Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль и значение рекламы в экономике

  • 21 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день реклама, являясь неизменным спутником человека, ежедневно и массированно влияя на него, играет значительную роль в жизни общества. Данная роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни, даже, всей рыночной деятельности. В особенности значительна роль рекламы в сферах экономики и социальной жизни. Как никогда прежде, реклама выступает одним из важнейших ключей к успеху во всяком деловом предприятии развитого мира.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Влияние рекламы на экономику 7
2 АНАЛИЗ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ И США 9
2.1 Особенности рынка рекламы в экономике России 9
2.2 Особенности рынка рекламы в экономике США 13
3 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 16
Заключение 19
Список использованных источников 20

Реклама совместно с инструментами стимулирования сбыта и торговли, составляющими пропаганды, является сильным фактором развития экономических связей. Например, если коммерческие стремления предприятия обращены на улучшение товара и его адаптацию к специфике спроса, то реклама осуществляет противоположную задачу – адаптирует спрос потребителей к уже изготовленному товару. Одна из задач рекламы в современной рыночной экономике – доведение товаров от производителя до потребителей, формирование спроса на них с учётом социально-демографической специфики отдельных групп потребителей для того, чтобы побудить их к приобретению конкретных товаров и услуг.

Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе" // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, №12, ст. 1232.
2. Акимова Е.Н. Эволюция экономического знания: методологический аспект исследования // Экономические науки. – 2016. – № 9 (142). – С. 7-11.
3. Антипов К. В. Основы рекламы: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2016. 328 с.
4. Беpнадская Ю. С. Основы pекламы: учебник для студентов вузов / Ю.С. Беpнадская [и дp.]; под pед. Л. М. Дмитpиевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. С.58.
5. Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2015. № 1. С. 30–37.
6. Добрикова Т. С. Роль рекламы в современном обществе [Текст] / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2015. — № 12. — С. 201–203.
7. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – С. 62
8. Замедлина, Е.А. Реклама: учебное пособие / Е.А. Замедлина. – 2-е изд. – М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2015. – 118с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность pекламы. – М.: ЭКСМО, 2016. – С. 31.
10. Музыкант В.Л. Реклама в экономике. – М.: Гис, 2015. – С. 41.
11. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: матер. XI Всерос. науч.-практ. конф., 13 февраля 2014 г. / М.В. Лукьянчикова, М.Л. Бурчик. – СПб.: СПбГУП, 2015. – С.99.
12. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.:Издательство Юрайт, 2017. — 552 с.
13. Фуес Т. Приоритеты устойчивого развития в деятельности "Группы двадцати": возможности и вызовы для председательства Германии // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. – 2017. – Т. 12. – № 2. – C. 22-24
14. Щепилова, Г. Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 381 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день реклама, являясь неизменным спутником человека, ежедневно и массированно влияя на него, играет значительную роль в жизни общества. Данная роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни, даже, всей рыночной деятельности. В особенности значительна роль рекламы в сферах экономики и социальной жизни. Как никогда прежде, реклама выступает одним из важнейших ключей к успеху во всяком деловом предприятии развитого мира.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Понятие и сущность рекламы 5
1.2 Влияние рекламы на экономику 7
2 АНАЛИЗ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ И США 9
2.1 Особенности рынка рекламы в экономике России 9
2.2 Особенности рынка рекламы в экономике США 13
3 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 16
Заключение 19
Список использованных источников 20

Реклама совместно с инструментами стимулирования сбыта и торговли, составляющими пропаганды, является сильным фактором развития экономических связей. Например, если коммерческие стремления предприятия обращены на улучшение товара и его адаптацию к специфике спроса, то реклама осуществляет противоположную задачу – адаптирует спрос потребителей к уже изготовленному товару. Одна из задач рекламы в современной рыночной экономике – доведение товаров от производителя до потребителей, формирование спроса на них с учётом социально-демографической специфики отдельных групп потребителей для того, чтобы побудить их к приобретению конкретных товаров и услуг.

Список использованных источников
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О рекламе" // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, №12, ст. 1232.
2. Акимова Е.Н. Эволюция экономического знания: методологический аспект исследования // Экономические науки. – 2016. – № 9 (142). – С. 7-11.
3. Антипов К. В. Основы рекламы: учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2016. 328 с.
4. Беpнадская Ю. С. Основы pекламы: учебник для студентов вузов / Ю.С. Беpнадская [и дp.]; под pед. Л. М. Дмитpиевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. С.58.
5. Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2015. № 1. С. 30–37.
6. Добрикова Т. С. Роль рекламы в современном обществе [Текст] / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2015. — № 12. — С. 201–203.
7. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – С. 62
8. Замедлина, Е.А. Реклама: учебное пособие / Е.А. Замедлина. – 2-е изд. – М.: ИД РИОР: ИНФРА-М, 2015. – 118с.
9. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность pекламы. – М.: ЭКСМО, 2016. – С. 31.
10. Музыкант В.Л. Реклама в экономике. – М.: Гис, 2015. – С. 41.
11. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: матер. XI Всерос. науч.-практ. конф., 13 февраля 2014 г. / М.В. Лукьянчикова, М.Л. Бурчик. – СПб.: СПбГУП, 2015. – С.99.
12. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.:Издательство Юрайт, 2017. — 552 с.
13. Фуес Т. Приоритеты устойчивого развития в деятельности "Группы двадцати": возможности и вызовы для председательства Германии // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. – 2017. – Т. 12. – № 2. – C. 22-24
14. Щепилова, Г. Г. Реклама: учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 381 с.

Купить эту работу

Роль и значение рекламы в экономике

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽