Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Заказать аудит рекламной кампании сейчас проще простого: сотни агентств готовы предоставить эту услугу. В результате аудита рекламодатель получает заключение, в котором агентство анализирует эффективность работы пиар-службы и объясняет, каким образом и насколько можно улучшить рекламную кампанию. Такой документ призван увеличивать продажи и снижать затраты.
Всё просто только на первый взгляд. Насколько эффективны окажутся полученные рекомендации – вот в чем вопрос. При проведении аудита агентства зачастую манипулируют заказчиком, пользуясь тем, что не каждый руководитель компании разбирается в тонкостях рекламных технологий. Основной вид манипуляции – подмена цели.
Цель настоящего аудита:
а) оценить потенциал улучшения рекламной кампании, выраженный в прозрачных цифрах;
б) оценить минимальный объем работ, необходимый для получения этих улучшений.
Цель данной работы – исследовать коммуникационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть коммуникационный аудит, его понятие и сущность.
2 Исследовать роль и методы коммуникационного аудита рекламной и PR кампании.
3 Провести анализ коммуникационного аудита на примере бренда «Золотое яблоко».
4 Сформировать предложения по повышению эффективности системы взаимодействия бренда с целевой аудиторией.
Объект исследования - бренд «Золотое яблоко».
Предмет исследования - коммуникационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности коммуникационного аудита как части рекламной и PR-кампании.
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационного аудита
1.1. Коммуникационный аудит – понятие и сущность
1.2. Роль коммуникационного аудита рекламной и PR кампании
1.3. Методы коммуникационного аудита
Глава 2. Анализ коммуникационного аудита на примере бренда «Золотое яблоко»
2.1. Характеристика бренда «Золотое яблоко»
2.2. Анализ эффективности взаимодействия с целевой аудиторией бренда «Золотое яблоко»
2.3. Предложения по повышению эффективности системы взаимодействия бренда с целевой аудиторией
Заключение
Список литературы
Приложения.
Заказать аудит рекламной кампании сейчас проще простого: сотни агентств готовы предоставить эту услугу. В результате аудита рекламодатель получает заключение, в котором агентство анализирует эффективность работы пиар-службы и объясняет, каким образом и насколько можно улучшить рекламную кампанию. Такой документ призван увеличивать продажи и снижать затраты.
1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
2 Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. - М.: Фолиум, 2016. - 131 с.
3 Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф - СПб.: Питер, 2016. - 329 с.
4 Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: ИЦ Книга, 2015. - 304 с.
5 Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. № 3. - С.72-83.
6 Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / Пер. с нем. А. Вайсман. - М.: Экономика, 2016. - 344 с.
7 Виханский, О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2016, с. 223
8 Вертакова, Ю. В. Связи с общественностью / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2017. - 316 c.
9 Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
10 Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова - М.: ЮНИТИ, 2016. - 486 с.
11 Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри. - М.: ИНФРА-М., 2015. - 273 с.
12 Голубков, Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: Изд. дом «Дриада», 2016. - 262 с.
13 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 342 с.
14 Дедук, Д. В. Тенденции в позиционировании косметических средств / Д. В. Дедук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 128-132. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51341/ (дата обращения: 15.05.2020).
15 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2016. -387 с.
16 Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина. - М.: Дело, 2016. - 277 с.
17 Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер - М.: ИНФРА-М, 2015. - 434 с.
18 Филатова О.Г., Кривоносов А.Д., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью / О.Г. Филатова , А.Д. Кривоносов , М.А. Шишкина .- Спб.: Питер, 2018. - 288 с.
19 Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П.
20 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
21 BEAUTY HUB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sephora.ru/beauty_services/beauty_hub/ (дата обращения 18.06.2020)
22 Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/business/rossiyskiy_rynok_kosmetiki_i_parfyumerii_dinamika_pokupatelskie_predpochteniya_i_struktura_investits9956/ (дата обращения 18.06.2020)
23 Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2019 г., прогноз до 2022 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ma-research.ru/research/item/214-rossijskij-parfyumerno-kosmeticheskij-ritejl-v-2018-g-prognoz-do-2022-g.html (дата обращения 18.06.2020)
24 Российский рынок косметики и парфюмерии[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newretail.ru (дата обращения 18.06.2020)
25 Интернет-портал VC.RU: электронный источник. URL: https://vc.ru/ (дата обращения: 18.06.2020)
26 Золотое Яблоко@goldapple_ru[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/goldapple_ru/?hl=ru(дата обращения 18.06.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Заказать аудит рекламной кампании сейчас проще простого: сотни агентств готовы предоставить эту услугу. В результате аудита рекламодатель получает заключение, в котором агентство анализирует эффективность работы пиар-службы и объясняет, каким образом и насколько можно улучшить рекламную кампанию. Такой документ призван увеличивать продажи и снижать затраты.
Всё просто только на первый взгляд. Насколько эффективны окажутся полученные рекомендации – вот в чем вопрос. При проведении аудита агентства зачастую манипулируют заказчиком, пользуясь тем, что не каждый руководитель компании разбирается в тонкостях рекламных технологий. Основной вид манипуляции – подмена цели.
Цель настоящего аудита:
а) оценить потенциал улучшения рекламной кампании, выраженный в прозрачных цифрах;
б) оценить минимальный объем работ, необходимый для получения этих улучшений.
Цель данной работы – исследовать коммуникационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть коммуникационный аудит, его понятие и сущность.
2 Исследовать роль и методы коммуникационного аудита рекламной и PR кампании.
3 Провести анализ коммуникационного аудита на примере бренда «Золотое яблоко».
4 Сформировать предложения по повышению эффективности системы взаимодействия бренда с целевой аудиторией.
Объект исследования - бренд «Золотое яблоко».
Предмет исследования - коммуникационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности коммуникационного аудита как части рекламной и PR-кампании.
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационного аудита
1.1. Коммуникационный аудит – понятие и сущность
1.2. Роль коммуникационного аудита рекламной и PR кампании
1.3. Методы коммуникационного аудита
Глава 2. Анализ коммуникационного аудита на примере бренда «Золотое яблоко»
2.1. Характеристика бренда «Золотое яблоко»
2.2. Анализ эффективности взаимодействия с целевой аудиторией бренда «Золотое яблоко»
2.3. Предложения по повышению эффективности системы взаимодействия бренда с целевой аудиторией
Заключение
Список литературы
Приложения.
Заказать аудит рекламной кампании сейчас проще простого: сотни агентств готовы предоставить эту услугу. В результате аудита рекламодатель получает заключение, в котором агентство анализирует эффективность работы пиар-службы и объясняет, каким образом и насколько можно улучшить рекламную кампанию. Такой документ призван увеличивать продажи и снижать затраты.
1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
2 Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев. - М.: Фолиум, 2016. - 131 с.
3 Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф - СПб.: Питер, 2016. - 329 с.
4 Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: ИЦ Книга, 2015. - 304 с.
5 Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. № 3. - С.72-83.
6 Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / Пер. с нем. А. Вайсман. - М.: Экономика, 2016. - 344 с.
7 Виханский, О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2016, с. 223
8 Вертакова, Ю. В. Связи с общественностью / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2017. - 316 c.
9 Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
10 Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова - М.: ЮНИТИ, 2016. - 486 с.
11 Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри. - М.: ИНФРА-М., 2015. - 273 с.
12 Голубков, Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: Изд. дом «Дриада», 2016. - 262 с.
13 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 342 с.
14 Дедук, Д. В. Тенденции в позиционировании косметических средств / Д. В. Дедук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 128-132. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51341/ (дата обращения: 15.05.2020).
15 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2016. -387 с.
16 Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина. - М.: Дело, 2016. - 277 с.
17 Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер - М.: ИНФРА-М, 2015. - 434 с.
18 Филатова О.Г., Кривоносов А.Д., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью / О.Г. Филатова , А.Д. Кривоносов , М.А. Шишкина .- Спб.: Питер, 2018. - 288 с.
19 Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П.
20 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
21 BEAUTY HUB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sephora.ru/beauty_services/beauty_hub/ (дата обращения 18.06.2020)
22 Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/business/rossiyskiy_rynok_kosmetiki_i_parfyumerii_dinamika_pokupatelskie_predpochteniya_i_struktura_investits9956/ (дата обращения 18.06.2020)
23 Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2019 г., прогноз до 2022 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ma-research.ru/research/item/214-rossijskij-parfyumerno-kosmeticheskij-ritejl-v-2018-g-prognoz-do-2022-g.html (дата обращения 18.06.2020)
24 Российский рынок косметики и парфюмерии[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newretail.ru (дата обращения 18.06.2020)
25 Интернет-портал VC.RU: электронный источник. URL: https://vc.ru/ (дата обращения: 18.06.2020)
26 Золотое Яблоко@goldapple_ru[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/goldapple_ru/?hl=ru(дата обращения 18.06.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую