о социальной политике в главу о федерализме, ставится под сомнение закрепление в Конституции такого признака пенсионной системы, как солидарность поколений, поскольку он касается вопросов, для решения которых у правительства должен оставаться манёвр в случае изменения демографической или экономической ситуации. Делается вывод, что социальные поправки призваны легитимизировать процесс внесения в Конституцию изменений в дизайн разделения властей и носят факультативный характер, не гарантируя при этом гражданам большей защищённости в социальной сфере.
Формы прямого воздействия на общество - силовые, административные, командные и др. - сегодня всё больше уступают воздействию опосредованному, информационно-управленческому, огромную роль в котором играют современные медиакоммуникации. Разновидность информационно-коммуникативного взаимодействия можно выразить «третичной формулой “государство - массмедиа - общество” (или “власть - пресса - народ”], в рамках которого рождается самый уникальный духовный продукт социального свойства, именуемый понятием “общественное мнение”».
Медиакоммуникации могут быть посредником отношений самых разных субъектов - общества и власти, различных социальных и политических институтов, отдельных лиц и т. д. В результате этого диалога происходит конструктивный поиск лучшего решения какой-либо проблемы, полемика, сравнение аргументов и идей.
Современное информационное общество представляет множество площадок, в рамках которых может происходить публичная передача каких-то смыслов и влияние на общественное мнение. В целом каналы средств массовой коммуникации можно разделить на традиционные (пресса, телевидение, радио] и новые, представленные множеством новых площадок, которые развиваются в Интернете - блоги, форумы, социальные сети, мессенджеры, хостинги и т. д.
Для конструктивного диалога в информационном поле важен баланс между официальной точкой зрения и выражением противоположных мнений, оппозиционных власти. Раньше голоса последних могли быть услышаны только через традиционные СМИ, чаще всего - небольшие по объему газеты, выживающие за счет спонсоров - политических партий, общественных организаций, отдельных заинтересованных лиц. Но сейчас распространение новых медиа «вывело на публичную сцену огромное количество людей, чьи голоса обычно звучали только в закутках частной жизни и сфере профессионального общения».
Процессы глобализации и глокализации в мире привели к тому, что «открылись шлагбаумы на границах между приватным и публичным, социальным и политическим, региональным и международным».
Политическая информация востребована и «входит в число самых ходовых товаров на медиарынке». Рассмотрим, каким образом происходило освещение в медиапространстве крупнейшего политического события 2020 г. - голосования по поправкам в Конституцию страны.
Целью работы является исследование социальной рекламы в поддержку принятия правок в Конституцию.
Задачи:
1 Рассмотреть понятие и сущность социальной рекламы.
2 Исследовать функции социальной рекламы.
3 Рассмотреть специфику социальной рекламы в России.
4 Провести исследование рекламы поправок в Конституцию РФ в 2020 году.
5 Проанализировать особенности социальной рекламы при освещении компании за принятие конституционных поправок.
Объект исследования - социальная реклама в поддержку принятия правок в Конституцию.
Предмет исследования - особенности социальной рекламы при освещении компании за принятие конституционных поправок.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: наблюдение, систематизация, сравнение, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Эмпирическая база исследования. В качестве материала исследования выбраны 12 рекламных роликов о поправках в Конституцию РФ. По задумке Федерального агентства новостей, данные видеоскетчи должны в доступной форме объяснить россиянам всю важность и необходимость предлагаемых поправок.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность социальной рекламы
1.2 Функции социальной рекламы
1.3 Социальная реклама в России
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОПРАВОК В КОНСТИТУЦИЮ
2.1 Исследование рекламы поправок в Конституцию РФ в 2020 году
2.2. Особенности социальной рекламы при освещении компании за принятие конституционных поправок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Поправки 2020 года в российскую Конституцию изменили модель разделения властей, ещё более укрепив роль Президента как руководителя исполнительной власти и ослабив в ней роль председателя правительства, ввели дополнительные гарантии от импичмента или уголовного преследования в случае прекращения полномочий, предоставили возможность действующему Президенту оставаться на своей должности ещё два последующих срока, а также усилили зависимость от Президента судебной власти и органов прокуратуры.

1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 30.01.2014) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. - № 12. - Ст. 1232.
2. Абдуллаев Н.А., Нажмутдинова С.А. Развитие социальной рекламы в России// Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 7. № 2. С. 99-103.
3. Ардуванова А.А. Влияние социальном рекламы на общество// Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. 2018. № 1 (23). С. 6-9.
4. Голуб О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 178 c.
5. Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. – Омск, 2015. - 356 с.
6. Григорьев А.В. Разработка проекта социальной рекламы// Постулат. 2018. № 12-2 (38). С. 2.
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
8. Доренская Н.М. Этапы создания социальной рекламы // Алтайский государственный университет: сборник научных трудов. 2016. С. 97-101.
9. Ильина В.В. Особенности современной российской социальной рекламы// Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. Т. 4. № 2. С. 46-64.
10. Исаев С.М. Отечественная социальная реклама: теория и практика// Практический маркетинг. 2016. № 3 (229). С. 36-44
11. Калинина Л.Л. Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе// Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2020. № 3. С. 15-24.
12. Калмыков С.Б. Концепция организации социальной рекламы// Социология власти. - 2010. - № 8. - С. 109-114.
13. Куликова С., Чекулаева Я. Актуальные проблемы эффективности социальной рекламы// Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 18-25
14. Кутепова А.А. Роль государственной социальной рекламы в России и за рубежом// В сборнике: Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития. Материалы Международной научно-практической конференции. 2017. С. 138-142.
15. Маргелова Е.К., Краснопёрова Ю.В. Лингвистические средства воздействия в социальной рекламе// Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2017. № 2. С. 231-236.
16. Марунина А.В., Торосян К.Р. Социальная реклама: смысл и необходимость// Аллея науки. 2019. Т. 3. № 6 (33). С. 110-113.
17. Машкович Н.Н. Проектирование социальной рекламы в деятельности общественных организаций (на примере амурского регионального отделения ООО "Российский Красный Крест")// Система ценностей современного общества: сборник материалов LIV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 120-127.
18. Немчинова Е.Ю. Современная социальная реклама: функции и формы реализации в интернете// Челябинский гуманитарий. 2018. № 1 (42). С. 52-59.
19. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. [Электронный ресурс]. URL: https://regionsar.ru/ru/node/94 (дата обращения 30.05.2021).
20. Нифаева О.В. Социальная реклама в России: проблемы и перспективы развития. Монография. - М.: Издательский дом «Наука», 2015.
21. Паршенцева Н.Н. Социальная реклама. [Электронный ресурс] URL: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/parsh_soc.php (дата обращения 30.05.2021).
22. Пейсахова Д.Э. Функции социальной рекламы в обществе// Хроноэкономика. 2020. № 4 (25). С. 77-82.
23. Ромат Е.В., Сендеров Д.В. Реклама: Учебник для вузов. – Спб.: Издательский дом «Питер», 2017.
24. Социальная реклама: учебное пособие / Л.М. Дмитриева [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 c.
25. Тараканова Т.С., Петрова А.М., Мурзинова К.В. Эффективность наружной социальной рекламы// В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе. Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. С. 184-190.
26. Тимчак К.Н., Осипов Е.М. Эффективность российской социальной рекламы: критерии и проблемы оценки// Социология. 2019. № 6. С. 126-131.


Купить эту работу

Социальная реклама в поддержку принятия правок в Конституцию

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽