Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формат агрессивного воздействия в PR и рекламе

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламный рынок представляет собой максимально конкурентную среду. Чтобы выделиться в огромном массиве информации, маркетологам неизбежно приходится искать новые формы подачи материалов. Одним из направлений, заслуживающих внимания, является агрессия, которая используется как самостоятельно, так и в визуальном или аудиальном контекстах. В этой связи представляется актуальным рассмотрение агрессии как поиска новых форм создания и функционирования коммерческих рекламных текстов.
Актуальность выбранной темы подтверждается появлением многочисленных работ, касающихся вопросов связанных с «агрессивной» рекламой, но исследования в основном ведутся в области психологии и социологии рекламы.
Актуальность изучения феномена агрессии определяется также неблагополучным социокультурным положением в большинстве современных сфер жизни: ростом асоциальности, общим снижением уровня речевой культуры, ин- вективизацией и вульгаризацией речи, пропагандой насилия в средствах массовой информации, существенным ослаблением комммуникативных механизмов, традиционно сдерживавших проявления агрессии слова.
Цель данной работы – исследовать формат агрессивного воздействия в PR и рекламе компаний VIZIT и Бургер Кинг.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть агрессию как поиск новых форм в рекламе.
2. Рассмотреть методы агрессивного воздействия в PR и рекламе компании VIZIT.
3. Рассмотреть формат агрессивного воздействия в PR и рекламе Бургер Кинг.
Объект исследования - реклама компаний VIZIT и Бургер Кинг.
Предмет исследования - агрессивное воздействие в PR и рекламе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы агрессивного воздействия в PR и рекламе
1.1. Агрессивная реклама: понятие, особенности восприятия
1.2. Агрессия как поиск новых форм в рекламе
2. Формат агрессивного воздействия в PR и рекламе компаний VIZIT и Бургер Кинг.
2.1. Методы агрессивного воздействия в PR и рекламе компании VIZIT
2.2. Формат агрессивного воздействия в PR и рекламе Бургер Кинг.
Заключение
Список использованных источников и литературы

Рекламный рынок представляет собой максимально конкурентную среду. Чтобы выделиться в огромном массиве информации, маркетологам неизбежно приходится искать новые формы подачи материалов. Одним из направлений, заслуживающих внимания, является агрессия, которая используется как самостоятельно, так и в визуальном или аудиальном контекстах.

1. Амири Л.П. Феномен языковой игры как средство намеренной вульгаризации рекламного пространства в современной языковой ситуации // Вестник Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. 2013. №4 (1). С. 377 - 382.
2. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Академия, 2003. 128 с.
3. Басовская Е.Н. Творцы черно-белой реальности: о вербальной агрессии в средствах массовой информации // Критика и семиотика. Новосибирск: Изд-во НГУ, 2004. Вып. 7. С. 257 - 263.
4. Глебов В.В., Родионова О.М. Особенности речевой агрессии. М.: Лабиринт, 1999. С. 56.
5. Горбачёва О.Н., Каменева В.А. Типы креолизованных текстов социально-коммерческой интернетрекламы // Вестник Челяб. ун-та. 2014. №10 (339). С. 52 - 55.
6. Енина Л.В. Речевая агрессия и речевая толерантность в средствах массовой информации // Российская пресса в поликультурном обществе: толерантность и мультикультурализм как ориентиры профессионального поведения. М.: Независимый ин-т коммуникативистики, 2002.
7. Зарубина А.А. Пунктуационное оформление рекламного текста: разделительные параграфемы // Вестник Челяб. гос. ун-та. 2013. №1 (292). С. 46 - 52. (Филология, искусствоведение; вып. 73).
8. Каримова А. Маркетинг для разных поколений: от беби-бумеров до поколения Z [Электронный ресурс]. URL: https://www.cossa.ru/152/107777/ (дата обращения: 01.05.2020)
9. Кряхтунова О.В. Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов) // Политическая лингвистика. 2016. №3 (57). С. 69 - 76.
10. Куликова Е.В. Прецедентные феномены в поликодовом рекламном тексте // Вестник Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. 2014. №3 (1). С. 301 - 309.
11. Кудисова Е.А. Речевая агрессия как поиск новых форм в рекламе // Современный ученый. 2019. № 3. С. 228-233.
12. Мартынов Е.В. Социальная реклама как политико-технологический инструмент в третьем рейхе: политическая мифология // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2018. № 1 (794). С. 40-51.
13. Михайлюкова Н.В. Русский язык как фактор национальной безопасности: лингвоэкологический и лингвоаксиологический анализ городской эпиграфики (на материале дальневосточного региона) // Экология языка и коммуникативная практика. 2019. № 3 (18). С. 100-108.
14. Савватеева В.В. Реклама лекарственных средств (этические и экономические аспекты) // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2015. Т. 5. №5. 33 с.
15. Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М.: Наука, 1990. 240 с.
16. Скандальная реклама ресторанов Бургер Кинг - https://reklamaplanet.ru/brendy/burger-king
17. Тельминов Г.Н. Интернет-реклама как вид креолизованного текста // Вестник Нижегор. ун-та им. Лобачевского. 2009. №5. С. 300 - 304.
18. Тупикова А.М., Каменева В.А. Идеологическая деконструкция немецкоязычной рекламы для детей с позиций гендерного стереотипизирования [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologicheskaya-dekonstruktsiya-nemetskoyazychnoy-reklamy-dlya-detey-s- pozitsiy-gendemogo-stereotipizirovaniya (дата обращения: 01.05.2020)
19. Пугачев В.П. Язык как инструмент глобальной лингвистической агрессии и мирового господства // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2018. № 2. С. 90-112.
20. Старостина К.О., Берендаков П.И. Проявление агрессии в современных СМИ // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2018. № 3. С. 106-113.
21. Пекарская И.В., Шпомер Е.А. Деградация языкового сознания и речевого поведения как фактор повышения агрессии в российском обществе (на материале современной рекламы) // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2019. № 3 (29). С. 101-108.
22. Юшкова Л.А. Некоторые вопросы психологической безопасности современной российской рекламы // СМАЛЬТА. 2019. № 1. С. 78-88.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рекламный рынок представляет собой максимально конкурентную среду. Чтобы выделиться в огромном массиве информации, маркетологам неизбежно приходится искать новые формы подачи материалов. Одним из направлений, заслуживающих внимания, является агрессия, которая используется как самостоятельно, так и в визуальном или аудиальном контекстах. В этой связи представляется актуальным рассмотрение агрессии как поиска новых форм создания и функционирования коммерческих рекламных текстов.
Актуальность выбранной темы подтверждается появлением многочисленных работ, касающихся вопросов связанных с «агрессивной» рекламой, но исследования в основном ведутся в области психологии и социологии рекламы.
Актуальность изучения феномена агрессии определяется также неблагополучным социокультурным положением в большинстве современных сфер жизни: ростом асоциальности, общим снижением уровня речевой культуры, ин- вективизацией и вульгаризацией речи, пропагандой насилия в средствах массовой информации, существенным ослаблением комммуникативных механизмов, традиционно сдерживавших проявления агрессии слова.
Цель данной работы – исследовать формат агрессивного воздействия в PR и рекламе компаний VIZIT и Бургер Кинг.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть агрессию как поиск новых форм в рекламе.
2. Рассмотреть методы агрессивного воздействия в PR и рекламе компании VIZIT.
3. Рассмотреть формат агрессивного воздействия в PR и рекламе Бургер Кинг.
Объект исследования - реклама компаний VIZIT и Бургер Кинг.
Предмет исследования - агрессивное воздействие в PR и рекламе.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы агрессивного воздействия в PR и рекламе
1.1. Агрессивная реклама: понятие, особенности восприятия
1.2. Агрессия как поиск новых форм в рекламе
2. Формат агрессивного воздействия в PR и рекламе компаний VIZIT и Бургер Кинг.
2.1. Методы агрессивного воздействия в PR и рекламе компании VIZIT
2.2. Формат агрессивного воздействия в PR и рекламе Бургер Кинг.
Заключение
Список использованных источников и литературы

Рекламный рынок представляет собой максимально конкурентную среду. Чтобы выделиться в огромном массиве информации, маркетологам неизбежно приходится искать новые формы подачи материалов. Одним из направлений, заслуживающих внимания, является агрессия, которая используется как самостоятельно, так и в визуальном или аудиальном контекстах.

1. Амири Л.П. Феномен языковой игры как средство намеренной вульгаризации рекламного пространства в современной языковой ситуации // Вестник Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. 2013. №4 (1). С. 377 - 382.
2. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Академия, 2003. 128 с.
3. Басовская Е.Н. Творцы черно-белой реальности: о вербальной агрессии в средствах массовой информации // Критика и семиотика. Новосибирск: Изд-во НГУ, 2004. Вып. 7. С. 257 - 263.
4. Глебов В.В., Родионова О.М. Особенности речевой агрессии. М.: Лабиринт, 1999. С. 56.
5. Горбачёва О.Н., Каменева В.А. Типы креолизованных текстов социально-коммерческой интернетрекламы // Вестник Челяб. ун-та. 2014. №10 (339). С. 52 - 55.
6. Енина Л.В. Речевая агрессия и речевая толерантность в средствах массовой информации // Российская пресса в поликультурном обществе: толерантность и мультикультурализм как ориентиры профессионального поведения. М.: Независимый ин-т коммуникативистики, 2002.
7. Зарубина А.А. Пунктуационное оформление рекламного текста: разделительные параграфемы // Вестник Челяб. гос. ун-та. 2013. №1 (292). С. 46 - 52. (Филология, искусствоведение; вып. 73).
8. Каримова А. Маркетинг для разных поколений: от беби-бумеров до поколения Z [Электронный ресурс]. URL: https://www.cossa.ru/152/107777/ (дата обращения: 01.05.2020)
9. Кряхтунова О.В. Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов) // Политическая лингвистика. 2016. №3 (57). С. 69 - 76.
10. Куликова Е.В. Прецедентные феномены в поликодовом рекламном тексте // Вестник Нижегор. ун-та им. Н.И. Лобачевского. 2014. №3 (1). С. 301 - 309.
11. Кудисова Е.А. Речевая агрессия как поиск новых форм в рекламе // Современный ученый. 2019. № 3. С. 228-233.
12. Мартынов Е.В. Социальная реклама как политико-технологический инструмент в третьем рейхе: политическая мифология // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2018. № 1 (794). С. 40-51.
13. Михайлюкова Н.В. Русский язык как фактор национальной безопасности: лингвоэкологический и лингвоаксиологический анализ городской эпиграфики (на материале дальневосточного региона) // Экология языка и коммуникативная практика. 2019. № 3 (18). С. 100-108.
14. Савватеева В.В. Реклама лекарственных средств (этические и экономические аспекты) // Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2015. Т. 5. №5. 33 с.
15. Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М.: Наука, 1990. 240 с.
16. Скандальная реклама ресторанов Бургер Кинг - https://reklamaplanet.ru/brendy/burger-king
17. Тельминов Г.Н. Интернет-реклама как вид креолизованного текста // Вестник Нижегор. ун-та им. Лобачевского. 2009. №5. С. 300 - 304.
18. Тупикова А.М., Каменева В.А. Идеологическая деконструкция немецкоязычной рекламы для детей с позиций гендерного стереотипизирования [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologicheskaya-dekonstruktsiya-nemetskoyazychnoy-reklamy-dlya-detey-s- pozitsiy-gendemogo-stereotipizirovaniya (дата обращения: 01.05.2020)
19. Пугачев В.П. Язык как инструмент глобальной лингвистической агрессии и мирового господства // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2018. № 2. С. 90-112.
20. Старостина К.О., Берендаков П.И. Проявление агрессии в современных СМИ // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2018. № 3. С. 106-113.
21. Пекарская И.В., Шпомер Е.А. Деградация языкового сознания и речевого поведения как фактор повышения агрессии в российском обществе (на материале современной рекламы) // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2019. № 3 (29). С. 101-108.
22. Юшкова Л.А. Некоторые вопросы психологической безопасности современной российской рекламы // СМАЛЬТА. 2019. № 1. С. 78-88.

Купить эту работу

Формат агрессивного воздействия в PR и рекламе

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽