Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа общественного деятеля

  • 52 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж на сегодняшний день – это основной компонент в публичной политике. Обычно имидж рассматривают в качестве результата обработки сложных объектов не только имиджмейкерами, но и в целом массовым сознанием. В процессе такой обработки происходит «кластеризация», то есть определенная кристаллизация отдельных полученных характеристик.
Почти каждый из объектов нашего внимания в окружающем мире имеет свою имиджевую структуру и политики, и эстрадные звезды, и авиакомпании. Но имиджевая структура является только предпосылкой возникновения имиджа. Некоторые характеристики могут входить в имидж и потому восприниматься, а другие могут не входить и не восприниматься.

Оглавление

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ 6
1.1. Общие понятия о имидже и его видах 6
1.2. Методика анализа имиджа общественного деятеля 10
1.3. Этапы формирования имиджа общественного деятеля 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПУТИНА В.В. 19
2.1. Характеристика имиджа Путина В.В. 19
2.2. Особенности сформировавшегося имиджа Путина В.В. в глазах мировой общественности 30
2.3. Формирование положительного имиджа Путина В.В. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Приложение 1. Ключ кодирования тематических блоков…………..…46
Приложение 2. Соотношение имиджевых характеристик в речах Путина В.В………………………………………………………………..43
Приложение 3. Сравнительный анализ имиджевых характеристик по годам………………………………………………………………………44


Образ, с которым Путин В.В. вступил в президентскую гонку, довольно долго оставался загадкой для электората и экспертного сообщества, СМИ активно писали о том, что у Президента существуют проблемы с формированием, как собственного образа, так и образа будущего страны. События 2018 года: повышение НДС, реформирование пенсионного законодательства негативно сказались на имидже Путин В.В.а, его рейтинг постоянно снижается, поэтому 2019 год ознаменовался поиском нового образа для Президента как официального политического лидера, что подчеркивает актуальность нашего исследования. Для образа лидера очень важно четко выбрать базовые имиджевые характеристики, которые будут понятны последователям лидера,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабкина Л.Ф. Имидж персоны, организации, территории: учебно-методическое пособие. – Челябинск : УрСЭИ (филиал) ОУП ВПО «АТиСО», 2016. – 78 с.
2. Владимир Путин провел выходные в Туве и Красноярском крае (26 июля 2013 г.) / Официальный сайт Президента РФ. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/18957 (дата обращения: 26.04.2020)
3. Гавра Д.П. Категория имиджа: основные характеристики. – СПб. : Роза мира, 2010. – 155 с.
4. Гореславская Н.Б. Неизвестный Путин. – М. : Алгоритм, 2015. – 222 с.
5. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 335 с.
6. Данилова А. С. Специфика образа президента как особого вида политического лидера // Молодой ученый. – 2018. – №51. – С. 178-180.
7. Дергач А.А., Перелыгина Е.Б. Политическая имиджелогия. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 400 с.
8. Ермоленко Г.М. Медиаобраз В.В. Путина в текстах англоязычных СМИ // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2018. – № 3 (13). – С. 21 – 28.
9. Жукова В.И., Краснова Б.И. Общая и прикладная политология. – М. : Союз, 2017. – 992 с.
10. Квеско С.Б., Квеско Р.Б. Имиджелогия: учебное пособие. – Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2015. – 139 с.
11. Кондратенко Е.Н., Ревягина Н.Г., Солдатенко Д.Г. Президент как политический лидер // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве. – 2018. – С.62-66.
12. Лагунова И.С. Образ русского политического лидера: история и современность // Juvenis scientia. – 2017. – №5. – С.42-45.
13. Метляева Т.В., Бондарь М.В. Проблемы позиционирования творческой индустрии в аспекте формирования имиджа города Владивостока. – URL: https://evgenysolomin.livejournal.com/520644 (дата обращения: 26.04.2020)
14. От мачо на коне до «отца нации». Как менялся политический образ Владимира Путина [Электронный ресурс] / Медиа-холдинг «Регионы России». – URL: https://www.gosrf.ru/news/39625/ (дата обращения: 26.04.2020)
15. Политическая имиджелогия: учебно-методическое пособие / под ред. доктора политических наук, профессора кафедры политологии НИ ТГУ Н.Г. Щербининой. – Томск, 2016 – 37 с.
16. Попова О. В. Политическая идентификация в условиях трансформации общества. – СПб., 2002. – С.189.
17. Послание Президента Федеральному Собранию 2013 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/309 (дата обращения: 26.04.2020)
18. Послание Президента Федеральному Собранию 2014 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/243 (дата обращения: 26.04.2020)
19. Послание Президента Федеральному Собранию 2014 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/243 (дата обращения: 26.04.2020)
20. Послание Президента Федеральному Собранию 2014 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/243 (дата обращения: 26.04.2020)
21. Послание Президента Федеральному Собранию 2016 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/53379 (дата обращения: 26.04.2020)
22. Послание Президента Федеральному Собранию 2016 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/53379 (дата обращения: 26.04.2020)
23. Послание Президента Федеральному Собранию 2018 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. - URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/67 (дата обращения: 26.04.2020)
24. Послание Президента Федеральному Собранию 2019 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/59863 (дата обращения: 26.04.2020)
25. Послание Президента Федеральному Собранию 2020 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/243 (дата обращения: 26.04.2020)
26. Селиверстова Ю.А. Специфика политического лидерства в России // Успехи современной науки. – 2016. – №7. – Том 4. – С. 128-130.
27. Ушакова Н.В., Стрижова А. Ф. Имиджелогию: учебное пособие. – 2-е изд. – М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 280 с.
28. Шкуратова И.П. Учебное пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением по курсу «Имиджелогию». – Ростов-на-Дону: издательство Южного федерального университета, 2014 – 58 с.
15 лет спустя. История президентства Владимира Путина. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aif.ru/politics/russia/1475364 (дата обращения: 26.04.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Имидж на сегодняшний день – это основной компонент в публичной политике. Обычно имидж рассматривают в качестве результата обработки сложных объектов не только имиджмейкерами, но и в целом массовым сознанием. В процессе такой обработки происходит «кластеризация», то есть определенная кристаллизация отдельных полученных характеристик.
Почти каждый из объектов нашего внимания в окружающем мире имеет свою имиджевую структуру и политики, и эстрадные звезды, и авиакомпании. Но имиджевая структура является только предпосылкой возникновения имиджа. Некоторые характеристики могут входить в имидж и потому восприниматься, а другие могут не входить и не восприниматься.

Оглавление

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБЩЕСТВЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ 6
1.1. Общие понятия о имидже и его видах 6
1.2. Методика анализа имиджа общественного деятеля 10
1.3. Этапы формирования имиджа общественного деятеля 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПУТИНА В.В. 19
2.1. Характеристика имиджа Путина В.В. 19
2.2. Особенности сформировавшегося имиджа Путина В.В. в глазах мировой общественности 30
2.3. Формирование положительного имиджа Путина В.В. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Приложение 1. Ключ кодирования тематических блоков…………..…46
Приложение 2. Соотношение имиджевых характеристик в речах Путина В.В………………………………………………………………..43
Приложение 3. Сравнительный анализ имиджевых характеристик по годам………………………………………………………………………44


Образ, с которым Путин В.В. вступил в президентскую гонку, довольно долго оставался загадкой для электората и экспертного сообщества, СМИ активно писали о том, что у Президента существуют проблемы с формированием, как собственного образа, так и образа будущего страны. События 2018 года: повышение НДС, реформирование пенсионного законодательства негативно сказались на имидже Путин В.В.а, его рейтинг постоянно снижается, поэтому 2019 год ознаменовался поиском нового образа для Президента как официального политического лидера, что подчеркивает актуальность нашего исследования. Для образа лидера очень важно четко выбрать базовые имиджевые характеристики, которые будут понятны последователям лидера,

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бабкина Л.Ф. Имидж персоны, организации, территории: учебно-методическое пособие. – Челябинск : УрСЭИ (филиал) ОУП ВПО «АТиСО», 2016. – 78 с.
2. Владимир Путин провел выходные в Туве и Красноярском крае (26 июля 2013 г.) / Официальный сайт Президента РФ. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/18957 (дата обращения: 26.04.2020)
3. Гавра Д.П. Категория имиджа: основные характеристики. – СПб. : Роза мира, 2010. – 155 с.
4. Гореславская Н.Б. Неизвестный Путин. – М. : Алгоритм, 2015. – 222 с.
5. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 335 с.
6. Данилова А. С. Специфика образа президента как особого вида политического лидера // Молодой ученый. – 2018. – №51. – С. 178-180.
7. Дергач А.А., Перелыгина Е.Б. Политическая имиджелогия. – М. : Аспект Пресс, 2006. – 400 с.
8. Ермоленко Г.М. Медиаобраз В.В. Путина в текстах англоязычных СМИ // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2018. – № 3 (13). – С. 21 – 28.
9. Жукова В.И., Краснова Б.И. Общая и прикладная политология. – М. : Союз, 2017. – 992 с.
10. Квеско С.Б., Квеско Р.Б. Имиджелогия: учебное пособие. – Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2015. – 139 с.
11. Кондратенко Е.Н., Ревягина Н.Г., Солдатенко Д.Г. Президент как политический лидер // Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве. – 2018. – С.62-66.
12. Лагунова И.С. Образ русского политического лидера: история и современность // Juvenis scientia. – 2017. – №5. – С.42-45.
13. Метляева Т.В., Бондарь М.В. Проблемы позиционирования творческой индустрии в аспекте формирования имиджа города Владивостока. – URL: https://evgenysolomin.livejournal.com/520644 (дата обращения: 26.04.2020)
14. От мачо на коне до «отца нации». Как менялся политический образ Владимира Путина [Электронный ресурс] / Медиа-холдинг «Регионы России». – URL: https://www.gosrf.ru/news/39625/ (дата обращения: 26.04.2020)
15. Политическая имиджелогия: учебно-методическое пособие / под ред. доктора политических наук, профессора кафедры политологии НИ ТГУ Н.Г. Щербининой. – Томск, 2016 – 37 с.
16. Попова О. В. Политическая идентификация в условиях трансформации общества. – СПб., 2002. – С.189.
17. Послание Президента Федеральному Собранию 2013 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/309 (дата обращения: 26.04.2020)
18. Послание Президента Федеральному Собранию 2014 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/243 (дата обращения: 26.04.2020)
19. Послание Президента Федеральному Собранию 2014 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/243 (дата обращения: 26.04.2020)
20. Послание Президента Федеральному Собранию 2014 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/243 (дата обращения: 26.04.2020)
21. Послание Президента Федеральному Собранию 2016 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/53379 (дата обращения: 26.04.2020)
22. Послание Президента Федеральному Собранию 2016 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/53379 (дата обращения: 26.04.2020)
23. Послание Президента Федеральному Собранию 2018 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. - URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/67 (дата обращения: 26.04.2020)
24. Послание Президента Федеральному Собранию 2019 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/59863 (дата обращения: 26.04.2020)
25. Послание Президента Федеральному Собранию 2020 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента России. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/page/243 (дата обращения: 26.04.2020)
26. Селиверстова Ю.А. Специфика политического лидерства в России // Успехи современной науки. – 2016. – №7. – Том 4. – С. 128-130.
27. Ушакова Н.В., Стрижова А. Ф. Имиджелогию: учебное пособие. – 2-е изд. – М. : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 280 с.
28. Шкуратова И.П. Учебное пособие на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением по курсу «Имиджелогию». – Ростов-на-Дону: издательство Южного федерального университета, 2014 – 58 с.
15 лет спустя. История президентства Владимира Путина. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aif.ru/politics/russia/1475364 (дата обращения: 26.04.2020)

Купить эту работу

Формирование имиджа общественного деятеля

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kjore 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе kjore 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе kjore 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе kjore 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽