Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В каждом современном городе множество рекламных носителей разного формата и исполнения. Поэтому задача каждой компании, фирмы выделиться на этом фоне. Первым делом следует добиться максимального охвата потенциальной аудитории. И в этом поможет разработка больших рекламных форматов.
Например, рекламный баннер — это металлическая рама или щит, на которые по периметру натягивается баннерная ткань с текстом и изображением. Большой размер полотна позволяет бесконечно экспериментировать с рекламным изображением.
Крупные носители в качестве наружной рекламы — это яркий дизайн, который не позволит потеряться в городской среде. Специалисты точно знают, что у проходящих и проезжающих мимо людей есть пара секунд для зрительного контакта. Поэтому изображение должно быть привлекательным, запоминающимся, а текстовая составляющая минимальной. Например, если необходимо создать информационный посыл о скидках и акциях — достаточно будет разместить цифры и изображение продукта. Хорошая идея — придумать емкий и яркий слоган.
Цель данной работы – исследовать специфику и особенности разработки больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, ландшафтные рекламы и др.) и проблематику ее эффективности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть большие рекламные форматы: разновидности, функции.
2. Проанализировать особенности разработки и производства крупных рекламных форматов .
3. Исследовать современные виды и технологии разработки и производства крупных рекламных форматов.
4. Выявить тенденции в развитии крупных рекламных форматов в России и за рубежом.
Объект исследования - основы разработки и производства больших рекламных форматов
Предмет исследования - правила и тенденции разработки и производства больших рекламных форматов.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Методы исследования – аналитический, систематизации, наблюдения, сравнение и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки и производства больших рекламных форматов
1.1. Большие рекламные форматы: разновидности, функции
1.2. Особенности разработки и производства крупных рекламных форматов
Глава 2. Анализ разработки и производства больших рекламных форматов
2.1. Современные виды и технологии разработки и производства крупных рекламных форматов
2.2. Тенденции в развитии крупных рекламных форматов в России и за рубежом
Заключение
Список использованных источников
В каждом современном городе множество рекламных носителей разного формата и исполнения. Поэтому задача каждой компании, фирмы выделиться на этом фоне. Первым делом следует добиться максимального охвата потенциальной аудитории. И в этом поможет разработка больших рекламных форматов.
1. Айдерова Т.Э. Синтаксические конструкции текстов рекламы (на материале наружной рекламы города симферополя) // Педагогический вестник. 2019. № 7. С. 6-7.
2. Вольф О.А. Использование стилистических фигур алогизма в наружной рекламе // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2019. № 1 (27). С. 66-70.
3. Аревкина Ю.С. Государственное регулирование размещения наружной рекламы в городе Москве // Colloquium-journal. 2020. № 9-7 (61). С. 99-100.
4. Анбиндер К.Н. Средства и способы подачи рекламного материала в кубанской области в начале xx в // Общество: философия, история, культура. 2019. № 5 (61). С. 66-69.
5. Ахметова А.Р. Наружная социальная реклама в урботексте (на примере города уфы) // Филология и культура. 2019. № 3 (57). С. 7-13.
6. Власова Т.И. Практика конкурентного управления на рынке наружной рекламы московской области // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 4. С. 39-48.
7. Виды широкоформатной печати для рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ardprint.ru/articles/vidy_shirokoformatnoy_pechati_dlya_reklamy/ (дата обращения 19.05.2020)
8. Еленин М.В., Заруднева А.Ю. Методы продвижения компании посредством наружной рекламы // Академическая публицистика. 2019. № 2. С. 60-63.
9. Зарудная Т.Р., Клинова А.В., Матовникова Н.Г. Влияние наружной рекламы на визуальное восприятие образа среды // Академическая публицистика. 2019. № 12. С. 122-131.
10. Зобенко В.Ю., Охотникова Ю.В. Информационно-рекламные конструкции как составляющая часть городского дизайн-кода // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. 2019. Т. 3.
11. Китайкина В.А. Наружная реклама как инструмент продвижения бренда ржд // Медиаэкономика 21 века. 2019. № 1. С. 60-64.
12. Лекторова Ю.Ю. Наружная реклама: этические аспекты контента в городской среде // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2019. № 1. С. 126-139.
13. Тимаков А.А. Факторы эффективности наружной рекламы // Форум молодых ученых. 2019. № 10 (38). С. 511-513.
14. Кахриманова Д.Г., Меркулова М.Н., Мальцева А.И., Калинова А.А. Виды рекламных конструкций в наружной рекламе // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2020. № 1. С. 4-5.
15. Слободчикова Д.А. К вопросу о понятии наружной рекламы // Шаг в науку. 2019. № 4. С. 116-118.
16. Ефимов А.Е. Влияние наружной рекламы на облик города Чита // Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. 2019. Т. 13. № 1. С. 50-54.
17. Кончис А.И. Особенности рекламного имени в наружной рекламе города Абакана // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2020. № 1 (31). С. 73-77.
18. Михайлова В.М., Гончарова Е.Д. Способы оценки эффективности наружной рекламы // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». 2019. № S8. С. 169-177.
19. Смирнова А.А., Круглова М.С. Социальнопсихологические аспекты развития рынка наружной рекламы в г. Сочи // Гуманизация образования. 2019. № 6. С. 171-179.
20. Наружная реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/naruzhnaya-reklama/(дата обращения 19.05.2020)
21. Уразаев М.Д. Особенности перевода текстов наружной рекламы // Евразийское Научное Объединение. 2019. № 10-5 (56). С. 410-411.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В каждом современном городе множество рекламных носителей разного формата и исполнения. Поэтому задача каждой компании, фирмы выделиться на этом фоне. Первым делом следует добиться максимального охвата потенциальной аудитории. И в этом поможет разработка больших рекламных форматов.
Например, рекламный баннер — это металлическая рама или щит, на которые по периметру натягивается баннерная ткань с текстом и изображением. Большой размер полотна позволяет бесконечно экспериментировать с рекламным изображением.
Крупные носители в качестве наружной рекламы — это яркий дизайн, который не позволит потеряться в городской среде. Специалисты точно знают, что у проходящих и проезжающих мимо людей есть пара секунд для зрительного контакта. Поэтому изображение должно быть привлекательным, запоминающимся, а текстовая составляющая минимальной. Например, если необходимо создать информационный посыл о скидках и акциях — достаточно будет разместить цифры и изображение продукта. Хорошая идея — придумать емкий и яркий слоган.
Цель данной работы – исследовать специфику и особенности разработки больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, ландшафтные рекламы и др.) и проблематику ее эффективности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть большие рекламные форматы: разновидности, функции.
2. Проанализировать особенности разработки и производства крупных рекламных форматов .
3. Исследовать современные виды и технологии разработки и производства крупных рекламных форматов.
4. Выявить тенденции в развитии крупных рекламных форматов в России и за рубежом.
Объект исследования - основы разработки и производства больших рекламных форматов
Предмет исследования - правила и тенденции разработки и производства больших рекламных форматов.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Методы исследования – аналитический, систематизации, наблюдения, сравнение и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки и производства больших рекламных форматов
1.1. Большие рекламные форматы: разновидности, функции
1.2. Особенности разработки и производства крупных рекламных форматов
Глава 2. Анализ разработки и производства больших рекламных форматов
2.1. Современные виды и технологии разработки и производства крупных рекламных форматов
2.2. Тенденции в развитии крупных рекламных форматов в России и за рубежом
Заключение
Список использованных источников
В каждом современном городе множество рекламных носителей разного формата и исполнения. Поэтому задача каждой компании, фирмы выделиться на этом фоне. Первым делом следует добиться максимального охвата потенциальной аудитории. И в этом поможет разработка больших рекламных форматов.
1. Айдерова Т.Э. Синтаксические конструкции текстов рекламы (на материале наружной рекламы города симферополя) // Педагогический вестник. 2019. № 7. С. 6-7.
2. Вольф О.А. Использование стилистических фигур алогизма в наружной рекламе // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2019. № 1 (27). С. 66-70.
3. Аревкина Ю.С. Государственное регулирование размещения наружной рекламы в городе Москве // Colloquium-journal. 2020. № 9-7 (61). С. 99-100.
4. Анбиндер К.Н. Средства и способы подачи рекламного материала в кубанской области в начале xx в // Общество: философия, история, культура. 2019. № 5 (61). С. 66-69.
5. Ахметова А.Р. Наружная социальная реклама в урботексте (на примере города уфы) // Филология и культура. 2019. № 3 (57). С. 7-13.
6. Власова Т.И. Практика конкурентного управления на рынке наружной рекламы московской области // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2019. № 4. С. 39-48.
7. Виды широкоформатной печати для рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ardprint.ru/articles/vidy_shirokoformatnoy_pechati_dlya_reklamy/ (дата обращения 19.05.2020)
8. Еленин М.В., Заруднева А.Ю. Методы продвижения компании посредством наружной рекламы // Академическая публицистика. 2019. № 2. С. 60-63.
9. Зарудная Т.Р., Клинова А.В., Матовникова Н.Г. Влияние наружной рекламы на визуальное восприятие образа среды // Академическая публицистика. 2019. № 12. С. 122-131.
10. Зобенко В.Ю., Охотникова Ю.В. Информационно-рекламные конструкции как составляющая часть городского дизайн-кода // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. 2019. Т. 3.
11. Китайкина В.А. Наружная реклама как инструмент продвижения бренда ржд // Медиаэкономика 21 века. 2019. № 1. С. 60-64.
12. Лекторова Ю.Ю. Наружная реклама: этические аспекты контента в городской среде // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2019. № 1. С. 126-139.
13. Тимаков А.А. Факторы эффективности наружной рекламы // Форум молодых ученых. 2019. № 10 (38). С. 511-513.
14. Кахриманова Д.Г., Меркулова М.Н., Мальцева А.И., Калинова А.А. Виды рекламных конструкций в наружной рекламе // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2020. № 1. С. 4-5.
15. Слободчикова Д.А. К вопросу о понятии наружной рекламы // Шаг в науку. 2019. № 4. С. 116-118.
16. Ефимов А.Е. Влияние наружной рекламы на облик города Чита // Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. 2019. Т. 13. № 1. С. 50-54.
17. Кончис А.И. Особенности рекламного имени в наружной рекламе города Абакана // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2020. № 1 (31). С. 73-77.
18. Михайлова В.М., Гончарова Е.Д. Способы оценки эффективности наружной рекламы // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». 2019. № S8. С. 169-177.
19. Смирнова А.А., Круглова М.С. Социальнопсихологические аспекты развития рынка наружной рекламы в г. Сочи // Гуманизация образования. 2019. № 6. С. 171-179.
20. Наружная реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/naruzhnaya-reklama/(дата обращения 19.05.2020)
21. Уразаев М.Д. Особенности перевода текстов наружной рекламы // Евразийское Научное Объединение. 2019. № 10-5 (56). С. 410-411.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую