Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современные тренды, обусловленные изменением ценностных парадигм в обществе, приводят к актуализации научно-практических поисков качественных подходов к созданию и внедрению эффективного частного брендинга. В таких условиях главным элементом личностного брендинга является способность индивида к самодиагностике и выявлению тех основных черт, способностей и навыков, которые составляют основу сильного личностного бренда, актуальной характеристикой которого является гибкость - способность быстро и эффективно интегрировать в систему ценности, ориентацию на целевую группу. Основные характеристики личностного брендинга - эмоциональность, причинность восприятия, максимизация конструктивных и деструктивных блокирующих свойств в процессе восприятия, ориентация на ценности бренда, целевую группу, ориентация на приближение я действительный к я совершенный и так далее. В настоящее время популярность социальных сетей растет как инструмента для создания и продвижения частного бренда.
Современные глобальные социокультурные изменения активизируют процессы в организации, связанные с самопозиционированием, формированием эксклюзивного частного брендинга и его постоянной поддержкой массами. Эпоха аутентичности и индивидуализации ведет к разрушению традиционных ценностей, смене парадигмы и вызывает неустойчивость индивида, связанный с виртуализацией организации и, как следствие, необходимостью текущего проживания индивида в реальном и виртуальном мирах.
В такой трактовке "индивидуальность" перестает быть внутренней константой индивида, а становится доминантой, формируемой в зависимости от самоощущения личности в данный момент времени в контакте с внешней средой и осознания себя частью такой системы. С одной стороны, она позволяет индивиду выбирать и моделировать свои собственные представления и поведение в условиях плюрализма существующих процедур и инструментов, с другой стороны, она приводит к трудностям в самоопределении и построении собственного "я" в нестабильной социокультурной сфере.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию формирования частного бренда самозанятого кондитера на примере аккаунта taniasukhareva в сети Инстаграм.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие частного бренда.
2. Исследовать уровни и этапы формирования частного бренда .
3. Проанализировать инструменты формирования частного бренда.
4. Провести анализ формирования, формирования и продвижения частного бренда самозанятого кондитера на примере аккаунта taniasukhareva в сети Инстаграм.
5. Сформировать рекомендации по совершенствованию формирования частного бренда в социальных сетях.
Объект исследования - аккаунта самозанятого кондитера taniasukhareva в сети Инстаграм.
Предмет исследования - формирование, развитие и продвижение частного бренда в сфере услуг.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЧАСТНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1. Понятие частного бренда
1.2. Уровни и этапы формирования частного бренда
1.3. Инструменты формирования частного бренда
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЧАСТНОГО БРЕНДА САМОЗАНЯТОГО КОНДИТЕРА НА ПРИМЕРЕ АККАУНТА TANIASUKHAREVA В СЕТИ ИНСТАГРАМ
2.1. Характеристика продвижения частного бренда самозанятого кондитера в сети интернет
2.2. Рекомендации по совершенствованию формирования частного бренда в социальных сетях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Современные тренды, обусловленные изменением ценностных парадигм в обществе, приводят к актуализации научно-практических поисков качественных подходов к созданию и внедрению эффективного частного брендинга. В таких условиях главным элементом личностного брендинга является способность индивида к самодиагностике и выявлению тех основных черт, способностей и навыков, которые составляют основу сильного личностного бренда, актуальной характеристикой которого является гибкость - способность быстро и эффективно интегрировать в систему ценности, ориентацию на целевую группу.
1. Аметова Э.И. Формирование эффективного частного бренда: современные тренды // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2019. № 3 (65). С. 49-53.
2. Благородова Е.А. «Персональный брендинг»: потребительская идентичность в культуре постмодернизма // Вестник славянских культур. 2018. Т. 49. С. 41-50.
3. Бутенко Т., Грибановская С.В. Лидер предприятия (предприниматель) как персональный бренд // Интеграция науки и производства. 2019. № 6. С. 20-24.
4. Белякова Н.Ю. Медиатизация индивида в эпоху диджитал и вызовы pr // Век информации. 2018. № 2-2. С. 167-168.
5. Бурлаченко Л.С. Конструирование частного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 1 (50). С. 22-28.
6. Выпряжкин И.А. Управление личным брендом в социальных медиа // Социальные взаимодействия: наука, образование, профессия. 2019. № 1. С. 138-145.
7. Кушков Е.А. Блог как инструмент продвижения частного бренда для бизнеса // Горизонты экономики. 2019. № 2 (48). С. 35-41.
8. Клоуда Ю. Продвижение врача-стоматолога в instagram // Цифровая стоматология. 2019. Т. 11. № 2. С. 43-46.
9. Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Вестник МГЭИ (on line). 2019. № S1. С. 19-27.
10. Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. 2019. № 4. С. 2.
11. Немчинова И.П. Персональный брендинг как технология коммуникационной деятельности коммерческой организации // Молодой исследователь Дона. 2019. № 4 (19). С. 106-110.
12. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д. Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках // Практический маркетинг. 2018. № 4 (254). С. 3-9.
13. Питерова А.Ю., Медведева А.А. Продвижение частного бренда в социальных сетях // Наука. Общество. Государство. 2018. Т. 6. № 4 (24). С. 186-192.
14. Пономарева Е.В., Иванова Т.Д. Современные тренды в формировании частного бренда руководителя // Лидерство и менеджмент. 2018. Т. 5. № 4. С. 141-152.
15. Саламова З.К. Конструирование личных брендов в бьюти-влогах // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2019. № 1 (149). С. 212-227.
16. Сарилова О.А., Сарилов М.Ю. Персональный бренд как нематериальный актив специалиста // Фундаментальные исследования. 2019. № 12. С. 175-180.
17. Тумаркина Н.Н. Некоторые вопросы формирования рынка стоматологических услуг в России // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2019. № 2 (40). С. 135-137.
18. Попова Т.И. Я-брендинг при продвижении товара в социальных сетях // Век информации. 2018. № 2-2. С. 59-61.
19. Хлудова Л.Н. Формирование частного бренда как фактор профессионального становления учителя // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы. 2018. № 2 (9). С. 51-55.
20. Юрковец П. Инстаграмотность врача и клиники // Цифровая стоматология. 2018. Т. 8. № 1. С. 90-92.
21. Koliada S.P. Personal brand as a manifestation of leadership in a digital society // Бизнес информ. 2019. № 11 (502). С. 401-406.
22. Aliyasova A.V. In a world of social media: instagram analyses // European Science. 2019. № 4 (46). С. 38-40.
23. https://www.instagram.com/kosmos_kitchen/
24. https://www.instagram.com/taniasukhareva/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современные тренды, обусловленные изменением ценностных парадигм в обществе, приводят к актуализации научно-практических поисков качественных подходов к созданию и внедрению эффективного частного брендинга. В таких условиях главным элементом личностного брендинга является способность индивида к самодиагностике и выявлению тех основных черт, способностей и навыков, которые составляют основу сильного личностного бренда, актуальной характеристикой которого является гибкость - способность быстро и эффективно интегрировать в систему ценности, ориентацию на целевую группу. Основные характеристики личностного брендинга - эмоциональность, причинность восприятия, максимизация конструктивных и деструктивных блокирующих свойств в процессе восприятия, ориентация на ценности бренда, целевую группу, ориентация на приближение я действительный к я совершенный и так далее. В настоящее время популярность социальных сетей растет как инструмента для создания и продвижения частного бренда.
Современные глобальные социокультурные изменения активизируют процессы в организации, связанные с самопозиционированием, формированием эксклюзивного частного брендинга и его постоянной поддержкой массами. Эпоха аутентичности и индивидуализации ведет к разрушению традиционных ценностей, смене парадигмы и вызывает неустойчивость индивида, связанный с виртуализацией организации и, как следствие, необходимостью текущего проживания индивида в реальном и виртуальном мирах.
В такой трактовке "индивидуальность" перестает быть внутренней константой индивида, а становится доминантой, формируемой в зависимости от самоощущения личности в данный момент времени в контакте с внешней средой и осознания себя частью такой системы. С одной стороны, она позволяет индивиду выбирать и моделировать свои собственные представления и поведение в условиях плюрализма существующих процедур и инструментов, с другой стороны, она приводит к трудностям в самоопределении и построении собственного "я" в нестабильной социокультурной сфере.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию формирования частного бренда самозанятого кондитера на примере аккаунта taniasukhareva в сети Инстаграм.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие частного бренда.
2. Исследовать уровни и этапы формирования частного бренда .
3. Проанализировать инструменты формирования частного бренда.
4. Провести анализ формирования, формирования и продвижения частного бренда самозанятого кондитера на примере аккаунта taniasukhareva в сети Инстаграм.
5. Сформировать рекомендации по совершенствованию формирования частного бренда в социальных сетях.
Объект исследования - аккаунта самозанятого кондитера taniasukhareva в сети Инстаграм.
Предмет исследования - формирование, развитие и продвижение частного бренда в сфере услуг.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база курсовой работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЧАСТНОГО БРЕНДА В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1. Понятие частного бренда
1.2. Уровни и этапы формирования частного бренда
1.3. Инструменты формирования частного бренда
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЧАСТНОГО БРЕНДА САМОЗАНЯТОГО КОНДИТЕРА НА ПРИМЕРЕ АККАУНТА TANIASUKHAREVA В СЕТИ ИНСТАГРАМ
2.1. Характеристика продвижения частного бренда самозанятого кондитера в сети интернет
2.2. Рекомендации по совершенствованию формирования частного бренда в социальных сетях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Современные тренды, обусловленные изменением ценностных парадигм в обществе, приводят к актуализации научно-практических поисков качественных подходов к созданию и внедрению эффективного частного брендинга. В таких условиях главным элементом личностного брендинга является способность индивида к самодиагностике и выявлению тех основных черт, способностей и навыков, которые составляют основу сильного личностного бренда, актуальной характеристикой которого является гибкость - способность быстро и эффективно интегрировать в систему ценности, ориентацию на целевую группу.
1. Аметова Э.И. Формирование эффективного частного бренда: современные тренды // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. 2019. № 3 (65). С. 49-53.
2. Благородова Е.А. «Персональный брендинг»: потребительская идентичность в культуре постмодернизма // Вестник славянских культур. 2018. Т. 49. С. 41-50.
3. Бутенко Т., Грибановская С.В. Лидер предприятия (предприниматель) как персональный бренд // Интеграция науки и производства. 2019. № 6. С. 20-24.
4. Белякова Н.Ю. Медиатизация индивида в эпоху диджитал и вызовы pr // Век информации. 2018. № 2-2. С. 167-168.
5. Бурлаченко Л.С. Конструирование частного бренда как элемента профессиональной идентичности фэшн- и бьюти-блогеров // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 1 (50). С. 22-28.
6. Выпряжкин И.А. Управление личным брендом в социальных медиа // Социальные взаимодействия: наука, образование, профессия. 2019. № 1. С. 138-145.
7. Кушков Е.А. Блог как инструмент продвижения частного бренда для бизнеса // Горизонты экономики. 2019. № 2 (48). С. 35-41.
8. Клоуда Ю. Продвижение врача-стоматолога в instagram // Цифровая стоматология. 2019. Т. 11. № 2. С. 43-46.
9. Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Вестник МГЭИ (on line). 2019. № S1. С. 19-27.
10. Кушков Е.А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях // Московский экономический журнал. 2019. № 4. С. 2.
11. Немчинова И.П. Персональный брендинг как технология коммуникационной деятельности коммерческой организации // Молодой исследователь Дона. 2019. № 4 (19). С. 106-110.
12. Соловьева Д.В., Булыгина А.Н., Шатохина Д.Д. Формирование личных брендов специалистов на интеллектоемких рынках // Практический маркетинг. 2018. № 4 (254). С. 3-9.
13. Питерова А.Ю., Медведева А.А. Продвижение частного бренда в социальных сетях // Наука. Общество. Государство. 2018. Т. 6. № 4 (24). С. 186-192.
14. Пономарева Е.В., Иванова Т.Д. Современные тренды в формировании частного бренда руководителя // Лидерство и менеджмент. 2018. Т. 5. № 4. С. 141-152.
15. Саламова З.К. Конструирование личных брендов в бьюти-влогах // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2019. № 1 (149). С. 212-227.
16. Сарилова О.А., Сарилов М.Ю. Персональный бренд как нематериальный актив специалиста // Фундаментальные исследования. 2019. № 12. С. 175-180.
17. Тумаркина Н.Н. Некоторые вопросы формирования рынка стоматологических услуг в России // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2019. № 2 (40). С. 135-137.
18. Попова Т.И. Я-брендинг при продвижении товара в социальных сетях // Век информации. 2018. № 2-2. С. 59-61.
19. Хлудова Л.Н. Формирование частного бренда как фактор профессионального становления учителя // Образование в России: история, опыт, проблемы, перспективы. 2018. № 2 (9). С. 51-55.
20. Юрковец П. Инстаграмотность врача и клиники // Цифровая стоматология. 2018. Т. 8. № 1. С. 90-92.
21. Koliada S.P. Personal brand as a manifestation of leadership in a digital society // Бизнес информ. 2019. № 11 (502). С. 401-406.
22. Aliyasova A.V. In a world of social media: instagram analyses // European Science. 2019. № 4 (46). С. 38-40.
23. https://www.instagram.com/kosmos_kitchen/
24. https://www.instagram.com/taniasukhareva/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
410 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую