Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная peклама и ee poль в современном обществe

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования данного вопроса подтверждается формированием принципиально нового мультимедийного простанства, обладающего огромными потенциальными возможностями представления и предоставления информации. Грамотное создание социальных рекламных продуктов с целью совершенствования общественной модели поведения требует детального изучения.
Социальная реклама является одним из видов некоммерческой рекламы. Представляет собой информацию в любом виде и на любых носителях, направленную на формирование определенных моральных ценностей, общественных взглядов, а также для преобразования моделей массового поведения и привлечения социума к проблемам общества.
"Мы остаемся дома, вы тоже оставайтесь", "Помой руки, мы ввязались в это вместе", "Остановись, подумай, нужно ли тебе в это здание?", "Социальная дистанция – шесть шагов", "Мы остаемся вместе, находясь порознь", "Все будет хорошо"...
Именно такие фразы сегодня можно увидеть во всем мире буквально на каждом столбу.
С их помощью людям рассказывают о том, как важно в период пандемии оставаться дома, чтобы обезопасить себя и своих близких.
Цель данной работы – исследовать социальную рекламу в современном обществе на примере реализации кампании «Первый шаг за вами».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть базовые концепты социальной рекламы.
2 Раскрыть направления применения социальной рекламы.
3 Проанализировать примеры социальной рекламы.
4 Проанализировать реализацию кампании «Первый шаг за вами».
5 Исследовать результаты социальной рекламы.
Объект исследования - реализация кампании «Первый шаг за вами».
Предмет исследования - социальная реклама и ее значение.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
1.1. Базовые концепты социальной рекламы
1.2. Направления применения социальной рекламы
1.3. Примеры социальной рекламы
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ КАМПАНИИ «ПЕРВЫЙ ШАГ ЗА ВАМИ»
2.1. Решаемая проблема и цель социальной рекламы
2.2. Решение для целевой аудитории
2.3. Результаты социальной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРИМЕР СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Актуальность исследования данного вопроса подтверждается формированием принципиально нового мультимедийного простанства, обладающего огромными потенциальными возможностями представления и предоставления информации. Грамотное создание социальных рекламных продуктов с целью совершенствования общественной модели поведения требует детального изучения.

1 Андрущенко Н.Ю., Харецкая А.А. Социальная реклама как способ продвижения услуг территориальным центром социального обслуживания населения // В сборнике: Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер Сборник научных статей. Редколлегия: Е.Л. Михайлова [и др.]. Витебск, 2020. С. 215-216.
2 Аверин К.О. Социальная реклама в пропаганде массового спорта (на примере футбола) // В сборнике: современные достижения молодёжной науки 2020 сборник статей III Международного научно-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2020. С. 84-92.
3 Антипов, К. В. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / К. В. Антипов. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 326 c.— 978-5-394-02394-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14075.html
4 Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 492 c. — 978-5-238-01769-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52673.html
5 Голуб, О. Ю. Социальная реклама [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. Ю. Голуб. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 178 c. — 978-5-394-02019-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57123.html
6 Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ Е. Л. Головлева – Электрон. текстовые данные. – М.: Академический Проект, 2016. – 251 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60028.html. – ЭБС «IPRbooks».
7 Бакаев М.Р. Социальная реклама как инструмент пропаганды здорового образа жизни // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Сборник статей VI-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию ТАССР. Под редакцией Г.Н. Голубевой. 2020. С. 25-26.
8 В Чите появилась социальная реклама о «дырявом сапоге» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mkchita.ru/social/2020/07/06/v-chite-poyavilas-socialnaya-reklama-o-dyryavom-sapoge.html(дата обращения 07.07.2020)
9 Ильинская Е.А., Ефимова Т.В. Социальная реклама и pr как методы снижения социальной напряженности // В сборнике: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 38-40.
10 Коханюк С.С. Синтаксис в англоязычной социальной рекламе // Вестник науки. 2020. Т. 2. № 6 (27). С. 14-18. Васильева Л.Е., Курлыгина О.Е. Формирование у школьников жизненных ценностей средствами социальной рекламы // В сборнике: Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте Материалы Международной научно‐практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Составитель и отв. редактор Т.И. Зиновьева. 2020. С. 359-362.
11 Красильникова Т.В., Ширман Ю.Г. Применение социально-психологических методов в профессиональном обучении специалистов по рекламе // В сборнике: Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. 2020. С. 80-84.
12 Крылова О.А. Анализ проблем производства лингвистической экспертизы речевых стратегий в текстах социальной рекламы и рекомендации по их разрешению // В сборнике: приоритетные направления развития российской науки материалы III всероссийской научно-практической конференции. Саратов, 2020. С. 65-68.
13 Курасова О.В. Эмпатия как основной критерий эффективности социальной рекламы // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2019 материалы 24-й Международной научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления. Москва, 2020. С. 8-9.
14 РГ «ДРИМ» считает размещение социальной рекламы своей важнейшей задачей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://outdoor.ru/news/rg_drim_schitaet_razmeshchenie_sotsialnoy_reklamy_svoey_vazhneyshey_zadachey_/(дата обращения 07.07.2020)
15 Коняхина Н.Н., Кузина М.А. Основные критерии классификации социальной рекламы (на материале английского языка) // В сборнике: Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики сборник научных трудов. Московский педагогический государственный университет, Институт иностранных языков. Москва, 2020. С. 99-104.
16 Ковалева Алла Владимировна Основы социальной рекламы / Учебное пособие / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп)
17 Победителем конкурса социальной рекламы в Сосенском стал плакат, стилизованный под знаменитые комиксы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sosenskoe-omsu.ru/news/49374/(дата обращения 07.07.2020)
18 Социальная реклама 2019-2020: баланс сместился от энтузиастов к практикам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/sotsialnaya-reklama-41240.html (дата обращения 07.07.2020)
19 Савельев Никита Валерьевич Особенности исследования российской социальной рекламы // Развитие образования. 2020. № 2 (8). С. 88-92. Савельев Н.В. Инструменты современной социальной рекламы // В сборнике: Педагогика, психология, общество: перспективы развития Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Чебоксары, 2020. С. 227-231.
20 Чугунова Н.Ю. Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде / Монография / Биробиджан, 2020.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования данного вопроса подтверждается формированием принципиально нового мультимедийного простанства, обладающего огромными потенциальными возможностями представления и предоставления информации. Грамотное создание социальных рекламных продуктов с целью совершенствования общественной модели поведения требует детального изучения.
Социальная реклама является одним из видов некоммерческой рекламы. Представляет собой информацию в любом виде и на любых носителях, направленную на формирование определенных моральных ценностей, общественных взглядов, а также для преобразования моделей массового поведения и привлечения социума к проблемам общества.
"Мы остаемся дома, вы тоже оставайтесь", "Помой руки, мы ввязались в это вместе", "Остановись, подумай, нужно ли тебе в это здание?", "Социальная дистанция – шесть шагов", "Мы остаемся вместе, находясь порознь", "Все будет хорошо"...
Именно такие фразы сегодня можно увидеть во всем мире буквально на каждом столбу.
С их помощью людям рассказывают о том, как важно в период пандемии оставаться дома, чтобы обезопасить себя и своих близких.
Цель данной работы – исследовать социальную рекламу в современном обществе на примере реализации кампании «Первый шаг за вами».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть базовые концепты социальной рекламы.
2 Раскрыть направления применения социальной рекламы.
3 Проанализировать примеры социальной рекламы.
4 Проанализировать реализацию кампании «Первый шаг за вами».
5 Исследовать результаты социальной рекламы.
Объект исследования - реализация кампании «Первый шаг за вами».
Предмет исследования - социальная реклама и ее значение.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
1.1. Базовые концепты социальной рекламы
1.2. Направления применения социальной рекламы
1.3. Примеры социальной рекламы
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ КАМПАНИИ «ПЕРВЫЙ ШАГ ЗА ВАМИ»
2.1. Решаемая проблема и цель социальной рекламы
2.2. Решение для целевой аудитории
2.3. Результаты социальной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРИМЕР СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Актуальность исследования данного вопроса подтверждается формированием принципиально нового мультимедийного простанства, обладающего огромными потенциальными возможностями представления и предоставления информации. Грамотное создание социальных рекламных продуктов с целью совершенствования общественной модели поведения требует детального изучения.

1 Андрущенко Н.Ю., Харецкая А.А. Социальная реклама как способ продвижения услуг территориальным центром социального обслуживания населения // В сборнике: Повышение качества профессиональной подготовки специалистов социальной и образовательной сфер Сборник научных статей. Редколлегия: Е.Л. Михайлова [и др.]. Витебск, 2020. С. 215-216.
2 Аверин К.О. Социальная реклама в пропаганде массового спорта (на примере футбола) // В сборнике: современные достижения молодёжной науки 2020 сборник статей III Международного научно-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2020. С. 84-92.
3 Антипов, К. В. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / К. В. Антипов. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2015. — 326 c.— 978-5-394-02394-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14075.html
4 Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 492 c. — 978-5-238-01769-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52673.html
5 Голуб, О. Ю. Социальная реклама [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. Ю. Голуб. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 178 c. — 978-5-394-02019-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/57123.html
6 Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ Е. Л. Головлева – Электрон. текстовые данные. – М.: Академический Проект, 2016. – 251 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60028.html. – ЭБС «IPRbooks».
7 Бакаев М.Р. Социальная реклама как инструмент пропаганды здорового образа жизни // В сборнике: Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма Сборник статей VI-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию ТАССР. Под редакцией Г.Н. Голубевой. 2020. С. 25-26.
8 В Чите появилась социальная реклама о «дырявом сапоге» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mkchita.ru/social/2020/07/06/v-chite-poyavilas-socialnaya-reklama-o-dyryavom-sapoge.html(дата обращения 07.07.2020)
9 Ильинская Е.А., Ефимова Т.В. Социальная реклама и pr как методы снижения социальной напряженности // В сборнике: Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 38-40.
10 Коханюк С.С. Синтаксис в англоязычной социальной рекламе // Вестник науки. 2020. Т. 2. № 6 (27). С. 14-18. Васильева Л.Е., Курлыгина О.Е. Формирование у школьников жизненных ценностей средствами социальной рекламы // В сборнике: Начальное филологическое образование и подготовка учителя в аксиологическом аспекте Материалы Международной научно‐практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов. Составитель и отв. редактор Т.И. Зиновьева. 2020. С. 359-362.
11 Красильникова Т.В., Ширман Ю.Г. Применение социально-психологических методов в профессиональном обучении специалистов по рекламе // В сборнике: Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях. 2020. С. 80-84.
12 Крылова О.А. Анализ проблем производства лингвистической экспертизы речевых стратегий в текстах социальной рекламы и рекомендации по их разрешению // В сборнике: приоритетные направления развития российской науки материалы III всероссийской научно-практической конференции. Саратов, 2020. С. 65-68.
13 Курасова О.В. Эмпатия как основной критерий эффективности социальной рекламы // В сборнике: актуальные проблемы управления - 2019 материалы 24-й Международной научно-практической конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления. Москва, 2020. С. 8-9.
14 РГ «ДРИМ» считает размещение социальной рекламы своей важнейшей задачей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://outdoor.ru/news/rg_drim_schitaet_razmeshchenie_sotsialnoy_reklamy_svoey_vazhneyshey_zadachey_/(дата обращения 07.07.2020)
15 Коняхина Н.Н., Кузина М.А. Основные критерии классификации социальной рекламы (на материале английского языка) // В сборнике: Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики сборник научных трудов. Московский педагогический государственный университет, Институт иностранных языков. Москва, 2020. С. 99-104.
16 Ковалева Алла Владимировна Основы социальной рекламы / Учебное пособие / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп)
17 Победителем конкурса социальной рекламы в Сосенском стал плакат, стилизованный под знаменитые комиксы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sosenskoe-omsu.ru/news/49374/(дата обращения 07.07.2020)
18 Социальная реклама 2019-2020: баланс сместился от энтузиастов к практикам [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/sotsialnaya-reklama-41240.html (дата обращения 07.07.2020)
19 Савельев Никита Валерьевич Особенности исследования российской социальной рекламы // Развитие образования. 2020. № 2 (8). С. 88-92. Савельев Н.В. Инструменты современной социальной рекламы // В сборнике: Педагогика, психология, общество: перспективы развития Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Чебоксары, 2020. С. 227-231.
20 Чугунова Н.Ю. Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде / Монография / Биробиджан, 2020.

Купить эту работу

Социальная peклама и ee poль в современном обществe

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽