Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Все больше клиентов требуют измеримых, ощутимых доказательств того, что их деньги конвертируются в желаемые цели. Это требует создания сильного имиджа компании, присутствия в Интернете для улучшения SEO и генерирования реферального трафика, включая установление авторитета бренда, доверия и, что более важно, PR-стратегии с четко определенными целями, задачами и KPI.
По мере того, как бренды увеличивают свои бюджеты в борьбе за внимание потребителей, качество и креативность контента будет иметь важное значение независимо от отрасли. Умный, эффективный контент заменит сторителлинг, поскольку руководители ищут новые возможности стать экспертами в своей области и лидерами мнений. Однако потребители по-прежнему жаждут хороших историй, которые развлекают, информируют или вдохновляют. Несмотря на эпидемию коронавируса, стремление к благотворительности в России продолжает расти. По данным статистики, уровень интереса населения и бизнеса к пожертвованиям за 10 лет увеличился с 43% до 65%. Главный тренд 2020 года заключается в осознании того, что человек – это по своей сути филантроп. И в его силах понять, что благотворительность – это потребность, необходимость творить добро.
Прошли времена, когда благотворительные фонды создавались с помощью старых капиталов, а в их работу вкладывали деньги миллионеры (к примеру, фонд Рокфеллера).
Сегодня благотворительность – начинание молодых и активных людей, которые, несмотря на свой возраст, заработали капитал и изъявили желание участвовать в социально полезных делах. Ярким примером является фигура Джорджа Сороса, который в 1993 году стал создателем благотворительного фонда «Открытое общество». Со временем подход к частной благотворительности поменялся – в 2020 году богатые люди принимают участие в работе благотворительных фондов, созданных ими же.
Цель данной работы – разработать проект благотворительной PR-кампании для фонда «Сохрани жизнь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и особенности PR кампаний.
2 Исследовать благотворительность как социальную pr—технологию.
3 Провести определение целевой аудитории проекта.
4 Разработать рекомендации по реализации PR-кампании.
Объект исследования - фонд «Сохрани жизнь».
Предмет исследования - технологии благотворительных PR кампаний.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и особенности PR кампаний
1.2. Благотворительность как социальная pr—технология
2. ПРОВЕДЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ФОНДА «СОХРАНИ ЖИЗНЬ»
2.1. Определение целевой аудитории проекта
2.2. Рекомендации по реализации PR-кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Все больше клиентов требуют измеримых, ощутимых доказательств того, что их деньги конвертируются в желаемые цели. Это требует создания сильного имиджа компании, присутствия в Интернете для улучшения SEO и генерирования реферального трафика, включая установление авторитета бренда, доверия и, что более важно, PR-стратегии с четко определенными целями, задачами и KPI.
1 Бадукина К.А., Гаврилова С.Ю., Селиванова С.Е. Спонсорство и благотворительность как формы социальной ответственности // В сборнике: Специалисты АПК нового поколения. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»; под редакцией Е.Б. Дудниковой. 2019. С. 45-54.
2 Елисеева А.В., Долгина Е.С, Безбородова Ю.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки. 2016. № 3-1 (15). С. 60-64
3 Елсуков Л.А., Салихов Г.А., Заруднева А.Ю. Благотворительность как эффективный инструмент социального pr // В сборнике: новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2020. С. 22-25.
4 Зинковская А.Ю. Благотворительные вечера как pr-инструмент по продвижению имиджа кинокомпании walt disney pictures // В сборнике: реклама, маркетинг, pr: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. материалы III Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2020. С. 215-221.
5 Иванова А.Ю. Связи с общественностью в благотворительных организациях // В сборнике: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах. Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. 2019. С. 774-775.
6 Крутова С.В. Благотворительность как социальная pr-технология // Гуманитарный трактат. 2019. № 72. С. 10-13.
7 Социальные Public Relations-технологии – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
8 Когда день Public Relations-специалиста? – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
9 Профессия: Public Relations-менеджер – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
10 Пиар сервера САМП: быстро и эфективно – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
11 Политический Public Relations – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
12 Связь с общественностью - эффективный инструмент в процессе деятельности предприятия – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
13 Менеджер SMM: перечень необходимых знаний. Обязанности SMM-менеджера – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
14 Как меняется благотворительность в эпоху пандемии: семь главных трендов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/social/5e9ecadc9a794766ee4ec722(дата обращения 08.11.2020)
15 Как рекламировать группу "ВКонтакте"? Раскрутка группы "ВКонтакте"
16 Специалист по рекламе - это звучит гордо– электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
17 GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
18 Public Relations в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
19 Public Relations. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
20 Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Научная палитра. 2017. № 4 (18) С.13-17
21 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф. И. Шарков. - 5-е изд. - М.: Издательскоторговая палата «Дашков и К», 2013. - 332 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Все больше клиентов требуют измеримых, ощутимых доказательств того, что их деньги конвертируются в желаемые цели. Это требует создания сильного имиджа компании, присутствия в Интернете для улучшения SEO и генерирования реферального трафика, включая установление авторитета бренда, доверия и, что более важно, PR-стратегии с четко определенными целями, задачами и KPI.
По мере того, как бренды увеличивают свои бюджеты в борьбе за внимание потребителей, качество и креативность контента будет иметь важное значение независимо от отрасли. Умный, эффективный контент заменит сторителлинг, поскольку руководители ищут новые возможности стать экспертами в своей области и лидерами мнений. Однако потребители по-прежнему жаждут хороших историй, которые развлекают, информируют или вдохновляют. Несмотря на эпидемию коронавируса, стремление к благотворительности в России продолжает расти. По данным статистики, уровень интереса населения и бизнеса к пожертвованиям за 10 лет увеличился с 43% до 65%. Главный тренд 2020 года заключается в осознании того, что человек – это по своей сути филантроп. И в его силах понять, что благотворительность – это потребность, необходимость творить добро.
Прошли времена, когда благотворительные фонды создавались с помощью старых капиталов, а в их работу вкладывали деньги миллионеры (к примеру, фонд Рокфеллера).
Сегодня благотворительность – начинание молодых и активных людей, которые, несмотря на свой возраст, заработали капитал и изъявили желание участвовать в социально полезных делах. Ярким примером является фигура Джорджа Сороса, который в 1993 году стал создателем благотворительного фонда «Открытое общество». Со временем подход к частной благотворительности поменялся – в 2020 году богатые люди принимают участие в работе благотворительных фондов, созданных ими же.
Цель данной работы – разработать проект благотворительной PR-кампании для фонда «Сохрани жизнь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и особенности PR кампаний.
2 Исследовать благотворительность как социальную pr—технологию.
3 Провести определение целевой аудитории проекта.
4 Разработать рекомендации по реализации PR-кампании.
Объект исследования - фонд «Сохрани жизнь».
Предмет исследования - технологии благотворительных PR кампаний.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и особенности PR кампаний
1.2. Благотворительность как социальная pr—технология
2. ПРОВЕДЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ФОНДА «СОХРАНИ ЖИЗНЬ»
2.1. Определение целевой аудитории проекта
2.2. Рекомендации по реализации PR-кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Все больше клиентов требуют измеримых, ощутимых доказательств того, что их деньги конвертируются в желаемые цели. Это требует создания сильного имиджа компании, присутствия в Интернете для улучшения SEO и генерирования реферального трафика, включая установление авторитета бренда, доверия и, что более важно, PR-стратегии с четко определенными целями, задачами и KPI.
1 Бадукина К.А., Гаврилова С.Ю., Селиванова С.Е. Спонсорство и благотворительность как формы социальной ответственности // В сборнике: Специалисты АПК нового поколения. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»; под редакцией Е.Б. Дудниковой. 2019. С. 45-54.
2 Елисеева А.В., Долгина Е.С, Безбородова Ю.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки. 2016. № 3-1 (15). С. 60-64
3 Елсуков Л.А., Салихов Г.А., Заруднева А.Ю. Благотворительность как эффективный инструмент социального pr // В сборнике: новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2020. С. 22-25.
4 Зинковская А.Ю. Благотворительные вечера как pr-инструмент по продвижению имиджа кинокомпании walt disney pictures // В сборнике: реклама, маркетинг, pr: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. материалы III Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2020. С. 215-221.
5 Иванова А.Ю. Связи с общественностью в благотворительных организациях // В сборнике: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах. Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. 2019. С. 774-775.
6 Крутова С.В. Благотворительность как социальная pr-технология // Гуманитарный трактат. 2019. № 72. С. 10-13.
7 Социальные Public Relations-технологии – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
8 Когда день Public Relations-специалиста? – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
9 Профессия: Public Relations-менеджер – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
10 Пиар сервера САМП: быстро и эфективно – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
11 Политический Public Relations – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
12 Связь с общественностью - эффективный инструмент в процессе деятельности предприятия – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
13 Менеджер SMM: перечень необходимых знаний. Обязанности SMM-менеджера – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
14 Как меняется благотворительность в эпоху пандемии: семь главных трендов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/social/5e9ecadc9a794766ee4ec722(дата обращения 08.11.2020)
15 Как рекламировать группу "ВКонтакте"? Раскрутка группы "ВКонтакте"
16 Специалист по рекламе - это звучит гордо– электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
17 GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
18 Public Relations в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
19 Public Relations. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
20 Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Научная палитра. 2017. № 4 (18) С.13-17
21 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф. И. Шарков. - 5-е изд. - М.: Издательскоторговая палата «Дашков и К», 2013. - 332 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую