Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мультипликационный персонаж в рекламе как технология повышения доверия к рекламному сообщению

  • 31 страниц
  • 2023 год
  • 6 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ИванНиколаевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что популярность и экономическая значимость применения мультипликационных персонажей возросли за последние годы, позволяя миллионам пользователей обмениваться данными, информацией и продуктами и влияя на то, как организации обслуживают потребителей. Можно отметить растущую организацию и её влияние, которое оказывают мультипликационными персонажами в ....................

Содержание

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМЕ 5
1.1 Сущность и понятие рекламы 5
1.2 Особенности мультипликационных персонажей в рекламе 9
1.3 Зарубежный опыт использования мультипликационных персонажей в рекламе 12
Глава 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ К РЕКЛАМНОМУ СООБЩЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ НКО SPORTUNIO 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Исследование рекламной деятельности организации 16
2.3 Оценка применения мультипликационных персонажей в рекламе 20
2.4 Мероприятия по оптимизации применения мультипликационных персонажей в рекламе 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021)
4. Федеральный закон «О рекламе»от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.08.2022)
5. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022.
..............................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что популярность и экономическая значимость применения мультипликационных персонажей возросли за последние годы, позволяя миллионам пользователей обмениваться данными, информацией и продуктами и влияя на то, как организации обслуживают потребителей. Можно отметить растущую организацию и её влияние, которое оказывают мультипликационными персонажами в ....................

Содержание

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМЕ 5
1.1 Сущность и понятие рекламы 5
1.2 Особенности мультипликационных персонажей в рекламе 9
1.3 Зарубежный опыт использования мультипликационных персонажей в рекламе 12
Глава 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РЕКЛАМЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ К РЕКЛАМНОМУ СООБЩЕНИЮ НА ПРИМЕРЕ НКО SPORTUNIO 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Исследование рекламной деятельности организации 16
2.3 Оценка применения мультипликационных персонажей в рекламе 20
2.4 Мероприятия по оптимизации применения мультипликационных персонажей в рекламе 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021)
4. Федеральный закон «О рекламе»от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.08.2022)
5. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022.
..............................

Купить эту работу

Мультипликационный персонаж в рекламе как технология повышения доверия к рекламному сообщению

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ИванНиколаевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе ИванНиколаевич 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе ИванНиколаевич 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе ИванНиколаевич 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе ИванНиколаевич 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽