Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что популярность и экономическая значимость применения мультипликационных персонажей возросли за последние годы, позволяя миллионам пользователей обмениваться данными, информацией и продуктами и влияя на то, как организации обслуживают потребителей. Можно отметить растущую организацию и её влияние, которое оказывают мультипликационными персонажами в ....................
Содержание
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМЕ 5
1.1 Сущность и понятие рекламы 5
1.2 Особенности мультипликационных персонажей в рекламе 9
1.3 Зарубежный опыт использования мультипликационных персонажей в рекламе 12
Глава 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ К РЕКЛАМНОМУ СООБЩЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ НКО SPORTUNIO 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Исследование рекламной деятельности организации 16
2.3 Оценка применения мультипликационных персонажей в рекламе 20
2.4 Мероприятия по оптимизации применения мультипликационных персонажей в рекламе 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021)
4. Федеральный закон «О рекламе»от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.08.2022)
5. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022.
..............................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что популярность и экономическая значимость применения мультипликационных персонажей возросли за последние годы, позволяя миллионам пользователей обмениваться данными, информацией и продуктами и влияя на то, как организации обслуживают потребителей. Можно отметить растущую организацию и её влияние, которое оказывают мультипликационными персонажами в ....................
Содержание
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМЕ 5
1.1 Сущность и понятие рекламы 5
1.2 Особенности мультипликационных персонажей в рекламе 9
1.3 Зарубежный опыт использования мультипликационных персонажей в рекламе 12
Глава 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ К РЕКЛАМНОМУ СООБЩЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ НКО SPORTUNIO 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Исследование рекламной деятельности организации 16
2.3 Оценка применения мультипликационных персонажей в рекламе 20
2.4 Мероприятия по оптимизации применения мультипликационных персонажей в рекламе 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021)
4. Федеральный закон «О рекламе»от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.08.2022)
5. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022.
..............................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую