Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История средств массовой информации (СМИ) на всех этапах ее пути сложна и противоречива. Суть СМИ определяется не суммой исходящей из них информации, различных по характеру и содержанию, а динамичным, многообразным процессом, в котором СМИ и общество находятся в весьма сложных взаимоотношениях, в постоянном движении и развитии.
Содержание
Введение 3
Глава 1. История печатных средств массовой информации 5
1. Периодическая печать в России дореволюционного периода 5
1.2.История СМИ 9
Глава 2. Газета как средство массовой информации 16
2.1. Советская периодическая печать и реклама 16
2.2. Место газеты в системе СМИ 20
2.3. Общие особенности стиля современной газеты 25
Заключение 33
Список использованной литературы 35
История СМИ складывалась под воздействием многочисленных не только объективных, но и субъективных факторов, повлиявших на содержание, характер всех ее структурных звеньев. В течение десятилетий историческая, в том числе и историко-журналистская, наука находилась под авторитарным прессом. Она выполняла апологетические функции, лишая себя научных принципов историзма, объективности, правдивости. В историко-журналистской литературе замалчивалось все то, что могло бросить тень на «непогрешимость» партии, ее вождей, посеять сомнение в абсолютной правильности их линии.
Список использованной литературы
1. Алещанова И.В. Цитация в газетном тексте / И.В. Алещанова. – Волгоград, 2015. – 208 с.
2. Анникова В.А. Средства массовой информации в современной России / В.А. Анникова. – М.: Российский университет дружбы народов, 2016. – 270 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. ‒ М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2016. – 208 с.
4. Богословская О.И. К проблемам соотношения газетного заголовка и жанра: Функциональная стилистика: теория стилей и их языковая реализация / О.И. Богословская, Е.А. Полтавская. ‒ Пермь, 2016. ‒ 157 с.
5. Богуславская В.В. Особенности методологии лингвосоциокультурного моделирования журналистских текстов: Новое в массовой коммуникации // Альманах. - Воронеж: ВГУ, 2016. – С. 97 – 102.
6. Вартанова Е.Л. Журналистика на перепутье. Опыт России и США / Е.Л. Вартанова. – М.: РГГУ, 2015. – 315с.
7. Голубков С. А. Жанры - фавориты и жанры-маргиналы в современных СМИ / С.А. Голубков // Жанровая стратегия современных российских массмедиа. – 2015. – С.25-28.
8. Градюшко А.А. Сетевая пресса в системе СМИ: Учебнометодический комплекс / А.А. Градюшко. – Мн.: ЗАО «Современное знамя», 2015. – 144 с.
9. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич. ‒ М.: Аспект-Пресс, 2016. ‒ 288 с.
10. Добровольская М.Г. Текст СМИ: Учебно-методическое пособие / М.Г. Добровольская. - М.: Издательский центр РГГУ, 2016. – 280 с.
11. Добровольская М.Г. Композиция текстов СМИ / М.Г. Добровольская // Международная научно-практическая конференция «Информационно-образовательные ресурсы обучения языку и культуре». ‒ М.: РГГУ, 2015. – С. 37-38.
12. Дзялошинский И.М. Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. – М.: МедиаМир, 2016. – 343 с.
13. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан. ‒ М., 2015. – 90 с.
14. Козыбаев С. Экономические основы функционирования СМИ. Рынок массовой информации: формирование и развитие в условиях России / С. Козыбаев // Вестник КазНУ. – 2015. – С.98-105.
15. Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста: Учебное пособие / А.В. Колесников. ‒ М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2015. – 334 с.
16. Корнилова Е.Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий / Е.Е. Корнилова. – М.: Изд-во МГУ, 2016. – 280 с.
17. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество / В.Ф. Олешко. ‒ М., 2016. – 160 с.
18. Тертычный А. А. Форматы и жанры в современных СМИ / А.А. Тертычный // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. – 2015. – №6. ‒ С. 8– 13.
19. Тертычный А. А. Жанры периодической печати / А.А. Тертычный. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 240 с.
20. Тертычный А.А. Тенденции в использовании жанров на страницах современных печатных СМИ / А.А. Тертычный // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2016. – № 5. – С. 93-101.
21. Тертычный А. А. Форматирование жанров в периодических печатных средствах массовой информации в России / А.А. Тертычный // Российский гуманитарный журнал. – 2015. – Т.2, № 2. – С.117-128.
22. Фролова Н.А. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов / Н.А. Фролова, Н.А. Шевченко // Инновационные технологии в обучении и производстве. – 2015. – С.229-233.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История средств массовой информации (СМИ) на всех этапах ее пути сложна и противоречива. Суть СМИ определяется не суммой исходящей из них информации, различных по характеру и содержанию, а динамичным, многообразным процессом, в котором СМИ и общество находятся в весьма сложных взаимоотношениях, в постоянном движении и развитии.
Содержание
Введение 3
Глава 1. История печатных средств массовой информации 5
1. Периодическая печать в России дореволюционного периода 5
1.2.История СМИ 9
Глава 2. Газета как средство массовой информации 16
2.1. Советская периодическая печать и реклама 16
2.2. Место газеты в системе СМИ 20
2.3. Общие особенности стиля современной газеты 25
Заключение 33
Список использованной литературы 35
История СМИ складывалась под воздействием многочисленных не только объективных, но и субъективных факторов, повлиявших на содержание, характер всех ее структурных звеньев. В течение десятилетий историческая, в том числе и историко-журналистская, наука находилась под авторитарным прессом. Она выполняла апологетические функции, лишая себя научных принципов историзма, объективности, правдивости. В историко-журналистской литературе замалчивалось все то, что могло бросить тень на «непогрешимость» партии, ее вождей, посеять сомнение в абсолютной правильности их линии.
Список использованной литературы
1. Алещанова И.В. Цитация в газетном тексте / И.В. Алещанова. – Волгоград, 2015. – 208 с.
2. Анникова В.А. Средства массовой информации в современной России / В.А. Анникова. – М.: Российский университет дружбы народов, 2016. – 270 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. ‒ М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2016. – 208 с.
4. Богословская О.И. К проблемам соотношения газетного заголовка и жанра: Функциональная стилистика: теория стилей и их языковая реализация / О.И. Богословская, Е.А. Полтавская. ‒ Пермь, 2016. ‒ 157 с.
5. Богуславская В.В. Особенности методологии лингвосоциокультурного моделирования журналистских текстов: Новое в массовой коммуникации // Альманах. - Воронеж: ВГУ, 2016. – С. 97 – 102.
6. Вартанова Е.Л. Журналистика на перепутье. Опыт России и США / Е.Л. Вартанова. – М.: РГГУ, 2015. – 315с.
7. Голубков С. А. Жанры - фавориты и жанры-маргиналы в современных СМИ / С.А. Голубков // Жанровая стратегия современных российских массмедиа. – 2015. – С.25-28.
8. Градюшко А.А. Сетевая пресса в системе СМИ: Учебнометодический комплекс / А.А. Градюшко. – Мн.: ЗАО «Современное знамя», 2015. – 144 с.
9. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич. ‒ М.: Аспект-Пресс, 2016. ‒ 288 с.
10. Добровольская М.Г. Текст СМИ: Учебно-методическое пособие / М.Г. Добровольская. - М.: Издательский центр РГГУ, 2016. – 280 с.
11. Добровольская М.Г. Композиция текстов СМИ / М.Г. Добровольская // Международная научно-практическая конференция «Информационно-образовательные ресурсы обучения языку и культуре». ‒ М.: РГГУ, 2015. – С. 37-38.
12. Дзялошинский И.М. Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. – М.: МедиаМир, 2016. – 343 с.
13. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан. ‒ М., 2015. – 90 с.
14. Козыбаев С. Экономические основы функционирования СМИ. Рынок массовой информации: формирование и развитие в условиях России / С. Козыбаев // Вестник КазНУ. – 2015. – С.98-105.
15. Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста: Учебное пособие / А.В. Колесников. ‒ М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2015. – 334 с.
16. Корнилова Е.Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий / Е.Е. Корнилова. – М.: Изд-во МГУ, 2016. – 280 с.
17. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество / В.Ф. Олешко. ‒ М., 2016. – 160 с.
18. Тертычный А. А. Форматы и жанры в современных СМИ / А.А. Тертычный // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. – 2015. – №6. ‒ С. 8– 13.
19. Тертычный А. А. Жанры периодической печати / А.А. Тертычный. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 240 с.
20. Тертычный А.А. Тенденции в использовании жанров на страницах современных печатных СМИ / А.А. Тертычный // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2016. – № 5. – С. 93-101.
21. Тертычный А. А. Форматирование жанров в периодических печатных средствах массовой информации в России / А.А. Тертычный // Российский гуманитарный журнал. – 2015. – Т.2, № 2. – С.117-128.
22. Фролова Н.А. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов / Н.А. Фролова, Н.А. Шевченко // Инновационные технологии в обучении и производстве. – 2015. – С.229-233.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую