Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки вопросов управления коммуникационной кампанией в социальных сетях в пе-риод пандемии для более эффективной работы предприятий.
Термин маркетинг в социальных сетях (SMM) относится к использова-нию социальных сетей и социальных сетей для продвижения продуктов и ус-луг компании. Маркетинг в социальных сетях предоставляет компаниям воз-можность взаимодействовать с существующими клиентами и достигать но-вых, позволяя им продвигать свою желаемую культуру, миссию.
Сайты социальных сетей позволяют маркетологам использовать широ-кий спектр тактик и стратегий для продвижения контента и вовлечения в него людей. Многие социальные сети позволяют пользователям предоставлять подробную географическую, демографическую и личную информацию, что позволяет маркетологам адаптировать свои сообщения к тому, что, скорее все-го, найдет отклик у пользователей.
Поскольку аудитория может быть лучше сегментирована, чем более тра-диционные маркетинговые каналы, компании могут гарантировать, что они сосредоточат свои ресурсы на аудитории, на которую они хотят ориентиро-ваться, используя маркетинг в социальных сетях. Основная стратегия, исполь-зуемая в маркетинге социальных сетей, заключается в разработке сообщений и контента, которыми отдельные пользователи будут делиться со своей семьей, друзьями и коллегами. Эта стратегия опирается на сарафанное радио и дает ряд преимуществ. Во-первых, это увеличивает охват сообщения сетями и пользователями, к которым менеджер социальных сетей, возможно, не смог бы получить доступ в противном случае. Во-вторых, общий контент несет в себе неявное одобрение, когда отправляется кем-то, кого получатель знает и кому доверяет.
Объектом исследования является ООО «Проектхимзащита» (интернет-магазин «EVASHOES»)
Предметом исследования являются социальные сети как инструмент коммуникаций.
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по управлению комму-никационной кампанией ООО «Проектхимзащита» в социальных сетях.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты управления коммуникационной кампанией.
– проанализировать управление коммуникационной кампанией на при-мере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию управления комму-никационной кампанией в социальных сетях.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1 Понятие, роль и инструменты коммуникационной кампании
1.2 Социальные сети как инструмент коммуникационной кампании
2 ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ БРЕНДА EVA-SHOES В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
2.1 Общая характеристика бренда EVA-SHOES
2.2 Анализ коммуникационной активности компании в социальных сетях
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения в социальных сетях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки вопросов управления коммуникационной кампанией в социальных сетях в пе-риод пандемии для более эффективной работы предприятий.
Термин маркетинг в социальных сетях (SMM) относится к использова-нию социальных сетей и социальных сетей для продвижения продуктов и ус-луг компании.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма // Экономика и эко-логический менеджмент. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/digital-marketingovye-kommunikatsii-v-usloviyah-razvitiya-mediaprosyumerizma (дата обращения: 15.05.2021).
4. Далворт М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. –М.: Добрая книга, 2011 – 95 с.
5. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на россий-ских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специ-альностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
6. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
7. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
8. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
9. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная ре-альность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
10. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное по-собие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
12. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
13. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предприни-мательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы эконо-мики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
14. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
15. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
16. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
17. Немцев, А. А. Особенности проектирования коммуникационной кампании на различных этапах жизненного цикла организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektirovaniya-kommunikatsionnoy-kampanii-na-razlichnyh-etapah-zhiznennogo-tsikla-organizatsii (дата обращения: 15.05.2021).
18. Полусмакова Н.С., Вихлянцева Н.А. Тенденции и перспективы раз-вития инновационного маркетинга // Инновации. 2019. №6 (248). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-innovatsionnogo-marketinga (дата обращения: 15.05.2021).
19. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
20. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
21. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Романова А. И., Добросердова Е. А. – 2015. – №1. – С. 38-43.
22. Смирнова Екатерина Алексеевна Тенденции развития маркетинго-вых коммуникаций в 2020-2022 ГГ. // Вестник ЧелГУ. 2020. №10 (444). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-2020-2022-gg (дата обращения: 15.05.2021).
23. Портал центра креативных технологий InvenTech Электронный ре-сурс.– М.: «InvenTech», 2011.– Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/ management/management-0022/.– Загл. с экрана.
24. Шадрин Владислав Г., Котова Ольга Н. Трансформация технологий маркетинга в цифровой среде // Вестник Кемеровского государственного уни-верситета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2020. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-tehnologiy-marketinga-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 15.05.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки вопросов управления коммуникационной кампанией в социальных сетях в пе-риод пандемии для более эффективной работы предприятий.
Термин маркетинг в социальных сетях (SMM) относится к использова-нию социальных сетей и социальных сетей для продвижения продуктов и ус-луг компании. Маркетинг в социальных сетях предоставляет компаниям воз-можность взаимодействовать с существующими клиентами и достигать но-вых, позволяя им продвигать свою желаемую культуру, миссию.
Сайты социальных сетей позволяют маркетологам использовать широ-кий спектр тактик и стратегий для продвижения контента и вовлечения в него людей. Многие социальные сети позволяют пользователям предоставлять подробную географическую, демографическую и личную информацию, что позволяет маркетологам адаптировать свои сообщения к тому, что, скорее все-го, найдет отклик у пользователей.
Поскольку аудитория может быть лучше сегментирована, чем более тра-диционные маркетинговые каналы, компании могут гарантировать, что они сосредоточат свои ресурсы на аудитории, на которую они хотят ориентиро-ваться, используя маркетинг в социальных сетях. Основная стратегия, исполь-зуемая в маркетинге социальных сетей, заключается в разработке сообщений и контента, которыми отдельные пользователи будут делиться со своей семьей, друзьями и коллегами. Эта стратегия опирается на сарафанное радио и дает ряд преимуществ. Во-первых, это увеличивает охват сообщения сетями и пользователями, к которым менеджер социальных сетей, возможно, не смог бы получить доступ в противном случае. Во-вторых, общий контент несет в себе неявное одобрение, когда отправляется кем-то, кого получатель знает и кому доверяет.
Объектом исследования является ООО «Проектхимзащита» (интернет-магазин «EVASHOES»)
Предметом исследования являются социальные сети как инструмент коммуникаций.
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по управлению комму-никационной кампанией ООО «Проектхимзащита» в социальных сетях.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты управления коммуникационной кампанией.
– проанализировать управление коммуникационной кампанией на при-мере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию управления комму-никационной кампанией в социальных сетях.
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1 Понятие, роль и инструменты коммуникационной кампании
1.2 Социальные сети как инструмент коммуникационной кампании
2 ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ БРЕНДА EVA-SHOES В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
2.1 Общая характеристика бренда EVA-SHOES
2.2 Анализ коммуникационной активности компании в социальных сетях
2.3. Рекомендации по совершенствованию продвижения в социальных сетях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью разработки вопросов управления коммуникационной кампанией в социальных сетях в пе-риод пандемии для более эффективной работы предприятий.
Термин маркетинг в социальных сетях (SMM) относится к использова-нию социальных сетей и социальных сетей для продвижения продуктов и ус-луг компании.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма // Экономика и эко-логический менеджмент. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/digital-marketingovye-kommunikatsii-v-usloviyah-razvitiya-mediaprosyumerizma (дата обращения: 15.05.2021).
4. Далворт М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. –М.: Добрая книга, 2011 – 95 с.
5. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на россий-ских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специ-альностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
6. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
7. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
8. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
9. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная ре-альность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
10. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное по-собие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
12. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
13. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предприни-мательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы эконо-мики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
14. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
15. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
16. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
17. Немцев, А. А. Особенности проектирования коммуникационной кампании на различных этапах жизненного цикла организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektirovaniya-kommunikatsionnoy-kampanii-na-razlichnyh-etapah-zhiznennogo-tsikla-organizatsii (дата обращения: 15.05.2021).
18. Полусмакова Н.С., Вихлянцева Н.А. Тенденции и перспективы раз-вития инновационного маркетинга // Инновации. 2019. №6 (248). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-innovatsionnogo-marketinga (дата обращения: 15.05.2021).
19. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
20. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
21. Романова А. И. Моделирование качественной составляющей работ и услуг хозяйствующих субъектов // Вестник экономики, права и социологии / Романова А. И., Добросердова Е. А. – 2015. – №1. – С. 38-43.
22. Смирнова Екатерина Алексеевна Тенденции развития маркетинго-вых коммуникаций в 2020-2022 ГГ. // Вестник ЧелГУ. 2020. №10 (444). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-2020-2022-gg (дата обращения: 15.05.2021).
23. Портал центра креативных технологий InvenTech Электронный ре-сурс.– М.: «InvenTech», 2011.– Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/ management/management-0022/.– Загл. с экрана.
24. Шадрин Владислав Г., Котова Ольга Н. Трансформация технологий маркетинга в цифровой среде // Вестник Кемеровского государственного уни-верситета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2020. №2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-tehnologiy-marketinga-v-tsifrovoy-srede (дата обращения: 15.05.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую