Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день реклама, являясь неизменным спутником человека, ежедневно и массированно влияя на него, играет значительную роль в жизни общества. Данная роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни, даже, всей рыночной деятельности. В особенности значительна роль рекламы в сферах экономики и социальной жизни. Как никогда прежде, реклама выступает одним из важнейших ключей к успеху во всяком деловом предприятии развитого мира.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Влияние рекламы на экономику 7
2 АНАЛИЗ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ И США 9
2.1 Особенности рынка рекламы в экономике России 9
2.2 Особенности рынка рекламы в экономике США 13
3 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
Реклама совместно с инструментами стимулирования сбыта и торговли, составляющими пропаганды, является сильным фактором развития экономических связей. Например, если коммерческие стремления предприятия обращены на улучшение товара и его адаптацию к специфике спроса, то реклама осуществляет противоположную задачу – адаптирует спрос потребителей к уже изготовленному товару. Одна из задач рекламы в современной рыночной экономике – доведение товаров от производителя до потребителей, формирование спроса на них с учётом социально-демографической специфики отдельных групп потребителей для того, чтобы побудить их к приобретению конкретных товаров и услуг.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе" // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, №12, ст. 1232.
2. Акимова Е.Н. Эволюция экономического знания: методологический аспект исследования // Экономические науки. – 2016. – № 9 (142). – С. 7-11.
3. Антипов К. В. Основы рекламы: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2016. 328 с.
4. Беpнадская Ю. С. Основы pекламы: учебник для студентов вузов / Ю.С. Беpнадская [и дp.]; под pед. Л. М. Дмитpиевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. С.58.
5. Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2015. № 1. С. 30–37.
6. Добрикова Т. С. Роль рекламы в современном обществе [Текст] / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2015. — № 12. — С. 201–203.
7. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – С. 62
8. Замедлина, Е.А. Реклама: учебное пособие / Е.А. Замедлина. – 2-е изд. – М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2015. – 118с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность pекламы. – М.: ЭКСМО, 2016. – С. 31.
10. Музыкант В.Л. Реклама в экономике. – М.: Гис, 2015. – С. 41.
11. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: матер. XI Всерос. науч.-практ. конф., 13 февраля 2014 г. / М.В. Лукьянчикова, М.Л. Бурчик. – СПб.: СПбГУП, 2015. – С.99.
12. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.:Издательство Юрайт, 2017. — 552 с.
13. Фуес Т. Приоритеты устойчивого развития в деятельности "Группы двадцати": возможности и вызовы для председательства Германии // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. – 2017. – Т. 12. – № 2. – C. 22-24
14. Щепилова, Г. Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 381 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день реклама, являясь неизменным спутником человека, ежедневно и массированно влияя на него, играет значительную роль в жизни общества. Данная роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни, даже, всей рыночной деятельности. В особенности значительна роль рекламы в сферах экономики и социальной жизни. Как никогда прежде, реклама выступает одним из важнейших ключей к успеху во всяком деловом предприятии развитого мира.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Влияние рекламы на экономику 7
2 АНАЛИЗ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ И США 9
2.1 Особенности рынка рекламы в экономике России 9
2.2 Особенности рынка рекламы в экономике США 13
3 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 16
Заключение 19
Список использованных источников 20
Реклама совместно с инструментами стимулирования сбыта и торговли, составляющими пропаганды, является сильным фактором развития экономических связей. Например, если коммерческие стремления предприятия обращены на улучшение товара и его адаптацию к специфике спроса, то реклама осуществляет противоположную задачу – адаптирует спрос потребителей к уже изготовленному товару. Одна из задач рекламы в современной рыночной экономике – доведение товаров от производителя до потребителей, формирование спроса на них с учётом социально-демографической специфики отдельных групп потребителей для того, чтобы побудить их к приобретению конкретных товаров и услуг.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе" // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, №12, ст. 1232.
2. Акимова Е.Н. Эволюция экономического знания: методологический аспект исследования // Экономические науки. – 2016. – № 9 (142). – С. 7-11.
3. Антипов К. В. Основы рекламы: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2016. 328 с.
4. Беpнадская Ю. С. Основы pекламы: учебник для студентов вузов / Ю.С. Беpнадская [и дp.]; под pед. Л. М. Дмитpиевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. С.58.
5. Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2015. № 1. С. 30–37.
6. Добрикова Т. С. Роль рекламы в современном обществе [Текст] / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2015. — № 12. — С. 201–203.
7. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – С. 62
8. Замедлина, Е.А. Реклама: учебное пособие / Е.А. Замедлина. – 2-е изд. – М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2015. – 118с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность pекламы. – М.: ЭКСМО, 2016. – С. 31.
10. Музыкант В.Л. Реклама в экономике. – М.: Гис, 2015. – С. 41.
11. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: матер. XI Всерос. науч.-практ. конф., 13 февраля 2014 г. / М.В. Лукьянчикова, М.Л. Бурчик. – СПб.: СПбГУП, 2015. – С.99.
12. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.:Издательство Юрайт, 2017. — 552 с.
13. Фуес Т. Приоритеты устойчивого развития в деятельности "Группы двадцати": возможности и вызовы для председательства Германии // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. – 2017. – Т. 12. – № 2. – C. 22-24
14. Щепилова, Г. Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 381 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую