Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования состоит в том, что сегодня ни один бизнес не может развиваться без использования возможностей интернета. Каждая компания считает необходимостью иметь свой собственный сайт, где пользователь может ознакомится с ассортиментом продукции или предлагаемых услуг, а также всю необходимые контактные данные.
На сегодняшний момент социальные медиа выступает как платформа, которая дает возможность создания активной пользовательской среды, но и предоставляет компаниям встроенные технологии, благодаря которым вам будет проще найти свою целевую аудиторию. Тем самым компания минимизирует затраты на рекламные компании, а также на разработку и продвижение сайта, поскольку социальная сеть является бесплатной платформой для деятельности компании.
Интернет является удивительной вещью. Помогает людям поддерживать мгновенную связь, находясь на большом расстоянии друг от друга, а так же следить за новинками от любимого бренда. Последнего добиться сложно, но поддержание дружественных отношений со своей аудиторией для фирмы окупается в денежной поддержке со стороны верных, постоянных покупателей.
Объект исследования - ООО «Сибирский Медведь».
Предмет исследования - структура и эффективность интернет-рекламы.
Цели работы — разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения рыболовных товаров в сети Интернет (на материалах общества
с ограниченной ответственностью «Сибирский Медведь»).
Задачи работы:
1. Изучить структуру и эффективность интернет-рекламы
2. Рассмотреть инструменты и технологии интернет-продвижения.
3. Исследовать специфику продвижения рыболовных товаров в сети интернет.
4. Дать характеристику компании ООО «Сибирский Медведь» и ее коммуникационных ресурсов.
5. Разработать комплекс мероприятий интернет-продвижения рыболовных товаров.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую по-мощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит от-метить такие источники как интернет-публикации , статистика и др.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1 Роль Интернет-рекламы в комплексе продвижения
1.2 Структура Интернет-рекламы
1.3. Эффективность Интернет-рекламы
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
ООО «СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1 Характеристика компании ООО «Сибирский Медведь» и ее Интернет-рекламы
2.2. Пути повышения эффективности Интернет-рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Актуальность темы исследования состоит в том, что сегодня ни один бизнес не может развиваться без использования возможностей интернета. Каждая компания считает необходимостью иметь свой собственный сайт, где пользователь может ознакомится с ассортиментом продукции или предлагаемых услуг, а также всю необходимые контактные данные.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно–правовой системы «Консультант-Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. [Текст] / И. Ашманов, А. Иванов. - СПб: Питер - 2016. - 464 с.
3. Болотова, А. А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия. [Текст] / А. А. Болотова, Е. К. Кар-пунина // Социально-экономические явления и процессы. - № 4. - 2018. - С. 36-38
4. Бусарина, Ю. В. Разработка маркетингового механизма управления отноше-ниями с потребителями. [Текст] / Ю. В. Бусарина, А. В. Карасиков // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - № 3. - 2019. - С. 284-291.
5. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение [Текст] / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. - М: ИНФРА-М - 2018. - 270 c.
6. Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструмен-тов [Текст] / Ф. Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2018. – 279 с.
7. Геддс, Б. GoogleAdWords. Исчерпывающее руководство. [Текст] / Б. Геддс – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 624 c.
8. Голик, В. С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / В. С. Голик. - М: Дикта, 2019. – 185 с.
9. Гордов, А. А. Изменения интернет-рекламы под влиянием информационно-коммуникационных технологий» [Текст] / А. А. Гордов // Молодой исследователь Дона - 2017. - №5(8) - С. 120-125
10. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR. [Текст] / М. В. Гундарин - СПб: «Питер» - 2016. - 368 с.
11. Демихова, А.С. Анализ в стратегическом маркетинге [Текст] / А.С. Демихова, Т.Г. Ольнева, А.Н. Ляпунова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - № 8. - 2019. – С. 392-396.
12. Евдокимов, Н. В. Раскрутка веб-сайта: практическое руководство [Текст] / Н. В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2016. – 288 с.
13. Жильцова, О. Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалав-риата [Текст] / под общ.ред. О. Н. Жильцовой. – М.: Юрайт, 2018. - 288 с.
14. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] / Л. М. Капустина. - Екатеринбург: Изд-во Уральского государст-венного экономического университета, 2018. - 102 с.
15. Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность [Текст] / Ц. ЗКензина, Б. А. Манджиев // Молодой ученый. - 2016. - №27.2. - С. 18-20
16. Кокрум, Д. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты [Текст] / Д. Кокрум – М: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 215 с.
17. Колесниченко, Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете [Текст] / Д. Н. Колесниченко. – М.: Диалектика, Вильямс, 2017. – 124 с.
18. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Изд. Альпина Паб-лишер, 2018. – 211 с.
19. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики [Текст] / А. Кошик. – М.: Диалектика, 2017. – 189 с.
20. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые мар-кетинговые решения [Текст] / О. П. Лидовская. – СПб.: Питер, 2018. – 141 с.
21. Манн, И. Фидбэк. Получите обратную связь! [Текст] / И. Манн, Е. Золина. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 304 с.
22. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает. Библия GoogleAdWords. [Текст] / П. Маршалл, Б. Тодд. – М: Манн, Иванов и Фербер - 2018. – 464 с.
23. Назипов, Р. Лидогенерация. Клиентов много не бывает. [Текст] / Р. Назипов. - Спб: Питер. - 2016. - 208 c.
24. Ноблес, Р. Эффективный Web-сайт: учебное пособие [Текст] / Р. Ноблес. – М.: Триумф, 2017. – 117 с.
25. Пискунова, Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать [Текст] / Н. Пискунова, М. Горбачев, А. Веселов. – М.: Феникс, 2018. – 224 с.
26. Романенкова, О. Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалав-риата [Текст] / под общ.ред. О. Н. Романенковой. - Серия: Бакалавр. Академиче-ский курс. - Москва: Юрайт, 2019. - 288 с.
27. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] / А. А. Романов, А. В. Панько. – М.: Эксмо, 2017. – 378 с.
28. Чумиков, А. Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. [Текст] / А. Н. Чу-миков, М. П. Бочаров, М. В. Тишкова. - «Альпина Паблишерз», 2016. – 132 с.
29. Юдина О.В., Сорокина Т.В. Особенности продвижения компании в социаль-ных сетях // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2018. № 1. С. 524-525.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования состоит в том, что сегодня ни один бизнес не может развиваться без использования возможностей интернета. Каждая компания считает необходимостью иметь свой собственный сайт, где пользователь может ознакомится с ассортиментом продукции или предлагаемых услуг, а также всю необходимые контактные данные.
На сегодняшний момент социальные медиа выступает как платформа, которая дает возможность создания активной пользовательской среды, но и предоставляет компаниям встроенные технологии, благодаря которым вам будет проще найти свою целевую аудиторию. Тем самым компания минимизирует затраты на рекламные компании, а также на разработку и продвижение сайта, поскольку социальная сеть является бесплатной платформой для деятельности компании.
Интернет является удивительной вещью. Помогает людям поддерживать мгновенную связь, находясь на большом расстоянии друг от друга, а так же следить за новинками от любимого бренда. Последнего добиться сложно, но поддержание дружественных отношений со своей аудиторией для фирмы окупается в денежной поддержке со стороны верных, постоянных покупателей.
Объект исследования - ООО «Сибирский Медведь».
Предмет исследования - структура и эффективность интернет-рекламы.
Цели работы — разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения рыболовных товаров в сети Интернет (на материалах общества
с ограниченной ответственностью «Сибирский Медведь»).
Задачи работы:
1. Изучить структуру и эффективность интернет-рекламы
2. Рассмотреть инструменты и технологии интернет-продвижения.
3. Исследовать специфику продвижения рыболовных товаров в сети интернет.
4. Дать характеристику компании ООО «Сибирский Медведь» и ее коммуникационных ресурсов.
5. Разработать комплекс мероприятий интернет-продвижения рыболовных товаров.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую по-мощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит от-метить такие источники как интернет-публикации , статистика и др.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
1.1 Роль Интернет-рекламы в комплексе продвижения
1.2 Структура Интернет-рекламы
1.3. Эффективность Интернет-рекламы
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
ООО «СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1 Характеристика компании ООО «Сибирский Медведь» и ее Интернет-рекламы
2.2. Пути повышения эффективности Интернет-рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Актуальность темы исследования состоит в том, что сегодня ни один бизнес не может развиваться без использования возможностей интернета. Каждая компания считает необходимостью иметь свой собственный сайт, где пользователь может ознакомится с ассортиментом продукции или предлагаемых услуг, а также всю необходимые контактные данные.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно–правовой системы «Консультант-Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. [Текст] / И. Ашманов, А. Иванов. - СПб: Питер - 2016. - 464 с.
3. Болотова, А. А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия. [Текст] / А. А. Болотова, Е. К. Кар-пунина // Социально-экономические явления и процессы. - № 4. - 2018. - С. 36-38
4. Бусарина, Ю. В. Разработка маркетингового механизма управления отноше-ниями с потребителями. [Текст] / Ю. В. Бусарина, А. В. Карасиков // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - № 3. - 2019. - С. 284-291.
5. Винарский, Я. С. Web-аппликации в интернет-маркетинге. Проектирование, создание и применение [Текст] / Я. С. Винарский, Р. Д. Гутгарц. - М: ИНФРА-М - 2018. - 270 c.
6. Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструмен-тов [Текст] / Ф. Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2018. – 279 с.
7. Геддс, Б. GoogleAdWords. Исчерпывающее руководство. [Текст] / Б. Геддс – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 624 c.
8. Голик, В. С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / В. С. Голик. - М: Дикта, 2019. – 185 с.
9. Гордов, А. А. Изменения интернет-рекламы под влиянием информационно-коммуникационных технологий» [Текст] / А. А. Гордов // Молодой исследователь Дона - 2017. - №5(8) - С. 120-125
10. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR. [Текст] / М. В. Гундарин - СПб: «Питер» - 2016. - 368 с.
11. Демихова, А.С. Анализ в стратегическом маркетинге [Текст] / А.С. Демихова, Т.Г. Ольнева, А.Н. Ляпунова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - № 8. - 2019. – С. 392-396.
12. Евдокимов, Н. В. Раскрутка веб-сайта: практическое руководство [Текст] / Н. В. Евдокимов. – М.: Вильямс, 2016. – 288 с.
13. Жильцова, О. Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалав-риата [Текст] / под общ.ред. О. Н. Жильцовой. – М.: Юрайт, 2018. - 288 с.
14. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] / Л. М. Капустина. - Екатеринбург: Изд-во Уральского государст-венного экономического университета, 2018. - 102 с.
15. Кензина, Ц. З. Интернет-маркетинг: понятие и актуальность [Текст] / Ц. ЗКензина, Б. А. Манджиев // Молодой ученый. - 2016. - №27.2. - С. 18-20
16. Кокрум, Д. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты [Текст] / Д. Кокрум – М: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 215 с.
17. Колесниченко, Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете [Текст] / Д. Н. Колесниченко. – М.: Диалектика, Вильямс, 2017. – 124 с.
18. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Изд. Альпина Паб-лишер, 2018. – 211 с.
19. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики [Текст] / А. Кошик. – М.: Диалектика, 2017. – 189 с.
20. Лидовская, О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые мар-кетинговые решения [Текст] / О. П. Лидовская. – СПб.: Питер, 2018. – 141 с.
21. Манн, И. Фидбэк. Получите обратную связь! [Текст] / И. Манн, Е. Золина. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 304 с.
22. Маршалл, П. Контекстная реклама, которая работает. Библия GoogleAdWords. [Текст] / П. Маршалл, Б. Тодд. – М: Манн, Иванов и Фербер - 2018. – 464 с.
23. Назипов, Р. Лидогенерация. Клиентов много не бывает. [Текст] / Р. Назипов. - Спб: Питер. - 2016. - 208 c.
24. Ноблес, Р. Эффективный Web-сайт: учебное пособие [Текст] / Р. Ноблес. – М.: Триумф, 2017. – 117 с.
25. Пискунова, Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать [Текст] / Н. Пискунова, М. Горбачев, А. Веселов. – М.: Феникс, 2018. – 224 с.
26. Романенкова, О. Н. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалав-риата [Текст] / под общ.ред. О. Н. Романенковой. - Серия: Бакалавр. Академиче-ский курс. - Москва: Юрайт, 2019. - 288 с.
27. Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] / А. А. Романов, А. В. Панько. – М.: Эксмо, 2017. – 378 с.
28. Чумиков, А. Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. [Текст] / А. Н. Чу-миков, М. П. Бочаров, М. В. Тишкова. - «Альпина Паблишерз», 2016. – 132 с.
29. Юдина О.В., Сорокина Т.В. Особенности продвижения компании в социаль-ных сетях // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. 2018. № 1. С. 524-525.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую