Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современный период развития любого общества характеризуется высокой динамичностью, усложнением всех социальных отношений, трансформацией социальных ролей, структур и институтов. Однако в подобных условиях общество нуждается в определенных механизмах, поддерживающих его внутреннюю стабильность. Такую функцию выполняют социальные стереотипы, которые играют роль защитников существующих порядков, сложившейся системы связей и взаимоотношений. Наиболее значимыми среди социальных стереотипов являются гендерные, поскольку они представляют собой «изначальные способы выражения сущности — того, что может быть моментально передано в любой социальной ситуации, того, что попадает в самую цель при характеристике человека». Гендерные стереотипы формируют ценности и идеалы общества, помогают адаптироваться человеку в изменяющихся условиях, вместе с тем они устанавливают форму стратификационного поведения, которая характеризуется определенными социальными статусами, моделями поведения и средствами достижения успеха.
В настоящее время влияние средств массовой коммуникации как ретрансляторов образцов массовой культуры чрезвычайно велико. Особое значение в этом ряду имеет реклама, которая представляет собой своеобразную форму общения, взаимодействия и взаимовлияния людей. Помимо рекламирования товаров и услуг, она апеллирует к другим, неочевидным смысловым значениям, акумулирует в себе информацию о взаимоотношениях в обществе, что, в свою очередь, способствует выстраиванию системы символических ценностей конкретного индивида. Телевизионная реклама является наиболее значимым рекламным каналом, поскольку с ее помощью в социуме активно формируются конкретные установки, детерминирующие нормы и стили социального поведения людей, а также определяющие ценностные аспекты их существования.
Цель данной работы – исследовать стереотипы в телерекламе федеральных каналов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды стереотипов.
2. Исследовать формирование стереотипов.
3. Проанализировать особенности использования стереотипов в рекламе.
4. Исследовать специфику стереотипов в телевизионной рекламе на канале «Россия-1» за 05.05.2020 и 16.05.2020.
Объект исследования – реклама на канале «Россия-1» за 05.05.2020 и 16.05.2020.
Предмет исследования - стереотипы в телерекламе федеральных каналов.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы стереотипов в рекламе
1.1. Понятие и виды стереотипов
1.2. Формирование стереотипов
1.3. Особенности использования стереотипов в рекламе
2. Специфика стереотипов в телевизионной рекламе на канале «Россия-1» за 05.05.2020 и 16.05.2020
2.1. Программа исследования
2.2. Итоги исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Современный период развития любого общества характеризуется высокой динамичностью, усложнением всех социальных отношений, трансформацией социальных ролей, структур и институтов. Однако в подобных условиях общество нуждается в определенных механизмах, поддерживающих его внутреннюю стабильность.
1. Бученкова Э.О. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламы // Наука. Общество. Государство. 2019. Т. 7. № 3 (27). С. 144-149.
2. Айвазова С. Г. Гендерный дискурс в поле консервативной политики // Женщина в российском обществе. 2017. № 4. С. 3—13.
3. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей. Практикум / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. - М.: Издательство Гревцова, 2018. - 140 c.
4. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - Москва: ИЛ, 2016. - 368 c.
5. Вертакова, Ю. В. Связи с общественностью / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2017. - 316 c.
6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: Мир, 2018. - 224 c.
7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2016. - 336 c.
8. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
9. Гирина И. Г. Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте. Хабаровск: Дальневост. гос. гуманит. ун-т, 2008. 137 с.
10. Гончарова Н. Л. Игра для мальчиков: (гендерные аспекты реализации карьерных притязаний) // Социологические исследования. 2003. № 1. С. 83—91.
11. Дэвис, Дайер Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов / Дайер Дэвис. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 297 c.
12. Ерофеева Ирина Викторовна, Фильшина Ольга Александровна Национальные стереотипы как топос медиатекста: актуальность медиаархеологии // Гуманитарный вектор. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-stereotipy-kak-topos-mediateksta-aktualnost-mediaarheologii (дата обращения: 19.05.2020).
13. Загородников, А.Н. Управление общественными связями в бизнесе. Учебник / А.Н. Загородников. - М.: КноРус, 2016. - 288 c.
14. Жан-Мари Дрю Ломая стереотипы., М.,2009 – 566 с.
15. Катернюк, А. В. Практическая реклама / А.В. Катернюк. - М.: Феникс, 2016. - 432 c.
16. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 753 c.
17. Ковриженко М К. Креатив в рекламе. СПб.: Питер, 2004
18. Кирьянов М., Степанов В. Купить мужчину. – М. РИП-холдинг, 2008
19. Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007. 232 с.
20. Калинина А.А., Джавршян Н.Р. Использование мужских и женских стереотипов в глянцевой фотографии в рекламе товаров и услуг // Вектор экономики. 2019. № 11 (41). С. 12.
21. Ларина А.В., Матвеева М.С. Значение культурных кодов и стереотипов в контексте семиотики медийной туристской рекламы // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 4 (77). С. 445-447.
22. Моргун О. М. Визуальная культура невербальных коммуникаций в современной наружной рекламе: автореф. дис. ... канд. культурологии. Краснодар, 2010. 22 с.
23. Об эротике в рекламе — как ее используют, и как на нее реагируют покупатели [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/content_guru/ob-erotike-v-reklame--kak-ee-ispolzuiut-i-kak-na-nee-reagiruiut-pokupateli-5a9f944400b3dd1c24285da6 (дата обращения 14.05.2020)
24. Терских М.В. Вербально-визуальные средства репрезентации гендерных стереотипов в современной рекламе // Научный диалог. 2019. № 11. С. 86-99.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современный период развития любого общества характеризуется высокой динамичностью, усложнением всех социальных отношений, трансформацией социальных ролей, структур и институтов. Однако в подобных условиях общество нуждается в определенных механизмах, поддерживающих его внутреннюю стабильность. Такую функцию выполняют социальные стереотипы, которые играют роль защитников существующих порядков, сложившейся системы связей и взаимоотношений. Наиболее значимыми среди социальных стереотипов являются гендерные, поскольку они представляют собой «изначальные способы выражения сущности — того, что может быть моментально передано в любой социальной ситуации, того, что попадает в самую цель при характеристике человека». Гендерные стереотипы формируют ценности и идеалы общества, помогают адаптироваться человеку в изменяющихся условиях, вместе с тем они устанавливают форму стратификационного поведения, которая характеризуется определенными социальными статусами, моделями поведения и средствами достижения успеха.
В настоящее время влияние средств массовой коммуникации как ретрансляторов образцов массовой культуры чрезвычайно велико. Особое значение в этом ряду имеет реклама, которая представляет собой своеобразную форму общения, взаимодействия и взаимовлияния людей. Помимо рекламирования товаров и услуг, она апеллирует к другим, неочевидным смысловым значениям, акумулирует в себе информацию о взаимоотношениях в обществе, что, в свою очередь, способствует выстраиванию системы символических ценностей конкретного индивида. Телевизионная реклама является наиболее значимым рекламным каналом, поскольку с ее помощью в социуме активно формируются конкретные установки, детерминирующие нормы и стили социального поведения людей, а также определяющие ценностные аспекты их существования.
Цель данной работы – исследовать стереотипы в телерекламе федеральных каналов.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды стереотипов.
2. Исследовать формирование стереотипов.
3. Проанализировать особенности использования стереотипов в рекламе.
4. Исследовать специфику стереотипов в телевизионной рекламе на канале «Россия-1» за 05.05.2020 и 16.05.2020.
Объект исследования – реклама на канале «Россия-1» за 05.05.2020 и 16.05.2020.
Предмет исследования - стереотипы в телерекламе федеральных каналов.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы стереотипов в рекламе
1.1. Понятие и виды стереотипов
1.2. Формирование стереотипов
1.3. Особенности использования стереотипов в рекламе
2. Специфика стереотипов в телевизионной рекламе на канале «Россия-1» за 05.05.2020 и 16.05.2020
2.1. Программа исследования
2.2. Итоги исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Современный период развития любого общества характеризуется высокой динамичностью, усложнением всех социальных отношений, трансформацией социальных ролей, структур и институтов. Однако в подобных условиях общество нуждается в определенных механизмах, поддерживающих его внутреннюю стабильность.
1. Бученкова Э.О. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламы // Наука. Общество. Государство. 2019. Т. 7. № 3 (27). С. 144-149.
2. Айвазова С. Г. Гендерный дискурс в поле консервативной политики // Женщина в российском обществе. 2017. № 4. С. 3—13.
3. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей. Практикум / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. - М.: Издательство Гревцова, 2018. - 140 c.
4. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - Москва: ИЛ, 2016. - 368 c.
5. Вертакова, Ю. В. Связи с общественностью / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2017. - 316 c.
6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: Мир, 2018. - 224 c.
7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2016. - 336 c.
8. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
9. Гирина И. Г. Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте. Хабаровск: Дальневост. гос. гуманит. ун-т, 2008. 137 с.
10. Гончарова Н. Л. Игра для мальчиков: (гендерные аспекты реализации карьерных притязаний) // Социологические исследования. 2003. № 1. С. 83—91.
11. Дэвис, Дайер Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов / Дайер Дэвис. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 297 c.
12. Ерофеева Ирина Викторовна, Фильшина Ольга Александровна Национальные стереотипы как топос медиатекста: актуальность медиаархеологии // Гуманитарный вектор. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnye-stereotipy-kak-topos-mediateksta-aktualnost-mediaarheologii (дата обращения: 19.05.2020).
13. Загородников, А.Н. Управление общественными связями в бизнесе. Учебник / А.Н. Загородников. - М.: КноРус, 2016. - 288 c.
14. Жан-Мари Дрю Ломая стереотипы., М.,2009 – 566 с.
15. Катернюк, А. В. Практическая реклама / А.В. Катернюк. - М.: Феникс, 2016. - 432 c.
16. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 753 c.
17. Ковриженко М К. Креатив в рекламе. СПб.: Питер, 2004
18. Кирьянов М., Степанов В. Купить мужчину. – М. РИП-холдинг, 2008
19. Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007. 232 с.
20. Калинина А.А., Джавршян Н.Р. Использование мужских и женских стереотипов в глянцевой фотографии в рекламе товаров и услуг // Вектор экономики. 2019. № 11 (41). С. 12.
21. Ларина А.В., Матвеева М.С. Значение культурных кодов и стереотипов в контексте семиотики медийной туристской рекламы // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 4 (77). С. 445-447.
22. Моргун О. М. Визуальная культура невербальных коммуникаций в современной наружной рекламе: автореф. дис. ... канд. культурологии. Краснодар, 2010. 22 с.
23. Об эротике в рекламе — как ее используют, и как на нее реагируют покупатели [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/content_guru/ob-erotike-v-reklame--kak-ee-ispolzuiut-i-kak-na-nee-reagiruiut-pokupateli-5a9f944400b3dd1c24285da6 (дата обращения 14.05.2020)
24. Терских М.В. Вербально-визуальные средства репрезентации гендерных стереотипов в современной рекламе // Научный диалог. 2019. № 11. С. 86-99.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую