Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что поскольку разработка и реализация рекламных кампаний занимает центральное место в практической деятельности маркетологов, исследования, имеющие отношение к пониманию этих видов деятельности, являются ключом к установлению важности рассматриваемого вопроса. .....................
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью 5
1.1 Сущность и основные этапы проведения рекламный кампаний 5
1.2 Инструменты в связях с общественностью для реализации рекламных кампаний 7
1.3 Зарубежный опыт реализации рекламных кампаний 11
Глава 2. Анализ реализации проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью на примере организации
ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ 16
2.1 Краткая характеристика организации 16
2.2 Анализ реализации проведения рекламных кампаний в организации 18
2.3 Совершенствование реализации проведения рекламных кампаний в организации 25
Заключение 35
Список использованных источников 37
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021)
4. Бударина, О. А. Организация работы структур по связям с общественностью: учебное пособие для вузов / О. А. Бударина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 126 с.
5. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 259 с.
..............................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что поскольку разработка и реализация рекламных кампаний занимает центральное место в практической деятельности маркетологов, исследования, имеющие отношение к пониманию этих видов деятельности, являются ключом к установлению важности рассматриваемого вопроса. .....................
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью 5
1.1 Сущность и основные этапы проведения рекламный кампаний 5
1.2 Инструменты в связях с общественностью для реализации рекламных кампаний 7
1.3 Зарубежный опыт реализации рекламных кампаний 11
Глава 2. Анализ реализации проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью на примере организации
ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ 16
2.1 Краткая характеристика организации 16
2.2 Анализ реализации проведения рекламных кампаний в организации 18
2.3 Совершенствование реализации проведения рекламных кампаний в организации 25
Заключение 35
Список использованных источников 37
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021)
4. Бударина, О. А. Организация работы структур по связям с общественностью: учебное пособие для вузов / О. А. Бударина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 126 с.
5. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 259 с.
..............................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую