Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью: особенности российской действительности

  • 35 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы заключается в рассмотрении роли PR-деятельности в туризме и эффективной технологии их применения.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и роль PR в туризме;
2. Рассмотреть эффективность PR-технологий для продвижения туристической компании;
3. Дать характеристику турфирмы «Элита Тревел»;
4. Раскрыть особенности работы PR-специалиста в коммерческой сфере, в т.ч. специфику организации специальных мероприятий на примере деятельности компании «Элита Тревел».

Введение
Глава 1. Сущность, виды и основные понятия PR
1.1.Теоретические основы связей с общественностью
1.2. Связи с общественностью, подходы к пониманию
Глава 2. Использование и роль PR в сфере туризма на примере ООО «Элита Тревел»
2.1 Общая характеристика ООО «Элита Тревел»
2.2. Оценка эффективности использования PR в компании
Глава 3. Проект мероприятий по разработке специальных мероприятий ООО «Элита Тревел»
Заключение
Список литературы

Располагая долей воображения PR – специалист способен создать эффективный канал связи с целевой аудиторией и СМИ путем разработки специальных PR-мероприятий, используя запуск нового товара или услуги.
Вопрос специальных PR-мероприятий актуален сейчас, когда необходимо многим компаниям оправиться после кризиса и вновь завоевать целевую аудиторию и расположение СМИ. Многочисленные примеры наглядно продемонстрировали, что первичная цель любого бизнеса – прибыль. Она формируется в результате продаж, которые в свою очередь являются результатами контактов. Поэтому количество выставок, презентаций, конференций, как средства коммуникаций, стремительно увеличивается во всем мире.

7. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. [Текст] – СПб.: Герда, 2007. – 360 с.
8. Блохин, Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. [Текст] – СПб.: Олбис, 1998. – 350 с.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2008.- 544 с.
10. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980. – 456 с.
11. Грушин Б. А. Массовое сознание. – М., 1987 – 265 с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.- 489 сю
13. Гуревич П. С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2008 – 344 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы заключается в рассмотрении роли PR-деятельности в туризме и эффективной технологии их применения.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и роль PR в туризме;
2. Рассмотреть эффективность PR-технологий для продвижения туристической компании;
3. Дать характеристику турфирмы «Элита Тревел»;
4. Раскрыть особенности работы PR-специалиста в коммерческой сфере, в т.ч. специфику организации специальных мероприятий на примере деятельности компании «Элита Тревел».

Введение
Глава 1. Сущность, виды и основные понятия PR
1.1.Теоретические основы связей с общественностью
1.2. Связи с общественностью, подходы к пониманию
Глава 2. Использование и роль PR в сфере туризма на примере ООО «Элита Тревел»
2.1 Общая характеристика ООО «Элита Тревел»
2.2. Оценка эффективности использования PR в компании
Глава 3. Проект мероприятий по разработке специальных мероприятий ООО «Элита Тревел»
Заключение
Список литературы

Располагая долей воображения PR – специалист способен создать эффективный канал связи с целевой аудиторией и СМИ путем разработки специальных PR-мероприятий, используя запуск нового товара или услуги.
Вопрос специальных PR-мероприятий актуален сейчас, когда необходимо многим компаниям оправиться после кризиса и вновь завоевать целевую аудиторию и расположение СМИ. Многочисленные примеры наглядно продемонстрировали, что первичная цель любого бизнеса – прибыль. Она формируется в результате продаж, которые в свою очередь являются результатами контактов. Поэтому количество выставок, презентаций, конференций, как средства коммуникаций, стремительно увеличивается во всем мире.

7. Биржаков, М.Б. Введение в туризм. [Текст] – СПб.: Герда, 2007. – 360 с.
8. Блохин, Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. [Текст] – СПб.: Олбис, 1998. – 350 с.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2008.- 544 с.
10. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980. – 456 с.
11. Грушин Б. А. Массовое сознание. – М., 1987 – 265 с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.- 489 сю
13. Гуревич П. С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2008 – 344 с.

Купить эту работу

Связи с общественностью: особенности российской действительности

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user5485423 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user5485423 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user5485423 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user5485423 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽