Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама в современном медиапространстве позволяет организациям быть конкурентоспособными, захватывать новые рыночные ниши, развивать бизнес не только в своей стране, но и на мировой арене, приумножать активы. Однако все это возможно лишь в том случае, если реклама не вызывает сильной негативной реакции. «Для большего эффекта воздействия на аудиторию, реклама “переводит” товарный дискурс в дискурс социальный, прежде всего в систему представлений целевых рекламных аудиторий» [1, с. 24]. Для того, чтобы это было возможным, реклама должна представлять собой «копию» процессов, которыми живет общество, изъясняться с целевой аудиторией на доступном для быстрого понимания языке, реализовывать какие-либо социальные ожидания, помогать в решении проблем общества, транслировать социальные отношения, сложившиеся внутри общества.
Восприятие использования в рекламе моделей plus-size
Реклама в современном медиапространстве позволяет организациям быть конкурентоспособными, захватывать новые рыночные ниши, развивать бизнес не только в своей стране, но и на мировой арене, приумножать активы. Однако все это возможно лишь в том случае, если реклама не вызывает сильной негативной реакции.
1. Вне размера: plus-size модели на показах осень-зима 2018/19.VOGUE. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vogue.ua/article/fashion/tendencii/21-plus-size-model-na-pokazah-osen- zima-2018-19.html(дата обращения: 06.06.2020)
2. Гусева М.А., Андреева Е.Г., Петросова И.А., Рогожин А.Ю. Методы получения исходной информации о форме фигуры потребителя. Основы антропометрии. Учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВО РГУ им. А.Н.Косыгина, 2018. 200 с.
3. Калинина Л.М., Корячихина М.А., Мурашова Н.В. Влияние стилевого решения антропоморфного соответствия витринных манекенов на мотивацию покупки // В Сборнике материалов Всероссийской научнопрактической конференции «ДИСК-2017». Ч.1. - М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н.Косыгина», 2017. С. 158-160.
4. Карслиди К. My Mutant Brain [Электронный ресурс] // Cinema+Holics. [Электронный ресурс]. - Режим доступа::https://cinemaholics.ru/my-mutant-brain/ (дата обращения: 06.06.2020)
5. Мода для полных. Осень-зима 2019-2020: новые тренды в plus-size. О нас таких разных женщинах. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://differed.ru/moda/osen-zima/chto-nosit-polnym-zhenshchinam(дата обращения: 06.06.2020)
6. Осипова Д.В. Неформальные практики воспроизводства гендерной стратификации // Власть. 2010. № 11. С. 16-18.
7. Одежда plus-size - обзор магазинов и интернет-сайтов, о которых должны знать крупные люди. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://voenpro.ru/infolenta/odezhda-plus-size-obzor-magazinov-i-internet- sajtov(дата обращения: 06.06.2020)
8. Потапчук Елена Юрьевна, Авдюшина Карина Сергеевна Образ женщины в современной рекламе: основные тенденции 2016-2019 гг // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 4 (72). С. 59-64.
9. Рожман А.М. Особенности модной рекламы в сегменте plus-size // В сборнике: Молодежь, наука, творчество - 2019 Материалы XVII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Ответственный редактор А.С. Полынский. 2019. С. 80-84.
10. Рогожин А.Ю., Гусева М.А., Андреева Е.Г., Петросова И.А. Основы прикладной антропологии и биомеханики. Конспект лекций: Учебное пособие. - М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2017.- 154 с.
11. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М., 2006. 284 с.
12. Сидорчукова Л.Г. Женские образы в современной рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Protestirui. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://protestirui.ru/2012-12-19-18-53-03/43#_ftn18_2279 / (дата обращения: 06.06.2020)
13. Турутина Е.С., Тоноян С.Н. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации // Альманах теоретических и прикладных исследований в рекламе. 2010. № 1 (1). С. 52-64.
14. Толмачева Г.В., Амиржанова А.Ш., Толмачева П.А., Рожман А.М. Формирование в модной индустрии отдельного сегмента одежды размеров plus-size // Костюмология. 2019. Т. 4. № 3. С. 6.
15. Толстых С.Н., Рогожина Ю.В., Гусева М.А. Характеристика образа для модного типа категории plus size // В сборнике: Дизайн и искусство - стратегия проектной культуры XXI века Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции в рамках Всероссийского форума молодых исследователей. 2019. С. 27-29.
16. Трухина И.А. Маркетинговая система «plus size» и отказ от ретуши // В сборнике: Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты Материалы Всероссийской (23 ежегодной) молодежной научно-практической конференции. 2020. С. 162-165.
17. Тренды среди брендов: что готовит 2020 год [Электронный ресурс] // Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://www.advertology.ru/article148386.htm (дата обращения: 06.06.2020)
18. Усманова А. Беззащитная Венера: размышление о феминистской критике истории и теории искусства [Электронный ресурс] // Белорусская цифровая библиотека Library.By. URL: https://library.by/portalus/modules/belprose/re- adme.php?subaction=showfull&id=1096278153&archive;=&start;_from=&ucat;=& (дата обращения: 06.06.2020)
19. Хмелевская А.Г., Гусева М.А., Петросова И.А. Исследование внешней формы женских фигур// В сб. мат. Междунар. науч.-техн. конф. «Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности» (ИННОВАЦИИ - 2014). Ч.1. М.: МГУДТ.- С.171-173.
20. Шхумишхова А.Р., Калашаова А.А. Образ современной женщины в рекламных медиатекстах (на материале глянцевых журналов) // Вестник Адыгейского государственного университета. 2017. Вып. 4 (207). С. 139-143.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама в современном медиапространстве позволяет организациям быть конкурентоспособными, захватывать новые рыночные ниши, развивать бизнес не только в своей стране, но и на мировой арене, приумножать активы. Однако все это возможно лишь в том случае, если реклама не вызывает сильной негативной реакции. «Для большего эффекта воздействия на аудиторию, реклама “переводит” товарный дискурс в дискурс социальный, прежде всего в систему представлений целевых рекламных аудиторий» [1, с. 24]. Для того, чтобы это было возможным, реклама должна представлять собой «копию» процессов, которыми живет общество, изъясняться с целевой аудиторией на доступном для быстрого понимания языке, реализовывать какие-либо социальные ожидания, помогать в решении проблем общества, транслировать социальные отношения, сложившиеся внутри общества.
Восприятие использования в рекламе моделей plus-size
Реклама в современном медиапространстве позволяет организациям быть конкурентоспособными, захватывать новые рыночные ниши, развивать бизнес не только в своей стране, но и на мировой арене, приумножать активы. Однако все это возможно лишь в том случае, если реклама не вызывает сильной негативной реакции.
1. Вне размера: plus-size модели на показах осень-зима 2018/19.VOGUE. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vogue.ua/article/fashion/tendencii/21-plus-size-model-na-pokazah-osen- zima-2018-19.html(дата обращения: 06.06.2020)
2. Гусева М.А., Андреева Е.Г., Петросова И.А., Рогожин А.Ю. Методы получения исходной информации о форме фигуры потребителя. Основы антропометрии. Учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВО РГУ им. А.Н.Косыгина, 2018. 200 с.
3. Калинина Л.М., Корячихина М.А., Мурашова Н.В. Влияние стилевого решения антропоморфного соответствия витринных манекенов на мотивацию покупки // В Сборнике материалов Всероссийской научнопрактической конференции «ДИСК-2017». Ч.1. - М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н.Косыгина», 2017. С. 158-160.
4. Карслиди К. My Mutant Brain [Электронный ресурс] // Cinema+Holics. [Электронный ресурс]. - Режим доступа::https://cinemaholics.ru/my-mutant-brain/ (дата обращения: 06.06.2020)
5. Мода для полных. Осень-зима 2019-2020: новые тренды в plus-size. О нас таких разных женщинах. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://differed.ru/moda/osen-zima/chto-nosit-polnym-zhenshchinam(дата обращения: 06.06.2020)
6. Осипова Д.В. Неформальные практики воспроизводства гендерной стратификации // Власть. 2010. № 11. С. 16-18.
7. Одежда plus-size - обзор магазинов и интернет-сайтов, о которых должны знать крупные люди. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://voenpro.ru/infolenta/odezhda-plus-size-obzor-magazinov-i-internet- sajtov(дата обращения: 06.06.2020)
8. Потапчук Елена Юрьевна, Авдюшина Карина Сергеевна Образ женщины в современной рекламе: основные тенденции 2016-2019 гг // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 4 (72). С. 59-64.
9. Рожман А.М. Особенности модной рекламы в сегменте plus-size // В сборнике: Молодежь, наука, творчество - 2019 Материалы XVII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Ответственный редактор А.С. Полынский. 2019. С. 80-84.
10. Рогожин А.Ю., Гусева М.А., Андреева Е.Г., Петросова И.А. Основы прикладной антропологии и биомеханики. Конспект лекций: Учебное пособие. - М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2017.- 154 с.
11. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М., 2006. 284 с.
12. Сидорчукова Л.Г. Женские образы в современной рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Protestirui. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://protestirui.ru/2012-12-19-18-53-03/43#_ftn18_2279 / (дата обращения: 06.06.2020)
13. Турутина Е.С., Тоноян С.Н. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации // Альманах теоретических и прикладных исследований в рекламе. 2010. № 1 (1). С. 52-64.
14. Толмачева Г.В., Амиржанова А.Ш., Толмачева П.А., Рожман А.М. Формирование в модной индустрии отдельного сегмента одежды размеров plus-size // Костюмология. 2019. Т. 4. № 3. С. 6.
15. Толстых С.Н., Рогожина Ю.В., Гусева М.А. Характеристика образа для модного типа категории plus size // В сборнике: Дизайн и искусство - стратегия проектной культуры XXI века Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции в рамках Всероссийского форума молодых исследователей. 2019. С. 27-29.
16. Трухина И.А. Маркетинговая система «plus size» и отказ от ретуши // В сборнике: Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты Материалы Всероссийской (23 ежегодной) молодежной научно-практической конференции. 2020. С. 162-165.
17. Тренды среди брендов: что готовит 2020 год [Электронный ресурс] // Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://www.advertology.ru/article148386.htm (дата обращения: 06.06.2020)
18. Усманова А. Беззащитная Венера: размышление о феминистской критике истории и теории искусства [Электронный ресурс] // Белорусская цифровая библиотека Library.By. URL: https://library.by/portalus/modules/belprose/re- adme.php?subaction=showfull&id=1096278153&archive;=&start;_from=&ucat;=& (дата обращения: 06.06.2020)
19. Хмелевская А.Г., Гусева М.А., Петросова И.А. Исследование внешней формы женских фигур// В сб. мат. Междунар. науч.-техн. конф. «Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности» (ИННОВАЦИИ - 2014). Ч.1. М.: МГУДТ.- С.171-173.
20. Шхумишхова А.Р., Калашаова А.А. Образ современной женщины в рекламных медиатекстах (на материале глянцевых журналов) // Вестник Адыгейского государственного университета. 2017. Вып. 4 (207). С. 139-143.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую