Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Сегодня реклама бренда в сети становится необходимым требованием деятельности компании для многих компаний. Цифровые технологии, такие как ведение блогов, вирусная реклама, социальные сети позволяют повысить прибыльность и узнаваемость компании, а также создать и поддерживать желаемый имидж как самих брендов, так и компании в целом. Благодаря обилию товаров на полках магазинов и сокращению времени, необходимого для принятия решения о покупке, сегодня это возможность для брендинга — ряд функциональных, эмоциональных и самовыраженных обещаний, данных целевому потребителю, которые являются уникальными и уникальными. значимым для них и наилучшим образом удовлетворить их потребности. В то же время инновационные методы рекламы бренда, которые создают и поддерживают необходимый долгосрочный имидж и позиционирование в реальной и глобальной жизни, повышают конкурентоспособность и прибыльность компании. Сегодня цифровая реклама — модная и востребованная услуга. Интернет-маркетинг предлагает компаниям огромные возможности для привлечения клиентов и развития бренда. В то же время многие предприниматели не очень хорошо понимают, как эффективно развивать бизнес через Интернет.
Цель данной работы – исследовать политику продвижения бренда в сети интернет и разработать план по ее совершенствованию для организации ООО «ВЕБМАРКЕТ».
1 Рассмотреть теоретические основы исследования политики продвижения в сети Интернет.
2 Провести исследование политики продвижения бренда ООО «ВЕБМАРКЕТ» г. Новосибирска в сети Интернет.
3 Выявить основные направления совершенствования политики продвижения бренда в сети Интернет.
Объект исследования - ООО «ВЕБМАРКЕТ» г. Новосибирска
Предмет исследования - политика продвижения бренда в сети Интернет.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы исследования политики продвижения в сети Интернет
1.1 Содержание политики продвижения бренда в сети Интернет
1.2 Средства продвижения бренда в сети Интернет
1.3 Методы исследования политики продвижения бренда в сети Интернет
2 Исследование политики продвижения бренда в сети Интернет
2.1 Характеристика бренда, продвигаемого в сети Интернет
2.2 Изучение средств продвижения бренда в сети Интернет
2.3 Оценка результативности средств продвижения бренда в сети Интернет
3 Основные направления совершенствования политики продвижения бренда в сети Интернет
3.1 Стратегия продвижения бренда в сети Интернет
3.2 План продвижения бренда в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Сегодня реклама бренда в сети становится необходимым требованием деятельности компании для многих компаний. Цифровые технологии, такие как ведение блогов, вирусная реклама, социальные сети позволяют повысить прибыльность и узнаваемость компании, а также создать и поддерживать желаемый имидж как самих брендов, так и компании в целом. Благодаря обилию товаров на полках магазинов и сокращению времени, необходимого для принятия решения о покупке, сегодня это возможность для брендинга — ряд функциональных, эмоциональных и самовыраженных обещаний, данных целевому потребителю, которые являются уникальными и уникальными. значимым для них и наилучшим образом удовлетворить их потребности.
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
6 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 02.12.2021).
7 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 02.12.2021).
8 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
9 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 09.12.2021).
10 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 02.12.2021).
11 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 02.12.2021).
12 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
13 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
14 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
15 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
16 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
17 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
18 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 09.12.2021).
19 The Evolution of Instagram Ads | Paid Social [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://befoundonline.com/blog/the-evolution-of-instagram-ads/(дата обращения: 09.12.2021).
20 SEO-продвижение карточек товара на Wildberries: подробная инструкция с примерами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.insales.ru/blogs/university/seo-na-wildberries(дата обращения: 09.12.2021).
21 Методы продвижения компании и бренда в Интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://yeella.com/seo/post/brending-i-metody-prodvizheniya-brenda-kompanii-v-internete(дата обращения: 09.12.2021).
22 Продвижение товара на Wildberries или все способы как увеличить продажи [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://ritm-z.ru/blog/Ritm-Z/kak-prodvigat-tovar-na-wildberries/(дата обращения: 09.12.2021).
23 https://www.wildberries.ru/catalog/29027553/detail.aspx?targetUrl=BP(дата обращения: 09.12.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Сегодня реклама бренда в сети становится необходимым требованием деятельности компании для многих компаний. Цифровые технологии, такие как ведение блогов, вирусная реклама, социальные сети позволяют повысить прибыльность и узнаваемость компании, а также создать и поддерживать желаемый имидж как самих брендов, так и компании в целом. Благодаря обилию товаров на полках магазинов и сокращению времени, необходимого для принятия решения о покупке, сегодня это возможность для брендинга — ряд функциональных, эмоциональных и самовыраженных обещаний, данных целевому потребителю, которые являются уникальными и уникальными. значимым для них и наилучшим образом удовлетворить их потребности. В то же время инновационные методы рекламы бренда, которые создают и поддерживают необходимый долгосрочный имидж и позиционирование в реальной и глобальной жизни, повышают конкурентоспособность и прибыльность компании. Сегодня цифровая реклама — модная и востребованная услуга. Интернет-маркетинг предлагает компаниям огромные возможности для привлечения клиентов и развития бренда. В то же время многие предприниматели не очень хорошо понимают, как эффективно развивать бизнес через Интернет.
Цель данной работы – исследовать политику продвижения бренда в сети интернет и разработать план по ее совершенствованию для организации ООО «ВЕБМАРКЕТ».
1 Рассмотреть теоретические основы исследования политики продвижения в сети Интернет.
2 Провести исследование политики продвижения бренда ООО «ВЕБМАРКЕТ» г. Новосибирска в сети Интернет.
3 Выявить основные направления совершенствования политики продвижения бренда в сети Интернет.
Объект исследования - ООО «ВЕБМАРКЕТ» г. Новосибирска
Предмет исследования - политика продвижения бренда в сети Интернет.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы исследования политики продвижения в сети Интернет
1.1 Содержание политики продвижения бренда в сети Интернет
1.2 Средства продвижения бренда в сети Интернет
1.3 Методы исследования политики продвижения бренда в сети Интернет
2 Исследование политики продвижения бренда в сети Интернет
2.1 Характеристика бренда, продвигаемого в сети Интернет
2.2 Изучение средств продвижения бренда в сети Интернет
2.3 Оценка результативности средств продвижения бренда в сети Интернет
3 Основные направления совершенствования политики продвижения бренда в сети Интернет
3.1 Стратегия продвижения бренда в сети Интернет
3.2 План продвижения бренда в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Сегодня реклама бренда в сети становится необходимым требованием деятельности компании для многих компаний. Цифровые технологии, такие как ведение блогов, вирусная реклама, социальные сети позволяют повысить прибыльность и узнаваемость компании, а также создать и поддерживать желаемый имидж как самих брендов, так и компании в целом. Благодаря обилию товаров на полках магазинов и сокращению времени, необходимого для принятия решения о покупке, сегодня это возможность для брендинга — ряд функциональных, эмоциональных и самовыраженных обещаний, данных целевому потребителю, которые являются уникальными и уникальными. значимым для них и наилучшим образом удовлетворить их потребности.
1 Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2 Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3 Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4 Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
5 Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
6 Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 02.12.2021).
7 Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 02.12.2021).
8 Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 02.12.2021).
9 Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 09.12.2021).
10 Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 02.12.2021).
11 Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-targetinga-v-internet-marketinge (дата обращения: 02.12.2021).
12 Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
13 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
14 Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
15 Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
16 Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
17 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
18 The Evolution of Instagram and What it Means for Brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.olapic.com/resources/evolution-instagram-brands_article-v1re/(дата обращения: 09.12.2021).
19 The Evolution of Instagram Ads | Paid Social [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://befoundonline.com/blog/the-evolution-of-instagram-ads/(дата обращения: 09.12.2021).
20 SEO-продвижение карточек товара на Wildberries: подробная инструкция с примерами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.insales.ru/blogs/university/seo-na-wildberries(дата обращения: 09.12.2021).
21 Методы продвижения компании и бренда в Интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://yeella.com/seo/post/brending-i-metody-prodvizheniya-brenda-kompanii-v-internete(дата обращения: 09.12.2021).
22 Продвижение товара на Wildberries или все способы как увеличить продажи [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://ritm-z.ru/blog/Ritm-Z/kak-prodvigat-tovar-na-wildberries/(дата обращения: 09.12.2021).
23 https://www.wildberries.ru/catalog/29027553/detail.aspx?targetUrl=BP(дата обращения: 09.12.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую