Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Восприятие использования в рекламе моделей plus-size

  • 17 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

260 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама в современном медиапространстве позволяет организациям быть конкурентоспособными, захватывать новые рыночные ниши, развивать бизнес не только в своей стране, но и на мировой арене, приумножать активы. Однако все это возможно лишь в том случае, если реклама не вызывает сильной негативной реакции. «Для большего эффекта воздействия на аудиторию, реклама “переводит” товарный дискурс в дискурс социальный, прежде всего в систему представлений целевых рекламных аудиторий» [1, с. 24]. Для того, чтобы это было возможным, реклама должна представлять собой «копию» процессов, которыми живет общество, изъясняться с целевой аудиторией на доступном для быстрого понимания языке, реализовывать какие-либо социальные ожидания, помогать в решении проблем общества, транслировать социальные отношения, сложившиеся внутри общества.

Восприятие использования в рекламе моделей plus-size

Реклама в современном медиапространстве позволяет организациям быть конкурентоспособными, захватывать новые рыночные ниши, развивать бизнес не только в своей стране, но и на мировой арене, приумножать активы. Однако все это возможно лишь в том случае, если реклама не вызывает сильной негативной реакции.

1. Вне размера: plus-size модели на показах осень-зима 2018/19.VOGUE. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vogue.ua/article/fashion/tendencii/21-plus-size-model-na-pokazah-osen- zima-2018-19.html(дата обращения: 06.06.2020)
2. Гусева М.А., Андреева Е.Г., Петросова И.А., Рогожин А.Ю. Методы получения исходной информации о форме фигуры потребителя. Основы антропометрии. Учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВО РГУ им. А.Н.Косыгина, 2018. 200 с.
3. Калинина Л.М., Корячихина М.А., Мурашова Н.В. Влияние стилевого решения антропоморфного соответствия витринных манекенов на мотивацию покупки // В Сборнике материалов Всероссийской научнопрактической конференции «ДИСК-2017». Ч.1. - М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н.Косыгина», 2017. С. 158-160.
4. Карслиди К. My Mutant Brain [Электронный ресурс] // Cinema+Holics. [Электронный ресурс]. - Режим доступа::https://cinemaholics.ru/my-mutant-brain/ (дата обращения: 06.06.2020)
5. Мода для полных. Осень-зима 2019-2020: новые тренды в plus-size. О нас таких разных женщинах. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://differed.ru/moda/osen-zima/chto-nosit-polnym-zhenshchinam(дата обращения: 06.06.2020)
6. Осипова Д.В. Неформальные практики воспроизводства гендерной стратификации // Власть. 2010. № 11. С. 16-18.
7. Одежда plus-size - обзор магазинов и интернет-сайтов, о которых должны знать крупные люди. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://voenpro.ru/infolenta/odezhda-plus-size-obzor-magazinov-i-internet- sajtov(дата обращения: 06.06.2020)
8. Потапчук Елена Юрьевна, Авдюшина Карина Сергеевна Образ женщины в современной рекламе: основные тенденции 2016-2019 гг // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 4 (72). С. 59-64.
9. Рожман А.М. Особенности модной рекламы в сегменте plus-size // В сборнике: Молодежь, наука, творчество - 2019 Материалы XVII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Ответственный редактор А.С. Полынский. 2019. С. 80-84.
10. Рогожин А.Ю., Гусева М.А., Андреева Е.Г., Петросова И.А. Основы прикладной антропологии и биомеханики. Конспект лекций: Учебное пособие. - М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2017.- 154 с.
11. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М., 2006. 284 с.
12. Сидорчукова Л.Г. Женские образы в современной рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Protestirui. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://protestirui.ru/2012-12-19-18-53-03/43#_ftn18_2279 / (дата обращения: 06.06.2020)
13. Турутина Е.С., Тоноян С.Н. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации // Альманах теоретических и прикладных исследований в рекламе. 2010. № 1 (1). С. 52-64.
14. Толмачева Г.В., Амиржанова А.Ш., Толмачева П.А., Рожман А.М. Формирование в модной индустрии отдельного сегмента одежды размеров plus-size // Костюмология. 2019. Т. 4. № 3. С. 6.
15. Толстых С.Н., Рогожина Ю.В., Гусева М.А. Характеристика образа для модного типа категории plus size // В сборнике: Дизайн и искусство - стратегия проектной культуры XXI века Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции в рамках Всероссийского форума молодых исследователей. 2019. С. 27-29.
16. Трухина И.А. Маркетинговая система «plus size» и отказ от ретуши // В сборнике: Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты Материалы Всероссийской (23 ежегодной) молодежной научно-практической конференции. 2020. С. 162-165.
17. Тренды среди брендов: что готовит 2020 год [Электронный ресурс] // Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://www.advertology.ru/article148386.htm (дата обращения: 06.06.2020)
18. Усманова А. Беззащитная Венера: размышление о феминистской критике истории и теории искусства [Электронный ресурс] // Белорусская цифровая библиотека Library.By. URL: https://library.by/portalus/modules/belprose/re- adme.php?subaction=showfull&id=1096278153&archive;=&start;_from=&ucat;=& (дата обращения: 06.06.2020)
19. Хмелевская А.Г., Гусева М.А., Петросова И.А. Исследование внешней формы женских фигур// В сб. мат. Междунар. науч.-техн. конф. «Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности» (ИННОВАЦИИ - 2014). Ч.1. М.: МГУДТ.- С.171-173.
20. Шхумишхова А.Р., Калашаова А.А. Образ современной женщины в рекламных медиатекстах (на материале глянцевых журналов) // Вестник Адыгейского государственного университета. 2017. Вып. 4 (207). С. 139-143.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама в современном медиапространстве позволяет организациям быть конкурентоспособными, захватывать новые рыночные ниши, развивать бизнес не только в своей стране, но и на мировой арене, приумножать активы. Однако все это возможно лишь в том случае, если реклама не вызывает сильной негативной реакции. «Для большего эффекта воздействия на аудиторию, реклама “переводит” товарный дискурс в дискурс социальный, прежде всего в систему представлений целевых рекламных аудиторий» [1, с. 24]. Для того, чтобы это было возможным, реклама должна представлять собой «копию» процессов, которыми живет общество, изъясняться с целевой аудиторией на доступном для быстрого понимания языке, реализовывать какие-либо социальные ожидания, помогать в решении проблем общества, транслировать социальные отношения, сложившиеся внутри общества.

Восприятие использования в рекламе моделей plus-size

Реклама в современном медиапространстве позволяет организациям быть конкурентоспособными, захватывать новые рыночные ниши, развивать бизнес не только в своей стране, но и на мировой арене, приумножать активы. Однако все это возможно лишь в том случае, если реклама не вызывает сильной негативной реакции.

1. Вне размера: plus-size модели на показах осень-зима 2018/19.VOGUE. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vogue.ua/article/fashion/tendencii/21-plus-size-model-na-pokazah-osen- zima-2018-19.html(дата обращения: 06.06.2020)
2. Гусева М.А., Андреева Е.Г., Петросова И.А., Рогожин А.Ю. Методы получения исходной информации о форме фигуры потребителя. Основы антропометрии. Учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВО РГУ им. А.Н.Косыгина, 2018. 200 с.
3. Калинина Л.М., Корячихина М.А., Мурашова Н.В. Влияние стилевого решения антропоморфного соответствия витринных манекенов на мотивацию покупки // В Сборнике материалов Всероссийской научнопрактической конференции «ДИСК-2017». Ч.1. - М.: ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н.Косыгина», 2017. С. 158-160.
4. Карслиди К. My Mutant Brain [Электронный ресурс] // Cinema+Holics. [Электронный ресурс]. - Режим доступа::https://cinemaholics.ru/my-mutant-brain/ (дата обращения: 06.06.2020)
5. Мода для полных. Осень-зима 2019-2020: новые тренды в plus-size. О нас таких разных женщинах. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://differed.ru/moda/osen-zima/chto-nosit-polnym-zhenshchinam(дата обращения: 06.06.2020)
6. Осипова Д.В. Неформальные практики воспроизводства гендерной стратификации // Власть. 2010. № 11. С. 16-18.
7. Одежда plus-size - обзор магазинов и интернет-сайтов, о которых должны знать крупные люди. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://voenpro.ru/infolenta/odezhda-plus-size-obzor-magazinov-i-internet- sajtov(дата обращения: 06.06.2020)
8. Потапчук Елена Юрьевна, Авдюшина Карина Сергеевна Образ женщины в современной рекламе: основные тенденции 2016-2019 гг // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 4 (72). С. 59-64.
9. Рожман А.М. Особенности модной рекламы в сегменте plus-size // В сборнике: Молодежь, наука, творчество - 2019 Материалы XVII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. Ответственный редактор А.С. Полынский. 2019. С. 80-84.
10. Рогожин А.Ю., Гусева М.А., Андреева Е.Г., Петросова И.А. Основы прикладной антропологии и биомеханики. Конспект лекций: Учебное пособие. - М.: РГУ им. А.Н. Косыгина, 2017.- 154 с.
11. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М., 2006. 284 с.
12. Сидорчукова Л.Г. Женские образы в современной рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Protestirui. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://protestirui.ru/2012-12-19-18-53-03/43#_ftn18_2279 / (дата обращения: 06.06.2020)
13. Турутина Е.С., Тоноян С.Н. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации // Альманах теоретических и прикладных исследований в рекламе. 2010. № 1 (1). С. 52-64.
14. Толмачева Г.В., Амиржанова А.Ш., Толмачева П.А., Рожман А.М. Формирование в модной индустрии отдельного сегмента одежды размеров plus-size // Костюмология. 2019. Т. 4. № 3. С. 6.
15. Толстых С.Н., Рогожина Ю.В., Гусева М.А. Характеристика образа для модного типа категории plus size // В сборнике: Дизайн и искусство - стратегия проектной культуры XXI века Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции в рамках Всероссийского форума молодых исследователей. 2019. С. 27-29.
16. Трухина И.А. Маркетинговая система «plus size» и отказ от ретуши // В сборнике: Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты Материалы Всероссийской (23 ежегодной) молодежной научно-практической конференции. 2020. С. 162-165.
17. Тренды среди брендов: что готовит 2020 год [Электронный ресурс] // Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:: http://www.advertology.ru/article148386.htm (дата обращения: 06.06.2020)
18. Усманова А. Беззащитная Венера: размышление о феминистской критике истории и теории искусства [Электронный ресурс] // Белорусская цифровая библиотека Library.By. URL: https://library.by/portalus/modules/belprose/re- adme.php?subaction=showfull&id=1096278153&archive;=&start;_from=&ucat;=& (дата обращения: 06.06.2020)
19. Хмелевская А.Г., Гусева М.А., Петросова И.А. Исследование внешней формы женских фигур// В сб. мат. Междунар. науч.-техн. конф. «Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности» (ИННОВАЦИИ - 2014). Ч.1. М.: МГУДТ.- С.171-173.
20. Шхумишхова А.Р., Калашаова А.А. Образ современной женщины в рекламных медиатекстах (на материале глянцевых журналов) // Вестник Адыгейского государственного университета. 2017. Вып. 4 (207). С. 139-143.

Купить эту работу

Восприятие использования в рекламе моделей plus-size

260 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
260 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽