Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы заключается в рассмотрении роли PR-деятельности в туризме и эффективной технологии их применения.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и роль PR в туризме;
2. Рассмотреть эффективность PR-технологий для продвижения туристической компании;
3. Дать характеристику турфирмы «Элита Тревел»;
4. Раскрыть особенности работы PR-специалиста в коммерческой сфере, в т.ч. специфику организации специальных мероприятий на примере деятельности компании «Элита Тревел».
Введение
Глава 1. Сущность, виды и основные понятия PR
1.1.Теоретические основы связей с общественностью
1.2. Связи с общественностью, подходы к пониманию
Глава 2. Использование и роль PR в сфере туризма на примере ООО «Элита Тревел»
2.1 Общая характеристика ООО «Элита Тревел»
2.2. Оценка эффективности использования PR в компании
Глава 3. Проект мероприятий по разработке специальных мероприятий ООО «Элита Тревел»
Заключение
Список литературы
Располагая долей воображения PR – специалист способен создать эффективный канал связи с целевой аудиторией и СМИ путем разработки специальных PR-мероприятий, используя запуск нового товара или услуги.
Вопрос специальных PR-мероприятий актуален сейчас, когда необходимо многим компаниям оправиться после кризиса и вновь завоевать целевую аудиторию и расположение СМИ. Многочисленные примеры наглядно продемонстрировали, что первичная цель любого бизнеса – прибыль. Она формируется в результате продаж, которые в свою очередь являются результатами контактов. Поэтому количество выставок, презентаций, конференций, как средства коммуникаций, стремительно увеличивается во всем мире.
7. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. [Текст] – СПб.: Герда, 2007. – 360 с.
8. Блохин, Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. [Текст] – СПб.: Олбис, 1998. – 350 с.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2008.- 544 с.
10. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980. – 456 с.
11. Грушин Б. А. Массовое сознание. – М., 1987 – 265 с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.- 489 сю
13. Гуревич П. С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2008 – 344 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы заключается в рассмотрении роли PR-деятельности в туризме и эффективной технологии их применения.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и роль PR в туризме;
2. Рассмотреть эффективность PR-технологий для продвижения туристической компании;
3. Дать характеристику турфирмы «Элита Тревел»;
4. Раскрыть особенности работы PR-специалиста в коммерческой сфере, в т.ч. специфику организации специальных мероприятий на примере деятельности компании «Элита Тревел».
Введение
Глава 1. Сущность, виды и основные понятия PR
1.1.Теоретические основы связей с общественностью
1.2. Связи с общественностью, подходы к пониманию
Глава 2. Использование и роль PR в сфере туризма на примере ООО «Элита Тревел»
2.1 Общая характеристика ООО «Элита Тревел»
2.2. Оценка эффективности использования PR в компании
Глава 3. Проект мероприятий по разработке специальных мероприятий ООО «Элита Тревел»
Заключение
Список литературы
Располагая долей воображения PR – специалист способен создать эффективный канал связи с целевой аудиторией и СМИ путем разработки специальных PR-мероприятий, используя запуск нового товара или услуги.
Вопрос специальных PR-мероприятий актуален сейчас, когда необходимо многим компаниям оправиться после кризиса и вновь завоевать целевую аудиторию и расположение СМИ. Многочисленные примеры наглядно продемонстрировали, что первичная цель любого бизнеса – прибыль. Она формируется в результате продаж, которые в свою очередь являются результатами контактов. Поэтому количество выставок, презентаций, конференций, как средства коммуникаций, стремительно увеличивается во всем мире.
7. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. [Текст] – СПб.: Герда, 2007. – 360 с.
8. Блохин, Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. [Текст] – СПб.: Олбис, 1998. – 350 с.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2008.- 544 с.
10. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980. – 456 с.
11. Грушин Б. А. Массовое сознание. – М., 1987 – 265 с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.- 489 сю
13. Гуревич П. С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2008 – 344 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую