Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилийЯковлевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что поскольку разработка и реализация рекламных кампаний занимает центральное место в практической деятельности маркетологов, исследования, имеющие отношение к пониманию этих видов деятельности, являются ключом к установлению важности рассматриваемого вопроса. .....................

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью 5
1.1 Сущность и основные этапы проведения рекламный кампаний 5
1.2 Инструменты в связях с общественностью для реализации рекламных кампаний 7
1.3 Зарубежный опыт реализации рекламных кампаний 11
Глава 2. Анализ реализации проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью на примере организации
ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ 16
2.1 Краткая характеристика организации 16
2.2 Анализ реализации проведения рекламных кампаний в организации 18
2.3 Совершенствование реализации проведения рекламных кампаний в организации 25
Заключение 35
Список использованных источников 37

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021)
4. Бударина, О. А. Организация работы структур по связям с общественностью: учебное пособие для вузов / О. А. Бударина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 126 с.
5. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 259 с.
..............................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что поскольку разработка и реализация рекламных кампаний занимает центральное место в практической деятельности маркетологов, исследования, имеющие отношение к пониманию этих видов деятельности, являются ключом к установлению важности рассматриваемого вопроса. .....................

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью 5
1.1 Сущность и основные этапы проведения рекламный кампаний 5
1.2 Инструменты в связях с общественностью для реализации рекламных кампаний 7
1.3 Зарубежный опыт реализации рекламных кампаний 11
Глава 2. Анализ реализации проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью на примере организации
ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ 16
2.1 Краткая характеристика организации 16
2.2 Анализ реализации проведения рекламных кампаний в организации 18
2.3 Совершенствование реализации проведения рекламных кампаний в организации 25
Заключение 35
Список использованных источников 37

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.04.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2021)
4. Бударина, О. А. Организация работы структур по связям с общественностью: учебное пособие для вузов / О. А. Бударина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 126 с.
5. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 259 с.
..............................

Купить эту работу

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилийЯковлевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе ВасилийЯковлевич 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе ВасилийЯковлевич 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе ВасилийЯковлевич 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе ВасилийЯковлевич 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽