Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.

  • 28 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

XIX век – эра «Нового времени», промышленной революции и развития идей глобализации. Все больше осваиваются зарубежные, неевропейские рынки, как независимое государство выступают США, размываются экономические границы стран, и крупные национальные производители вовлекаются в борьбу за потребителей в мировом масштабе. В этих условиях естественным ходом стало появление в рамках рекламных кампаний понятия «бренд».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, СОЗДАНИЕ 5
1.1 Понятие бренда 5
1.2 Характерные особенности бренда и его разновидности 8
1.3 Функции и миссия бренда 11
1.4 Создание бренда 13
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ БРЕНДОВ ХIХ – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В. 15
2.1 Бренд часов TAG Heuer 15
2.2 Модный дом Chanel 18
2.3 Формирование бренда «Бентли» 21
2.4 Автомобильный бренд Citroën 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Специалисты оперируют несколькими понятиями, упоминая «бренд». Любой бренд обладает особыми атрибутами. Это функциональные и эмоциональные ассоциации покупателей товара. Они могут быть позитивными или негативными, а также обладать различным влиянием на разные типы покупателей. Несмотря на это, каждый бренд имеет основную характеристику, составляющую его суть. Это и определяет индивидуальность бренда, которую должен создать и поддерживать специалист по бренду.
Бренд является особым названием и (или) символом (такой, как логотип, торговая марка или дизайн упаковки), предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для дифференцировки этих товаров (услуг) от похожих продуктов конкурентов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алканова О. Н. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании / Старов С. А., Алканова О. Н., Молчанов Н. Н. // Вестник Санкт–Петербургского университета. Менеджмент, № 2, 2012, c. 33–54.
2. Башкина Н. А. Влияние организационной культуры на бренд корпорации / Башкина Н. А., Клым–Еремина Н. В., Орлов В. В. // Вестник университета, № 2, 2020, c. 5–11.
3. Беляев В. И.. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями // Экономика Профессия Бизнес, № 1, 2020, c. 16–27.
4. Ермилова Д. Ю. Концепция минимализма в дизайне одежды – история и современность // Сервис plus, № 4, 2019, с. 42–51.
5. Казначеева С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / Казначеева С.Н., Челнокова Е.А // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение , № 2 (42), 2015, с. 16–21.
6. Кононов А. И. Составляющие интеллектуального маркетингового капитала // Экономика транспортного комплекса, № 33, 2019, с. 60–70.
7. Конюхова Е. Е. Особенности позиционирования брендов в индустрии моды / Конюхова Е. Е., Кузнецова Е. А. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика, № 4, 2016, с. 110–119.
8. Лавочкин С. Д. Русская Парижская мода // Вестник культурологии, № 3 (90), 2019, с. 158–161.
9. Наша история: материалы о развитии бренда TAG Heuer [Электронный источник] URL: https://www.tagheuer.com/ru/ru/
10. Нуреева В.А. Технология создания и управления брендом / Нуреева В.А., Рябова Т.В. // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, № 11, 2014, с. 69–73.
11. Овруцкий А. В. Психологические аспекты рекламного образа // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология, 2015, c. 51–69.
12. Студинская Г.Я. Научно–теоретические подходы к оценке национальных брендов // Формирование рыночных отношений, № 2 (225), 2020, c. 15–24.
13. Шипулина Н. Б., Муссаралиев Д. А, Прокопенко Д. А. Гендерные коллизии современной моды // Вестник науки и образования, № 8 (44), 2018, с. 117–120.
14. Шушарин С. А. Функции бренда как социокультурного феномена // Омский научный вестник, № 2 (126), 2014, с. 103–105.
15. Ярмак В.Ю. Понятие бренда и его соотношение с понятием торговой марки // Проблемы законности, № 141, 2018, с. 214–222.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

XIX век – эра «Нового времени», промышленной революции и развития идей глобализации. Все больше осваиваются зарубежные, неевропейские рынки, как независимое государство выступают США, размываются экономические границы стран, и крупные национальные производители вовлекаются в борьбу за потребителей в мировом масштабе. В этих условиях естественным ходом стало появление в рамках рекламных кампаний понятия «бренд».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, СОЗДАНИЕ 5
1.1 Понятие бренда 5
1.2 Характерные особенности бренда и его разновидности 8
1.3 Функции и миссия бренда 11
1.4 Создание бренда 13
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ БРЕНДОВ ХIХ – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В. 15
2.1 Бренд часов TAG Heuer 15
2.2 Модный дом Chanel 18
2.3 Формирование бренда «Бентли» 21
2.4 Автомобильный бренд Citroën 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Специалисты оперируют несколькими понятиями, упоминая «бренд». Любой бренд обладает особыми атрибутами. Это функциональные и эмоциональные ассоциации покупателей товара. Они могут быть позитивными или негативными, а также обладать различным влиянием на разные типы покупателей. Несмотря на это, каждый бренд имеет основную характеристику, составляющую его суть. Это и определяет индивидуальность бренда, которую должен создать и поддерживать специалист по бренду.
Бренд является особым названием и (или) символом (такой, как логотип, торговая марка или дизайн упаковки), предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для дифференцировки этих товаров (услуг) от похожих продуктов конкурентов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алканова О. Н. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании / Старов С. А., Алканова О. Н., Молчанов Н. Н. // Вестник Санкт–Петербургского университета. Менеджмент, № 2, 2012, c. 33–54.
2. Башкина Н. А. Влияние организационной культуры на бренд корпорации / Башкина Н. А., Клым–Еремина Н. В., Орлов В. В. // Вестник университета, № 2, 2020, c. 5–11.
3. Беляев В. И.. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями // Экономика Профессия Бизнес, № 1, 2020, c. 16–27.
4. Ермилова Д. Ю. Концепция минимализма в дизайне одежды – история и современность // Сервис plus, № 4, 2019, с. 42–51.
5. Казначеева С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / Казначеева С.Н., Челнокова Е.А // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение , № 2 (42), 2015, с. 16–21.
6. Кононов А. И. Составляющие интеллектуального маркетингового капитала // Экономика транспортного комплекса, № 33, 2019, с. 60–70.
7. Конюхова Е. Е. Особенности позиционирования брендов в индустрии моды / Конюхова Е. Е., Кузнецова Е. А. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика, № 4, 2016, с. 110–119.
8. Лавочкин С. Д. Русская Парижская мода // Вестник культурологии, № 3 (90), 2019, с. 158–161.
9. Наша история: материалы о развитии бренда TAG Heuer [Электронный источник] URL: https://www.tagheuer.com/ru/ru/
10. Нуреева В.А. Технология создания и управления брендом / Нуреева В.А., Рябова Т.В. // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, № 11, 2014, с. 69–73.
11. Овруцкий А. В. Психологические аспекты рекламного образа // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология, 2015, c. 51–69.
12. Студинская Г.Я. Научно–теоретические подходы к оценке национальных брендов // Формирование рыночных отношений, № 2 (225), 2020, c. 15–24.
13. Шипулина Н. Б., Муссаралиев Д. А, Прокопенко Д. А. Гендерные коллизии современной моды // Вестник науки и образования, № 8 (44), 2018, с. 117–120.
14. Шушарин С. А. Функции бренда как социокультурного феномена // Омский научный вестник, № 2 (126), 2014, с. 103–105.
15. Ярмак В.Ю. Понятие бренда и его соотношение с понятием торговой марки // Проблемы законности, № 141, 2018, с. 214–222.

Купить эту работу

Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽