Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
XIX век – эра «Нового времени», промышленной революции и развития идей глобализации. Все больше осваиваются зарубежные, неевропейские рынки, как независимое государство выступают США, размываются экономические границы стран, и крупные национальные производители вовлекаются в борьбу за потребителей в мировом масштабе. В этих условиях естественным ходом стало появление в рамках рекламных кампаний понятия «бренд».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, СОЗДАНИЕ 5
1.1 Понятие бренда 5
1.2 Характерные особенности бренда и его разновидности 8
1.3 Функции и миссия бренда 11
1.4 Создание бренда 13
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ БРЕНДОВ ХIХ – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В. 15
2.1 Бренд часов TAG Heuer 15
2.2 Модный дом Chanel 18
2.3 Формирование бренда «Бентли» 21
2.4 Автомобильный бренд Citroën 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Специалисты оперируют несколькими понятиями, упоминая «бренд». Любой бренд обладает особыми атрибутами. Это функциональные и эмоциональные ассоциации покупателей товара. Они могут быть позитивными или негативными, а также обладать различным влиянием на разные типы покупателей. Несмотря на это, каждый бренд имеет основную характеристику, составляющую его суть. Это и определяет индивидуальность бренда, которую должен создать и поддерживать специалист по бренду.
Бренд является особым названием и (или) символом (такой, как логотип, торговая марка или дизайн упаковки), предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для дифференцировки этих товаров (услуг) от похожих продуктов конкурентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алканова О. Н. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании / Старов С. А., Алканова О. Н., Молчанов Н. Н. // Вестник Санкт–Петербургского университета. Менеджмент, № 2, 2012, c. 33–54.
2. Башкина Н. А. Влияние организационной культуры на бренд корпорации / Башкина Н. А., Клым–Еремина Н. В., Орлов В. В. // Вестник университета, № 2, 2020, c. 5–11.
3. Беляев В. И.. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями // Экономика Профессия Бизнес, № 1, 2020, c. 16–27.
4. Ермилова Д. Ю. Концепция минимализма в дизайне одежды – история и современность // Сервис plus, № 4, 2019, с. 42–51.
5. Казначеева С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / Казначеева С.Н., Челнокова Е.А // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение , № 2 (42), 2015, с. 16–21.
6. Кононов А. И. Составляющие интеллектуального маркетингового капитала // Экономика транспортного комплекса, № 33, 2019, с. 60–70.
7. Конюхова Е. Е. Особенности позиционирования брендов в индустрии моды / Конюхова Е. Е., Кузнецова Е. А. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика, № 4, 2016, с. 110–119.
8. Лавочкин С. Д. Русская Парижская мода // Вестник культурологии, № 3 (90), 2019, с. 158–161.
9. Наша история: материалы о развитии бренда TAG Heuer [Электронный источник] URL: https://www.tagheuer.com/ru/ru/
10. Нуреева В.А. Технология создания и управления брендом / Нуреева В.А., Рябова Т.В. // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, № 11, 2014, с. 69–73.
11. Овруцкий А. В. Психологические аспекты рекламного образа // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология, 2015, c. 51–69.
12. Студинская Г.Я. Научно–теоретические подходы к оценке национальных брендов // Формирование рыночных отношений, № 2 (225), 2020, c. 15–24.
13. Шипулина Н. Б., Муссаралиев Д. А, Прокопенко Д. А. Гендерные коллизии современной моды // Вестник науки и образования, № 8 (44), 2018, с. 117–120.
14. Шушарин С. А. Функции бренда как социокультурного феномена // Омский научный вестник, № 2 (126), 2014, с. 103–105.
15. Ярмак В.Ю. Понятие бренда и его соотношение с понятием торговой марки // Проблемы законности, № 141, 2018, с. 214–222.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
XIX век – эра «Нового времени», промышленной революции и развития идей глобализации. Все больше осваиваются зарубежные, неевропейские рынки, как независимое государство выступают США, размываются экономические границы стран, и крупные национальные производители вовлекаются в борьбу за потребителей в мировом масштабе. В этих условиях естественным ходом стало появление в рамках рекламных кампаний понятия «бренд».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ, СОЗДАНИЕ 5
1.1 Понятие бренда 5
1.2 Характерные особенности бренда и его разновидности 8
1.3 Функции и миссия бренда 11
1.4 Создание бренда 13
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ БРЕНДОВ ХIХ – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В. 15
2.1 Бренд часов TAG Heuer 15
2.2 Модный дом Chanel 18
2.3 Формирование бренда «Бентли» 21
2.4 Автомобильный бренд Citroën 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Специалисты оперируют несколькими понятиями, упоминая «бренд». Любой бренд обладает особыми атрибутами. Это функциональные и эмоциональные ассоциации покупателей товара. Они могут быть позитивными или негативными, а также обладать различным влиянием на разные типы покупателей. Несмотря на это, каждый бренд имеет основную характеристику, составляющую его суть. Это и определяет индивидуальность бренда, которую должен создать и поддерживать специалист по бренду.
Бренд является особым названием и (или) символом (такой, как логотип, торговая марка или дизайн упаковки), предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для дифференцировки этих товаров (услуг) от похожих продуктов конкурентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алканова О. Н. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании / Старов С. А., Алканова О. Н., Молчанов Н. Н. // Вестник Санкт–Петербургского университета. Менеджмент, № 2, 2012, c. 33–54.
2. Башкина Н. А. Влияние организационной культуры на бренд корпорации / Башкина Н. А., Клым–Еремина Н. В., Орлов В. В. // Вестник университета, № 2, 2020, c. 5–11.
3. Беляев В. И.. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями // Экономика Профессия Бизнес, № 1, 2020, c. 16–27.
4. Ермилова Д. Ю. Концепция минимализма в дизайне одежды – история и современность // Сервис plus, № 4, 2019, с. 42–51.
5. Казначеева С.Н. Бренд как инструмент создания конкурентных преимуществ компании / Казначеева С.Н., Челнокова Е.А // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение , № 2 (42), 2015, с. 16–21.
6. Кононов А. И. Составляющие интеллектуального маркетингового капитала // Экономика транспортного комплекса, № 33, 2019, с. 60–70.
7. Конюхова Е. Е. Особенности позиционирования брендов в индустрии моды / Конюхова Е. Е., Кузнецова Е. А. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика, № 4, 2016, с. 110–119.
8. Лавочкин С. Д. Русская Парижская мода // Вестник культурологии, № 3 (90), 2019, с. 158–161.
9. Наша история: материалы о развитии бренда TAG Heuer [Электронный источник] URL: https://www.tagheuer.com/ru/ru/
10. Нуреева В.А. Технология создания и управления брендом / Нуреева В.А., Рябова Т.В. // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, № 11, 2014, с. 69–73.
11. Овруцкий А. В. Психологические аспекты рекламного образа // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология, 2015, c. 51–69.
12. Студинская Г.Я. Научно–теоретические подходы к оценке национальных брендов // Формирование рыночных отношений, № 2 (225), 2020, c. 15–24.
13. Шипулина Н. Б., Муссаралиев Д. А, Прокопенко Д. А. Гендерные коллизии современной моды // Вестник науки и образования, № 8 (44), 2018, с. 117–120.
14. Шушарин С. А. Функции бренда как социокультурного феномена // Омский научный вестник, № 2 (126), 2014, с. 103–105.
15. Ярмак В.Ю. Понятие бренда и его соотношение с понятием торговой марки // Проблемы законности, № 141, 2018, с. 214–222.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую