Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Газета как средство массовой информации: история и современность

  • 37 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

История средств массовой информации (СМИ) на всех этапах ее пути сложна и противоречива. Суть СМИ определяется не суммой исходящей из них информации, различных по характеру и содержанию, а динамичным, многообразным процессом, в котором СМИ и общество находятся в весьма сложных взаимоотношениях, в постоянном движении и развитии.

Содержание

Введение 3
Глава 1. История печатных средств массовой информации 5
1. Периодическая печать в России дореволюционного периода 5
1.2.История СМИ 9
Глава 2. Газета как средство массовой информации 16
2.1. Советская периодическая печать и реклама 16
2.2. Место газеты в системе СМИ 20
2.3. Общие особенности стиля современной газеты 25
Заключение 33
Список использованной литературы 35


История СМИ складывалась под воздействием многочисленных не только объективных, но и субъективных факторов, повлиявших на содержание, характер всех ее структурных звеньев. В течение десятилетий историческая, в том числе и историко-журналистская, наука находилась под авторитарным прессом. Она выполняла апологетические функции, лишая себя научных принципов историзма, объективности, правдивости. В историко-журналистской литературе замалчивалось все то, что могло бросить тень на «непогрешимость» партии, ее вождей, посеять сомнение в абсолютной правильности их линии.

Список использованной литературы
1. Алещанова И.В. Цитация в газетном тексте / И.В. Алещанова. – Волгоград, 2015. – 208 с.
2. Анникова В.А. Средства массовой информации в современной России / В.А. Анникова. – М.: Российский университет дружбы народов, 2016. – 270 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. ‒ М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2016. – 208 с.
4. Богословская О.И. К проблемам соотношения газетного заголовка и жанра: Функциональная стилистика: теория стилей и их языковая реализация / О.И. Богословская, Е.А. Полтавская. ‒ Пермь, 2016. ‒ 157 с.
5. Богуславская В.В. Особенности методологии лингвосоциокультурного моделирования журналистских текстов: Новое в массовой коммуникации // Альманах. - Воронеж: ВГУ, 2016. – С. 97 – 102.
6. Вартанова Е.Л. Журналистика на перепутье. Опыт России и США / Е.Л. Вартанова. – М.: РГГУ, 2015. – 315с.
7. Голубков С. А. Жанры - фавориты и жанры-маргиналы в современных СМИ / С.А. Голубков // Жанровая стратегия современных российских массмедиа. – 2015. – С.25-28.
8. Градюшко А.А. Сетевая пресса в системе СМИ: Учебнометодический комплекс / А.А. Градюшко. – Мн.: ЗАО «Современное знамя», 2015. – 144 с.
9. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич. ‒ М.: Аспект-Пресс, 2016. ‒ 288 с.
10. Добровольская М.Г. Текст СМИ: Учебно-методическое пособие / М.Г. Добровольская. - М.: Издательский центр РГГУ, 2016. – 280 с.
11. Добровольская М.Г. Композиция текстов СМИ / М.Г. Добровольская // Международная научно-практическая конференция «Информационно-образовательные ресурсы обучения языку и культуре». ‒ М.: РГГУ, 2015. – С. 37-38.
12. Дзялошинский И.М. Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. – М.: МедиаМир, 2016. – 343 с.
13. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан. ‒ М., 2015. – 90 с.
14. Козыбаев С. Экономические основы функционирования СМИ. Рынок массовой информации: формирование и развитие в условиях России / С. Козыбаев // Вестник КазНУ. – 2015. – С.98-105.
15. Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста: Учебное пособие / А.В. Колесников. ‒ М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2015. – 334 с.
16. Корнилова Е.Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий / Е.Е. Корнилова. – М.: Изд-во МГУ, 2016. – 280 с.
17. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество / В.Ф. Олешко. ‒ М., 2016. – 160 с.
18. Тертычный А. А. Форматы и жанры в современных СМИ / А.А. Тертычный // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. – 2015. – №6. ‒ С. 8– 13.
19. Тертычный А. А. Жанры периодической печати / А.А. Тертычный. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 240 с.
20. Тертычный А.А. Тенденции в использовании жанров на страницах современных печатных СМИ / А.А. Тертычный // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2016. – № 5. – С. 93-101.
21. Тертычный А. А. Форматирование жанров в периодических печатных средствах массовой информации в России / А.А. Тертычный // Российский гуманитарный журнал. – 2015. – Т.2, № 2. – С.117-128.
22. Фролова Н.А. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов / Н.А. Фролова, Н.А. Шевченко // Инновационные технологии в обучении и производстве. – 2015. – С.229-233.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

История средств массовой информации (СМИ) на всех этапах ее пути сложна и противоречива. Суть СМИ определяется не суммой исходящей из них информации, различных по характеру и содержанию, а динамичным, многообразным процессом, в котором СМИ и общество находятся в весьма сложных взаимоотношениях, в постоянном движении и развитии.

Содержание

Введение 3
Глава 1. История печатных средств массовой информации 5
1. Периодическая печать в России дореволюционного периода 5
1.2.История СМИ 9
Глава 2. Газета как средство массовой информации 16
2.1. Советская периодическая печать и реклама 16
2.2. Место газеты в системе СМИ 20
2.3. Общие особенности стиля современной газеты 25
Заключение 33
Список использованной литературы 35


История СМИ складывалась под воздействием многочисленных не только объективных, но и субъективных факторов, повлиявших на содержание, характер всех ее структурных звеньев. В течение десятилетий историческая, в том числе и историко-журналистская, наука находилась под авторитарным прессом. Она выполняла апологетические функции, лишая себя научных принципов историзма, объективности, правдивости. В историко-журналистской литературе замалчивалось все то, что могло бросить тень на «непогрешимость» партии, ее вождей, посеять сомнение в абсолютной правильности их линии.

Список использованной литературы
1. Алещанова И.В. Цитация в газетном тексте / И.В. Алещанова. – Волгоград, 2015. – 208 с.
2. Анникова В.А. Средства массовой информации в современной России / В.А. Анникова. – М.: Российский университет дружбы народов, 2016. – 270 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М. Березин. ‒ М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2016. – 208 с.
4. Богословская О.И. К проблемам соотношения газетного заголовка и жанра: Функциональная стилистика: теория стилей и их языковая реализация / О.И. Богословская, Е.А. Полтавская. ‒ Пермь, 2016. ‒ 157 с.
5. Богуславская В.В. Особенности методологии лингвосоциокультурного моделирования журналистских текстов: Новое в массовой коммуникации // Альманах. - Воронеж: ВГУ, 2016. – С. 97 – 102.
6. Вартанова Е.Л. Журналистика на перепутье. Опыт России и США / Е.Л. Вартанова. – М.: РГГУ, 2015. – 315с.
7. Голубков С. А. Жанры - фавориты и жанры-маргиналы в современных СМИ / С.А. Голубков // Жанровая стратегия современных российских массмедиа. – 2015. – С.25-28.
8. Градюшко А.А. Сетевая пресса в системе СМИ: Учебнометодический комплекс / А.А. Градюшко. – Мн.: ЗАО «Современное знамя», 2015. – 144 с.
9. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич. ‒ М.: Аспект-Пресс, 2016. ‒ 288 с.
10. Добровольская М.Г. Текст СМИ: Учебно-методическое пособие / М.Г. Добровольская. - М.: Издательский центр РГГУ, 2016. – 280 с.
11. Добровольская М.Г. Композиция текстов СМИ / М.Г. Добровольская // Международная научно-практическая конференция «Информационно-образовательные ресурсы обучения языку и культуре». ‒ М.: РГГУ, 2015. – С. 37-38.
12. Дзялошинский И.М. Концепция современного периодического издания: учебно-методическое пособие / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. – М.: МедиаМир, 2016. – 343 с.
13. Кихтан В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан. ‒ М., 2015. – 90 с.
14. Козыбаев С. Экономические основы функционирования СМИ. Рынок массовой информации: формирование и развитие в условиях России / С. Козыбаев // Вестник КазНУ. – 2015. – С.98-105.
15. Колесниченко А. В. Настольная книга журналиста: Учебное пособие / А.В. Колесников. ‒ М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2015. – 334 с.
16. Корнилова Е.Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий / Е.Е. Корнилова. – М.: Изд-во МГУ, 2016. – 280 с.
17. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество / В.Ф. Олешко. ‒ М., 2016. – 160 с.
18. Тертычный А. А. Форматы и жанры в современных СМИ / А.А. Тертычный // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. – 2015. – №6. ‒ С. 8– 13.
19. Тертычный А. А. Жанры периодической печати / А.А. Тертычный. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 240 с.
20. Тертычный А.А. Тенденции в использовании жанров на страницах современных печатных СМИ / А.А. Тертычный // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2016. – № 5. – С. 93-101.
21. Тертычный А. А. Форматирование жанров в периодических печатных средствах массовой информации в России / А.А. Тертычный // Российский гуманитарный журнал. – 2015. – Т.2, № 2. – С.117-128.
22. Фролова Н.А. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов / Н.А. Фролова, Н.А. Шевченко // Инновационные технологии в обучении и производстве. – 2015. – С.229-233.

Купить эту работу

Газета как средство массовой информации: история и современность

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽