Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности освещения развлекательных каналов в новых интернет медиа на примере телеграм

  • 23 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Социальные сети и мессенджеры, как поле для коммуникации, не ведут к уменьшению общения людей, а, скорее, наоборот. Современное поколение про¬водит столько же времени, встречаясь с друзьями и родственниками, сколько и старшие поколения, а социальные сети позволяют быть на связи после расставания в реальной жизни, а также поддерживать постоянный контакт с людьми, которые живут далеко. Развитие мобильных технологий позволяет находиться в процессе коммуникации в любое время с кем угодно. Социальные сети, скорее, наоборот, ведут к переизбытку коммуникаций и получаемой информации, что прослеживается и в развитии рынка Интернет медиа, в частности развлекательного контента.
Цель данной работы – исследовать особенности освещения развлекательных каналов в новых интернет медиа на примере «телеграмм».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие интернет-СМИ и социальных сетей.
2. Выявить причины популярности развлекательных и новостных каналов в мессенджерах.
3. Исследовать специфику освещения событий развлекательными телеграмм-каналами.
4. Провести сравнительный анализ подачи материалов в телеграмм-каналах.
Объект исследования - развлекательные Интернет-СМИ на платформе «Телеграм» . Предмет исследования - лексические особенности СМИ в новых Интернет-медиа.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Лексические особенности СМИ в новых Интернет-медиа
1.1. Понятие интернет-СМИ и социальных сетей
1.2. Причины популярности развлекательных и новостных каналов в мессенджерах
2. Анализ особенностей присутствия Интернет-СМИ на платформе «Телеграм»
2.1. Специфика освещения событий развлекательными телеграмм-каналами
2.2. Сравнительный анализ подачи материалов в телеграмм-каналах
Заключение
Список использованных источников и литературы

Социальные сети и мессенджеры, как поле для коммуникации, не ведут к уменьшению общения людей, а, скорее, наоборот. Современное поколение про¬водит столько же времени, встречаясь с друзьями и родственниками, сколько и старшие поколения, а социальные сети позволяют быть на связи после расставания в реальной жизни, а также поддерживать постоянный контакт с людьми, которые живут далеко.

1. Бабаева, А. Е. Интернет: воздействие на личность: учебник / Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский, О. В. Смыслова. — М.: Можайск-Терра, 2012.
2. Иванов А.Д. Чат-бот в Telegram и ВКонтакте как новый канал распространения новостей // Вестник ВУиТ. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chat-bot-v-telegram-i-vkontakte-kak-novyy-kanal-rasprostraneniya-novostey (дата обращения: 20.05.2020).
3. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Учебное пособие. М.: изд-во Москва, 2018.
4. Коноплев Дмитрий Эдуардович Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №3 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kak-novaya-sreda-kommunikatsii-v-smi-i-sotssetyah (дата обращения: 20.05.2020).
5. Машкова, С. Г. Интернет-журналистика: учебное пособие / С. Г. Машкова. — Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2006.
6. Молчанова, О. И. Специфика современных интернет-СМИ / О. И. Молчанова // Интернет-СМИ: проблемы, возможности, технологии, позиции. [Электронный ресурс]. URL: http://www.engec.ru/media_konf2012/MolchanovaOI. (дата обращения: 20.05.2020).
7. Руководители Life, Mash и News Media одновременно объявили об уходе из своих проектов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/media/45912-rukovoditeli-life-mash-i-news-media-odnovremenno-obyavili-ob-uhode-iz-svoih-proektov(дата обращения: 20.05.2020).
8. Руководитель телеграм-канала Mash: мы фактически работаем новостной службой «Лайфа» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://meduza.io/news/2017/10/12/sozdatel-mesh-my-fakticheski-rabotaem-novostnoy-sluzhboy-layfa(дата обращения: 20.05.2020).

9. Трифонова Ю.В. Особенности Интернет-СМИ [Электронный ресурс]. URL: https://journals.susu.ru/lcc/article/view/45. (дата обращения: 20.05.2020).
10. Что за телеграм-канал Mash и почему Life на него постоянно ссылается? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yandex.ru/q/question/chto_za_telegram_kanal_mash_i_pochemu_na_f4b31441/(дата обращения: 20.05.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Социальные сети и мессенджеры, как поле для коммуникации, не ведут к уменьшению общения людей, а, скорее, наоборот. Современное поколение про¬водит столько же времени, встречаясь с друзьями и родственниками, сколько и старшие поколения, а социальные сети позволяют быть на связи после расставания в реальной жизни, а также поддерживать постоянный контакт с людьми, которые живут далеко. Развитие мобильных технологий позволяет находиться в процессе коммуникации в любое время с кем угодно. Социальные сети, скорее, наоборот, ведут к переизбытку коммуникаций и получаемой информации, что прослеживается и в развитии рынка Интернет медиа, в частности развлекательного контента.
Цель данной работы – исследовать особенности освещения развлекательных каналов в новых интернет медиа на примере «телеграмм».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие интернет-СМИ и социальных сетей.
2. Выявить причины популярности развлекательных и новостных каналов в мессенджерах.
3. Исследовать специфику освещения событий развлекательными телеграмм-каналами.
4. Провести сравнительный анализ подачи материалов в телеграмм-каналах.
Объект исследования - развлекательные Интернет-СМИ на платформе «Телеграм» . Предмет исследования - лексические особенности СМИ в новых Интернет-медиа.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Лексические особенности СМИ в новых Интернет-медиа
1.1. Понятие интернет-СМИ и социальных сетей
1.2. Причины популярности развлекательных и новостных каналов в мессенджерах
2. Анализ особенностей присутствия Интернет-СМИ на платформе «Телеграм»
2.1. Специфика освещения событий развлекательными телеграмм-каналами
2.2. Сравнительный анализ подачи материалов в телеграмм-каналах
Заключение
Список использованных источников и литературы

Социальные сети и мессенджеры, как поле для коммуникации, не ведут к уменьшению общения людей, а, скорее, наоборот. Современное поколение про¬водит столько же времени, встречаясь с друзьями и родственниками, сколько и старшие поколения, а социальные сети позволяют быть на связи после расставания в реальной жизни, а также поддерживать постоянный контакт с людьми, которые живут далеко.

1. Бабаева, А. Е. Интернет: воздействие на личность: учебник / Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский, О. В. Смыслова. — М.: Можайск-Терра, 2012.
2. Иванов А.Д. Чат-бот в Telegram и ВКонтакте как новый канал распространения новостей // Вестник ВУиТ. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chat-bot-v-telegram-i-vkontakte-kak-novyy-kanal-rasprostraneniya-novostey (дата обращения: 20.05.2020).
3. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. Учебное пособие. М.: изд-во Москва, 2018.
4. Коноплев Дмитрий Эдуардович Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №3 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kak-novaya-sreda-kommunikatsii-v-smi-i-sotssetyah (дата обращения: 20.05.2020).
5. Машкова, С. Г. Интернет-журналистика: учебное пособие / С. Г. Машкова. — Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2006.
6. Молчанова, О. И. Специфика современных интернет-СМИ / О. И. Молчанова // Интернет-СМИ: проблемы, возможности, технологии, позиции. [Электронный ресурс]. URL: http://www.engec.ru/media_konf2012/MolchanovaOI. (дата обращения: 20.05.2020).
7. Руководители Life, Mash и News Media одновременно объявили об уходе из своих проектов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vc.ru/media/45912-rukovoditeli-life-mash-i-news-media-odnovremenno-obyavili-ob-uhode-iz-svoih-proektov(дата обращения: 20.05.2020).
8. Руководитель телеграм-канала Mash: мы фактически работаем новостной службой «Лайфа» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://meduza.io/news/2017/10/12/sozdatel-mesh-my-fakticheski-rabotaem-novostnoy-sluzhboy-layfa(дата обращения: 20.05.2020).

9. Трифонова Ю.В. Особенности Интернет-СМИ [Электронный ресурс]. URL: https://journals.susu.ru/lcc/article/view/45. (дата обращения: 20.05.2020).
10. Что за телеграм-канал Mash и почему Life на него постоянно ссылается? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yandex.ru/q/question/chto_za_telegram_kanal_mash_i_pochemu_na_f4b31441/(дата обращения: 20.05.2020).

Купить эту работу

Особенности освещения развлекательных каналов в новых интернет медиа на примере телеграм

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽