Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание телевизионной рекламы и кинорекламы

  • 39 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Телевизионная реклама - это один из самых действенных и затратных способов рекламы, ориентированный на массового потребителя. Отличительной чертой такой рекламы является динамика: как только она начинается, она продолжается без остановки до самого конца. Поэтому повышаются требования к логичности, ясности сюжета и ясности того, что получатель должен в конечном итоге сделать.
В целом телевизионная реклама близка к кино; обычно воспринимается в узком семейном кругу, где зритель легко отвлекается от рекламы домашних дел. Именно поэтому фильмы ("рекламные ролики") обычно показывают по телевизору продолжительностью не более 60 секунд. Основные правила, которые были проверены на практике: большое количество крупных планов, телевизионный ролик должен начинаться с чего-то, что бурно привлекает внимание, кадры должны быть очень четкими и понятными; рекламные ролики должны начинаться с задачи, затем определения свойств продукта, связанных с ней, и в конце с демонстрацией эффективности решения задачи использования продукта.
Цель данной работы – разработать рекомендации по созданию телевизионной рекламы и кинорекламы для ТРК «Гранд Каньон».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и особенности создания телевизионной рекламы и кинорекламы.
2 Изучить основные этапы создания телевизионной рекламы и кинорекламы.
3 Рассмотреть инструменты разработки и реализации телевизионной рекламы.
4 Выработать практические рекомендации по формированию телевизионной рекламы.
Объект исследования - телевизионная реклама ТРК «Гранд Каньон».
Предмет исследования - создание телевизионной рекламы и кинорекламы.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности рекламной деятельности в кратко и среднесрочном периоде.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ И КИНОРЕКЛАМЫ
1.1. Понятие и особенности создания телевизионной рекламы и кинорекламы
1.2. Основные этапы создания телевизионной рекламы и кинорекламы
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ТРК «ГРАНД КАНЬОН»
2.1 Инструменты разработки и реализации телевизионной рекламы
2.2 Практические рекомендации по формированию телевизионной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Телевизионная реклама - это один из самых действенных и затратных способов рекламы, ориентированный на массового потребителя. Отличительной чертой такой рекламы является динамика: как только она начинается, она продолжается без остановки до самого конца. Поэтому повышаются требования к логичности, ясности сюжета и ясности того, что получатель должен в конечном итоге сделать.

1. Бакеева Д.А., Яшина А.Р. Food-контент в условиях new media: анализ рекламных стратегий телевидения и кроссплатформ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2020. № 2 (36). С. 45-53.
2. Байкова И.А., Петров А.И. Видеореклама как эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятий индустрии развлечений // Петербургский экономический журнал. 2019. № 3. С. 68-76.
3. Голубева М.А., Карпакова Т.И. Приоритеты потребительского выбора на рынке общественного питания // Практический маркетинг. 2019. № 9 (271). С. 12-20.
4. Гоголева Е.Н. Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе как отражение гендерного неравенства // Женщина в российском обществе. 2019. № 1. С. 77-86.
5. Евменов А.Д., Морщагина Н.А. Состояние и перспективы развития телевизионного рекламного рынка в России // Петербургский экономический журнал. 2019. № 4. С. 88-97.
6. Имаева А.Э., Баланова Ю.А., Концевая А.В., Капустина А.В. Реклама лекарственных препаратов на телеканалах, ориентированных на детей и подростков в российской федерации: так ли все безобидно или надо что-то менять? // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2020. Т. 19. № 1. С. 78-84.
7. Краснова Е.В., Скрынникова К.Ю. Характерные особенности использования вербальной коммуникации в телевизионной рекламе // Colloquium-journal. 2019. № 7-5 (31). С. 56-57.
8. Канафьева В.В. Преимущества и недостатки телевизионной рекламы // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 3 (42). С. 222-224.
9. Канафьева В.В. К вопросу об эффективности телевизионной рекламы // Аллея науки. 2020. № 2 (41). С. 700-701.
10. Канафьева В.В. Преимущества телевидения перед digital медиа-носителями // Аллея науки. 2020. № 2 (41). С. 718-720. Михайлов В.А., Тюрин А.М. Особенности развития телевизионной рекламы в России // Петербургский экономический журнал. 2019. № 3. С. 114-119.
11. Мирошниченко Г.А. Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2019. Т. 24. № 2. С. 264-272.
12. Нахимова Е.А., Потоцкая Н.П. Прецедентные феномены в рекламных текстах продуктов красоты (на материале рекламных текстов на русском и английском языках) // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019. № 4. С. 140-146.
13. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси: пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Изд-во «Питер», 2018.
14. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2016. – 639 с.
15. Сендидж, Ч. Реклама: теория и практика. – М.: Сирин; МТ-ПРЕСС, 2019.
16. Тюнюкова, Е.В. Разработка и технологии производства реклам¬ного продукта : учеб. пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2018. – 80 с.
17. Шукшина Л.В. Генезис происхождения телевизионной рекламной индустрии в России // Colloquium-journal. 2019. № 11-3 (35). С. 67-70.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Телевизионная реклама - это один из самых действенных и затратных способов рекламы, ориентированный на массового потребителя. Отличительной чертой такой рекламы является динамика: как только она начинается, она продолжается без остановки до самого конца. Поэтому повышаются требования к логичности, ясности сюжета и ясности того, что получатель должен в конечном итоге сделать.
В целом телевизионная реклама близка к кино; обычно воспринимается в узком семейном кругу, где зритель легко отвлекается от рекламы домашних дел. Именно поэтому фильмы ("рекламные ролики") обычно показывают по телевизору продолжительностью не более 60 секунд. Основные правила, которые были проверены на практике: большое количество крупных планов, телевизионный ролик должен начинаться с чего-то, что бурно привлекает внимание, кадры должны быть очень четкими и понятными; рекламные ролики должны начинаться с задачи, затем определения свойств продукта, связанных с ней, и в конце с демонстрацией эффективности решения задачи использования продукта.
Цель данной работы – разработать рекомендации по созданию телевизионной рекламы и кинорекламы для ТРК «Гранд Каньон».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и особенности создания телевизионной рекламы и кинорекламы.
2 Изучить основные этапы создания телевизионной рекламы и кинорекламы.
3 Рассмотреть инструменты разработки и реализации телевизионной рекламы.
4 Выработать практические рекомендации по формированию телевизионной рекламы.
Объект исследования - телевизионная реклама ТРК «Гранд Каньон».
Предмет исследования - создание телевизионной рекламы и кинорекламы.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности рекламной деятельности в кратко и среднесрочном периоде.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ И КИНОРЕКЛАМЫ
1.1. Понятие и особенности создания телевизионной рекламы и кинорекламы
1.2. Основные этапы создания телевизионной рекламы и кинорекламы
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ТРК «ГРАНД КАНЬОН»
2.1 Инструменты разработки и реализации телевизионной рекламы
2.2 Практические рекомендации по формированию телевизионной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Телевизионная реклама - это один из самых действенных и затратных способов рекламы, ориентированный на массового потребителя. Отличительной чертой такой рекламы является динамика: как только она начинается, она продолжается без остановки до самого конца. Поэтому повышаются требования к логичности, ясности сюжета и ясности того, что получатель должен в конечном итоге сделать.

1. Бакеева Д.А., Яшина А.Р. Food-контент в условиях new media: анализ рекламных стратегий телевидения и кроссплатформ // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2020. № 2 (36). С. 45-53.
2. Байкова И.А., Петров А.И. Видеореклама как эффективный маркетинговый инструмент продвижения предприятий индустрии развлечений // Петербургский экономический журнал. 2019. № 3. С. 68-76.
3. Голубева М.А., Карпакова Т.И. Приоритеты потребительского выбора на рынке общественного питания // Практический маркетинг. 2019. № 9 (271). С. 12-20.
4. Гоголева Е.Н. Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе как отражение гендерного неравенства // Женщина в российском обществе. 2019. № 1. С. 77-86.
5. Евменов А.Д., Морщагина Н.А. Состояние и перспективы развития телевизионного рекламного рынка в России // Петербургский экономический журнал. 2019. № 4. С. 88-97.
6. Имаева А.Э., Баланова Ю.А., Концевая А.В., Капустина А.В. Реклама лекарственных препаратов на телеканалах, ориентированных на детей и подростков в российской федерации: так ли все безобидно или надо что-то менять? // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. 2020. Т. 19. № 1. С. 78-84.
7. Краснова Е.В., Скрынникова К.Ю. Характерные особенности использования вербальной коммуникации в телевизионной рекламе // Colloquium-journal. 2019. № 7-5 (31). С. 56-57.
8. Канафьева В.В. Преимущества и недостатки телевизионной рекламы // Аллея науки. 2020. Т. 1. № 3 (42). С. 222-224.
9. Канафьева В.В. К вопросу об эффективности телевизионной рекламы // Аллея науки. 2020. № 2 (41). С. 700-701.
10. Канафьева В.В. Преимущества телевидения перед digital медиа-носителями // Аллея науки. 2020. № 2 (41). С. 718-720. Михайлов В.А., Тюрин А.М. Особенности развития телевизионной рекламы в России // Петербургский экономический журнал. 2019. № 3. С. 114-119.
11. Мирошниченко Г.А. Внушение в рекламе: особенности коммуникативного механизма // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2019. Т. 24. № 2. С. 264-272.
12. Нахимова Е.А., Потоцкая Н.П. Прецедентные феномены в рекламных текстах продуктов красоты (на материале рекламных текстов на русском и английском языках) // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. 2019. № 4. С. 140-146.
13. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси: пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Изд-во «Питер», 2018.
14. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2016. – 639 с.
15. Сендидж, Ч. Реклама: теория и практика. – М.: Сирин; МТ-ПРЕСС, 2019.
16. Тюнюкова, Е.В. Разработка и технологии производства реклам¬ного продукта : учеб. пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2018. – 80 с.
17. Шукшина Л.В. Генезис происхождения телевизионной рекламной индустрии в России // Colloquium-journal. 2019. № 11-3 (35). С. 67-70.

Купить эту работу

Создание телевизионной рекламы и кинорекламы

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽