Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации;
практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления важности и эффективности использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации в сфере косметики и парфюмерии.
Цель данной работы – исследовать специфику технологий PR в Интернете в 2020-2021 г.г. и разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях для бренда «Золотое яблоко».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть специфику технологий PR в Интернете в 2020-2021 г.г.
2 Провести анализ специфики PR коммуникаций бренда «Золотое яблоко».
3 Разработать предложения по совершенствованию PR взаимодействия бренда с целевой аудиторией.
Объект исследования - бренд «Золотое яблоко».
Предмет исследования - технологии PR в Интернете в 2020-2021 г.г.
Хронология исследования - 2020-2021 годы.
Результаты анализа могут быть использованы для управления PR-коммуникациями розничных сетей парфюмерии и косметики в социальных медиа.
Введение
Глава 1. Теоретические технологии PR в сети интернет
1.1 Понятие, виды и содержание PR
1.2. Понятие Интернет как перспективного канала PR-коммуникации
1.3. Изменение традиционного PR под влиянием интернета
Глава 2. Анализ особенностей PR коммуникаций в сети Интернет на примере бренда «Золотое яблоко»
2.1. Характеристика бренда «Золотое яблоко»
2.2. Инструменты Интернет PR бренда «Золотое яблоко»
2.3. Анализ специфики коммуникаций бренда «Золотое яблоко» в социальных сетях
Глава 3. Предложения по совершенствованию PR бренда с целевой аудиторией в социальных сетях
3.1. Разработка PR-кампании для бренда «Золотое яблоко»
3.2. Мероприятия PR-кампании
Заключение
Список литературы
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
1 Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
2 Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
3 Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
4 Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
5 Дедук, Д. В. Тенденции в позиционировании косметических средств / Д. В. Дедук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 128-132. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51341/ (дата обращения: 15.05.2020).
6 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2016. -387 с.
7 Золотое Яблоко@goldapple_ru[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/goldapple_ru/?hl=ru(дата обращения 18.04.2021)
8 Интернет-портал VC.RU: электронный источник. URL: https://vc.ru/ (дата обращения: 18.04.2021)
9 Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина. - М.: Дело, 2016. - 277 с.
10 Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер - М.: ИНФРА-М, 2015. - 434 с.
11 Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
12
13 Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
14 Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
15 Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
16 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
17 BEAUTY HUB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sephora.ru/beauty_services/beauty_hub/ (дата обращения 18.04.2021)
18 Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/business/rossiyskiy_rynok_kosmetiki_i_parfyumerii_dinamika_pokupatelskie_predpochteniya_i_struktura_investits9956/ (дата обращения 18.04.2021)
19 Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2019 г., прогноз до 2022 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ma-research.ru/research/item/214-rossijskij-parfyumerno-kosmeticheskij-ritejl-v-2018-g-prognoz-do-2022-g.html (дата обращения 18.04.2021)
20 Российский рынок косметики и парфюмерии[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newretail.ru (дата обращения 18.04.2021)
21
22 Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
23 Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
24 Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
25 Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
26 Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40.
27 Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П.
28 Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
29 Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
30 Юшкина Н.А., Панарина М.А. Особенности дискурсивной среды как источник создания смысла в онлайн-коммуникации (на примере социальных сетей) // Цифровая социология. 2019. Т. 2. № 2. С. 25-33.
31 Яцкевич Н.А. К вопросу о выборе инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективном применении таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. № 8-2 (62). С. 27-30.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
Актуальность данного исследования определяется:
теоретическая часть связана с обозначением и описанием роли использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации;
практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления важности и эффективности использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации в сфере косметики и парфюмерии.
Цель данной работы – исследовать специфику технологий PR в Интернете в 2020-2021 г.г. и разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях для бренда «Золотое яблоко».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть специфику технологий PR в Интернете в 2020-2021 г.г.
2 Провести анализ специфики PR коммуникаций бренда «Золотое яблоко».
3 Разработать предложения по совершенствованию PR взаимодействия бренда с целевой аудиторией.
Объект исследования - бренд «Золотое яблоко».
Предмет исследования - технологии PR в Интернете в 2020-2021 г.г.
Хронология исследования - 2020-2021 годы.
Результаты анализа могут быть использованы для управления PR-коммуникациями розничных сетей парфюмерии и косметики в социальных медиа.
Введение
Глава 1. Теоретические технологии PR в сети интернет
1.1 Понятие, виды и содержание PR
1.2. Понятие Интернет как перспективного канала PR-коммуникации
1.3. Изменение традиционного PR под влиянием интернета
Глава 2. Анализ особенностей PR коммуникаций в сети Интернет на примере бренда «Золотое яблоко»
2.1. Характеристика бренда «Золотое яблоко»
2.2. Инструменты Интернет PR бренда «Золотое яблоко»
2.3. Анализ специфики коммуникаций бренда «Золотое яблоко» в социальных сетях
Глава 3. Предложения по совершенствованию PR бренда с целевой аудиторией в социальных сетях
3.1. Разработка PR-кампании для бренда «Золотое яблоко»
3.2. Мероприятия PR-кампании
Заключение
Список литературы
Научная проблема курсового исследования заключается в различии между теоретическими подходами к изучению использования Интернет как перспективного канала PR-коммуникации и практическими подходами.
1 Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
2 Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
3 Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
4 Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
5 Дедук, Д. В. Тенденции в позиционировании косметических средств / Д. В. Дедук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 128-132. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51341/ (дата обращения: 15.05.2020).
6 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2016. -387 с.
7 Золотое Яблоко@goldapple_ru[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/goldapple_ru/?hl=ru(дата обращения 18.04.2021)
8 Интернет-портал VC.RU: электронный источник. URL: https://vc.ru/ (дата обращения: 18.04.2021)
9 Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина. - М.: Дело, 2016. - 277 с.
10 Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер - М.: ИНФРА-М, 2015. - 434 с.
11 Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
12
13 Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
14 Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
15 Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
16 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
17 BEAUTY HUB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sephora.ru/beauty_services/beauty_hub/ (дата обращения 18.04.2021)
18 Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/business/rossiyskiy_rynok_kosmetiki_i_parfyumerii_dinamika_pokupatelskie_predpochteniya_i_struktura_investits9956/ (дата обращения 18.04.2021)
19 Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2019 г., прогноз до 2022 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ma-research.ru/research/item/214-rossijskij-parfyumerno-kosmeticheskij-ritejl-v-2018-g-prognoz-do-2022-g.html (дата обращения 18.04.2021)
20 Российский рынок косметики и парфюмерии[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newretail.ru (дата обращения 18.04.2021)
21
22 Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
23 Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
24 Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
25 Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
26 Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40.
27 Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П.
28 Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
29 Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
30 Юшкина Н.А., Панарина М.А. Особенности дискурсивной среды как источник создания смысла в онлайн-коммуникации (на примере социальных сетей) // Цифровая социология. 2019. Т. 2. № 2. С. 25-33.
31 Яцкевич Н.А. К вопросу о выборе инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективном применении таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. № 8-2 (62). С. 27-30.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую