Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии благотворительных пиар кампаний

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Все больше клиентов требуют измеримых, ощутимых доказательств того, что их деньги конвертируются в желаемые цели. Это требует создания сильного имиджа компании, присутствия в Интернете для улучшения SEO и генерирования реферального трафика, включая установление авторитета бренда, доверия и, что более важно, PR-стратегии с четко определенными целями, задачами и KPI.
По мере того, как бренды увеличивают свои бюджеты в борьбе за внимание потребителей, качество и креативность контента будет иметь важное значение независимо от отрасли. Умный, эффективный контент заменит сторителлинг, поскольку руководители ищут новые возможности стать экспертами в своей области и лидерами мнений. Однако потребители по-прежнему жаждут хороших историй, которые развлекают, информируют или вдохновляют. Несмотря на эпидемию коронавируса, стремление к благотворительности в России продолжает расти. По данным статистики, уровень интереса населения и бизнеса к пожертвованиям за 10 лет увеличился с 43% до 65%. Главный тренд 2020 года заключается в осознании того, что человек – это по своей сути филантроп. И в его силах понять, что благотворительность – это потребность, необходимость творить добро.
Прошли времена, когда благотворительные фонды создавались с помощью старых капиталов, а в их работу вкладывали деньги миллионеры (к примеру, фонд Рокфеллера).
Сегодня благотворительность – начинание молодых и активных людей, которые, несмотря на свой возраст, заработали капитал и изъявили желание участвовать в социально полезных делах. Ярким примером является фигура Джорджа Сороса, который в 1993 году стал создателем благотворительного фонда «Открытое общество». Со временем подход к частной благотворительности поменялся – в 2020 году богатые люди принимают участие в работе благотворительных фондов, созданных ими же.
Цель данной работы – разработать проект благотворительной PR-кампании для фонда «Сохрани жизнь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и особенности PR кампаний.
2 Исследовать благотворительность как социальную pr—технологию.
3 Провести определение целевой аудитории проекта.
4 Разработать рекомендации по реализации PR-кампании.
Объект исследования - фонд «Сохрани жизнь».
Предмет исследования - технологии благотворительных PR кампаний.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и особенности PR кампаний
1.2. Благотворительность как социальная pr—технология
2. ПРОВЕДЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ФОНДА «СОХРАНИ ЖИЗНЬ»
2.1. Определение целевой аудитории проекта
2.2. Рекомендации по реализации PR-кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Все больше клиентов требуют измеримых, ощутимых доказательств того, что их деньги конвертируются в желаемые цели. Это требует создания сильного имиджа компании, присутствия в Интернете для улучшения SEO и генерирования реферального трафика, включая установление авторитета бренда, доверия и, что более важно, PR-стратегии с четко определенными целями, задачами и KPI.

1 Бадукина К.А., Гаврилова С.Ю., Селиванова С.Е. Спонсорство и благотворительность как формы социальной ответственности // В сборнике: Специалисты АПК нового поколения. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»; под редакцией Е.Б. Дудниковой. 2019. С. 45-54.
2 Елисеева А.В., Долгина Е.С, Безбородова Ю.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки. 2016. № 3-1 (15). С. 60-64
3 Елсуков Л.А., Салихов Г.А., Заруднева А.Ю. Благотворительность как эффективный инструмент социального pr // В сборнике: новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2020. С. 22-25.
4 Зинковская А.Ю. Благотворительные вечера как pr-инструмент по продвижению имиджа кинокомпании walt disney pictures // В сборнике: реклама, маркетинг, pr: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. материалы III Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2020. С. 215-221.
5 Иванова А.Ю. Связи с общественностью в благотворительных организациях // В сборнике: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах. Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. 2019. С. 774-775.
6 Крутова С.В. Благотворительность как социальная pr-технология // Гуманитарный трактат. 2019. № 72. С. 10-13.
7 Социальные Public Relations-технологии – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
8 Когда день Public Relations-специалиста? – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
9 Профессия: Public Relations-менеджер – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
10 Пиар сервера САМП: быстро и эфективно – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
11 Политический Public Relations – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
12 Связь с общественностью - эффективный инструмент в процессе деятельности предприятия – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
13 Менеджер SMM: перечень необходимых знаний. Обязанности SMM-менеджера – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
14 Как меняется благотворительность в эпоху пандемии: семь главных трендов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/social/5e9ecadc9a794766ee4ec722(дата обращения 08.11.2020)
15 Как рекламировать группу "ВКонтакте"? Раскрутка группы "ВКонтакте"
16 Специалист по рекламе - это звучит гордо– электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
17 GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
18 Public Relations в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
19 Public Relations. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
20 Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Научная палитра. 2017. № 4 (18) С.13-17
21 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф. И. Шарков. - 5-е изд. - М.: Издательскоторговая палата «Дашков и К», 2013. - 332 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Все больше клиентов требуют измеримых, ощутимых доказательств того, что их деньги конвертируются в желаемые цели. Это требует создания сильного имиджа компании, присутствия в Интернете для улучшения SEO и генерирования реферального трафика, включая установление авторитета бренда, доверия и, что более важно, PR-стратегии с четко определенными целями, задачами и KPI.
По мере того, как бренды увеличивают свои бюджеты в борьбе за внимание потребителей, качество и креативность контента будет иметь важное значение независимо от отрасли. Умный, эффективный контент заменит сторителлинг, поскольку руководители ищут новые возможности стать экспертами в своей области и лидерами мнений. Однако потребители по-прежнему жаждут хороших историй, которые развлекают, информируют или вдохновляют. Несмотря на эпидемию коронавируса, стремление к благотворительности в России продолжает расти. По данным статистики, уровень интереса населения и бизнеса к пожертвованиям за 10 лет увеличился с 43% до 65%. Главный тренд 2020 года заключается в осознании того, что человек – это по своей сути филантроп. И в его силах понять, что благотворительность – это потребность, необходимость творить добро.
Прошли времена, когда благотворительные фонды создавались с помощью старых капиталов, а в их работу вкладывали деньги миллионеры (к примеру, фонд Рокфеллера).
Сегодня благотворительность – начинание молодых и активных людей, которые, несмотря на свой возраст, заработали капитал и изъявили желание участвовать в социально полезных делах. Ярким примером является фигура Джорджа Сороса, который в 1993 году стал создателем благотворительного фонда «Открытое общество». Со временем подход к частной благотворительности поменялся – в 2020 году богатые люди принимают участие в работе благотворительных фондов, созданных ими же.
Цель данной работы – разработать проект благотворительной PR-кампании для фонда «Сохрани жизнь».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и особенности PR кампаний.
2 Исследовать благотворительность как социальную pr—технологию.
3 Провести определение целевой аудитории проекта.
4 Разработать рекомендации по реализации PR-кампании.
Объект исследования - фонд «Сохрани жизнь».
Предмет исследования - технологии благотворительных PR кампаний.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и особенности PR кампаний
1.2. Благотворительность как социальная pr—технология
2. ПРОВЕДЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ФОНДА «СОХРАНИ ЖИЗНЬ»
2.1. Определение целевой аудитории проекта
2.2. Рекомендации по реализации PR-кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Все больше клиентов требуют измеримых, ощутимых доказательств того, что их деньги конвертируются в желаемые цели. Это требует создания сильного имиджа компании, присутствия в Интернете для улучшения SEO и генерирования реферального трафика, включая установление авторитета бренда, доверия и, что более важно, PR-стратегии с четко определенными целями, задачами и KPI.

1 Бадукина К.А., Гаврилова С.Ю., Селиванова С.Е. Спонсорство и благотворительность как формы социальной ответственности // В сборнике: Специалисты АПК нового поколения. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»; под редакцией Е.Б. Дудниковой. 2019. С. 45-54.
2 Елисеева А.В., Долгина Е.С, Безбородова Ю.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки. 2016. № 3-1 (15). С. 60-64
3 Елсуков Л.А., Салихов Г.А., Заруднева А.Ю. Благотворительность как эффективный инструмент социального pr // В сборнике: новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2020. С. 22-25.
4 Зинковская А.Ю. Благотворительные вечера как pr-инструмент по продвижению имиджа кинокомпании walt disney pictures // В сборнике: реклама, маркетинг, pr: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций. материалы III Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2020. С. 215-221.
5 Иванова А.Ю. Связи с общественностью в благотворительных организациях // В сборнике: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах. Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. 2019. С. 774-775.
6 Крутова С.В. Благотворительность как социальная pr-технология // Гуманитарный трактат. 2019. № 72. С. 10-13.
7 Социальные Public Relations-технологии – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
8 Когда день Public Relations-специалиста? – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
9 Профессия: Public Relations-менеджер – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
10 Пиар сервера САМП: быстро и эфективно – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
11 Политический Public Relations – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
12 Связь с общественностью - эффективный инструмент в процессе деятельности предприятия – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
13 Менеджер SMM: перечень необходимых знаний. Обязанности SMM-менеджера – электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
14 Как меняется благотворительность в эпоху пандемии: семь главных трендов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/social/5e9ecadc9a794766ee4ec722(дата обращения 08.11.2020)
15 Как рекламировать группу "ВКонтакте"? Раскрутка группы "ВКонтакте"
16 Специалист по рекламе - это звучит гордо– электронный ресурс : режим доступа : http://fb.ru/article/76945/chto-takoe-piar-sozdaem-sebe-populyarnost (дата обращения 08.11.2020)
17 GR и лоббизм. Теория и технологии. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2015. - 316 c.
18 Public Relations в сфере коммерции (+ CD-ROM). - Москва: Огни, 2013. - 304 c.
19 Public Relations. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
20 Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Научная палитра. 2017. № 4 (18) С.13-17
21 Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф. И. Шарков. - 5-е изд. - М.: Издательскоторговая палата «Дашков и К», 2013. - 332 с.

Купить эту работу

Технологии благотворительных пиар кампаний

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽