Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии создания сильных брендов в сети интернет, влияние Интернета на создание бренда

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Брендинг - это создание позиции на рынке. Результат зависит от того, как добавляется потребительская ценность почти при тех же затратах .
Бренд-это название, термин, дизайн, символ или другая характеристика, которая отличает продукты и услуги от конкурентных предложений, как определено Американской ассоциацией маркетинга .
У бизнеса, создающего успешные бренды, есть много преимуществ.
К ним относятся:
• Высокие цены
• Высокая рентабельность
• Лучшее распределение (сбыт)
• Лояльность клиентов
Компании, которые управляют успешными брендами, также с большей вероятностью получат более высокую прибыль. Успешная реклама-это та реклама, которая помогает создать сильный бренд, придавая бренду определенную индивидуальность и предоставляя причину или обоснование для покупки бренда, будь то продукт или услуга, отдавая предпочтение аналогичным продуктам в той же категории. Бренды на современном потребительском рынке играют важную роль с точки зрения проникновения на рынок и реализации более высокой стоимости единицы продукции. Бренды заверяют потребителей, что продукция имеет определенное качество, долговечность и соответствует нескольким социальным, экологическим и качественным стандартам.

1. Теоретические основы создания брендов в сети Интернет
1.1.Понятие и роль бренда
1.2.Технологии формирования брендов
1.3.Влияние Интернета на создание бренда
1.4. Специфика создания бренда в цифровой среде
Список использованных источников и литературы

Брендинг - это создание позиции на рынке. Результат зависит от того, как добавляется потребительская ценность почти при тех же затратах .

1 Афанасьева Е.В. Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
2 Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
3 Башкаев Д.В., Жирова О.В. Интернет-брендинг // ИТпортал. 2015. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending (дата обращения: 01.06.2021).
4 Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
5 Иванченко С. А. Брендинг в интернете // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2014. №3 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-v-internete (дата обращения: 01.06.2021).
6 Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // Traektoriâ Nauki = Path of Science. 2015. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending-kak-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 01.06.2021).
7 Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
8 Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
9 Кузьмина О.Г. Использование интернет-технологий в создании и развитии образа бренда // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2014. №1 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-tehnologiy-v-sozdanii-i-razvitii-obraza-brenda (дата обращения: 01.06.2021).
10 Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
11 Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
12 Рекхэм, Н. СПИН-продажи / Н. Рекхэм. - М.: Технологии развития ООО, 2020. - 336 c.
13 Севостьянов, И. О. Продвижение порталов и интернет-магазинов / И.О. Севостьянов. - М.: Питер, 2017. - 699 c.
14 Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 673 c.
15 Стелзнер, Майкл Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / Майкл Стелзнер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 101 c.
16 Суперанская, А. В. Товарные знаки / А.В. Суперанская, Т.А. Соболева. - М.: Либроком, 2017. - 192 c.
17 Трейси, Брайан Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Брайан Трейси. - М.: SmartBook, 2020. - 954 c.
18 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
19 Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
20 Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
21 Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
22 Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
23 Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40.
24 Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
25 Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
26 Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
27 Юшкина Н.А., Панарина М.А. Особенности дискурсивной среды как источник создания смысла в онлайн-коммуникации (на примере социальных сетей) // Цифровая социология. 2019. Т. 2. № 2. С. 25-33.
28 Яцкевич Н.А. К вопросу о выборе инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективном применении таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. № 8-2 (62). С. 27-30.
29 Consumer brand engagement in social networking sites and its effect on brand loyalty [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/337678738_Consumer_brand_engagement_in_social_networking_sites_and_its_effect_on_brand_loyalty(дата обращения 01.06.2021)
30 Social Media, Social Me: A Content Analysis of Beauty Companies’ Use of Facebook in Marketing and Branding [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/271993332_Social_Media_Social_Me_A_Content_Analysis_of_Beauty_Companies%27_Use_of_Facebook_in_Marketing_and_Branding(дата обращения 01.06.2021)
31 A Study of Social Media Marketing Campaign of Selected Cosmetic Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339028577_A_Study_of_Social_Media_Marketing_Campaign_of_Selected_Cosmetic_Brands(дата обращения 01.06.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Брендинг - это создание позиции на рынке. Результат зависит от того, как добавляется потребительская ценность почти при тех же затратах .
Бренд-это название, термин, дизайн, символ или другая характеристика, которая отличает продукты и услуги от конкурентных предложений, как определено Американской ассоциацией маркетинга .
У бизнеса, создающего успешные бренды, есть много преимуществ.
К ним относятся:
• Высокие цены
• Высокая рентабельность
• Лучшее распределение (сбыт)
• Лояльность клиентов
Компании, которые управляют успешными брендами, также с большей вероятностью получат более высокую прибыль. Успешная реклама-это та реклама, которая помогает создать сильный бренд, придавая бренду определенную индивидуальность и предоставляя причину или обоснование для покупки бренда, будь то продукт или услуга, отдавая предпочтение аналогичным продуктам в той же категории. Бренды на современном потребительском рынке играют важную роль с точки зрения проникновения на рынок и реализации более высокой стоимости единицы продукции. Бренды заверяют потребителей, что продукция имеет определенное качество, долговечность и соответствует нескольким социальным, экологическим и качественным стандартам.

1. Теоретические основы создания брендов в сети Интернет
1.1.Понятие и роль бренда
1.2.Технологии формирования брендов
1.3.Влияние Интернета на создание бренда
1.4. Специфика создания бренда в цифровой среде
Список использованных источников и литературы

Брендинг - это создание позиции на рынке. Результат зависит от того, как добавляется потребительская ценность почти при тех же затратах .

1 Афанасьева Е.В. Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
2 Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
3 Башкаев Д.В., Жирова О.В. Интернет-брендинг // ИТпортал. 2015. №1 (5). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending (дата обращения: 01.06.2021).
4 Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети «инстаграм») // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
5 Иванченко С. А. Брендинг в интернете // Новый университет. Серия «Экономика и право». 2014. №3 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-v-internete (дата обращения: 01.06.2021).
6 Клюева Е. Интернет-брендинг как инструмент маркетинговых коммуникаций // Traektoriâ Nauki = Path of Science. 2015. №2-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-brending-kak-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 01.06.2021).
7 Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
8 Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
9 Кузьмина О.Г. Использование интернет-технологий в создании и развитии образа бренда // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2014. №1 (7). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-tehnologiy-v-sozdanii-i-razvitii-obraza-brenda (дата обращения: 01.06.2021).
10 Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
11 Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
12 Рекхэм, Н. СПИН-продажи / Н. Рекхэм. - М.: Технологии развития ООО, 2020. - 336 c.
13 Севостьянов, И. О. Продвижение порталов и интернет-магазинов / И.О. Севостьянов. - М.: Питер, 2017. - 699 c.
14 Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 673 c.
15 Стелзнер, Майкл Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / Майкл Стелзнер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 101 c.
16 Суперанская, А. В. Товарные знаки / А.В. Суперанская, Т.А. Соболева. - М.: Либроком, 2017. - 192 c.
17 Трейси, Брайан Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Брайан Трейси. - М.: SmartBook, 2020. - 954 c.
18 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
19 Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
20 Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
21 Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
22 Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
23 Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40.
24 Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
25 Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
26 Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
27 Юшкина Н.А., Панарина М.А. Особенности дискурсивной среды как источник создания смысла в онлайн-коммуникации (на примере социальных сетей) // Цифровая социология. 2019. Т. 2. № 2. С. 25-33.
28 Яцкевич Н.А. К вопросу о выборе инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективном применении таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. № 8-2 (62). С. 27-30.
29 Consumer brand engagement in social networking sites and its effect on brand loyalty [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/337678738_Consumer_brand_engagement_in_social_networking_sites_and_its_effect_on_brand_loyalty(дата обращения 01.06.2021)
30 Social Media, Social Me: A Content Analysis of Beauty Companies’ Use of Facebook in Marketing and Branding [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/271993332_Social_Media_Social_Me_A_Content_Analysis_of_Beauty_Companies%27_Use_of_Facebook_in_Marketing_and_Branding(дата обращения 01.06.2021)
31 A Study of Social Media Marketing Campaign of Selected Cosmetic Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339028577_A_Study_of_Social_Media_Marketing_Campaign_of_Selected_Cosmetic_Brands(дата обращения 01.06.2021)

Купить эту работу

Технологии создания сильных брендов в сети интернет, влияние Интернета на создание бренда

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
460 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽